Создатель
Wipefest недавно обновил функционал сайта и
рассказал о новых функциях. Wipefest создан для того, чтобы помочь рейдерам достичь своего полного потенциала, сайт предоставляет информацию о самых важных событиях боя и о том, как с ними справилась группа. Мы подготовили перевод его сообщения.
Wipefest разрабатывается уже 3 года, и одна из целей, которая у меня была – это возможность подсчета очков, которые смогут отобразить качество исполнения механик боя. Создание подобного алгоритма является сложной задачей, к тому же я хотел сделать так, чтобы расчеты были основаны 100% на данных, подкреплены статистикой и лишены каких-либо личных предвзятостей.
Полтора года назад я добавил функцию, которая показывает насколько хорошо ваша группа справилась с убийством по сравнению с предыдущим. Пару месяцев назад я добавил алгоритм, который определяет важность механик для каждого из босса. Основываясь на этих двух функциях, я смог добавить способ подсчета очков для каждого игрока, основываясь на его исполнении определенных механик, а также возможность вывести общий счет, который является суммой этих очков (алгоритм определяет какая из механик важнее и применяет разные множители для этих очков), которая показывает насколько хорошо вы справились с боем. На эти очки влияет полученный урон, негативные эффекты, прерывания, перекрывания, камни здоровья, зелья и т.д.
На вкладке «Игроки» любого боя (включая бои со множеством попыток) теперь есть «карточки» игроков, которые показывают результаты:
Вкладка «Механики» позволяет увидеть в каком аспекте нужно улучшиться:
Подписчики также имеют доступ к таблице, которая показывает насколько хорошо каждый из игроков справился с определенной механикой:
В этой таблице можно отключить подсчет некоторых пунктов. Например, вы осваиваете нового босса, поэтому игроки не используют зелья, потому что еще не знают в какой момент они пригодятся. Или за перекрытия ответственно всего несколько человек, поэтому вы можете включить этот показатель только для них:
Зеленый цвет – 100 очков, красный – 0:
Цель данных очков заключается в следующем:
- Помочь гильдиям улучшить свои результаты
- Заметить рейдеров, которые прикладывают больше всего усилий
- Помочь заметить ошибки
- Получать больше удовольствия от игры в команде
Данная функция все еще тестируется, поэтому я бы хотел услышать ваши отзывы.
В комментариях на reddit люди обратили внимание, что простое число никогда не сможет точно отобразить уровень игры. В пример привели ситуацию, когда жрец зашел в огонь на Гневионе, чтобы дотянуться Духовным рвением до отстающего игрока. Система отнимет у него очки, хотя он спас другого игрока. Тоже самое относится к прерываниям, система будет награждать игрока, который попросту успел быстрее других применить свою способность.
Другие пользователи похвалили автора, но сказали, что лучше убрать систему оценивания и добавить возможность, например, указать порядок распределенных прерываний\перекрываний, чтобы рейдлидер мог легко увидеть кто не справился со своей работой, тогда данный сайт будет отличным инструментом для гильдий.
А что вы думаете о данном сайте, как бы вы его улучшили? Пригодится ли вам его функционал или это очередные очки, которые ограничат возможность вступать в группы? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.