Taliesin с популярного youtube канала «
Taliesin & Evitel» порассуждал на тему того, как новая настройка внешнего вида дворфов и троллей нарушает правила установленные Blizzard, и что это может означать для других рас. Мы подготовили пересказ его мыслей и идей.
Следующее дополнение для World of Warcraft обещает нам новый мир для исследования, новых злодеев, создаваемые легендарные предметы, возвращение старых способностей, новую систему прокачки и увеличение возможностей настройки внешнего вида своего персонажа. Последний пункт всегда был не самой сильной стороной WoW. Хотя мы никогда не получим ползунки, как в некоторых других играх жанра, все же некоторые обновления в системе выглядят интересно. Очевидно, что люди других рас и нежить со спрятанными костями - это потрясающие новинки, но сегодня мы остановимся на другом.
Когда вы создаете персонажа в World of Warcraft, то вы выбираете определенного представителя одной из рас. Если вы создаете человека, то это человек из Элвинского леса, не из Кул’Тираса или Терамора. Отрекшийся – скорее всего Лордеронец. Тролль – представитель Черного Копья, именно поэтому тролль из Зандалара является отдельной игровой расой. Тоже самое можно сказать и про дворфов. Именно из-за этого мы не можем нанести татуировки клана Громового Молота – это попросту не логично для стартовой зоны дворфов… но в Shadowlands мы сможем. Теперь с добавление одной лишь дополнительной вкладки в меню создания персонажа наш дворф/тролль сможет представлять совершенно другой клан.
Но что же изменилось, почему вдруг Blizzard решили нарушить логику стартовых зон? Все дело в
изменении системы прокачки. Теперь все новые игроки будут начинать свой путь на общей для всех рас локации – Предел изгнанников. Это не только позволит новым игрокам лучше познакомиться с игрой, но и позволит без проблем внедрить новые особенности внешнего вида. Теперь тролль не обязан быть представителем Черного Копья, если он начинает в Пределе изгнанников. Это открывает огромные возможности для других рас, которые уходят за пределы новых причесок.
ОтрекшиесяНам уже показали внешний вид отрекшихся с целой кожей и прическами, как у гитариста Misfits, но если вспомнить о том, какие возможности открывают татуировки дворфов/троллей, то все становится еще интереснее. Если отрекшиеся теперь не обязаны быть лордеронцами, а, как известно, Сильвана не стеснялась воскрешать представителей любых рас, то не существует причины, по которой мы не можем получить возможность создавать отрекшегося любой расы. Вы можете подумать: “Создание нежити в виде каждой расы - это огромное количество работы, на которое Blizzard не пойдут”. Но у нас уже есть модели нежити для каждой расы – рыцари смерти. Нужно добавить минимальные отличия и все, новые отрекшиеся готовы. Какое дополнение лучше подойдет для этого, если не Shadowlands? Насколько интересно будет игрокам Альянса сражаться против мертвых копий себя? Даже с точки зрения будущих заданий и развития сюжета подобное нововведение позволит реализовать очень атмосферные вещи. К тому же это позволит наконец-то дать игрокам возможность играть за темных следопытов. Игроки счастливы, Blizzard счастливы. Единственным исключением могут стать ночные эльфы. Воскрешенные на Темных берегах эльфы сейчас последовали за Калией. Они вряд ли останутся в Орде, поэтому было бы круто увидеть их, как дополнительный внешний вид, наряду с «Воинами ночи».
Кровавые эльфыЕсли с добавлением высших эльфов все сложно и спорно, то вариант с Сан’лейн отлично впишется. Многие игроки Орды могут этого не знать, но в военной кампании Альянса можно было узнать, что Сан’лейн могли присоединиться к Орде. Shadowlands опять является идеальным моментом для этого.
ВоргеныРаз теперь воргены не привязаны к истории Гилнеаса, то самое время добавить возможность быть ночными эльфами, все-таки именно друиды ночных эльфов были изначальными воргенами. Blizzard даже не нужно перерисовывать модельки, лишь добавить небольшие особенности ночных эльфов.
ДренеиКак бы не хотелось добавить эредаров, но найти логичные причины их вступления в Альянс тяжело. Но вот сломленные напрашивались в ряды игровых рас еще с Warcraft III. Единственная проблема заключается в том, что у них нет женских моделей. Blizzard могут придумать женскую модель или оставить только мужскую, ничего страшного в этом нет.
Другое Если Blizzard решатся добавить только мужские модели сломленных, то ничего не должны им помешать наконец-то дать возможность поиграть за худых кул-тирасцев.
После событий Назжатара, внешние особенности жаблинов не станут лишними.
Раз теперь и охотники на демонов не будут привязаны к свое стартовой цепочке, то наступило время снять ограничения в две расы. И хотя Легион повержен, но в Legion огромное количество рас потеряло своих близких в войне с демонами и многие из них по-прежнему хотят отомстить. Иллидари могли принять их в свои ряды и обучить своему ремеслу.
И напоследок, раз Blizzard собрались сделать своеобразную революцию в настройках внешнего вида, почему же наконец не изменить ограничения в доступных именах? Дайте нам возможность использовать хотя бы один апостроф в имени персонажа. Тот факт, что игроки не могут использовать апостроф в имени, когда почти каждый НИП во вселенной имеет хотя бы один, означает, что игроки даже не могут назвать своих персонажей в соответствии с культурой выбранной расы. Большое количество НИП также имеют фамилии, возможно стоит игрокам разрешить и их тоже.
А какие настройки и особенности хотели бы вы увидеть в Shadowlands? Поделитесь, пожалуйста, своими идеями в комментариях.