WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил идею 4 специализации для всех игровых классов  (Прочитано 31110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S2argazer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле проблема глубже чем кажется. Например, как Лорно обьяснить что рога может быть танком, или как Дк может хилить. Если бы Близзард над этим думали, они бы прописали это за ранее. Даже если прикручивать и наращивать лор сейчас, это будет выглядеть нелепо

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я хотеть баффер)Дайте мне уже поиграть за так любимых мною баферов, аля БД,СВС,ПП и прочие буковки ;)Не хочу бить , танчить или хилить , я хочу  голду за бафы ))
Анимешка есть, Log Horizon, там рл какраз - таки бафер / дебафер (контроль и бафы). Правда сами рейды упорото показаны (по типу Сейчас будет МЕГА тактика на боссов, Слушайте - танки танчат, хилы хилят, дд дедешат!!!. Ну и как в той пикче "Ничё не понятно, монкам что делать?"). Но так да, в Tree of Savior немного играл - перс был контроллер, с низким уроном но тучей контроля, а там ещё и чистые баферы есть, правда они и в соло могут "накастылять"...

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле проблема глубже чем кажется. Например, как Лорно обьяснить что рога может быть танком, или как Дк может хилить. Если бы Близзард над этим думали, они бы прописали это за ранее. Даже если прикручивать и наращивать лор сейчас, это будет выглядеть нелепо
А ты порассуждай глубже. По сути кто такой танк по лору? А нет его в лоре - те же гноллы не такие дураки, что бы банку ковырять когда рядом сидит такой вкусный прист/маг. Танк по сути - игромех, а раз он игромех - то можно практически любой спек сделать танком - На примере роги - Уворачиваться /парировать. В бт Иллидана для примера рога мог танчить за счёт уклона. Ну и как это выглядит "на яву" - любой фильм, где идёт бой "На ловкость" - вот тебе пример танка - роги. Его цель не может отвлечься от роги так как покажет спину - получит кинжал в ней, и вынужден ему противостоять, а в тылу маги "кастуют" свои пакости. Ну или маг - через абсорбы и щиты.

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Я хотеть баффер)Дайте мне уже поиграть за так любимых мною баферов, аля БД,СВС,ПП и прочие буковки ;)Не хочу бить , танчить или хилить , я хочу  голду за бафы ))
Анимешка есть, Log Horizon, там рл какраз - таки бафер / дебафер (контроль и бафы). Правда сами рейды упорото показаны (по типу Сейчас будет МЕГА тактика на боссов, Слушайте - танки танчат, хилы хилят, дд дедешат!!!. Ну и как в той пикче "Ничё не понятно, монкам что делать?"). Но так да, в Tree of Savior немного играл - перс был контроллер, с низким уроном но тучей контроля, а там ещё и чистые баферы есть, правда они и в соло могут "накастылять"...
Я во времена великого Ла 2 Interlude бегал за БД и отрывал лица на Олимпе, эх..Как вспомню эту игру в 6 открытых окон, ммм..
Но в ВоВ так не побегаешь к сожалению, потому как самое простое препятствие для дебаффера/контроллера - имун к контролю у РБ(Зато на каком нибудь РБГ те же дебаферы могут устроить такую грязь , что ор будет слышен даже на МКС)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я во времена великого Ла 2 Interlude бегал за БД и отрывал лица на Олимпе, эх..Как вспомню эту игру в 6 открытых окон, ммм..
Но в ВоВ так не побегаешь к сожалению, потому как самое простое препятствие для дебаффера/контроллера - имун к контролю у РБ(Зато на каком нибудь РБГ те же дебаферы могут устроить такую грязь , что ор будет слышен даже на МКС)
Ну так на РБ могут быть бафы. А дэбафы - против рейда, который идёт отбивать у вас рб:)) (правда в реалиях вов с этим проблемы - часто преобладает либо альянс либо орда, такое лучше реализовывать в безфракционной системе, где идёт в первую очередь противостояние гильдий).

