WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Calamity первая в мире прошла Логово Крыла Тьмы в WoW Classic  (Прочитано 65207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://classic.warcraftlogs.com/reports/9hwzjdqDQ6MJgNnk#fight=40&type=damage-taken&target=236 например. Фурипрот билд, щит в рюкзаке и погнали. Сложило? Помер Максим ну и хрен с ним. Или познания в протварах ограничиваются стандартным дип протом?

Танкование фуриками в виде ОТ стало возможно лишь с выходом ЗГ. До этого даже медведей складывало. Про удержание агро вообще молчу.
Игровой стаж - с лета 2005. Стаж рейдинга - с того же года, но меня вагончиком водили. Стаж серьезного рейдинга (т.е. для достижения каких-то целей) начался с открытием бк. Так что мимо, увы. Я видел, как развивалась игра из первых рядов, так сказать. Только я развивался вместе с игрой, а кто-то застрял в "хардкоре" из-за калькулятора.

Видеть как развивалась игра и не знать отличия ванильного рейдинга и нынешнего классика? Ну, видимо, действительно вагончиком водили по рейдам, поставленных на фарм.
В ваниле тоже. Только ванильный калькулятор выкидывал порой краши/криты, которые были плюс-минус непредсказуемы, но нивелировались командой "захиливаем танка" в моменты вероятных спаек.

Ещё раз - танков просто ваншотало. С фулл ХП! Никакой хил это не в состоянии отлечить. Ну просто вот так кривой близзовый рандом выдал подряд цифры, которые привели к ваншоту.
Только теперь танки менее зависимы от хилов и в состоянии нивелировать неожиданные спайки за счет прямых рук либо, ВНЕЗАПНО, командной работы с хилом, забрав экстернал или директ захил.

Там нет командной работы. Есть реакция на событие и назначенный ЗАРАНЕЕ список сейверов с очередностью применения сейвов. Навскидку, Рудожуй из Литейки. Мишкам хватало собственных закрывашек в то время как вара приходилось просить у пристов. Это не командная работа, хотя со стороны и может таковой показаться.
Краши это х1.5. Крит х2. Что опаснее? Краш мог шотнуть танка? Да, если танк дятел, не одет и хил где-то курил бамбук, а не выполнял свою роль по захилу танка. Повторюсь, та же ситуация вполне может возникнуть и сейчас, только вместо краша - спайка.

В каком смысле что опаснее? Крит не опасен вару, т.к. у них шмот с критиммуном. А вот у мишек этого нет, поэтому в Ваниле они чаще складывались ваншотом чем вары, поэтому их и не брали. В Классике за счёт овергиренного шмота из патча 1.9 медведи вполне себе танкуют, хоть и являются по-прежнему манагубками.
Я выше задавал вопрос про спайку. Ответ был один - это когда два актуальщика уединяются в тёмной комнате. Других ответов не было. :)
Серьезно? Абзацем раньше "вся информация доступна", а теперь - "не нужны были"? Мы точно говорим об одной и той же игре? Ибо сам был свидетелем реролла двух ребяток. Аое хил, кстати, был, но проще было спамить таргетные спелы, только шомены вовсю чайники пускали и тотемчики тыкали. Сейвы - здрасьте, а боп и сакра уже не сейвы? Или мы говорим про рейдовые? Их да, не было.

Вся информация по энкаунтерам и шмоту была доступна. Но доступной она стала лишь после того как пошли первые рейды и начала накапливаться инфомрация. Мало кто был готов перекачивать приста лишь из-за одной расы, которая не давала особых преимуществ рейду, у которого были танки с прямыми руками.
АоЕ хил был у пристов. Но он настолько сильно был неэффективным в плане затрат маны, что проще было хилить директ хилами низких рангов.
БоП не защищает от магии, а, как я уже говорил выше, краши были непредсказуемыми. Сакрифайс это чисто ПвПшная фишка, чтобы пала не заовцевали или блайнд/гоуж не кинули. Мы вначале ею пользовались в рейде, потом поняли, что гораздо выгоднее давать обычные БоМ (у нас просто не было столько паладинов, чтобы лишний блесс давать).
Это рандом, на который игроки никак не могли повлиять - фишка энкаунтера. Были определенные схемы действий. Только в ваниле, как бы, они тоже есть. Я там выше лог скинул. Периодически вары срывают босса с танка. И ничего, берут, судя по всему, щит в руки и...танкуют, внезапно! Так что, поговорим о личном скиле и его влиянии на игру?

Я ещё раз повторяю, что Классик это не Ванила. И фурики не могли полноценно танчить в МК и БВЛ. А минус дпс практически всегда означал вайп, т.к. рейд не выдавал такой дамаг как сейчас.
Это было возможно. Потому что играли 40 человек. Умер 1? Хер с ним. Умерло 10? Ну и похер, догрызем босса. Собственно, зачистка МК в 20 человек на 3 неделе что ли после выхода Ванилы в этом плане весьма показательна - как только есть определенный уровень циферок, то рейд можно сократить вдвое и спокойно его закрыть. Мана, мана...Ну-ну.

