WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как новые настройки внешнего вида ломают правила и какие возможности открываются  (Прочитано 20187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Taliesin с популярного youtube канала «Taliesin & Evitel» порассуждал на тему того, как новая настройка внешнего вида дворфов и троллей нарушает правила установленные Blizzard, и что это может означать для других рас. Мы подготовили пересказ его мыслей и идей. :cut:

Следующее дополнение для World of Warcraft обещает нам новый мир для исследования, новых злодеев, создаваемые легендарные предметы, возвращение старых способностей, новую систему прокачки и увеличение возможностей настройки внешнего вида своего персонажа. Последний пункт всегда был не самой сильной стороной WoW. Хотя мы никогда не получим ползунки, как в некоторых других играх жанра, все же некоторые обновления в системе выглядят интересно. Очевидно, что люди других рас и нежить со спрятанными костями - это потрясающие новинки, но сегодня мы остановимся на другом.

Когда вы создаете персонажа в World of Warcraft, то вы выбираете определенного представителя одной из рас. Если вы создаете человека, то это человек из Элвинского леса, не из Кул’Тираса или Терамора. Отрекшийся – скорее всего Лордеронец. Тролль – представитель Черного Копья, именно поэтому тролль из Зандалара является отдельной игровой расой. Тоже самое можно сказать и про дворфов. Именно из-за этого мы не можем нанести татуировки клана Громового Молота – это попросту не логично для стартовой зоны дворфов… но в Shadowlands мы сможем. Теперь с добавление одной лишь дополнительной вкладки в меню создания персонажа наш дворф/тролль сможет представлять совершенно другой клан.


Но что же изменилось, почему вдруг Blizzard решили нарушить логику стартовых зон? Все дело в изменении системы прокачки. Теперь все новые игроки будут начинать свой путь на общей для всех рас локации – Предел изгнанников. Это не только позволит новым игрокам лучше познакомиться с игрой, но и позволит без проблем внедрить новые особенности внешнего вида. Теперь тролль не обязан быть представителем Черного Копья, если он начинает в Пределе изгнанников. Это открывает огромные возможности для других рас, которые уходят за пределы новых причесок.

Отрекшиеся

Нам уже показали внешний вид отрекшихся с целой кожей и прическами, как у гитариста Misfits, но если вспомнить о том, какие возможности открывают татуировки дворфов/троллей, то все становится еще интереснее. Если отрекшиеся теперь не обязаны быть лордеронцами, а, как известно, Сильвана не стеснялась воскрешать представителей любых рас, то не существует причины, по которой мы не можем получить возможность создавать отрекшегося любой расы. Вы можете подумать: “Создание нежити в виде каждой расы - это огромное количество работы, на которое Blizzard не пойдут”. Но у нас уже есть модели нежити для каждой расы – рыцари смерти. Нужно добавить минимальные отличия и все, новые отрекшиеся готовы. Какое дополнение лучше подойдет для этого, если не Shadowlands? Насколько интересно будет игрокам Альянса сражаться против мертвых копий себя? Даже с точки зрения будущих заданий и развития сюжета подобное нововведение позволит реализовать очень атмосферные вещи. К тому же это позволит наконец-то дать игрокам возможность играть за темных следопытов. Игроки счастливы, Blizzard счастливы. Единственным исключением могут стать ночные эльфы. Воскрешенные на Темных берегах эльфы сейчас последовали за Калией. Они вряд ли останутся в Орде, поэтому было бы круто увидеть их, как дополнительный внешний вид, наряду с «Воинами ночи».


Кровавые эльфы

Если с добавлением высших эльфов все сложно и спорно, то вариант с Сан’лейн отлично впишется. Многие игроки Орды могут этого не знать, но в военной кампании Альянса можно было узнать, что Сан’лейн могли присоединиться к Орде. Shadowlands опять является идеальным моментом для этого.

