WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Парадоксы игромеха  (Прочитано 12321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DrranniKO

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« : 22 Февраля, 2020, 13:30:04 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)



Какой бы фэнтезийный мир не придумали разработчики, свои идеи и вдохновение они черпают из реального мира, основываясь на фольклоре и уже имеющихся исторических фактах. Как ни парадоксально, но далеко не всё, что есть в реальном мире, можно найти в игре. С одной стороны это и понятно. Выдуманный мир всегда имеет свои законы и порядки. В нем просто нет места некоторым элементам из нашего современного мира. И в этом заключено противоречие. Ведь в игре спокойно уживаются мечи и космические корабли, корабли на паровом двигателе и каменные предметы труда у некоторых рас.:cut:

Я решил покопаться глубже в этом парадоксе и рассказать вам о том, каких интересных, на мой взгляд, предметов мы, как игроки, лишены. Причем объяснить, по каким именно причинам они не были добавлены в игру, с точки зрения логики просто невозможно.


Начну я с простых вещей знакомых каждому. С предметов, которые есть в каждой семье, у каждого человека на планете, что зовется Земля, но почему-то напрочь отсутствуют у жителей Азерота. Речь пойдет о зеркалах. Конечно, чисто номинально они присутствуют в виде различных игрушек, а также в виде целей для ряда заданий. Но, зайдя в любой дом, даже самый богатый дворец, возле которого будет припаркован личный вертолет (об этом мы обязательно поговорим позже), вы не найдете зеркал. Да, даже стекло в мире Warcraft на вес золота. И это довольно странно и нелогично. Ведь в игре есть Хрустальные колбы, применяемые алхимиками. Как известно многим (а теперь и вам), хрусталь намного сложнее в производстве. В современном виде его научились создавать только в 1676 году. До того момента он был настолько хрупок, что из него не могли создавать столь тонкие, как колбы, предметы. В итоге мы имеем в игре Хрустальные колбы, иногда видим витражные стела, но нет ни одного намека на зеркала. Думается мне, что в игре просто сложно было создать отражающие поверхности, которые бы правильно отражали персонажа и его окружение. Поэтому мы и получили мир Азерота практически без стекол и полностью без зеркал.


Помните, речь шла о личном вертолете? И я уже писал, что к этому вопросу мы обязательно еще вернемся. Самое время обсудить этот важный момент. Но речь пойдет не о вертолетах, а об отсутствии некоторого вида транспорта в игре. По Азероту можно путешествовать пешком, верхом на лошади или другом наземном животном, можно даже оседлать дракона. Или пойти еще дальше и заполучить свой собственный мотоцикл, трицикл, вертолет, самолет или ракету. Нам дают порулить танками и даже космическими кораблями. Но в игре нет машин. Фактически, как в случае и с зеркалами, они есть, на одной нам дают в качестве пассажира прокатиться на Кезане, а вторая стоит на «приколе» в Оргриммаре. И, надо отметить, это довольно странно, так как все виды остального транспорта, в том числе и современного, в игре присутствуют в полном объеме. Что мешало разработчикам добавить машины в игру? Эта загадка остается не разгаданной по сей день. Если мы заговорили про транспорт, стоит отметить, что в игре практически отсутствуют кареты. Можно прокатиться на одной из них в караване Фионы, но по большему счету больше движущихся карет в игре попросту нет. Также есть одна карета в начальной цепочке у Воргенов.


А мы идем дальше по списку предметов, которых лишены игроки на Азероте. Луки, арбалеты, ружья и мушкеты. Согласитесь, довольно большой список средневекового оружия, но, увы, нет ни одного пистолета. Способности разбойников не в счет, так как это не предмет. Конечно, есть в игре короткие ружья, чем-то напоминающие пистолеты, но по факту ими не являющимися, так как игрок держит их обеими руками при стрельбе. Раз уж я затронул тему экипировки персонажа, стоит отметить и полупрозрачные элементы одежды. Например, плащи Аспектов. На НПС они смотрятся очень даже атмосферно, но почему-то разработчики не дали игрокам возможности примерить такую шкурку на своего персонажа.


