WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения жутких видений – 26 февраля  (Прочитано 20840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот копии да, они меня прям вымораживают. На той неделе я под этим аффиксом, в сложных кварталах был ПРЕДЕЛЬНО сосредоточен и ходил как по минному полю и в итоге ну никак нельзя не попасть под них. Они появляются на тебе и спустя секунду срабатываю( как я понял, может ошибаюсь) но ты за эту секунду делаешь шаг и как раз попадаешь в только что появившийся круг копий. И еще заметил что у них триггер это движение, если ты долго стоишь и делаешь несколько шагов то они сразу появляются. Таким образом их сложно избегать. Бьешь босса - стоишь на одном месте максимально возможное время, в тебя летит какое нибудь г**но которое тебя застанит , кинет страх или нанесет урон здравомыслие, тебе нужно отбежать и именно в этот момент сработают жеванные копии.

Там вроде перед их появлением экран мутнеть начинает (как повышение угрозы) - если речь про тех, что вокруг тебя появляются и выйти только через одну клетку можно

Экран мутнеет как предупреждение => можно быстро подвинуться в удобное место для спавна копий, чтобы не приходилось потом выбираться в стенку или любые другие препятствия. Иногда можно спокойно остаться внутри и дождаться их исчезновения.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да весь шторм, по сравнению с огри неадекватный. Начиная с того, что приходится в двух кварталах собирать по 8 итемов и заканчивая просто убогим кварталом магов :facepalm:

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По большому счету основная проблема видений штормграда что на этой, что на позапрошлой неделе - сочетание аффиксов замедление+дизориент копии (если с маской), которые делают квартал магов просто неадекватным, причем не только на Умбрии, но и на мобах до него. Проходимым, да, но в разы сложнее, как если бы там были дизориент+фир или замедление+фир.
Умбрий тут как вишенка на торте.
Ну и сам аффикс замедления куда больше мешает в этом квартале, чем в других трех (включая огри), не удивлюсь если будет какой-то нерф или ребаланс его, чтобы хотя бы спадали быстрей.
Судя по тому, что я видел - проблема на Умбрии с замедлением только у тех, у кого нет петов. Там даже "пет" с эссенции ВД добегая до Умбрия снимает с него "туман".

ProVad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Эльфиечки вперед!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось сделать так, чтобы они стакались в один слот, а лучше вообще прямиком в ресурсы шли да там и оставались.
Не всё так однозначно.
Я сам - родственник гейм-дизайнера и точно знаю, что не все решения, кажущиеся дилетантам очевидными, такими являются.
Вы не учитываете массу нюансов, которые, безусловно, знают только профессионалы.
Дело в том, что компания ориентирована на расширение целевой аудитории, в том числе за счёт большего снижения возраста игроков. Поэтому, чтобы им удобнее было считать на пальцах, эти ресурсы раскладываются в отдельные слоты, тем самым обеспечивая возможность развивать им навыки счёта в игровой форме. Этим же, как вы понимаете, было обусловлено и ограничение в 5 ресурсов.
Это решение было принято после долгих обсуждений на самом высоком уровне и согласовывалось с ведущими разработчиками мирового класса, потому что Близзард - компания, выше всего ставящая качество своих игр и заботящаяся о своих пользователях.
А если ты в этом сомневаешься, линк ачив на мифик Нзота.
Спс поржал  ;D

