WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил идею 4 специализации для всех игровых классов  (Прочитано 31020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимешка есть, Log Horizon, там рл какраз - таки бафер / дебафер (контроль и бафы).
Это ж азиаты, у них такой геймдизайн - норма. Но если бы вам нравился такой геймдизайн, вы играли бы не в варкрафт, а в линагу, в которой баферы и крафтеры - отдельные классы. Но вы же не играете в линагу?

На самом деле проблема глубже чем кажется. Например, как Лорно обьяснить что рога может быть танком, или как Дк может хилить.
Никак. Вот просто никак. Ненужно ничего лорно обосновывать. Класс взял и попросту достал из глубин своего широкого заднего кармана все свои внутренние резервы и начал выполнять новую роль. Как вам такое объяснение: "я много тусил со знающими ребятами, освоил некоторые приемы, и теперь готов обучить этим приемам всех желающих"? Не хуже, не лучше других объяснений.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимешка есть, Log Horizon, там рл какраз - таки бафер / дебафер (контроль и бафы).
Это ж азиаты, у них такой геймдизайн - норма. Но если бы вам нравился такой геймдизайн, вы играли бы не в варкрафт, а в линагу, в которой баферы и крафтеры - отдельные классы. Но вы же не играете в линагу?
Я не играю в линягу по другой причине:) Начал с вов, друзья подбили "попробовать" Линягу - в итоге на 14 лвл дали квест "собрать 100 сфер с волков" - с 10 выпала 1 сфера... начал раздражаться... Пошел в город - что бы дойти до площади пришлось оббегать по лестнице, на которой прожик можно переступить блин. Но в Линейке нельзя прыгать....

А я уже видел варкрафт - квесты, путешествия (на тот момент было ново и весело) + запрыгивая на здания, стену в шторме. Мне нравиться концепт линейки (гильдии, осады и прочее) Но мне не нравиться всё остальное.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я уже видел варкрафт - квесты, путешествия (на тот момент было ново и весело) + запрыгивая на здания, стену в шторме. Мне нравиться концепт линейки (гильдии, осады и прочее) Но мне не нравиться всё остальное.
А мне не нравится, когда лишние Ь ставят. >:(

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс в играх должен быть вида "камень ножницы, бумага" только с большим количеством переменный(классов). Балансом классов мне нравился старый Айон, когда латы имею преимущество над кожей но слабы против тряпок, кожа>тряпок, и так далее, но механика классов завязана на руках игрока и его реакции.
Поэтому люди и ноют на баланс, если он +/- есть. Вопрос в сложности класса. Кто-то будет тащить  1-й кнопкой, а кто-то будет 10 жать и в уме кучу всего держать. И это называют дизбалансом (а по мне норм баланс - хочешь из кожи вон лезь для себя, хочешь играй "на расслабоне"). Ну и + есть разные моменты.

На примере моба хотс - Лили персонаж, на низких навыках игры (если игрок умеет) - оружие массового поражения, особенно раскачавшись. На высоком уровне - разве что как оф хил и сап, быстро фокуситься под контролем и так далее. И поэтому если её "апнуть" для того, что бы на "про" уровне заходила - она на "нуб" уровне будет аннигилировать всё.

На примере ВоВ - Вары в классике, считались слабыми, человек показал "как убить любой класс на варе" - в итоге их ещё и нерфили:)).
Ну хз, по мне сейчас баланс в вове выглядит как баланс в мобе какой нибудь, где есть мета и она меняется от патча к патчу, что не правильно, в мобе мы можем менять персонажа каждую игру, а вове каждый патч менять класс или спек затруднительно.
 

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я уже видел варкрафт - квесты, путешествия (на тот момент было ново и весело) + запрыгивая на здания, стену в шторме. Мне нравиться концепт линейки (гильдии, осады и прочее) Но мне не нравиться всё остальное.
А мне не нравится, когда лишние Ь ставят. >:(
Как с кажешь, бро:) не могу обещать, что так больше не буду, ибо слаб я в этой области, вынужденно приходиться превозмогать другим мой недостаток, каюсь низко клонясь головою в пол, но осознаю свою бренность бытия и не могу идти против природы мозга.  :(

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну хз, по мне сейчас баланс в вове выглядит как баланс в мобе какой нибудь, где есть мета и она меняется от патча к патчу, что не правильно, в мобе мы можем менять персонажа каждую игру, а вове каждый патч менять класс или спек затруднительно.
Если брать М+ то да, в рейдах получше. Но есть 1 "но" - Милики, давно не было рдд классов, и новых рдд спеков - как итог в рейдах чаше нужны именно рдд, а миликов "вагон". Правда хз как сделать интересный тюнинг босса, да так, что бы можно было и миликов набирать "кучу".

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс в играх должен быть вида "камень ножницы, бумага" только с большим количеством переменный(классов). Балансом классов мне нравился старый Айон, когда латы имею преимущество над кожей но слабы против тряпок, кожа>тряпок, и так далее, но механика классов завязана на руках игрока и его реакции.
КНБ не является балансом, давно пора это уяснить.