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Делать новые спеки - плохая идея, баланс и так очень слабый, а такое количество новых спеков окончательно его доломает.
Как именно он доломает то, что и так сломано и никогда не было целым? Ну вон у тебя параллельно актуалу стоит классика - там где баланс? Да нет там баланса. И не было баланса никогда и ни в одной игре его нет. Его априори быть не может, сколько вы там не тайнцуйте с бубнами, игра всегда предоставляет самые разные ситуации. Пример дисбаланса мили и ренж классов: Милику надо постоянно бегать за боссами, а РДД только в случае если босс выходит из зоны поражения, но если такое случается миликам приходится бежать ещё дольше. Потеря ДПСа. Из этого следует длинная и неразрешимая цепочка, влекущая за собой тонну новых проблем как в пве, так и в пвп.
Решение пробелмы ДПСа в пве влечет за собой проблемы мобильности, проблемы сверх урона, проблемы выживаемости и многого другого.

Вот например, какая каста должна быть более мобильной - милидд или рдд? С одной стороны миликам приходится бегать за двигающимися боссами, соответственно им нужно быстрее добираться до босса.
С другой стороны рдд вынуждены убегать их широких областей тех же конусных аое и не редко на рдд выпадает доля разрешения разных рейдовых механик, которые в том числе иногда требуют подвижности. 

В итоге:
Много мобильности у миликов - рдд сложнее в пвп.
Много мобильности у ренжей - миликам сложнее в пвп.

Решаем проблему выживаемости одной из этих каст(сценарий повышенной мобильности миликов):
В связи с этим, допустим, повышаем сейвы рдд: они берут на себя постоянно механики перекрытия высокого урона("соак"), поэтому, на фоне низкой мобильности они тратят много времени на беготню и перебежки, что бы что-то перекрывать. В итоге: у рдд падает общий урон, ведь милики и мобильный и рейдовых механик им меньше исполнять.

Дисбаланс? Дисбаланс!!!!

Близы уже делали "баланс" под эгидой "важен не класс, а игрок" и мы все знаем чем это обернулось - повальными жалобами на то, что все классы стали одинаковыми. Это и сейчас, кстати, есть. Хотя может и не в такой большой степени.

И вот я с трепетом жду ШЛ, потому что хрен знает что они решат убрать моему монаху, что бы какой-нибудь Чернокнижник был более "фентезийным" - заберут трансцендентность?  :o


Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
идея о том, что у каждого класса должны быть все спеки примерно равна идее, что мужчина может "ощущать себя" женщиной.
а тебя задевает эта тема да?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное кого бы я хотел, "Стража" война с Копьем в 1 руке и Щитом во второй, как стражи Минас Тирит во Властелине Колец или типа Спартанца

Проще ввести кольчужника с древковым/мечами и щитом в спеке танка, метательными копьями/дротиками и щитом в спеке рдд и либо лекарь, либо заклинатель.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное кого бы я хотел, "Стража" война с Копьем в 1 руке и Щитом во второй, как стражи Минас Тирит во Властелине Колец или типа Спартанца