Воргены

Раз теперь воргены не привязаны к истории Гилнеаса, то самое время добавить возможность быть ночными эльфами, все-таки именно друиды ночных эльфов были изначальными воргенами. Blizzard даже не нужно перерисовывать модельки, лишь добавить небольшие особенности ночных эльфов.


Дренеи

Как бы не хотелось добавить эредаров, но найти логичные причины их вступления в Альянс тяжело. Но вот сломленные напрашивались в ряды игровых рас еще с Warcraft III. Единственная проблема заключается в том, что у них нет женских моделей. Blizzard могут придумать женскую модель или оставить только мужскую, ничего страшного в этом нет.

Другое

Если Blizzard решатся добавить только мужские модели сломленных, то ничего не должны им помешать наконец-то дать возможность поиграть за худых кул-тирасцев.

После событий Назжатара, внешние особенности жаблинов не станут лишними.

Раз теперь и охотники на демонов не будут привязаны к свое стартовой цепочке, то наступило время снять ограничения в две расы. И хотя Легион повержен, но в Legion огромное количество рас потеряло своих близких в войне с демонами и многие из них по-прежнему хотят отомстить. Иллидари могли принять их в свои ряды и обучить своему ремеслу.

И напоследок, раз Blizzard собрались сделать своеобразную революцию в настройках внешнего вида, почему же наконец не изменить ограничения в доступных именах? Дайте нам возможность использовать хотя бы один апостроф в имени персонажа. Тот факт, что игроки не могут использовать апостроф в имени, когда почти каждый НИП во вселенной имеет хотя бы один, означает, что игроки даже не могут назвать своих персонажей в соответствии с культурой выбранной расы. Большое количество НИП также имеют фамилии, возможно стоит игрокам разрешить и их тоже.


А какие настройки и особенности хотели бы вы увидеть в Shadowlands? Поделитесь, пожалуйста, своими идеями в комментариях.

« Последнее редактирование: 29 Марта, 2020, 22:04:51 by Wishko »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Даешь н'у'б'мастер69 в массы!
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Mourein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Как по мне, так отрекшиеся для каждой расы это какой-то нонсенс. А в целом годно. Особенно не помешало бы разнообразие в никах персонажей. Думаю, на забугорных серверах проблема с апострофом стоит более остро чем у нас.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2020, 22:19:16 by Mourein »

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
А какие настройки и особенности хотели бы вы увидеть в Shadowlands? Поделитесь, пожалуйста, своими идеями в комментариях.
Уж простите, вопрос звучит, даю ответ. Уф!

Телосложение (худощавое, полное, мускулистое). Рост (высокий, средний, низкий). Больше оттенков кожи/шерсти. Татуировки. Пирсинг. Шрамы. Больше разнообразных и отличительных друг от друга лиц. Расы, у которых есть шерсть: добавить возможность её наращивания в определённых местах (холка, конечности, грудь, руки, ноги, etc). Для копытных - возможность их кастомизации.

И самое интересное. Больше уникальных анимаций к действиям (эмоциям) персонажа. Каждому действию дать возможность выбрать конкретно позу или способ: сидеть, лежать, спать, стоять; танцы, стойки боевые, ожидания, возможность облокотиться на стену, с кружкой или оружием в руке, и так далее.

Добавить опцию "настроения персонажа" (злой, добрый, задумчивый, сонный, пьяный, etc). А так же выбор варианта голоса к голосовым действиям (эмоциям). Ну и разнообразить реплики (анекдоты, романтика и так далее).

Ну и стоило бы исправить косяки с торчащими из шлема усами, а для эльфийских/фурряшных ушей сделать специальные, обрамленные рамочкой вырезы.