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше они Умбрия понерфили.
По большому счету основная проблема видений штормграда что на этой, что на позапрошлой неделе - сочетание аффиксов замедление+дизориент копии (если с маской), которые делают квартал магов просто неадекватным, причем не только на Умбрии, но и на мобах до него. Проходимым, да, но в разы сложнее, как если бы там были дизориент+фир или замедление+фир.
Умбрий тут как вишенка на торте.
Ну и сам аффикс замедления куда больше мешает в этом квартале, чем в других трех (включая огри), не удивлюсь если будет какой-то нерф или ребаланс его, чтобы хотя бы спадали быстрей.
стаки можно абилками скидывать. у ханта отрыв, у дх отрыв, монк может копию поставить плюс рывки. У вара тоже есть хрень которая скидывает стаки. У дк дух вроде как тоже норм спасает. За всех сказать не могу, одним персом в бфа играю. В принципе Умбрий не такой уж и сложный.
Я правда пока ток с 2 масками закрываю. Может на более высоких будет иначе. но мне кажется там уже дмг/выживаемость больше влиять будет.
А вот копии да, они меня прям вымораживают. На той неделе я под этим аффиксом, в сложных кварталах был ПРЕДЕЛЬНО сосредоточен и ходил как по минному полю и в итоге ну никак нельзя не попасть под них. Они появляются на тебе и спустя секунду срабатываю( как я понял, может ошибаюсь) но ты за эту секунду делаешь шаг и как раз попадаешь в только что появившийся круг копий. И еще заметил что у них триггер это движение, если ты долго стоишь и делаешь несколько шагов то они сразу появляются. Таким образом их сложно избегать. Бьешь босса - стоишь на одном месте максимально возможное время, в тебя летит какое нибудь г**но которое тебя застанит , кинет страх или нанесет урон здравомыслие, тебе нужно отбежать и именно в этот момент сработают жеванные копии.
Ну с 2-3 относительно несложно везде. Да и умбрий больше бесячий и долгий, нежели сложный.
Когда одеваешь 4ю (на 400% урона по здравомыслию), вот тут комбо замедление+копии проявляется во всей красе. Летит какая-нибудь фигня в тебя, рад бы отбежать, но ты секунду назад выбегал из другой, находясь при этом в копиях. Глазом моргнуть не успеешь, здравомыслие сольется. В огри проще, так как там пространства для маневра куда больше, отсутствуют кисты на земле и нет бесконечно спавнящихся мелких мобов, которые кидают тебя в бой.
С 5й - одна ошибка там же в квартале магов=вайп.
я вообще хз как можно будет в соло закоывать это с 5-ю масками, маска которая режит шкалу здравомыслия на 50% это жесть

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная новость!
А то я уже ломал голову как накопить 9 банок к последнему апу.
И что самое печальное, из-за этого я отказался рисковать идти с маской - так то я уже закрывал все 4 зоны с боссом и один раз даже 1,5 здравомыслия осталось (но это было в Оргримаре), Но маска-то сразу в два раза здравомыслие опускает, да еще +10% к дамагу и хп - риск что провалю огромный, а банки-то нужно копить.
В итоге пришел к мысли, что ближайшие три недели придется тупо без масок на фул зачищать - а это как-то тупо.

Эта маска самая сложная, хз почему её первой дают. Пройди определенные кварталы с этой маской, и тебе дадут маски попроще. 3 из 5 масок довольно легкие, так что сможешь начать тренироваться и фармить. :)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще хз как можно будет в соло закоывать это с 5-ю масками, маска которая режит шкалу здравомыслия на 50% это жесть
Уже есть люди, которые закрывают соло со всеми масками. Вот например БМ:
(показать/скрыть)

Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще хз как можно будет в соло закоывать это с 5-ю масками, маска которая режит шкалу здравомыслия на 50% это жесть
Уже есть люди, которые закрывают соло со всеми масками. Вот например БМ:
(показать/скрыть)

Ну, есть классы, которые игнорируют механики, а кому-то получится закрывать 5 масок только овергиром или с высоким уровнем плаща.
Было бы справедливо, чтобы хант терял здравомыслие от получения урона его петом, а то он лицом и не танчит и здравомыслие за это не теряет, другие же классы танчат лицом

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще хз как можно будет в соло закоывать это с 5-ю масками, маска которая режит шкалу здравомыслия на 50% это жесть
Уже есть люди, которые закрывают соло со всеми масками. Вот например БМ:
(показать/скрыть)