Перейдем к следующему пункту. Мир Азерота, так или иначе, это средневековье в фэнтезийном сеттинге с элементами стимпанка. Но некоторые профессии, которые просто жизненно необходимы жителям этого мира, отсутствуют совсем. Если зайти в любой дом на территории Азерота или даже Дренора, то мы увидим камин с уютно потрескивающими в нем поленьями. Но куда же делись все трубочисты? Разработчики обратили на это внимание только в Battle for Azeroth и добавили в Боралус одного единственного трубочиста. Бедолага в одиночку работает на целый город. Похоже данная специальность не в ходу на Азероте. И это странно. Ведь в игре есть более экзотичные профессии. Например, куртизанки. Светочей так же почти нет. Возможно, не все читатели понимают, о ком идет речь. И это немудрено. Эта профессия, которая себя полностью изжила, в отличие от трубочистов, которые, надо сказать, есть в ряде стран и по сей день. Когда-то давно светочи ходили по улицам и с помощью керосиновых ламп зажигали уличные фонари. Единственное место, где можно встретить светочей - Даларан, что не удивительно, ведь город магический.


В игре полностью отсутствуют сигареты и курящие НПС (хотя есть огромное количество кальянов, а это еще один парадокс). На первый взгляд, это можно было бы списать на возрастной рейтинг игры 12+, но не тут-то было, так как отсутствие сигарет и табака соседствует с огромным выбором выпивки. И здесь мы получаем двойные стандарты игры, в которой получить сильное алкогольное опьянение можно легко. А вот найти сигареты не представляется возможности вовсе. Опять же, не будем списывать полное отсутствие табака на Фэнтези мир. Так как он, табак, частенько попадает в поле зрения игроков в заданиях, особенно если речь идет о пиратах.


Последней вишенкой на торте будет отсутствие некоторых элементов простейшей гигиены в игре. Хотя разработчики и добавляют огромное обилие туалетов в каждое дополнение и задания, идущие к ним в комплекте. Но, например, душевых просто нет, да и ванну найти бывает довольно тяжело. В Даларане, например, ее облюбовал Виктор Чернопад.


Как видите, отсутствие некоторых вещей в игре нелогично и не подается пониманию. Возможно, разработчики не посчитали нужным добавить их в игру или просто не смогли это реализовать из-за особенностей движка. Остается только гадать. Я лишь замечу, что дьявол кроется в мелочах. Находите их, и игра заиграет для вас новыми красками.

« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2020, 13:33:52 by Wishko »

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 171
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #1 : 22 Февраля, 2020, 14:14:17 »
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Любая игра предполагает, что игрок сам додумывает часть окружения и мир вокруг, это совершенно естественно

в Скайриме, например, как и в любой другой игре, 95% населения - бандиты в пещерах и прочие твари, а небольшие горстки цивилизованных живут в городах. Зачем разработчикам делать просто так тысячные мегаполисы? можно и самому додумать, что мир больше, чем он есть

вообще заниматься поиском логики в играх - дело неблагодарное и бессмысленное, на то они и игры
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2020, 14:27:54 by Remmpy »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #2 : 22 Февраля, 2020, 14:19:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Наскольо я знаю, первые душевые кабины в 19м веке у нас были придумалы. А тут 10 тысяч лет от мечей отойти не могут.

Думаю, что в мире вов очень кособоко и нестандартно для нас развивается наука. Типа Двигатели Внутреннего сгорания есть, роботы есть, лазоры есть, но вот муниципальная техника развита плохо, морская техника развита плохо, короче говоря: Технической революции не происходит, хотя должна была бы, индустриализации нет. В мире всё так же сплошняком одни ремесленники и траводеры, промышленных химических производств нет кроме отрекшихся, динамит для добычи руды начали использовать относительно недавно только в КулТирасе, хотя сколкьо лет он уже есть.

При этом тут тебе и танки и прочее, а Военно-промышленный комплекс отсутствует как класс. В этом плане Дренор хорош, ты видишь и взаимодействуешь с собственным экономическими, военными, ремесленными и прочиси секторами в своем гарнизоне. Где делают танки? В мастерской. Где берут ресурсы? В Шахте и т.д. В миниатюре но ты всё-равно это видишь. 
Хотя, даже в Гарнизоне танки не делали :D

КулТирас в этом плане тоже хорошо рассказывает историю.
Чем питаются люди Боралуса?
Рыбой, которую ловят в Тирагарде, сосисками, которые делают в Друстваре(ну не только, там в целом угодья охотничьи), сельхоз культурами, добываемыми в Штормсонге. Из чего строят корабли - из леса, добываемого в Тирагарде, переправляемого в Штормсонг, где закладываются сами Корабли. И т.д.

Чего-то подобного про Зандалар сказать сложно.