Проще ввести кольчужника с древковым/мечами и щитом в спеке танка, метательными копьями/дротиками и щитом в спеке рдд и либо лекарь, либо заклинатель.
кстати после ввода 3х классов в игру так и не добавили:
- кольчужного конкурента (2класса)
- рдд спек
- конкурента хантам на оружие дальнего боя
- кольчужного танка (странно как у пацанов в коже это выходит, а чето кольчужные ребята не могут)
Но в условиях персонального лута уже вроде как нет необходимости все равнять. Да и вытягивать из пальца класс или спек неподкрепленного лором, ну или переписывать его (не в первой уже :)) - тоже такое. Мне вот понравилась идея с механиком, пусть даже бы если дали его только гномам и гоблинам(привет дх), вроде и лору не противоречит, и под критерии выше подходит, правда в контент ШЛ ну никак не вписывается, с другой стороны - можно было бы приплести это к мехагону...
Но вот эти спеки - откровенный бред. Зачем делать все классы гибридами, просто потому что? Да и некоторым уже не чего придумывать. Гладиатора уже создали не нарочно, вайна то было.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жрец - тоже чушь. Жрец-боец-ближнего-боя - это, извините, уже паладин, только не в латах. Ну, давайте реалистично смотреть на вещи. Жрецам не хватает в действительности антуражного спека проповедника(не знаю как в шапке сопоставляют странника и проповедника, наверное там должен был быть мессионер, ибо проповедник =/= странник, дело проповедника - читать проповеди челеди)
Ну вот допустим в СМ есть "монкопристы". Ну и сам дц изначально был некий мазохист-проповедник. Ходил, страдал, других этому учил. Вся суть щитов - получение абсорба из внутренних резервов пациента - души. Но так как монах в моп был нужен, то все превозмогание ушло новому классу, а дц теперь такие нейтралы, борящиеся с искушениями светлой и темной стороны. Ну и шилды так и остались. Но мили пристам не нужон, ибо это будет неопределенный монк пускай и без ци/энергии. Ну и голопаладинская тематика с "кара ладонью", "вердиктом проповедника" 2-in-pinky-1-in-stinky правосудия. Святордд смотрелся бы лучше. Таки единственный класс с одним дд спеком и лишь 2 ролями, дх не в счет, ага.
Анимешка есть, Log Horizon, там рл какраз - таки бафер / дебафер (контроль и бафы). Правда сами рейды упорото показаны (по типу Сейчас будет МЕГА тактика на боссов, Слушайте - танки танчат, хилы хилят, дд дедешат!!!. Ну и как в той пикче "Ничё не понятно, монкам что делать?"). Но так да, в Tree of Savior немного играл - перс был контроллер, с низким уроном но тучей контроля, а там ещё и чистые баферы есть, правда они и в соло могут "накастылять"...
Его класс не важен. По сути он был как сейчас РЛы топов - стоял на горе и следил за боем, ибо как боевая единица был абсолютно бесполезен. Куда круче там реализованы дбмы: чуваки стоят вне строя и считают время с пулла и потом между абилками босса, лол.
Ну и бафферы - удел убогих. В других проектах это может и ок, но в 3/3 1/1/3 и прочих 2/3/6 им делать нечего. Гарантированный слот для дегенерата пускающего слюни, спасибо, не нада. Достаточно уже дх, варов, теперь и шп, в мире бустили, а, ну еще ршамы на Матроне, да.
А ты порассуждай глубже. По сути кто такой танк по лору? А нет его в лоре - те же гноллы не такие дураки, что бы банку ковырять когда рядом сидит такой вкусный прист/маг. Танк по сути - игромех, а раз он игромех - то можно практически любой спек сделать танком - На примере роги - Уворачиваться /парировать. В бт Иллидана для примера рога мог танчить за счёт уклона. Ну и как это выглядит "на яву" - любой фильм, где идёт бой "На ловкость" - вот тебе пример танка - роги. Его цель не может отвлечься от роги так как покажет спину - получит кинжал в ней, и вынужден ему противостоять, а в тылу маги "кастуют" свои пакости. Ну или маг - через абсорбы и щиты.
В лоре танки - герои способные избежать или выдержать много ударов. И если уж пьяное блюющее нечто может быть взбитыми Черрноруком, Архи и прочими, то чем Гарона, Таоши, Валира или Шоу хуже?
Мне вот заготовки и прочие такие роли всегда нравились, кайтить босса - бууэээ, но вот бой с противником, который руководствуется чем-то отличным от "он назвал меня червяком" смотрится интереснее.
Ну и все роли хилов/танков для чистых дд можно было бы сделать в формате саппортов, то есть для сценариев, героиков и нормативов, а вот на прогрессе уже пиу пиу по канону. Просто сейчас очереди для дд могут быть получасовые, а в условном 5.х и 6.х можно было любую роль выполнять в любой роли монка, как и танчить в личе в любом дк-спеке. Да и мои петы лока/ханта иной раз умнее многих пуготанков.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Его класс не важен. По сути он был как сейчас РЛы топов - стоял на горе и следил за боем, ибо как боевая единица был абсолютно бесполезен. Куда круче там реализованы дбмы: чуваки стоят вне строя и считают время с пулла и потом между абилками босса, лол.
Ну и бафферы - удел убогих. В других проектах это может и ок, но в 3/3 1/1/3 и прочих 2/3/6 им делать нечего. Гарантированный слот для дегенерата пускающего слюни, спасибо, не нада. Достаточно уже дх, варов, теперь и шп, в мире бустили, а, ну еще ршамы на Матроне, да.
Ну так рл Лимитов и был "чуваком на горе" - только ачивку со всеми не получил, ну и получается что он "вне игры" (а там и Методы сказали, типа лучше так делать) - поэтому возможно нужен либо подобный класс (что бы возможность была быть игроку в игре, а не "на стриме") Либо какую-то роль (штабной робот, лол). Что бы мог быть полезен.
(показать/скрыть)
В лоре танки - герои способные избежать или выдержать много ударов. И если уж пьяное блюющее нечто может быть взбитыми Черрноруком, Архи и прочими, то чем Гарона, Таоши, Валира или Шоу хуже?
Мне вот заготовки и прочие такие роли всегда нравились, кайтить босса - бууэээ, но вот бой с противником, который руководствуется чем-то отличным от "он назвал меня червяком" смотрится интереснее.
Ну и все роли хилов/танков для чистых дд можно было бы сделать в формате саппортов, то есть для сценариев, героиков и нормативов, а вот на прогрессе уже пиу пиу по канону. Просто сейчас очереди для дд могут быть получасовые, а в условном 5.х и 6.х можно было любую роль выполнять в любой роли монка, как и танчить в личе в любом дк-спеке. Да и мои петы лока/ханта иной раз умнее многих пуготанков.
Так я о том и говорю:)