Ну, есть классы, которые игнорируют механики, а кому-то получится закрывать 5 масок только овергиром или с высоким уровнем плаща.
Было бы справедливо, чтобы хант терял здравомыслие от получения урона его петом, а то он лицом и не танчит и здравомыслие за это не теряет, другие же классы танчат лицом
+ фд и ещё вагон всего, что связано с хантом, бмом, его дпсом и итп итп, ну и прикол с петом на умбрии это, конечно,
пять
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2020, 09:49:22 by Afenar »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще хз как можно будет в соло закоывать это с 5-ю масками, маска которая режит шкалу здравомыслия на 50% это жесть
Уже есть люди, которые закрывают соло со всеми масками. Вот например БМ:
(показать/скрыть)

Ну, есть классы, которые игнорируют механики, а кому-то получится закрывать 5 масок только овергиром или с высоким уровнем плаща.
Было бы справедливо, чтобы хант терял здравомыслие от получения урона его петом, а то он лицом и не танчит и здравомыслие за это не теряет, другие же классы танчат лицом

Даже при танковании петом, большинство кастов и воид зон все равно летит в лицо ханту. Да и некоторые мобы вполне себе успешно ломают лицо пету (те же акиры в огри).
А так:
Шп фул ран с 5 масками
(показать/скрыть)
Фуривар
(показать/скрыть)
Анхоли дк
(показать/скрыть)
Итд итп, можно найти практически на каждый спек. Итемлвл всех этих закрывателей ~470. Так что тут в основном гир и затрай важнее чем все эти примочки в виде фд и инвизов.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2020, 11:35:46 by jenechek »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы справедливо, чтобы хант терял здравомыслие от получения урона его петом, а то он лицом и не танчит и здравомыслие за это не теряет, другие же классы танчат лицом
В таком случае нужно было бы и частоту кастов у мобов для милишников повышать.
можно найти практически на каждый спек.
Интересно, как скоро смогут ММы какие-нибудь закрывать 5 масок соло. ;D Ибо я сомневаюсь, что сейчас нет ни одного 470 ММа.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2020, 21:34:19 by PhantomButthurt »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно найти практически на каждый спек.
Интересно, как скоро смогут ММы какие-нибудь закрывать 5 масок соло. ;D Ибо я сомневаюсь, что сейчас нет ни одного 470 ММа.
Ну 470е есть, но этим спеком единицы играют и не факт что после апа что-то изменится. Это при том что есть прохождения за енха.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капец, тупо 3 бутылки слил чтобы апнуть 10й ранг.... ну едрить
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

rochester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Масянима
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шп фул ран с 5 масками

Господи спасибо...

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось сделать так, чтобы они стакались в один слот, а лучше вообще прямиком в ресурсы шли да там и оставались.
Не всё так однозначно.
Я сам - родственник гейм-дизайнера и точно знаю, что не все решения, кажущиеся дилетантам очевидными, такими являются.
Вы не учитываете массу нюансов, которые, безусловно, знают только профессионалы.
Дело в том, что компания ориентирована на расширение целевой аудитории, в том числе за счёт большего снижения возраста игроков. Поэтому, чтобы им удобнее было считать на пальцах, эти ресурсы раскладываются в отдельные слоты, тем самым обеспечивая возможность развивать им навыки счёта в игровой форме. Этим же, как вы понимаете, было обусловлено и ограничение в 5 ресурсов.
Это решение было принято после долгих обсуждений на самом высоком уровне и согласовывалось с ведущими разработчиками мирового класса, потому что Близзард - компания, выше всего ставящая качество своих игр и заботящаяся о своих пользователях.
А если ты в этом сомневаешься, линк ачив на мифик Нзота.
Этим гейм-дизайнером был бывший таксист ФСБ Альберт Эйнштейн.
Мы можем больше, чем живые.

 

закрыть