WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о сбросе времени восстановления «Ободряющего клича Драконоборца»  (Прочитано 8813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



В WoW Classic довольно распространены определенные методы сброса времени до наложения "Ободряющего клича Драконоборца", чтобы игроки могли поскорее заиметь данный ценный эффект. Не всем пользователям по нраву эти методы, поэтому на официальном форуме развернулась дискуссия на данную тему. Разработчики дали ответ на волнующий игроков вопрос, сообщив, что не планируют менять что-либо в этом плане, поскольку данное поведение имело место и в оригинальном WoW, а все изменения в подобные механики вводятся очень осторожно и после долгих взвешиваний за/против.:cut:

Нехватка Голов Ониксии

Знаете, странно, что есть группы игроков, которые занимаются убийством того чувака в Штормграде. Каждый день в районе 06:30 по серверу появляется какой-то жрец из Орды, берет персонажа под контроль разума, затем примерно 200 игроков Альянса убивают его и он снова накладывает "Голову" на все рейдовые гильдии. Не знаю, эксплойт ли это, просто заметил недавно.

С недавних пор мы наблюдаем рост заинтересованности тем, что игроки сбрасывают эффект "Ободряющего клича Драконоборца", убивая связанного с ним персонажа.

Важно отметить, что данное поведение имело место и в оригинальном WoW и было возможно в 2005 и 2006 годах. Тем не менее, вещи такого рода тогда были не очень распространены, и если бы было так, то мы наверняка обратили бы внимание на это. В целом, договор между фракциями противоречит игровому процессу WoW, и конкретная ситуация, в которой игроки   платит члену противоположной фракции, чтобы он помог им убить союзника, выглядят неприемлемыми.

Также имеет место и другой связанный с этим момент: вполне возможно, что игроки (которые не знают, чем занимаются их союзники или хотят воспрепятствовать тому, что они делают) убьют жреца, тем самым оказавшись в конфликте с товарищами по фракции. Нам не хотелось бы видеть подобную неприязнь внутри фракции игроков.

Тем не менее, любые изменения в WoW Classic должны тщательно обдумываться, поэтому на данный момент мы планируем оставить эту возможность как есть. Мы продолжим наблюдать за данной ситуацией и нам, возможно, придется изменить ее в будущем. Мы не будем применять блокировки к игрокам за сброс эффекта или за то, что они попытаются помешать другим делать это. Мы продолжим применять меры по отношению к игрокам, которые пишут враждебные или оскорбительные сообщения в чате.

Благодарим за ваши отзывы по этому поводу.[Источник]
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 08:36:19 by Wishko »

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
 В целом, договор между фракциями противоречит игровому процессу WoW


Вы это бейну с андуином скажите. Или тем кто у вас сценарные повороты бфа расписывает.

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
снова новый контент в классике?

Mitui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишара
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж смерти
Нубы еще не знают, что врыватели на топ-1 по логам из орды баффаются под МК жрецов альянса у паладинов.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
В целом, договор между фракциями противоречит игровому процессу WoW


Вы это бейну с андуином скажите. Или тем кто у вас сценарные повороты бфа расписывает.
Верно подмечено. Разработчики прямо напоминают Арона Моисеевича из анекдота про крестик и трусы...

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Вы это бейну с андуином скажите. Или тем кто у вас сценарные повороты бфа расписывает.
вот и выросло поколение, не знавшее кто такие Тирион Фордринг и Эйтригг   :P


"в целом" не значит "полностью", кста
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
В целом, договор между фракциями противоречит игровому процессу WoW


Вы это бейну с андуином скажите. Или тем кто у вас сценарные повороты бфа расписывает.

В сообщении идет речь о игровом процессе, а не сюжете игры.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
В целом, договор между фракциями противоречит игровому процессу WoW


Вы это бейну с андуином скажите. Или тем кто у вас сценарные повороты бфа расписывает.

В сообщении идет речь о игровом процессе, а не сюжете игры.
бывает такое понятие как игровые условности, ВОВ состоит из них на 99%. Но сюжет и геймплей не должны напоминать человека с биполярным расстройством иначе сюжет просто развалится, а сюжету бфа и без того плохо

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Опять ДУХЪ ИГРЫ?
No beard, no good.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Погодите, классик же идеален? Там не может быть эксплойтов и багов. Вы все врети.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Погодите, классик же идеален? Там не может быть эксплойтов и багов. Вы все врети.
Классик - не Ванилла. Сто раз уже оговорено.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Погодите, классик же идеален? Там не может быть эксплойтов и багов. Вы все врети.
Классик - не Ванилла. Сто раз уже оговорено.
А если бы была Ванилла, то не было бы эксплойтов и багов? о.о

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Погодите, классик же идеален? Там не может быть эксплойтов и багов. Вы все врети.
Не баг, а фича

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
Погодите, классик же идеален? Там не может быть эксплойтов и багов. Вы все врети.

