WORLD OF WARCRAFT

Тема: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?  (Прочитано 42698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loregon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #75 : 25 Февраля, 2020, 00:53:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пиратских. Пиратских проектов, не приватных.
Тут смысл в том что они частные/личные

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #76 : 25 Февраля, 2020, 00:57:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Спасибо большое за проделанную работу.

Sulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sulfuras
    • Класс: Warrior
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #77 : 25 Февраля, 2020, 04:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще механик которые повлияли на КПД игроков по ходу ванилы очень много: мультипликация трита, нормализация атак, расширение баф капа, фиксы хотов, реворки классов и шмота, увеличение дебафов, мобы не парируют спиной, добавление меток, улучшение аддонов и пинга...
Но это все косвенные причины, в сумме которые бустят самих игроков, а цель статьи это сам рейд. Я очень много претензий слышал про рейд и захотел его обсудить
Ну по такой логике можно вообще на БК талантах идти тогда в БВЛ если там будут статы боссов 1.12.1!
Или вообще на БФА, че уж мелочиться-то! Только договориться, чтобы классы-расы-шмот были только "классические"  :D

Как вообще можно рассматривать рейд в отрыве от игроков? Представим что щас там на БФА близзы набафают чего-то и мифик Нзот будет закидываться шапками без знаний тактики.  :o
"He did not break the rules, He just ignore them     "

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #78 : 25 Февраля, 2020, 10:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что никто еще не упомянул про 8 дебафф слотов.
наверно потому что рейду фуриков достаточно одного сандера

шЫкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гангтранг
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #79 : 25 Февраля, 2020, 10:58:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пиратских. Пиратских проектов, не приватных.
Тут смысл в том что они частные/личные
Нет, смысл в том, что чёрное пытаются обелить, называя другими словами. Это как каннибалов называть людьми с нетрадиционными вкусами или гомосеков людьми с нетрадиционной ориентацией.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #80 : 25 Февраля, 2020, 11:31:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сами боссы инста не занерфлены напрямую. Нерф идёт от сильного апа шмота, талантов и т.д. которые делались под патч 1.9.

Например, когда говоришь, что рейдил пристом  в билде 31\20 они не понимают, нафига повер инфьюжен. Про каст ГХ 4 секунды (вместо 3 нынешних) никто даже не вспоминает. Ну и общий ап мили чтобы соответствовать дамагу кастеров тоже не упоминается обычно.

В итоге, боссы, которые должны убиваться 3-8 минут (в МК) и минимум 6+ минут в БВЛ (кроме Ваэля), убиваются в разы быстрее. Соответственно, шанс вайпнуться как минимум уменьшается в разы, как максимум вообще исчезает. Многие ли видели дыхание Аньки на второй фазе?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #81 : 25 Февраля, 2020, 11:43:21 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тут смотрю у людей наметилась порочная логика, будто бы старые игроки не чета современным. Каких то сраных манекенов не могли убить, осваивали неделями, скорее даже месяцами. А вот теперь то механики сложны, тактики невероятны, а скорость реагирования возросла в десятки раз.
В ветке уже достаточно хорошо расписали все те, на первый взгляд, мелочи, которые не позволяли закрывать рейды рашами.
Просто хотелось бы добавить, что люди тогда были не глупее, люди вообще уже несколько тысячелетий на одном уровне, а также тот малый факт, что все "сложные" механики рассчитаны на усредненного (достаточно хренового) игрока.
Алсо, все эти "сложные" механики вызывают скорее утомление, а не челлендж - бегаешь как макака с подгоревшей задницей по арене боссфайта. Весело, пиздец.

lolkek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #82 : 25 Февраля, 2020, 12:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
улучшение аддонов и пинга...
Но это все косвенные причины
Расскажи это тому же тадиусу, когда треть рейда дисконектило на пуле.
Причины у него косвенные, ага.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #83 : 25 Февраля, 2020, 15:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравилось как тогда оно было, чувствовалось mmoRPG, ты был единичкой в огромном мире, один не мог достигнуть высот. Гильдия было главным составляющим. Сейчас всего этого нет, да конечно есть гильдии, но это все не то. Автосбор пати в инсты, походит на сессионнки, а не на рпг. В инсте не надо бегать с кладбища, а ведь раньше это был элемент игры. Порталы в неизведанные подземелья так и манили, а если он зеленый, аж мурашки на коже бежали. Большие драконы, большие рейды, Альтерак на пару суток ощущения настоящих военных действий. Я думал после классики рейды будут делать больше, а на Лич Кинга мы пойдем рейдом в 80 человек, это же такой культовый персонаж, а в итоге все меньше и меньше и меньше, хорошо хоть на 20 человеках остановились, но не хватает той эпичности.

Sulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sulfuras
    • Класс: Warrior
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #84 : 25 Февраля, 2020, 16:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что никто еще не упомянул про 8 дебафф слотов.
наверно потому что рейду фуриков достаточно одного сандера
В 1.6 патче Рейда фуриков нет.
"He did not break the rules, He just ignore them     "

Loregon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #85 : 25 Февраля, 2020, 20:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 1.9 у Т2 не меняли статы, а просто их перерисовали


Loregon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #86 : 25 Февраля, 2020, 20:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тут один человек уже подымал тему про изменения классов. Если брать тир S класс - воин.

Warriors 1.7 
Shield Slam - Threat caused increased.
фури прот? не, не слышал

Warriors 1.8
Mortal Strike - Now uses normalized attack power.
Overpower - Now uses normalized attack power.
Whirlwind - Now uses normalized attack power.
Нормализация атаки была сделана для балансирования оружия, где то + где то -

Warriors 1.9
Bloodthirst - The damage component has been increased to 45% of attack power. было 40%
Enrage - The talent will now grant 5/10/15/20/25% extra damage when enraged, instead of 8/16/24/33/40%. Обычно нету

Warriors 1.11
Shield Slam: This ability has received a redesign. It now costs 20 rage to use and the damage it does is modified by your shield block value. However, the base damage has been reduced. It generates more threat per rage and more damage per rage than it did previously.

Из патчей выбрано только то что хоть как-то могло повлиять в сторону роста дпс, все остальное либо было со словами "исправление" либо как нерф. Эти ужасные изменения явно причина того почему их раньше не было, а сейчас появились...

Отсутствие варов в рейде это больше психологическая проблема: метовость мышления(воин только танк), сложность кача, нежелание становится танком если потребуется, сложность игры за МДД.

Банально считалось, что играть за воина скучно... это как пойти в игру где есть столько фракций, но ты все равно начинаешь за скучного человека которым в реальном мире ты и так являешься

Для среднестатистического игрока(у которого нету топовых рангов, который не берет ВБ кроме головы Ониксии, который не спидранит) игра уже довольно близка к той что была тогда. Осталось только 16 слотов, все остальное приятные мелочи
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2020, 21:21:20 by Loregon »

Sulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sulfuras
    • Класс: Warrior
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #87 : 25 Февраля, 2020, 23:10:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если брать тир S класс - воин.

Warriors 1.7
Shield Slam - Threat caused increased.
фури прот? не, не слышал

Warriors 1.9
Bloodthirst - The damage component has been increased to 45% of attack power. было 40%

- в 1.6 БТ был 30% а не 40%. К тому же то работали бонусы АП на него, то нет, как и проки оружия с него.
фури проту пожелаем удачи с пристами с хилом и гритер хилом по 3.5 сек, вместо 2.5 сек.

Проще говоря, в 1.6 ни фури, ни фурипроты не блещут как на 1.12.1

Warriors 1.8
Mortal Strike - Now uses normalized attack power.
Overpower - Now uses normalized attack power.
Whirlwind - Now uses normalized attack power.
Нормализация атаки была сделана для балансирования оружия, где то + где то -

- По факту это нерф армсов. в 1.6 армс выглядел лучше фурика.

До 1.6 патча фурики и проты были вообще не юзабельными в ПвЕ. Танки ходили в армс-прот спеке.
Кроме того, так как хилить было сложнее, и не было рейд меток, поэтому для успешного рейда проще было набрать кучу танков чем заставлять одного танчить толпу.

Вы берете только часть картины, и не сопоставляете ее целиком.

Если взять 1.12.1 и 2.0.3 таланты и абилки, то там тоже не такая большая разница выходит :-D
Тот же фурик получает 3% хита и около 400 АП если в БиС гире под ворлд баффами, но при этом теряет импейл(а это, если что, +- равноценно 10%-й ярмарке для овергиренного вара под баффами), дип вундсы, оверпавер критовый и немного дамаги с ОХ и конечно же занерфленный Екзекут.