Правда вот для сценариев героиков и нормалов - да, самое смешное, как ты и написал, такое уже было) (глад стойка для варов дд делала из танка) Но им было лень балансить и выпилили. Т.е. тут не "хотел нового" а банальное желание "допиливание" того, что уже было в игре.

Вообще так у близов со многими идеями - вроде норм делают, а потом обрезают / выпиливают и забивают. А казалось бы доработайте идею и получите отличный результат. Нет, им надо убрать и совсем новую муть ввести. (Те же гарнизоны можно было бы в гильдхолы переделать, с апами через аддоны, комнатами, трафееми, крафтовыми станками и так далее).

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать новые спеки - плохая идея, баланс и так очень слабый, а такое количество новых спеков окончательно его доломает.
Как именно он доломает то, что и так сломано и никогда не было целым? Ну вон у тебя параллельно актуалу стоит классика - там где баланс? Да нет там баланса. И не было баланса никогда и ни в одной игре его нет. Его априори быть не может, сколько вы там не тайнцуйте с бубнами, игра всегда предоставляет самые разные ситуации. Пример дисбаланса мили и ренж классов: Милику надо постоянно бегать за боссами, а РДД только в случае если босс выходит из зоны поражения, но если такое случается миликам приходится бежать ещё дольше. Потеря ДПСа. Из этого следует длинная и неразрешимая цепочка, влекущая за собой тонну новых проблем как в пве, так и в пвп.
Решение пробелмы ДПСа в пве влечет за собой проблемы мобильности, проблемы сверх урона, проблемы выживаемости и многого другого.

Вот например, какая каста должна быть более мобильной - милидд или рдд? С одной стороны миликам приходится бегать за двигающимися боссами, соответственно им нужно быстрее добираться до босса.
С другой стороны рдд вынуждены убегать их широких областей тех же конусных аое и не редко на рдд выпадает доля разрешения разных рейдовых механик, которые в том числе иногда требуют подвижности. 

В итоге:
Много мобильности у миликов - рдд сложнее в пвп.
Много мобильности у ренжей - миликам сложнее в пвп.

