WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пространственно-временной континуум  (Прочитано 5534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

G3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 Я не играл (подчёркиваю) в бету кати, поэтому интерессует одна вещь
Появляется игрок. Во всю бушует катаклизм. Он качается себе спокойно. Потом нас отправляют воевать в запределье с пылающим легионом, который был уже побит ДО катаклизма в котором находился игрок первые 50+ уровней. Затем отправляют воевать с Королём-Личом. Опять-таки мы знаем что он убит. Инфа 100% - мы видели видюшку в Даларане. В части  квестовых/данжевый роликов будет удивительно встретить здравствующего Лича (если ролики останутся).
 Просто раньше всё шло более последовательно


Вот вопрос : прав ли я или всё напутал, а близы молодцы и всё как-то будет ещё более хитро и понятно.

ТШ [4. Поиск спутников][Тредикс]: В ИК25 требутся 2 хила, куча дд от 6к+. БоЕ шмот АНРОЛЛ !!!

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #1 : 11 Июня, 2010, 15:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данный момент неизвестно, как будет реализовано фазирование -_-
Может катаклизм будет в определенный момент =)

G3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #2 : 11 Июня, 2010, 16:02:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На данный момент неизвестно, как будет реализовано фазирование -_-
Может катаклизм будет в определенный момент =)
О фазировании тоже подумал. Но воргенов не спрячешь ) Остальное ещё как-то с грехом пополам можно прятать фазированием (хотя тот же Штормвинд будет покоцан), а их нет

ТШ [4. Поиск спутников][Тредикс]: В ИК25 требутся 2 хила, куча дд от 6к+. БоЕ шмот АНРОЛЛ !!!

Hellscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #3 : 11 Июня, 2010, 23:40:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вопрос : прав ли я или всё напутал, а близы молодцы и всё как-то будет ещё более хитро и понятно.
Ты прав, но близзы такие молодцы, что мы не заметим всей абсурдности  :)
Если человек не знает в какой порт он плывет, никакой ветер не будет для него попутным.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #4 : 11 Июня, 2010, 23:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грубо говоря, если уж вам не плевать на окружающие вас события, пока вы сами этого не сделаете, для вас это не произойдет. То есть, нет ачивки на Иллидана, значит он для вас еще жив.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #5 : 12 Июня, 2010, 00:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала не забываем, что в мире ВОВ все бессмертны: если мы умеем бегать с кладбона, то что запрещает также поступать и мобам с боссами? Так что убить окончательно тут никого нельзя - как минимум в течении недели воскреснет и прибежит с кладбона, чтобы быть наготове с новой пачкой эпиксов к следующему кд))) Так что мир может меняться, только когда этого захотят разрабы, а значит ничего такого в том, что Легион все еще атакует и в том, что в Стоунталоне так и не вырос лес, не смотря на то, что каждый игрок орды там сажает деревья уже пять лет подряд - нет...


Vanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #6 : 12 Июня, 2010, 01:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле начинать надо с того, что игра - есть игра, а лор - есть лор. И не смотря на нытье многих граждан, убежденных, что если они лично убили босса на одной неделе, а потом пришли и опять его убили, то в WOW лор был "уничтожен жадными до денег близами" и вообще "все, что теперь творится в мире - бред", может вас запутать, на самом деле в действительности у мира есть гораздо более серьезное содержимое, чем вам кажется.

К этому выводу я пришел после знакомства с комиксами по игре. Если кто их читал, они, наверное, помнят, что по лору Ониксию убил Варриан. Вопрос: как так получилось, если каждый знает, что Ониксию убивал именно он (причем, не менее 30 раз)? Ответ: вы не убивали Ониксию, вы лишь видели одну из интерпретаций ее смерти. Действительно же, любое событие в игре, за исключением жестко прописанных эвентов (вроде открытия ворот AQ), нужно считать лором только тогда, когда информация о нем будет закреплена в виде литературного произведения, официального ролика или содержимого игры (квеста с разъяснением событий, скриптовой сценки и т.п - всего того, на что игрок не влияет или влияет минимально). Вот мы видели смерть Ониксии в комиксе - тут сложно спорить о лоре с ее участием дальше. Вот мы видели смерть короля Лича в ролике, где сам бой не показан. Лором здесь является то, что Лич в лице Артаса умер - это доподлинно известно. Также мы знаем, кто занял его место. Но кто и как его убил неизвестно - в ролике этого не показано. Вполне возможно, что когда-нибудь мы увидим и это (например, проходя кампанию Варкрафт 4 или в тех же комиксах). По-моему, так уже гораздо проще воспринимать мир игры. Не находите?