При этом почему-то все согласны что пре-БК таланты делают Классик контент фейсроллом, а 1.6 таланты значит мало чем отличаются от 1.12.1 :-D

Повторюсь что уже выше писал: все эти мелкие изменения в сумме выдают существенный общий результат, который сильно отличается от того что мы имеем сейчас. Большая часть гильдий осваивала бы БВЛ с месяц, а не это дерьмо что за 2 недели даже дауны уже пронесли(примерно 8500 гильдий убили 1-го босса, 7300 Хрома, 7100 Нефа).
"He did not break the rules, He just ignore them     "

Sulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sulfuras
    • Класс: Warrior
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #88 : 25 Февраля, 2020, 23:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 1.9 у Т2 не меняли статы, а просто их перерисовали




1.9 патч:

Items
- All of the Tier 2 Class Armor sets have been updated with new art.
- The following weapons and shields have been updated with new art:
  Perdition's Blade, Obsidian Edged Blade, Gutgore Ripper, Core Hound
  Tooth, Aurastone Hammer, Drillborer Disk, Staff of Dominance.
- Many of the pieces from the Tier 2 Armor sets have received updated
  statistics. The armor sets with the most extensive changes include
  the Netherwind, Nemesis, and Judgement sets. Other sets received
  fewer revisions, or none at all.
"He did not break the rules, He just ignore them     "

Loregon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #89 : 26 Февраля, 2020, 01:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Warriors 1.9
Bloodthirst - The damage component has been increased to 45% of attack power. было 40%

- в 1.6 БТ был 30% а не 40%. К тому же то работали бонусы АП на него, то нет, как и проки оружия с него.
фури проту пожелаем удачи с пристами с хилом и гритер хилом по 3.5 сек, вместо 2.5 сек.


Во первых был еще один 1.6 и если считаешь это прям сильным бафом то это не так, это копейки
Во вторых не 2.5, а 3 секунды. И вообще проблема хилов это их личная проблема, если рейд исполняет то что надо. Шмот уже бафнули, а боссы умирают от того что ХП кончается. Быстрее умрет меньше хилить. У меня в статике лучшие хилы сервера и они постоянно жалуются что им хилить нечего.

Mortal Strike - Now uses normalized attack power.
Overpower - Now uses normalized attack power.
Whirlwind - Now uses normalized attack power.
Нормализация атаки была сделана для балансирования оружия, где то + где то -

- По факту это нерф армсов. в 1.6 армс выглядел лучше фурика.


Вообще в нормализации отдельное условие для каждого типа. И у фирика могут быть как быстрые пушки так и медленные. У меня такой даже 1 есть в гильдии, я что-то не заметил чтоб он как то страдал.

До 1.6 патча фурики и проты были вообще не юзабельными в ПвЕ. Танки ходили в армс-прот спеке.


То что было до 1.6 вообще уже глупо обсуждать, у нас условное 1.6 наступило, это не статья про МК.

При этом почему-то все согласны что пре-БК таланты делают Классик контент фейсроллом, а 1.6 таланты значит мало чем отличаются от 1.12.1 :-D


У варов ничего не менялось

И когда шли на ванилу все соглашались что будет 1.12.1(1.13). Кто этого не понял давно пора проснуться. Если говорить про логи, то это дело добровольное, это тебе не вовпрогресс. Ты тут не найдешь откровенно слабых игроков, такие даже такого слова не знают... Хотя даже такие, иногда разбираются, и пишут их, но их меньшинство

- Many of the pieces from the Tier 2 Armor sets have received updated
  statistics. The armor sets with the most extensive changes include
  the Netherwind, Nemesis, and Judgement sets. Other sets received
  fewer revisions, or none at all.


Окей про целых 3 сета забыл, только для некоторых шмоток это было примерно равная свап одних статов в другие, а для некоторых вообще нерф, привет Т2 голова паладина https://classicdb.ch/?item=16955. До этого они шмот реально бафали, а тут уже идет корректировка на уровне дисперсии

И да, я понимаю что все набирается в сумму, НО с каждым патчем количество слагаемых изменяется. НО игра не изменится! Средние игроки теперь будут застревать в основном только на тех боссах где важна групповая позиционка, спред и прочие мувы.

Текущую сумму патчей с легкой закроет та колоссальная разница в пинге и то по каким принципам сейчас работает клиент-серверное взаимодействие
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 02:06:32 by Loregon »

 

закрыть