WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что делает достижение стоящим своего выполнения?  (Прочитано 15334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще я считаю себя именно ачивером, т.е. чуваком, который играет ради достижения какой-то цели в игре. Однако, как ни странно, я не могу сказать, что ачивки это именно мой контент. Я трактую их так, как они и должны трактоваться. Я просто играю в игру и рано или поздно получу некие ачивки. Но делать это специально ради того, чтобы просто накрутить себе совершенно бесполезную циферку? Нафиг надо. У меня свои собственные ачивки. Большинство из них близзард не хотят вводить в игру именно как ачивки. Т.к. есть товарищи, которые делают все ачивки подряд и для них такие жесткие ачивки будут слишком большой нагрузкой. Так близзард считают, что прокачка персов всех классов по крайней мере пока не может быть обязаловкой.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так близзард считают, что прокачка персов всех классов по крайней мере пока не может быть обязаловкой.
Прокачка персонажей в количестве большем, чем играешь - это уже какая-то мания.
В моем случае, например, в количестве большем двух. Тут и двумя-то не особо успеваешь играть.

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так близзард считают, что прокачка персов всех классов по крайней мере пока не может быть обязаловкой.


специально для тебя ввели ачив https://ru.wowhead.com/achievement=11137/легендарная-кампания
еще в легионе, за прокачку всех 12 классов и полное прохождение ими компании оплотов. Теми кто играл в актуале эта ачивка делалась сама собой и она не такая-уж редкая

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играю 15 лет и самое интересное достижение, которое было настоящим приключением для меня это Баланс Сил в Легионе. Обещали в БФА что-то похожее на это достижение и на башню магов, но Blizzard вложили все силы и душу в Reforged, поэтому не успели просто :D
Ну видения чем-то похожи по своей задумке,но гораздо проще.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Угумс, тот же тотал вар вархамер - на вопрос "чем занять себя в игре?" вполне могут ответить и ачивы:) (Если игра нравиться, но прошел - они помогают "поиграть ещё").

(показать/скрыть)
Ну смотри, ачивы редко "заставляют" что-то делать, но не редка помогают "занять себя" в игре - в тв серии сыграть от чего-то другого, сыграть расой/фракцией новой и так далее. И сами по себе - они ничего не дают (в стиме отмечаются и всё). Для одиночных минуса не вижу. Для онлайн - можно к разному придраться, но это тоже тлен - банально итем лвл - в личе был аддон, который его показывал, его ввели в игру - так как своеобразная "обязаловка", ввели ачивы на итем лвл... И я помню, как рейдил с зелёной серьгой, специально не делая ачиву (можно было перекинуть в другой слот) - так как дпс был норм, и покупать "боэ триньку" смысла не было. Т.е. мне нравился факт НЕ выполнения ачивы.:) Выполнил причём её случайно - респекали меня в танка, пришлось на ауке купить триню (танк из меня так себе) и сделал ачиву... Ролфил долго народ с этого. Вот тебе мнение игрока, как и ты, кто из нас прав кто нет?:)


darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В классике и БК, вплоть до препатча ЛК, таких инструментов "фильтрования вагонов" не было. Поэтому "старички" вынуждены были учить новичков.
тогда не было кроссерва. у тех кто часто ходил с рандомами были знакомые танки/хилы/дд, самых крутых во френдлист добавляли. и наоборот, самых известных вагонов, тормозов и истеричек также знали по никам и никуда не брали. и им приходилось или исправляться или сосать бибу, потому что лфр/лфг не существовало

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не соглашусь. Ты рассуждаешь именно как игродел-маркетолог. А я как игрок, причём игрок со стажем. Про жанровую принадлежность тут вообще не важно, сейчас эти мерзкие ачивки понапиханы везде. Недавно проходил Doom 2016, так и там ачивок понапихали. А что касается ВОВа, то я играю с 2007 года и раньше мне в ВОВе без ачивок было более чем нормально.
Единственная польза от ачивок - удобно чекать людей на опыт прохождения того или иного рейда. Собираю Ниалоту гер, линк ачивку на прохождение нормала. Вот тут действительно удобно.
С чем именно? Что у человека есть запрос на самовыражение/выделение при нахождении в социуме? Что ачивы иногда это просто счетчик или статистика? Что в стиме есть ачивы для соло игр, которые выполнять вообще не обязательно? Что в соло играх игрока удерживать нет смысла после покупки?
Я играю в ВоВ с 2005. С точки зрения игрока мне практически пофигу, есть ачивы или нет. Единственная вещь, за которой я гоняюсь последние 2 года - кромки. Ну это как показатель "я смог", материальное воплощение моей активности. Все остальное - ну есть и есть. Нет - и ладно.

Угумс, тот же тотал вар вархамер - на вопрос "чем занять себя в игре?" вполне могут ответить и ачивы:) (Если игра нравиться, но прошел - они помогают "поиграть ещё").
Ну в соло играх ачивы это скорее что-то вроде "а что, и так можно?!". В ммо - ярлычок или бирочка о том или ином событии. Люди любят блестяшки, цепляют на себя и стараются выделиться. Это нормально. Не ввели бы ачивы - народ бы дальше понтовался у ворот Огри, кидая дуэли типа "зырь, какой я!". Меняется форма выражения, но не сама суть.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

У знакомого медведя недавно друг из слака вернулся, нету ни гира, ни циферок Rio. Медведь решил его провести по низким ключикам, собрал то ли в 8, то ли в 9. Из гильдии пати набрать целиком не вышло, пришлось пуга взять, русского. Пуг сразу начал обвинять друга медведя в том, что он баер. И просить, чтобы медведь с ним "поделился золотом". Он настолько оскотинился, что даже не рассматривал вариант вернувшегося из слака игрока. Запустили ключ - через 5 минут эта ЧСВ-тварь ливает. Ключ - в помойку. Из за 1 ДД дебила.