Это был лёгкий, сумбурный поток мысли, поданный в виде текста, набранного с розовыми очками. :D
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2020, 22:23:20 by Enerylan »

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Довольно глупая логика по поводу того, что тролль обязательно из Черного копья, а Зандалар - из Зундалара. Последние к слову, жрецы всех лоа, поэтому заслуживают отдельную расу. Особенно после событий БФА и возрождения Зандалара, а это жемчужина всех троллей, в Орде по факту могли быть представители любого племени. Не зря же существует Терраса посланников, где обитают все представители всех племен троллей? Очень жду ШЛ что бы создать Тролля-Гурубаши и начать рвать на части людей и дворфов. По поводу воргенов я вообще не понял, почему это они перестали быть Гилнеаскими? Всех воргенов-друидов давно запечатали в Изумрудном сне, к чему их выпустили? Они ведь одичавшие. Выпустили что бы они рвали глотки оркам? Я не особо знаю кампанию Альянса, но там вообще нет каких-либо упоминаний чихахуа, кроме Гилнеаса.

По поводу имен - ненужные мегабайты, всеравно будут существовать "Папыбичей" и "Жопоразрыватель", которые портят всю атмосферу Варкрафта.

Лично я хочу увидеть расширенные настройки для орков. Особенности каждого клана, его татуировки, бороды и черты лица. И хотя кланы орков уже давно слились в одно целое, в БФА пришли маг'хары, которые вполне логично могут возродить кланы среди орков, при этом оставаясь единой Ордой.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2020, 22:37:43 by kaizerpunk »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Апостроф хотелось бы, да.

WolfyRay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашантир
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Всех воргенов-друидов давно запечатали в Изумрудном сне, к чему их выпустили? Они ведь одичавшие.
У Косы Элуны была скрытая абилка - можно было в Вальшаре расколдовывать диких воргенов. Они становились эльфами, благодарили тебя и уходили в закат.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2020, 22:49:56 by WolfyRay »

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Хочу озвучивание диалогов в основных сюжетных квестах. Но близзы в такое не смогут.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Хочу озвучивание диалогов в основных сюжетных квестах. Но близзы в такое не смогут.

Удивительно, но диалоги всех сюжетных квестов давно уже озвучиваются. Аккурат с Пандарии.
WoW: Nothing lasts

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Этот талиесин видком смахивает на банкира и как обычно в своих видео одну воду льет

Inarizoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишики
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
По-моему есть весьма веский повод эредарам присоединиться к Орде. Главная причина создания Пылающего Легиона было противостояние Повелителям Бездны, и сейчас велика вероятность, что сюжет будет двигаться к противостоянию героев Азерота с Бездной. Так что выжившим демонам вполне логично присоединиться даже просто к силам Азерот, а именно к Орде они могут присоединиться из-за ненависти к дренеям, как эльфы крови. Да я даже не особо удивлюсь, если Саргерас станет относительно положительным персонажем, после того как ему, так сказать, указали на его ошибки. Плюс эредары по сути уже готовые Охотники на демонов, по крайней мере их крылатых моделей до фига.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Да, и качая нового эредара мы будем бить эредаров в Легионе.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да, и качая нового эредара мы будем бить эредаров в Легионе.
А, качая зандалара, мы бьем зандаларов в Пандарии. И найтборнов тоже. А уж сколько орков мы перебили... Спойлер: играбельные что зандалары, что найтборны - это вовсе не те зандалары и найтборны, которых мы бьем, потому что их раса не представляет собой монолитную фракцию. Сделать эредаров-отступников, эдаких Талкиэлей наоборот, никто не мешает.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2020, 00:46:13 by BurningMedved »
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Мне хватает и текущих опций настройки внешнего вида. Не испытывал никогда особого ожидания новинок кастомизации, и в целом даже можно сказать, что больше предпочитаю большее визуальное единообразие, где все выделяются больше засчёт вида экипировки.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
а вот с воргенами, классическими дк, гоблинами и пандаренами интересно — неужели таки выпилят уникальные стартовые сценарии ради уравниловки? :(
There is no light here

 

закрыть