И в айоне не было баланса. Ни в 1.5, ни сейчас. Глад без Брони Баланса - мясо - всё, что можно сказать о "балансе" Айона. 1 утилитарный скилл.
Плюс каждый класс априори кастрированный из-за наличия в игре баферов, компенсирующих те или иные отрезанные половые органы класса.

Да, если ты не знал, баферы - скрытая часть классового баланса.








xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак. Вот просто никак. Ненужно ничего лорно обосновывать. Класс взял и попросту достал из глубин своего широкого заднего кармана все свои внутренние резервы и начал выполнять новую роль. Как вам такое объяснение: "я много тусил со знающими ребятами, освоил некоторые приемы, и теперь готов обучить этим приемам всех желающих"? Не хуже, не лучше других объяснений.
Ну, на самом деле танковать рога вполне бы мог. Типичный эвейд-танк. Хмелевар же как-то танчит и нормуль. Тут и без обоснования. А вот как хилил бы ДК, тут без 100 грамм не разберёшься.

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс в играх должен быть вида "камень ножницы, бумага" только с большим количеством переменный(классов). Балансом классов мне нравился старый Айон, когда латы имею преимущество над кожей но слабы против тряпок, кожа>тряпок, и так далее, но механика классов завязана на руках игрока и его реакции.
КНБ не является балансом, давно пора это уяснить.

И в айоне не было баланса. Ни в 1.5, ни сейчас. Глад без Брони Баланса - мясо - всё, что можно сказать о "балансе" Айона. 1 утилитарный скилл.
Плюс каждый класс априори кастрированный из-за наличия в игре баферов, компенсирующих те или иные отрезанные половые органы класса.

Да, если ты не знал, баферы - скрытая часть классового баланса.
а я и не имел ввиду 1.5, по мне в 2.5 был адекватный баланс, а щас его нет, как и игры в целом, у ncsoft там мысли только одни, что бы еще в шоп затолкать.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну, на самом деле танковать рога вполне бы мог. Типичный эвейд-танк. Хмелевар же как-то танчит и нормуль. Тут и без обоснования. А вот как хилил бы ДК, тут без 100 грамм не разберёшься.
Да всё просто - убил, реснул в виде вурдалака и хилит некроэнеригей.... осталось только остальной рейд убедить, что это хорошая идея:)

( к слову, раньше у дк абилка была - он ресал союзника в виде вурдалака на какое-то время, фановая и инетесная, жаль убрали)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да всё просто - убил, реснул в виде вурдалака и хилит некроэнеригей.... осталось только остальной рейд убедить, что это хорошая идея:)

( к слову, раньше у дк абилка была - он ресал союзника в виде вурдалака на какое-то время, фановая и инетесная, жаль убрали)
Почему огненный тогда?

Хотя, вообще, это неплохая идея для Анхоли. Типа заразить союзника чумой, что бы можно было подхилить его Ликом. К примеру пошел на арену без хила, но с анхоли, который мог бы лекать :)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

по мне в 2.5 был адекватный баланс, а щас его нет
Довольно краткий миг игры.
Уверен, что "не тут" есть кому с тобой поспорить по поводу адекватности баланса.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, я более, чем уверен, что у Близзов все отлично с воображением и дизайном классов/спеков, но они боятся ранить чувства хомячков, которым сложно осваивать нечто непохожее на "вот этой кнопкой копим, вот этой кнопкой расходуем".
В итоге год за годом классы и спеки начали стабильно терять в уникальности, следуя вектору одного или двух шаблонов.
С другой стороны, возможно, это и есть та цена, которую приходится платить, чтобы не просто когда-то стать лучшей игрой в жанре, но и держать эту марку на протяжении многих лет.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Почему огненный тогда?

Хотя, вообще, это неплохая идея для Анхоли. Типа заразить союзника чумой, что бы можно было подхилить его Ликом. К примеру пошел на арену без хила, но с анхоли, который мог бы лекать :)
Да, с огненным немного не так. Хотя как получают травмы многие? порезы, укусы и так далее. А тут огнём их прижигаешь и норм! Правда тогда и варлок и фаэр маг могли бы хилить:)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот как хилил бы ДК, тут без 100 грамм не разберёшься.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
Молотком по голове, воскресил труп-марионетку, починил, вернул дух в тело.
Если брать М+ то да, в рейдах получше. Но есть 1 "но" - Милики, давно не было рдд классов, и новых рдд спеков - как итог в рейдах чаше нужны именно рдд, а миликов "вагон". Правда хз как сделать интересный тюнинг босса, да так, что бы можно было и миликов набирать "кучу".
Проблема мили всегда была и сейчас особо в плохом обзоре, необходимости перемещения для свитча, ну и механик в бою им не дашь интересных.
Вынос меток - штраф.
Необходимость держать дистанцию - штраф.
Таддиус-стайл - штраф.
Консул файт с разрозненно стоящими боссами - нету мультидота.
А вот какой-нибудь совет в разных фазах с боссами в 100м друг от друга - комфортно для мили. Концентрация в одной точке ниже, нет возможности крутить у рдд ну и прочее.
Но большинство файтов про комнату/платформы, вынос говна и дистанцию.

 

закрыть