Еще баланс и идеальная конкурентоспособность классов во всех игровых механиках.
(показать/скрыть)
не ищу гильдию

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
бывает такое понятие как игровые условности, ВОВ состоит из них на 99%. Но сюжет и геймплей не должны напоминать человека с биполярным расстройством иначе сюжет просто развалится, а сюжету бфа и без того плохо

А речь только о BFA?
Нет речь не только про бфа. Но тут есть три стадии
Классика - в ней толком нет цельного сюжета, это геймплейная песочница с локальными историями. Да выглядит странно, что искатели приключений неписи регулярно объеденяются друг с другом, а искатели приключений игроки максимум могут разойтись более менее мирно. Но как я уже сказал классика это геймплейная песочница. Марио растет когда съедает гриб, игроки альянса и орды не могут играть вместе, бекоз фак ю.

Пандария - тут уже цельный сюжет имеет вес, однако сценаристы постарались сделать атмосферу мира на ножах(собственно как и в бк и лк). "Я не отдам его ВАМ!" говорит Тралл, приверженец мира. "Если орда предаст идеалы чести, звезда вам(нет, спасибо сценаристы бфа, что заруинили даже это, здоровья вам, счастья)" говорит Вариан которого сын научил ценить мир. Но по факту, мир есть, но атмосфера недоверия осталась, именно общего недоверия, а не пары персонажей желающих конфликта. Поэтому уже вопросы возникают, но все же более менее понятно, почему не было геймплейных изменений. Хотя опять же, дренор - Мараад и Тралл сражаются плечом к плечу буквально, почему игрокам так нельзя, непонятно. Особенно странным это становится в легионе где фракции отошли на второй план, а на первый вышли классовые гильдии, что круто и ново, тут сюжет уже немного начал кровоточить. Дружище как-же так, ты активно взаимодействуешь с неписями разных рас в своем классхолле, но не можешь взаимодействовать с игроками в этом же классхоле. Немного спасает то, что этому не было уделено никакого внимания. Т.е. снова бекоз фак ю.

Ну и третья стадия это бфа... эх бфа, бфаушка родненький... Сценаристы здесь постарались облажаться во всех аспектах, просто невероятное мастерство. Невеятное начало, рваная середина, никакущий финал и какая-то идиотская интрига которая кочевала из патча в патч и закончилась раскрытием того, что ОКАЗЫВАЕТСЯ бфа это пролог к филлеру https://youtu.be/gC6by25UglI *скрип веревки*. И я даже не знаю с чего начать. Наверное сначала. Разгорается нешуточный конфликт(лучше бы он оказался шуточный) Саурфанг закатывает истерику и сбегает (нет его можно понять, я бы тоже охренел если бы кто-то начал коспелить Гарроша, а его народ это снова схавал, а потом снова схавал концовку), потом нам показывают, что солдат для войны уже тупо не осталось, война просто заходит в тупик и иного выхода как мир уже просто нет. А дальше как из пулемета, "Орду поразила болезнь, пока мы воюем мать-земля умирает" (с) Бейн "Вот бы изменить прошлое... как будто всегда я выбирал неверный путь" (с) Тралл "Помнишь как мы бились вместе на горе Хиджал? То древо жизни не погибло, потому, что Орда и Альянс были вместе" (с) Джайна "Орда... Альянс, мы ходим по кругу снова и снова, а потом все рушится, что теперь изменилось?" "Мы." (с) Тралл и Джайна "Орда построенна на лжи и мы должны выйти из круга!" "За Азерот" (с) Саурфанг и вот уже Андуин вместе с Траллом заносят мертвого Саурфанга в Оргриммар и произносят свои речи. И как бы ролики то хорошие, как бы слова то говорят правильные и сюжет уже корчится в агонии и кричит "ГЕЙМПЛЕЙ, СДЕЛАЙ ЧТО НИБУДЬ ОСОБЕННОЕ, ЧТО НИБУДЬ НОВОЕ ДЛЯ ИГРКОВ, СМОТРИ КАКУЮ Я ПОЧВУ ПОДГОТОВИЛ! НЕ НАДО ТРЕТИЙ РАЗ ПАНДАРИЮ!!!", а потом выходит разработчик на близзконе и говорит "Ниче не знаю, хер вам а не что-то новое, я уже скзазал своим сценаристам писать сюжет к пандарии 3, не нравится, жалобу пишите и вообще у меня обед!" И все... Единисвенное, что есть хорошего в сюжете бфа разлетается на тысячи пафосных пердежей в лужу, потому, что в итоге они не стоят ничего и никакой гарантии от очередного кривого косплея пандарии нет. Но подождите, какое объеснение подготовили для нас разработчитки? 2.5 персонажа не хотят мира... окей, ладно пока...
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 11:57:54 by StknightOS »

 

закрыть