Пустыня, Болото и гористо-скалистые джунгли. Как существует ДазарАлор - одному НЗоту известно.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2020, 14:20:42 by xxxHOLiC »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #3 : 22 Февраля, 2020, 14:19:16 »
  • Рейтинг:44 (+44 | 0)
Довольно лениво, надо было еще посчитать количество NPC в городах и сравнить с количеством койко-мест в них же (или хотя бы с площадью помещений); вычислить примерный вес всего того, что мы носим в рюкзаке, продолжая бегать налегке; зайти на разбойника специализации бармалей головорез и увидеть таки пистолет.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2020, 14:21:18 by Горфинкель »
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #4 : 22 Февраля, 2020, 14:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом же. По игромеху тут мало чего говорят. Игромех - это вечно воскрешающиеся игроки, но умерающие главные герои.

А отсутствие зеркал - не игромех.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #5 : 22 Февраля, 2020, 14:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://ru.wowhead.com/item=65973/нож-для-сигар-фраса-сиаби
https://ru.wowhead.com/item=13172/лучший-табак-сиаби
https://ru.wowhead.com/quest=26613/понюшка-табака

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #6 : 22 Февраля, 2020, 15:05:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если мы заговорили про транспорт, стоит отметить, что в игре практически отсутствуют кареты. Можно прокатиться на одной из них в караване Фионы, но по большему счету больше движущихся карет в игре попросту нет. Также есть одна карета в начальной цепочке у Воргенов.
В Shadowlands в локации Ревендрет будут ездить кареты на которым можно будет покататься

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #7 : 22 Февраля, 2020, 15:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если хотите,  в ВоВ есть даже наркотики

Кусты марихуаны, почти в каждой точке награнда, в запределье⤵️
https://ru.wowhead.com/object=181270/
Или например доза травки⤵️
https://ru.wowhead.com/item=22785/


Не стоит также забывать про наших солевых,  Ночнорождённых. Ребята не взаимодействуют с игроком, пока не получат немного дорожек древней  маны⤵️
https://ru.wowhead.com/currency=1155/
Или например кристаллической маны⤵️
https://ru.wowhead.com/item=129979/


horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #8 : 22 Февраля, 2020, 16:10:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну давайте ещё скажем, что ружья у нас стреляют без патронов, а луки без стрел.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #9 : 22 Февраля, 2020, 16:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Домов нет до сих пор, за 15 лет их родить не смогли

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #10 : 22 Февраля, 2020, 17:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) На несколько сот тысяч нпс детей человек 100 на всю игру. В лагерях враждебный нпс детей вообще (почти) нет, видимо гноллы рождаются сразу взрослыми как и гарпии с свинорылами и т.д.
2) В реальной жизни соотношение мужчин и женщин примерно 50 на 50, в играх 99% нпс мужики. (потому что впадлу рисовать каждого разбойника, сатира и т.д. еще и женскую модель)
3) Все расы, фракции, народы представлены исключительно (почти) воинскими подразделениями. У всех есть армии но кто им шьет одежду? Готовит и добывает пищу? Добывает и обрабатывает металлы? Где сельхоз угодья клакси, могу, сатиров, друстов и прочих и прочих? Зандалары бомжи живущие в каменной пирамиде, где их верфи на которых они строили флот? Где лесозаготовки? Где вообще инфраструктура империи?

Короче, продолжать можно бесконечно, компьютерную игру невозможно сделать логичной и адекватной, как заметил человек сверху если пересчитать всех нпс надо дорисовать пару десятков пустых домов с кроватями которые не для чего больше не будут нужны а только будут перегружать игру.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #11 : 22 Февраля, 2020, 18:43:42 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
 Парадокс игромеха - это когда похищение души похищает душу робота. Парадокс игромеха - это когда фаермаг дамажит под водой. Парадокс игромеха - это когда обычную нежить лечат Светом и она спокойно кушает получая бонусы.
А это чисто придирки ради придирок

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #12 : 22 Февраля, 2020, 20:11:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Домов нет до сих пор, за 15 лет их родить не смогли
Я иногда возвращаюсь на ферму, она мне как дом.  :)
Да и в гарнизон как на дачу иногда можно сгонять.

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #13 : 22 Февраля, 2020, 20:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зеркала отсутствуют во многих играх из-за сложностей с рендерингом честных отражений, так что здесь ничего нового.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Re: World of Warcraft: Парадоксы игромеха
« Ответ #14 : 23 Февраля, 2020, 00:14:56 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В ВоВ напрочь отсутствуют нормальные двери даже в тавернах, стоящих в зимних локациях. При этом в Усадьбе Уэйкрестов есть вполне нормальные двери.

 

закрыть