Ты с Классиком случайно не перепутал? Рагнароса банально не могли убить месяца три, если я правильно помню. А Классик это не Ванила, отсюда и такие циферьки.
Ой-вэй. Страховали все всех и всегда. Вары всегда были готовы достать щит, хилы - уронить 1-2 дамагеров, но залить хил в танка, дд...дд просто были готовы жать дальше ротацию.

Откуда тебе это знать, если тебя паровозили по рейдам, поставленным на фарм?
Здрасссь, приплыли. В ваниле все было так же максимально предсказуемо. Ну ок, хилу надо было раз-два в минуту захилить краш или крит. Вершина рандома, коренным образом влияющая на весь бой, что уж.

Краш в Ваниле после спецабилки босса = ваншот танка без всякой возможности его засейвить. Грубо говоря, Ваэль в миниатюре. Только без Ваэль бафа.
Правильно, поэтому стоит взять 14 варов и новый рейд следующего тира превращается в прогулку на 2 часа.

Ещё раз, то что случается в Классике было невозможно в Ваниле. Таланты, шмот и т.д. А то, что рейды Ванилы были проходимы после того как рейд накапливал опыт, так это нормально. Наши вон на Ваэле вайпаются прямо щас.  ;D
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вы в самом деле считаете, что никаких изменений не произошло с игрой? Что игра ровно такая же как и была раньше? То что мы сами себе выдумали эту сложность? Или сами усложняли игру?
Именно. В те времена игроки еще не умели играть. Механика "выбеги из огня" казалась новой и сложной, а "переключайся в аддов" - вершиной отыгрыша. Две механики на босса - это было уже "вау".
Те же драконы кошмара, построенные по принципу самого страшного босса ваниллы - четырех всадников - по количеству и сложности механик уделывают их в разы. Только тогда на босса приходили по сути новички без информации, а сейчас - закаленные ветераны с десятилетним опытом боев, обмазанные теорией и практикой.

Сложность в тех рейдах составляло что угодно - от необходимого для подготовки фарма, сбора резист-гира и долгой прокачки до необходимости собрать и скоординировать 40 игроков, плохого интернета и отсутствия знаний о бое - но только не сам рейд. В самом же рейде... где там тот ролик с первого на каком-то сервере убийства Рагны? Ну, где шесть минут спама шадоуболта стоя на месте локом, а роги могут себе позволить переписываться в чате во время боя.

Ну конечно, все не умели играть. Держать ману на уровне и не могли сделать себе нормальный билд. А сейчас все это изи и боссы падают за 40 секунд, только из-за того что все стали жать нонстопом кнопку «Фрост/Шедоу болт» :D

Именно. Или ты тоже уносил БВЛ в 12 обмазанных гиром/химией фуриваров с абсолютным знанием всего контента?
Тут два варианта:
- игроки тогда в силу 100% нового экспириенса до этого не додумались (и это так)
- близзорд скрытый нерф клац клац (нет, не так)

Правильно, поэтому стоит взять 14 варов и новый рейд следующего тира превращается в прогулку на 2 часа. Что там говорили про доступность информации и сборку нормальных рейдсоставов? Не, ясное дело, можно набрать котов, сов, шп, арканов и прочий полуиграбельный шлак. Но зачем лишние сложности там, где их не надо искать?

Хера себе у тебя терпения. У петухарейдера лели же своя игра и все эти 14 варов играют не правильно. Надо упарываться мертвыми спеками, которые потом взлетят!


Забавное наблюдение - леля так втирал про «правильно играть», про «докачается основная масса и все спеки будут играбельны»...а сам мало того, что на мете - холи пал, так еще и в рейде у него мусорные спеки представленны парой тел:
https://classic.warcraftlogs.com/reports/CZvQgLq39GNfnVFw#fight=50&type=summary
Лицемер убогий🤷‍♂️
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2020, 00:41:49 by Kontey »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хера себе у тебя терпения.
Кто эникеем работал, тот в цирке не смеется и способен по 100 раз повторять, что солнце светит только днем. Но, видимо, пора прекращать ввиду полной упоротости пациента и его непонимания, что ванила, она была разная. И если он упоролся в свое 1.4-1.6 (а там тот еще адок был в плане цифр, работоспособности механик и общей адекватности игроков), то кто ж ему судья?
Ну и так, мнение со стороны - ванила чем-то на бфа похожа (или наоборот). Тот же сплошной бета-тест всего и вся вплоть до финального патча (1.12 ванила и 8.3 бфа), в котором уже вырисовывается нормальный баланс и нормальные механики.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

YMDie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь расскажите этому отбитому как мифик гуна еще до нерфа пилонов (когда из 3х сделали 2) траили и какой там рандом был на спавнах. Пусть замолчит со своим отсутствием рандома и "ничего не может пойти не так". Я не могу уже его читать, он непробиваемый.

