WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о развитии легендарного плаща сверх 15 ранга с помощью Ядер пагубы  (Прочитано 41143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ну и что,почему ты не играя столько же сколько я должен иметь такого же персонажа?Потому что так было в личе?
Смотри, ты выбираешь из кучи гринделок корейских игру, которая тебе нравиться, где ты можешь играть в своём ритме. И тут, через 11 лет(или когда там Легион вышел?) Правила вдруг меняют. Как я написал выше, ты стерпишь и скажешь "Ну ок..." Или тебя всё же бомбанёт?:)

К тому же "такой же по силе" он не будет всё равно - рукастые будут закрывать более сложные инсты, будут собирать легендарки (Если о Личе говорим) и будут "бить" казуалов точно так же. (Вары с легой и с первого боса вроде топор был топ) в каждой руке - ломали лица не плохо:). Т.е. они получали прямое усиления персонажа на скилл своей игры. Сколько надо скилла, что бы нафармить эссенции и пройти кучу подземелей? Там нужно только время. (те же м+, можно "лёгкие" недели ловить, да 15+ тяжелые, но более большие ради шмота нет смысла ходить).

Чуешь разницу между "прямое усиления перосонажа скилом" и "прямое усиление персонажа здародсвом" ?:)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А что мешало сразу с 2 уровня давать игрокам повышалку уровня плаща на выбор -- с видений или с рейда с НЗота?
Существование видений как типа контента.
Настоящий вопрос в другом - какой смысл вообще вводить дроп плюшки на +3 с ласта, когда пройти видение на фул в несколько раз проще и быстрее, чем возня с рейдом. Актуально и для пугогрупп (найти группу, долго бить треш, не факт что у кого-то будет скип, не факт что ласты умрут с первого пула), и для статиков (тупо потеря времени, которая могла бы пойти на траи актуального босса).

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Ну и что,почему ты не играя столько же сколько я должен иметь такого же персонажа?Потому что так было в личе?
Конечно нет.
Я тут это все расписывал к тому что контент должен быть ограничен. Дозироваться. Чтобы ты ждал момента когда он будет доступен. До появления мифик рейдов (м+ данжей), до безлимитов, я ждал пока ресетнется день чтобы пройти в герычи (собирали круги), я ждал ресета рейдов (вон тот же ульдуар вообще был прекрасен, с его механикой нормал/героик).

А сейчас? Только и успевай что в поиск групп на м+ вставать. А уж сколько рейдить можно и нужно.
Фарм на фарме и фармом погоняет.

Более того гир стал безобразен. В более ранних версиях, разница в илвах была минимально. И рейдер в нормале, от рейдера в гере отличался на десяток илвла. А от нерейдера в 20... а сейчас? пф.
Как вообще можно сравнивать рейдера и дажн раннера. первые рейдят в 20 тел, последние в 5. можно и надрочиться. одно и тоже проходит. а лут одного уровня. бред.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2020, 19:01:45 by Anfet »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Как вообще можно сравнивать рейдера и дажн раннера. первые рейдят в 20 тел, последние в 5. можно и надрочиться. одно и тоже проходит. а лут одного уровня. бред.
Смотря кого и как сравнивать, все относительно.
Проблема ключей в том, что максимальный лут падает уже с 14-15 ключа, который опытной группой закрываются левой пяткой, а настоящий челлендж, коим является пуш максимально высоких ключей, не имеет никакой четко обозначенной награды, кроме строчек в рио, на который части игроков пофигу, ибо рейтинг неофициален.
При этом, в глобальном смысле мифик рейды проще каких нибудь 20+ ключей. Тупо потому, что боссы осваиваются до автоматизма, овергирятся, а сложность м+ бесконечна, и ценность личного скилла отдельно взятого игрока там куда выше, чем в рейдах, где часть ошибок захиливается или игнорируется.
В итоге, хз кого с кем сравнивать. Можно ли считать фармеров 15шек данжен раннерами? Можно ли считать тех, кто кое как освоил только первых трех боссов в мифике и со скрипом продвигается дальше мифик рейдерами?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Как вообще можно сравнивать рейдера и дажн раннера. первые рейдят в 20 тел, последние в 5. можно и надрочиться. одно и тоже проходит. а лут одного уровня. бред.
Смотря кого и как сравнивать, все относительно.
Проблема ключей в том, что максимальный лут падает уже с 14-15 ключа, который опытной группой закрываются левой пяткой, а настоящий челлендж, коим является пуш максимально высоких ключей, не имеет никакой четко обозначенной награды, кроме строчек в рио, на который части игроков пофигу, ибо рейтинг неофициален.
При этом, в глобальном смысле мифик рейды проще каких нибудь 20+ ключей. Тупо потому, что боссы осваиваются до автоматизма, овергирятся, а сложность м+ бесконечна, и ценность личного скилла отдельно взятого игрока там куда выше, чем в рейдах, где часть ошибок захиливается или игнорируется.
В итоге, хз кого с кем сравнивать. Можно ли считать фармеров 15шек данжен раннерами? Можно ли считать тех, кто кое как освоил только первых трех боссов в мифике и со скрипом продвигается дальше мифик рейдерами?

