WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения жутких видений – 26 февраля  (Прочитано 15811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 17339
  • Репутация: 21552
  • Рейтинг 0



Разработчики опубликовали небольшой список изменений для жутких видений Н'Зота, которые вступят в силу утром 26 февраля после проведения технического обслуживания и ускорят процесс прокачки Ашжра'камаса, Покрова Решительности. Планируется повысить количество Сгустков видений за участие в атаках Н'Зота и выполнение ежедневных заданий, снять ограничение на максимальное число Сосудов жутких видений в сумках и позволить игрокам получать вплоть до 4 Вырванных страниц из "Страха и плоти" при прокачке легендарного плаща на 7-11 рангах.:cut:

Изменения жутких видений после технического обслуживания

Мы занимаемся подготовкой ряда срочных исправлений для игры, которые должны улучшить процесс улучшения вашего легендарного плаща с помощью жутких видений.
  • Теперь в награду за участие в атаках и выполнение ежедневных заданий можно получить больше Сгустков видений.
  • Ограничение "Уникальный (5)" на максимальное число Сосудов жутких видений в сумках было снято и теперь вы можете иметь любое количество сосудов, какое пожелаете.
  • Теперь за выполнение целей в жутких видениях можно получить вплоть до 4 Вырванных страниц из "Страха и плоти", необходимых для заданий на улучшение легендарного плаща 7-11 рангов (ранее максимальное число было равно 2).
    • Вам потребуется зачистить более двух побочных зон за один заход для получения более чем двух страниц. Вы по-прежнему будете получать не более 2 страниц, выполняя цели затерянных зон, для заданий 13-15 рангов.
Данные изменения вступят в силу сразу после окончания технического обслуживания (в этом регионе оно состоится в среду, 26 февраля).[Источник]
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2020, 08:48:54 by Wishko »

AriLaroo

  • Сообщений: 673
  • Репутация: 1526
  • я классный
  • Рейтинг 14
Осталось сделать так, чтобы они стакались в один слот, а лучше вообще прямиком в ресурсы шли да там и оставались.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Веми-Веми

  • Сообщений: 1514
  • Репутация: 5224
  • Рейтинг 0
Во! Хорошие изменения!
Самую лучшую часть 8.3 и так портили всеми этими недоделками и ненормальными требованиями к ограниченным страничкам.
Бромгар - орк чернокнижник - Свежеватель Душ
Веми - дворф паладин - Пламегор

~Sybek~

  • Сообщений: 106
  • Репутация: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг 0
Вот это они красиво сделали, кто-то потел фармил 11ый на этой неделе, а кто забил, не успел или вообще шатал ходить, но делал банки, теперь даже впереди :D +4 банки с куста на 12ый плащ. Вот это я понимаю мотивация ждать нерфов

Тейри

  • Сообщений: 57
  • Репутация: 359
  • Рейтинг 11
Осталось сделать так, чтобы они стакались в один слот, а лучше вообще прямиком в ресурсы шли да там и оставались.
Не всё так однозначно.
Я сам - родственник гейм-дизайнера и точно знаю, что не все решения, кажущиеся дилетантам очевидными, такими являются.
Вы не учитываете массу нюансов, которые, безусловно, знают только профессионалы.
Дело в том, что компания ориентирована на расширение целевой аудитории, в том числе за счёт большего снижения возраста игроков. Поэтому, чтобы им удобнее было считать на пальцах, эти ресурсы раскладываются в отдельные слоты, тем самым обеспечивая возможность развивать им навыки счёта в игровой форме. Этим же, как вы понимаете, было обусловлено и ограничение в 5 ресурсов.
Это решение было принято после долгих обсуждений на самом высоком уровне и согласовывалось с ведущими разработчиками мирового класса, потому что Близзард - компания, выше всего ставящая качество своих игр и заботящаяся о своих пользователях.
А если ты в этом сомневаешься, линк ачив на мифик Нзота.

Aesde

  • Сообщений: 2497
  • Репутация: 4331
  • Рейтинг 0
Гуд, я как раз подзабил на видения из-за ограничения в 2 страницы, можно будет врываться на следующем КД.