Решаем проблему выживаемости одной из этих каст(сценарий повышенной мобильности миликов):
В связи с этим, допустим, повышаем сейвы рдд: они берут на себя постоянно механики перекрытия высокого урона("соак"), поэтому, на фоне низкой мобильности они тратят много времени на беготню и перебежки, что бы что-то перекрывать. В итоге: у рдд падает общий урон, ведь милики и мобильный и рейдовых механик им меньше исполнять.

Дисбаланс? Дисбаланс!!!!

Близы уже делали "баланс" под эгидой "важен не класс, а игрок" и мы все знаем чем это обернулось - повальными жалобами на то, что все классы стали одинаковыми. Это и сейчас, кстати, есть. Хотя может и не в такой большой степени.

И вот я с трепетом жду ШЛ, потому что хрен знает что они решат убрать моему монаху, что бы какой-нибудь Чернокнижник был более "фентезийным" - заберут трансцендентность?  :o
Баланс в играх должен быть вида "камень ножницы, бумага" только с большим количеством переменный(классов). Балансом классов мне нравился старый Айон, когда латы имею преимущество над кожей но слабы против тряпок, кожа>тряпок, и так далее, но механика классов завязана на руках игрока и его реакции.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс в играх должен быть вида "камень ножницы, бумага" только с большим количеством переменный(классов). Балансом классов мне нравился старый Айон, когда латы имею преимущество над кожей но слабы против тряпок, кожа>тряпок, и так далее, но механика классов завязана на руках игрока и его реакции.
Поэтому люди и ноют на баланс, если он +/- есть. Вопрос в сложности класса. Кто-то будет тащить  1-й кнопкой, а кто-то будет 10 жать и в уме кучу всего держать. И это называют дизбалансом (а по мне норм баланс - хочешь из кожи вон лезь для себя, хочешь играй "на расслабоне"). Ну и + есть разные моменты.

На примере моба хотс - Лили персонаж, на низких навыках игры (если игрок умеет) - оружие массового поражения, особенно раскачавшись. На высоком уровне - разве что как оф хил и сап, быстро фокуситься под контролем и так далее. И поэтому если её "апнуть" для того, что бы на "про" уровне заходила - она на "нуб" уровне будет аннигилировать всё.

На примере ВоВ - Вары в классике, считались слабыми, человек показал "как убить любой класс на варе" - в итоге их ещё и нерфили:)).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда вот для сценариев героиков и нормалов - да, самое смешное, как ты и написал, такое уже было) (глад стойка для варов дд делала из танка) Но им было лень балансить и выпилили. Т.е. тут не "хотел нового" а банальное желание "допиливание" того, что уже было в игре.
Святая троица. Куча народу видит прота = видит танка. Демо мог апофеозом танчить кучу "контента" и без извратов энхов со щитом, рдру и хпал с дц могут сейчас домажить, но найдется долбоеб, которого перегнали в его рекаунте и тот будет винить в "выбрал роль отыгрывай, а если офишиал недоспеки отметить,то хомячки успокоятся.
Вообще так у близов со многими идеями - вроде норм делают, а потом обрезают / выпиливают и забивают. А казалось бы доработайте идею и получите отличный результат. Нет, им надо убрать и совсем новую муть ввести. (Те же гарнизоны можно было бы в гильдхолы переделать, с апами через аддоны, комнатами, трафееми, крафтовыми станками и так далее).
Ну гильдхоллов не будет, ибо в ЦА толпы аутистов, для которых ммо - онли личный гильдбанк для регов и групповой контент через кнопку автосбора.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Святая троица. Куча народу видит прота = видит танка. Демо мог апофеозом танчить кучу "контента" и без извратов энхов со щитом, рдру и хпал с дц могут сейчас домажить, но найдется долбоеб, которого перегнали в его рекаунте и тот будет винить в "выбрал роль отыгрывай, а если офишиал недоспеки отметить,то хомячки успокоятся.
От авторов, которые в личе писали "Дк, возьми шит!!! Что ты без щита танчишь!!" (мб кто и шутил, но могли и кикнуть на полном серьёзе) :))

 

закрыть