WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие интересные места вы находили в WoW?  (Прочитано 21848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В старые времена были целые гайды как попасть:
- В деревню танцующих троллей.
- В аэропорт над Стальгорном и самый высокий пик Азерота там же.
- В старый Стальгорн.
- На остров русалок за границей карты.
- На ворота Штормграда.
И ещё несколько мест, к примеру, в тернистой долине...

Попадать туда нужно было, в основном, пользуясь багами взаимодействия персонажей и геометрии мира, и ходили упорные слухи, что если какой-нибудь ГМ обнаружит тебя за этим делом, то воспоследует всекарающий бан на неделею. Тем не менее, я оказался призраком в деревне Троллей (из которой нет выхода), в то время как мой хладный труп оказался высоко в горах.

Пришлось взывать к милости ГМа, который в итоге меня вытащил на ближайший кладбон, и пожелал в дальнейшем не попадать в безвыходные ситуации. Прикол с геометрией решили, по-моему, ещё во времена ТБК (после чего все перестали забираться на купол на балконе в Каражане), а потом с введением повсеместных полётов это дело утратило свою важность.
+ копи у Каражана, там же смайл под ним
+ острова гоблинов
+ текстуры в ДМ
+ само собой гыемский остров
+ наработки на пвп-локацию Кратер Азшары (зона была больше Альтерака)
+ старый стальгорн (ты имел ввиду копи стальгорна с кристаллами и троном?)
+ деревня Элуны на побережье восточного материка
+ недоделки Гилнеаса
+ куча костров\скилетов\разбитых самолётов\палаток на различных горных хребтах  :o
+ наработки изумрудного сна
+ ещё порядка десятка интересных мест (сейчас быстро уже не вспомню)
У меня порядка 500 скринов этих локаций с различных ракурсов на старом харде, найти бы его только, хотя кому это интересно
Ну еще из банального - Хиджал, пещера Бенгальского тигра, Пещера Силитуса в Дун Моро, заброшенная ферма на южном побережье Силитуса, наброски Полуострова Адского пламени в ДМ, подводный город гоблинов в Танарисе.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фаллические символы всегда присутствовали в культуре и творчестве людей, ничего удивительного
это как песни в которых слова рифмуются с нецензурными словами - всегда будут более популярными

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этим никого не удивишь, но все таки  ;D
(показать/скрыть)

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тест Роршаха с чернильными картинками/кляксами просто отдыхает. Фрейд потирает руки  ;D
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
яб вдул :D

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Хорошо что меч Саргераса попал не туда.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В старые времена были целые гайды как попасть:
- В деревню танцующих троллей.
- В аэропорт над Стальгорном и самый высокий пик Азерота там же.
- В старый Стальгорн.
- На остров русалок за границей карты.
- На ворота Штормграда.
И ещё несколько мест, к примеру, в тернистой долине...

Попадать туда нужно было, в основном, пользуясь багами взаимодействия персонажей и геометрии мира, и ходили упорные слухи, что если какой-нибудь ГМ обнаружит тебя за этим делом, то воспоследует всекарающий бан на неделею. Тем не менее, я оказался призраком в деревне Троллей (из которой нет выхода), в то время как мой хладный труп оказался высоко в горах.

Пришлось взывать к милости ГМа, который в итоге меня вытащил на ближайший кладбон, и пожелал в дальнейшем не попадать в безвыходные ситуации. Прикол с геометрией решили, по-моему, ещё во времена ТБК (после чего все перестали забираться на купол на балконе в Каражане), а потом с введением повсеместных полётов это дело утратило свою важность.
+ копи у Каражана, там же смайл под ним
+ острова гоблинов
+ текстуры в ДМ
+ само собой гыемский остров
+ наработки на пвп-локацию Кратер Азшары (зона была больше Альтерака)
+ старый стальгорн (ты имел ввиду копи стальгорна с кристаллами и троном?)
+ деревня Элуны на побережье восточного материка
+ недоделки Гилнеаса
+ куча костров\скилетов\разбитых самолётов\палаток на различных горных хребтах  :o
+ наработки изумрудного сна
+ ещё порядка десятка интересных мест (сейчас быстро уже не вспомню)
У меня порядка 500 скринов этих локаций с различных ракурсов на старом харде, найти бы его только, хотя кому это интересно
Ну еще из банального - Хиджал, пещера Бенгальского тигра, Пещера Силитуса в Дун Моро, заброшенная ферма на южном побережье Силитуса, наброски Полуострова Адского пламени в ДМ, подводный город гоблинов в Танарисе.
а как попасть на южное побережье силитуса?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вкус победы - это вкус чужой боли.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самые интересные места - это распорядители полетов. Именно к ним в первую очередь хочется добраться.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Кабестан

Бонг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Губкабонг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

да у этой горы формы лучше чем у моей бывшей...

Sehnsucht

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне наверное к доктору пора. Я увидел снежную бабу. Злое лицо и ниже грудь (. А там оказывается жопа.

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая то хуёвая игра получилась.

ох***ная же, ну
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этим никого не удивишь, но все таки  ;D
(показать/скрыть)

А что тут не так??? Я ничего кроме гор не вижу..

 

закрыть