ох уж эти форумные аналитики...

для справки, рио\вп, который неофициальный рейтинг, имеет куда больший вес чем место в зале славы, оно же официальный рейтинг...

что до остального ты снова неправ, в рейдинге не все определяет прогресс, ибо есть игроки которые в силу причин не могут рейдить 7\7 и тп, и они играют куда казуальней, но что теперь называть их раками? ошибка таких вот "аналитиков" что они спешат клеять бирки всем вообще не понимая ситуации 
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3984
Все верно, казуал - потей или плати
Причина почему эта игра умрёт, и довольно скоро.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Все верно, казуал - потей или плати
Причина почему эта игра умрёт, и довольно скоро.
В очередной раз? ;D
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
В очередной раз? ;D
Если постоянно говорить "Вот теперь игра умрёт" - рано или поздно попадёшь в точку  ;D

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
(показать/скрыть)
В очередной раз? ;D
Если постоянно говорить "Вот теперь игра умрёт" - рано или поздно попадёшь в точку  ;D
Когда-нибудь... может быть... осталось только дожить до этого момента, не правда ли? ;)
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
В очередной раз? ;D
Если постоянно говорить "Вот теперь игра умрёт" - рано или поздно попадёшь в точку  ;D
Когда-нибудь... может быть... осталось только дожить до этого момента, не правда ли? ;)
Да это уже дело десятое, на крайний случай завещать внукам поступать так же, и не факт, что своим.  8)

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

Ну и что,почему ты не играя столько же сколько я должен иметь такого же персонажа?Потому что так было в личе?
так было больше 10 лет, такой геймплей собрал большую фан базу, многих(да, может быть не всех) устраивало. И поэтому так должно было бить и сейчас, да с некоторыми изменениями, но не такими координальными.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Смотря кого и как сравнивать, все относительно.
Проблема ключей в том, что максимальный лут падает уже с 14-15 ключа, который опытной группой закрываются левой пяткой, а настоящий челлендж, коим является пуш максимально высоких ключей, не имеет никакой четко обозначенной награды, кроме строчек в рио, на который части игроков пофигу, ибо рейтинг неофициален.
При этом, в глобальном смысле мифик рейды проще каких нибудь 20+ ключей. Тупо потому, что боссы осваиваются до автоматизма, овергирятся, а сложность м+ бесконечна, и ценность личного скилла отдельно взятого игрока там куда выше, чем в рейдах, где часть ошибок захиливается или игнорируется.
В итоге, хз кого с кем сравнивать. Можно ли считать фармеров 15шек данжен раннерами? Можно ли считать тех, кто кое как освоил только первых трех боссов в мифике и со скрипом продвигается дальше мифик рейдерами?
На самом деле покорителей 20ых ключей можно награждать мифик шмотом, но есть одно большое НО - ключи бесконечны. В отличии от мифик рейда. С этим надо что-то делать. Кроме того, как быть с бустерами и "легкими" неделями. Мифик рейд статичен. Много вопросов короче.
А вот фарм 15шек и килл 3х боссов в мифике - одного поля ягоды. Что первые недоключники, что вторые недорейдеры. Все находится в равновесии, точнее находилось когда-то.  А появление источников усиления вне положенных активностей - это вообще был удар ниже пояса по системам игры. Люди убивают 3 мифик боссов только потому, что уже находятся в овергире. Иди-ка без сплитов и ключей одень весь в рейд в 460. Это долгий процесс, как не крути, даже если вы фул ХМ будете 30кой чистить. А тут прошло каких-то 2 месяца, а пуги уже убивают мифик. В этом конечно и корапт виноват, который разрушил все гирчеки и хилчеки, но сам подход к итемизации - он просто дилетантский.