Идем далее. Хронология. Да, может показаться смешным, что после смерти Лича мы опять будем вынуждены качать твинка в запределье, где все еще идет вторжение. Но давайте не будем рассматривать это с такой позиции. В конце концов, никто не отменял возможности оценивать это с альтернативной точки зрения: каждый отдельный персонаж проживате отдельную историю и видит события мира своими глазами. Особенно адекватно это смотрится сейчас: вот мы в азероте совсем нубы, затем проходит время - мы растем и подходим к периоду открытия портала. Проходя Запределье, мы по временной шкале подходим к событиям в Нордсколе. И так за каждого персонажа. Да, не спорю, такая позиция покажется несколько бредовой после выхода катаклизма, где событие уже случилось после запределья, а мы все равно идем качаться туда. Но тут уже ничего не поделаешь.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2010, 01:59:27 by Vanok »

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #7 : 12 Июня, 2010, 16:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поставят перед порталом в аут какую-нить дракону, которая выдаст эпичный диалог в стиле "омг, прошлое пытаются изменить!11 герой, слетай туда и сделай все, что можешь!". и на каждый корабль/дерижопль тоже по нпц поставят, которые всем желающим будут объяснять, что они помогают отправлять подкрепление из будущего на павн ЛК

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #8 : 12 Июня, 2010, 19:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поставят перед порталом в аут какую-нить дракону, которая выдаст эпичный диалог в стиле "омг, прошлое пытаются изменить!11 герой, слетай туда и сделай все, что можешь!". и на каждый корабль/дерижопль тоже по нпц поставят, которые всем желающим будут объяснять, что они помогают отправлять подкрепление из будущего на павн ЛК
А вообщет это просто заложенный именно в ММО принцип... Если бы в иргу вносились бы с каждым патчем коренные изменения, отражающие текущее историческое состояние мира, то новые игроки бы оказались в неравных условиях со старыми... Как видно на примере Катаклизма, старый контент уничтожается только тогда, когда он больше уже никому не интересен...


fredikruger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #9 : 23 Июня, 2010, 23:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
катаклиз сюровно наступит, как бы кто не хотел обратного, просто по степено, вы токо можете выбрать помогать ли вам зулджину и гномам. ВСЕ
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2010, 23:22:39 by fredikruger »

MooniK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #10 : 27 Июня, 2010, 23:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В конце концов, никто не отменял возможности оценивать это с альтернативной точки зрения: каждый отдельный персонаж проживате отдельную историю и видит события мира своими глазами. Особенно адекватно это смотрится сейчас: вот мы в азероте совсем нубы, затем проходит время - мы растем и подходим к периоду открытия портала. Проходя Запределье, мы по временной шкале подходим к событиям в Нордсколе. И так за каждого персонажа. Да, не спорю, такая позиция покажется несколько бредовой после выхода катаклизма, где событие уже случилось после запределья, а мы все равно идем качаться туда. Но тут уже ничего не поделаешь.
На само деле именно такая позиция кажется самой адекватной. Это было мое личное объяснение ситуации в Вов. Но вот меня теперь смущаят то,что Молот Оргримма сбивает ворген 10 лвл...а потом этот молот будет летать в норде...в цлк.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #11 : 27 Июня, 2010, 23:58:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таких несуразиц можно тысячи, если покопацца, найти. Но официально многое произошло, просто это вы отстали и все еще летаете на Молоте Оргрима.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #12 : 28 Июня, 2010, 00:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В конце концов, никто не отменял возможности оценивать это с альтернативной точки зрения: каждый отдельный персонаж проживате отдельную историю и видит события мира своими глазами. Особенно адекватно это смотрится сейчас: вот мы в азероте совсем нубы, затем проходит время - мы растем и подходим к периоду открытия портала. Проходя Запределье, мы по временной шкале подходим к событиям в Нордсколе. И так за каждого персонажа. Да, не спорю, такая позиция покажется несколько бредовой после выхода катаклизма, где событие уже случилось после запределья, а мы все равно идем качаться туда. Но тут уже ничего не поделаешь.
На само деле именно такая позиция кажется самой адекватной. Это было мое личное объяснение ситуации в Вов. Но вот меня теперь смущаят то,что Молот Оргримма сбивает ворген 10 лвл...а потом этот молот будет летать в норде...в цлк.

Там сбивают другой дирижопль, Оргрим будет сбит кораблем Альянса в, стьфу, не в вайшире, в твилайт хайлендс по-моему
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2010, 02:17:13 by Foe »

MooniK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #13 : 28 Июня, 2010, 01:21:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там сбивают другой дирижопль, Оргрим будет сбит кораблем Альянса в Вайшире

фак мой мозг,с такими темпами промышленного развития через пару лет wow будет происходить в космосе...может мы увидим орков - морпехов,расстреливающих зергов не только в Вар3

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: Пространственно-временной континуум
« Ответ #14 : 02 Июля, 2010, 16:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да. Мне как то тоже не нравится все эти новейшие технологии. На ракетах там летают, на машинах гоняют... Попахивает вархамером. Ладно там ещё пушки всякие, ружья... а тут на тебе ракету, летай ёпть...
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

 

закрыть