бывает такое понятие как игровые условности, ВОВ состоит из них на 99%. Но сюжет и геймплей не должны напоминать человека с биполярным расстройством иначе сюжет просто развалится, а сюжету бфа и без того плохо
А речь только о BFA?
Нет речь не только про бфа. Но тут есть три стадии
Классика - в ней толком нет цельного сюжета, это геймплейная песочница с локальными историями. Да выглядит странно, что искатели приключений неписи регулярно объеденяются друг с другом, а искатели приключений игроки максимум могут разойтись более менее мирно. Но как я уже сказал классика это геймплейная песочница. Марио растет когда съедает гриб, игроки альянса и орды не могут играть вместе, бекоз фак ю.
Пандария - тут уже цельный сюжет имеет вес, однако сценаристы постарались сделать атмосферу мира на ножах(собственно как и в бк и лк). "Я не отдам его ВАМ!" говорит Тралл, приверженец мира. "Если орда предаст идеалы чести, звезда вам(нет, спасибо сценаристы бфа, что заруинили даже это, здоровья вам, счастья)" говорит Вариан которого сын научил ценить мир. Но по факту, мир есть, но атмосфера недоверия осталась, именно общего недоверия, а не пары персонажей желающих конфликта. Поэтому уже вопросы возникают, но все же более менее понятно, почему не было геймплейных изменений. Хотя опять же, дренор - Мараад и Тралл сражаются плечом к плечу буквально, почему игрокам так нельзя, непонятно. Особенно странным это становится в легионе где фракции отошли на второй план, а на первый вышли классовые гильдии, что круто и ново, тут сюжет уже немного начал кровоточить. Дружище как-же так, ты активно взаимодействуешь с неписями разных рас в своем классхолле, но не можешь взаимодействовать с игроками в этом же классхоле. Немного спасает то, что этому не было уделено никакого внимания. Т.е. снова бекоз фак ю.
Ну и третья стадия это бфа... эх бфа, бфаушка родненький... Сценаристы здесь постарались облажаться во всех аспектах, просто невероятное мастерство. Невеятное начало, рваная середина, никакущий финал и какая-то идиотская интрига которая кочевала из патча в патч и закончилась раскрытием того, что ОКАЗЫВАЕТСЯ бфа это пролог к филлеру
https://youtu.be/gC6by25UglI *скрип веревки*. И я даже не знаю с чего начать. Наверное сначала. Разгорается нешуточный конфликт(лучше бы он оказался шуточный) Саурфанг закатывает истерику и сбегает (нет его можно понять, я бы тоже охренел если бы кто-то начал коспелить Гарроша, а его народ это снова схавал, а потом снова схавал концовку), потом нам показывают, что солдат для войны уже тупо не осталось, война просто заходит в тупик и иного выхода как мир уже просто нет. А дальше как из пулемета, "Орду поразила болезнь, пока мы воюем мать-земля умирает" (с) Бейн "Вот бы изменить прошлое... как будто всегда я выбирал неверный путь" (с) Тралл "Помнишь как мы бились вместе на горе Хиджал? То древо жизни не погибло, потому, что Орда и Альянс были вместе" (с) Джайна "Орда... Альянс, мы ходим по кругу снова и снова, а потом все рушится, что теперь изменилось?" "Мы." (с) Тралл и Джайна "Орда построенна на лжи и мы должны выйти из круга!" "За Азерот" (с) Саурфанг и вот уже Андуин вместе с Траллом заносят мертвого Саурфанга в Оргриммар и произносят свои речи. И как бы ролики то хорошие, как бы слова то говорят правильные и сюжет уже корчится в агонии и кричит "ГЕЙМПЛЕЙ, СДЕЛАЙ ЧТО НИБУДЬ ОСОБЕННОЕ, ЧТО НИБУДЬ НОВОЕ ДЛЯ ИГРКОВ, СМОТРИ КАКУЮ Я ПОЧВУ ПОДГОТОВИЛ! НЕ НАДО ТРЕТИЙ РАЗ ПАНДАРИЮ!!!", а потом выходит разработчик на близзконе и говорит "Ниче не знаю, хер вам а не что-то новое, я уже скзазал своим сценаристам писать сюжет к пандарии 3, не нравится, жалобу пишите и вообще у меня обед!" И все... Единисвенное, что есть хорошего в сюжете бфа разлетается на тысячи пафосных пердежей в лужу, потому, что в итоге они не стоят ничего и никакой гарантии от очередного кривого косплея пандарии нет. Но подождите, какое объеснение подготовили для нас разработчитки? 2.5 персонажа не хотят мира... окей, ладно пока...