Почему все и хочется видеть капы и всякие ограничения фарма, удалить нафиг викли-чест, пвп-чест, все "лишние" источники гира и усиления - тогда люди найдут себе свою нишу, либо свалят нафиг отсюда и не будут мешаться. Если статик не может пройти условную собаку, пусть фармит рейд по недельным КД как и все "белые" люди, или сплитает если хватает твинков, а не идет по указке РЛа фармить ключи, шею, эссенции и т.д. Не должны люди получать то, чего они не заслуживают. 11 лет WoW справлялся с такими, а так же отправлял любителей гринда на х....утор бабочек ловить. НО пришли "эффективные менеджеры" во главу управления - и все пошло-поехало.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2020, 21:51:10 by DarkBargain »

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Все верно, казуал - потей или плати
Причина почему эта игра умрёт, и довольно скоро.

Тут сразу 2 вопроса:
1. Срок? 22й? 26й? 28й?
2. Скок евро, мил человек, готов ты поставить на п.1? 10к. хотя бы не зассышь осмелишься?

P.S. Уж сока таких балаболов тут бывалоча... Один, помнится, клялся мамой что съест любимую зимнюю шапочку, связанную ему не менее любимой бабушкой, если к 2017му ВоВ все еще будет существовать как коммерческий проект. Да-с... Судьба шапочки(как и балобола) - неизвестна. В отличии от другой судьбы, которая совершенно на виду/на слуху.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Не должны люди получать то, чего они не заслуживают. 11 лет WoW справлялся с такими, а так же отправлял любителей гринда на х....утор бабочек ловить. НО пришли "эффективные менеджеры" во главу управления - и все пошло-поехало.

Как жеж я с этой мантры проигрываю "не должны получать то, чего они не заслуживают". Вам уже классику выкатили что бы показать как в то время рейды выглядели, но вы все равно твердите про то как раньше скилухой тащили. Да, шмот можно было получить только в рейде, но в рейд можно было попасть будучи совершеннейшим вагоном. Зачастую тобой просто могли заткнуть слот даже не в самой последней гильдии. Сами по себе рейды были гриндом в чистом виде. Приходи, отыгрывай на минимальном уровне 4/5 и полутаешь свои эпики. Рейды как вид контента и ВоВ в целом как уникальный игровой экспириенс давно протухли, если сейчас все это не обмазать кучей штукатурки в виде фарма по всем направлениям, куч косметики, хайп-трейнов и прочего то это все развалится моментально. Сейчас ведь тоже можно играть приходя только к рт + пара часов в неделю дополнительно и даже кромки при этом лутать, только это нафиг не нужно никому. Вы сами себе боитесь признаться, что в игру приходите время немного убить, поаутировать, а в рейды идете только потому что "А пацаны на форумах увидят что я только в нормале был и обосрут".

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Достаточно взглянуть на первый рейд в Легионе - когда как грибы повылазили ноунейм гильдии который начали убивать ласта.. ПОчему ?
Потому что он был сильно проще предыдущих "первых" рейдов и "вишенкой на торте" был ластбосс, который оказался проще первого босса в этом же рейде.
у кого с большим шансом прокнет нужный коррапт
У того, кто прокачал параметр "удача" на максимум.
Сколько надо скилла, что бы нафармить эссенции и пройти кучу подземелей? Там нужно только время.
Ты видимо не слышал про рейдовые эссенции, количество кусков на сбор которых варьировалось в зависимости от сложности рейда. Тоже самое с кусками на третий ранг эссенции мехагона(в хардмоде падает в 2 раза больше), кусками с м+ викличеста на третий ранг луча(за 15 ключ дается 8 кусков, а за какой-нибудь 2-3 ключ дается всего 1 кусок), кусками с пвп викличеста на третий ранг страйфа(при рейте 1800+ дается 6 кусков, при рейте 1000-1200 всего 1 кусок).
В более ранних версиях, разница в илвах была минимально. И рейдер в нормале, от рейдера в гере отличался на десяток илвла. А от нерейдера в 20... а сейчас? пф.
А сейчас аж целых 15ил разницы между нормалом и героиком.

 

закрыть