8 ключ в 4 жала закроется как минимум на +2.

Почему не было кика этого дд, как только он начал возбухать про баерство?

Предположу, что был хорошо одетый дд и ваш медвед захотел фри буст своего баера.

Твой медведь - сам себе злобный буратино.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну в соло играх ачивы это скорее что-то вроде "а что, и так можно?!". В ммо - ярлычок или бирочка о том или ином событии. Люди любят блестяшки, цепляют на себя и стараются выделиться. Это нормально. Не ввели бы ачивы - народ бы дальше понтовался у ворот Огри, кидая дуэли типа "зырь, какой я!". Меняется форма выражения, но не сама суть.

 Ну да, раньше он выражался через мир игры, через вещи, которые ты смог из него выжать, а теперь через бирочку в интерфейсе. Нет, в этом нет ничего плохого - для браузерок начала нулевых, в которых весь мир укладывался в несколько колонок столбцов и куклу твоего персонажа. А от полноценной игры ждешь, собственно, полноценного геймплея, где достижения и награды обусловлены правилами игры, а не чек-листом, который по-быстрому накидали в конце разработки.
jribe{-jribD

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в соло играх ачивы это скорее что-то вроде "а что, и так можно?!". В ммо - ярлычок или бирочка о том или ином событии. Люди любят блестяшки, цепляют на себя и стараются выделиться. Это нормально. Не ввели бы ачивы - народ бы дальше понтовался у ворот Огри, кидая дуэли типа "зырь, какой я!". Меняется форма выражения, но не сама суть.
На эту тему, кстати, можно подискутировать - так как ачивы сами по себе не видно, но например клинки иллидана / тировый сет (до трансмога) - вполне визуально тебя выделяли. Хотя тут есть звания, которые тоже "выделяют", но их не так видно, как целую "модельку".

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да простое желание.Хочется это достижение-делаю.Не хочу к примеру ходить в порталы из Дьяблы-не хожу,и достижения соответственно не делаю.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 14:52:55 by Astaron »

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ

Олечка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олечка
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для меня ачивы - некий путеводитель по игре. о многих возможностях или местах я бы никогда и не узнала, не будь ачивов.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, раньше он выражался через мир игры, через вещи, которые ты смог из него выжать, а теперь через бирочку в интерфейсе. Нет, в этом нет ничего плохого - для браузерок начала нулевых, в которых весь мир укладывался в несколько колонок столбцов и куклу твоего персонажа. А от полноценной игры ждешь, собственно, полноценного геймплея, где достижения и награды обусловлены правилами игры, а не чек-листом, который по-быстрому накидали в конце разработки.
Эээээм...Да как бы оно и осталось все так же. Я про некоторые достижения и не знал, пока случайно их не сделал (локалки на черчение, например :D). И это нормально. А кто-то ачивпоинты дрочит, у них своя игра и свое развлечение. И как бы всем хватает места. Поэтому я и не понимаю - чем людям мешают ачивки? Всего лишь бирка или ярлычок о том, что ты что-то сделал. Ну или не сделал. Как их использовать, использовать ли вообще, добывать ли какие-то конкретно, все подряд или играть по принципу "да пошло оно все, я наслаждаюсь процессом" - глубоко личное дело каждого.

На эту тему, кстати, можно подискутировать - так как ачивы сами по себе не видно, но например клинки иллидана / тировый сет (до трансмога) - вполне визуально тебя выделяли. Хотя тут есть звания, которые тоже "выделяют", но их не так видно, как целую "модельку".
Так это тоже одна из форм выделения. Крутой яркозаметный гир. Легендарные предметы. Офигенно подобранный трансмог. Звания. Редкие маунты. Но вот как без ачив понтануться, что у тебя прокачаны до экзолтед все репутации в игре? Или что у тебя вкачаны редкие репутации? Или что ты смог подпрыгнуть на батуте 10 раз не упав? (вроде была такая ачива в Катаклизме на передовой). Кроме того, надо учитывать, что гир стал больше инструментом, нежели показателем успешности (что отдельных личностей весьма бесит, хехе), так что теперь любителям покидать понты надо другой критерий, дабы почесать свое ЧСВ.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это тоже одна из форм выделения. Крутой яркозаметный гир. Легендарные предметы. Офигенно подобранный трансмог. Звания. Редкие маунты. Но вот как без ачив понтануться, что у тебя прокачаны до экзолтед все репутации в игре? Или что у тебя вкачаны редкие репутации? Или что ты смог подпрыгнуть на батуте 10 раз не упав? (вроде была такая ачива в Катаклизме на передовой). Кроме того, надо учитывать, что гир стал больше инструментом, нежели показателем успешности (что отдельных личностей весьма бесит, хехе), так что теперь любителям покидать понты надо другой критерий, дабы почесать свое ЧСВ.
Я имею в виду степень влияния на чсв - ачивка, который ты тихо гордишься и не спамиш ей в чат, или набор шмота - который кричит за тебя "Смотри - идёт крутой перец!". Т.е. более "визуальное" и наглядное отображение против отображения "где-то там", где надо ещё найти и посмотреть. Что больше влияет на большинство людей?

Фишка в том, что "наличие круто выглядящего шмота", даже если он не заслужено добыт - может быть таким же пунктом в "почесать своё чсв", как и заслуженно добытый.

Да, пока писал и обдумывал всё это - понял спор на пустом месте, действительно лишь степень и вид реализации своего чсв (либо просто интереса), Разве что есть отдельные "староверы" (как и везде) которым важно лишь первое, что было для них показателем значимости - а дальше не прижилось по причине особенностей мышления (не факт, что плохая особенность, просто есть).

 

закрыть