Bromkay

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 3
  • Рейтинг 0
Вот это они красиво сделали, кто-то потел фармил 11ый на этой неделе, а кто забил, не успел или вообще шатал ходить, но делал банки, теперь даже впереди :D +4 банки с куста на 12ый плащ. Вот это я понимаю мотивация ждать нерфов
На 12 плащ нужно будет закрыть всего лишь одну Т3 зону

pr0stak

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 1968
  • Рейтинг 0
Вовремя...

Райзе

  • Сообщений: 1233
  • Репутация: 2381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Вот это они красиво сделали, кто-то потел фармил 11ый на этой неделе, а кто забил, не успел или вообще шатал ходить, но делал банки, теперь даже впереди :D +4 банки с куста на 12ый плащ. Вот это я понимаю мотивация ждать нерфов
Это просто нерф для твинков  :facepalm:

KpecToHoceLL

  • Сообщений: 613
  • Репутация: 1765
  • Рейтинг 7
Ну как обычно. Делаем бесконечный фарм - игроки хейтят. Делаем ограничения и потом дя отстающих немного ускоряем - игроки хейтят и то и то.

Для близзард есть два стула: на одном игроки хейтят, на другом игроки хейтят

Mafelfo

  • Сообщений: 276
  • Репутация: 1186
  • Рейтинг 25
Ну как обычно. Делаем бесконечный фарм - игроки хейтят. Делаем ограничения и потом дя отстающих немного ускоряем - игроки хейтят и то и то.

Для близзард есть два стула: на одном игроки хейтят, на другом игроки хейтят
Классику не хейтят, точнее хейтит маргинальное меньшинство.
И в классике есть всё сделано как по учебнику - есть рейд, есть лут, надо пойти и ВЗЯТЬ ЕГО. Без всякой муры с ключами-апешкой-видениями и прочим.
Просто берёшь и играешь. Ты знаешь цель, ты знаешь как добиться цели - действуешь. В текущей игре слишком много обязательных целей, которые имеют подцели внутри, кучу душных механик и несколько слоёв рандома. Это называется избыток и перенагруженность.
Люди любят фармить, люди любят долю рандома, но это не значит что люди любят фармить чтобы получить право пофармить ради того чтобы потом смочь фармить что-то еще и попутном им надо фармить еще две-три штуки. И всё это приправленно рандомом с рандомом, который имеет еще два уровня рандома. Это рофл какой-то уже.

KpecToHoceLL

  • Сообщений: 613
  • Репутация: 1765
  • Рейтинг 4
Ну как обычно. Делаем бесконечный фарм - игроки хейтят. Делаем ограничения и потом дя отстающих немного ускоряем - игроки хейтят и то и то.

Для близзард есть два стула: на одном игроки хейтят, на другом игроки хейтят
Классику не хейтят, точнее хейтит маргинальное меньшинство.
И в классике есть всё сделано как по учебнику - есть рейд, есть лут, надо пойти и ВЗЯТЬ ЕГО. Без всякой муры с ключами-апешкой-видениями и прочим.
Просто берёшь и играешь. Ты знаешь цель, ты знаешь как добиться цели - действуешь. В текущей игре слишком много обязательных целей, которые имеют подцели внутри, кучу душных механик и несколько слоёв рандома. Это называется избыток и перенагруженность.
Люди любят фармить, люди любят долю рандома, но это не значит что люди любят фармить чтобы получить право пофармить ради того чтобы потом смочь фармить что-то еще и попутном им надо фармить еще две-три штуки. И всё это приправленно рандомом с рандомом, который имеет еще два уровня рандома. Это рофл какой-то уже.
Я бы посмотрел на человека, который играет в классику 15 лет к ряду.

zooloogorbonos

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг 0
А в одну стопку то хоть они будут стакаться?)

Alistan

  • Рядовой
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 25
  • Рейтинг 0
Первая здравая мысль за всю бету азерот

Райзе

  • Сообщений: 1233
  • Репутация: 2381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 86

 


закрыть