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Шэдоуформа неочень" повеселило :)
Смешно, да? Ведь на пиратках сразу был шмот из патча 1.9 с СПД.
Конечно,  смешно :) там ни слова про спд нет, если что - просто классика из репертуара ПВП раков :)

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вы в самом деле считаете, что никаких изменений не произошло с игрой? Что игра ровно такая же как и была раньше? То что мы сами себе выдумали эту сложность? Или сами усложняли игру?
Именно. В те времена игроки еще не умели играть. Механика "выбеги из огня" казалась новой и сложной, а "переключайся в аддов" - вершиной отыгрыша. Две механики на босса - это было уже "вау".
Те же драконы кошмара, построенные по принципу самого страшного босса ваниллы - четырех всадников - по количеству и сложности механик уделывают их в разы. Только тогда на босса приходили по сути новички без информации, а сейчас - закаленные ветераны с десятилетним опытом боев, обмазанные теорией и практикой.

Сложность в тех рейдах составляло что угодно - от необходимого для подготовки фарма, сбора резист-гира и долгой прокачки до необходимости собрать и скоординировать 40 игроков, плохого интернета и отсутствия знаний о бое - но только не сам рейд. В самом же рейде... где там тот ролик с первого на каком-то сервере убийства Рагны? Ну, где шесть минут спама шадоуболта стоя на месте локом, а роги могут себе позволить переписываться в чате во время боя.

Ну конечно, все не умели играть. Держать ману на уровне и не могли сделать себе нормальный билд. А сейчас все это изи и боссы падают за 40 секунд, только из-за того что все стали жать нонстопом кнопку «Фрост/Шедоу болт» :D

Именно. Или ты тоже уносил БВЛ в 12 обмазанных гиром/химией фуриваров с абсолютным знанием всего контента?
Тут два варианта:
- игроки тогда в силу 100% нового экспириенса до этого не додумались (и это так)
- близзорд скрытый нерф клац клац (нет, не так)

Правильно, поэтому стоит взять 14 варов и новый рейд следующего тира превращается в прогулку на 2 часа. Что там говорили про доступность информации и сборку нормальных рейдсоставов? Не, ясное дело, можно набрать котов, сов, шп, арканов и прочий полуиграбельный шлак. Но зачем лишние сложности там, где их не надо искать?

Хера себе у тебя терпения. У петухарейдера лели же своя игра и все эти 14 варов играют не правильно. Надо упарываться мертвыми спеками, которые потом взлетят!


Забавное наблюдение - леля так втирал про «правильно играть», про «докачается основная масса и все спеки будут играбельны»...а сам мало того, что на мете - холи пал, так еще и в рейде у него мусорные спеки представленны парой тел:
https://classic.warcraftlogs.com/reports/CZvQgLq39GNfnVFw#fight=50&type=summary
Лицемер убогий🤷‍♂️

ты опять выходишь на связь, мифекрейдор? На освоении БВЛ через ДПС варов так активно не играли из за талов и итемизации. Средний ДПС был вообще раза в 2 ниже.
Конечно трузадры с р14 мухами, химией, и 15 летним опытом все это проносят за 47 минут. Но так то я смотрю по стримах, и многие пока остановились до завтра, даже не дойдя до Хрома. А кто то и перед супрешн румой.
<Classic>

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пламегор очередь 600+ рыл
600 рыл не 15 000 как летом) так то не большой приплыв челиков будет на недельку глянуть на старый(новый) рейд, где то видел сайт с заселенность серверов так вот в них всего пара серваков с заселенностью 10к, большинство остальных 4-5к а то и по 2.
Да да, через неделю классик умрёт. Точно умрёт! Ну вот на следующую то уж точно! Сто процентов! Ну ладно не неделю, а месяц, ну вот уж тогда тооооочно. Все уйдут в б-жественный актуал!



Откуда вы такие досих пор то лезете?
<Classic>

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да да, через неделю классик умрёт. Точно умрёт! Ну вот на следующую то уж точно! Сто процентов! Ну ладно не неделю, а месяц, ну вот уж тогда тооооочно. Все уйдут в б-жественный актуал!



Откуда вы такие досих пор то лезете?

Да да, через неделю актуал умрёт. Точно умрёт! Ну вот на следующую то уж точно! Сто процентов! Ну ладно не неделю, а месяц, ну вот уж тогда тооооочно. Все уйдут в б-жественный классик и на пиратки!


Откуда вы такие досих пор то лезете?


arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Гильдии, которые на протяжении 15 лет фармили классику, а все потому, что  актуал для казуалов и вообще там делать нечего...  И вот они врываются в оф классику и зергают рейд за 40 мин после его открытия, потому что они 15 лет дрочили этот рейд на пиратках . Покажите мне этих олигофренов. Это целая гильдиия потомков человека дождя. Господи, кем надо быть, чтобы искренне верить в эту имбецильную чухню?
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да забейте вы хер на этого блаженного. :facepalm:
Я ему форлд фест Нефа из прошлого кинул, где люди регулярно стопают дпс всем рейдом, не говоря о гораздо меньшем паке бафов. Целая куча друидов, которых бы можно было заменить на шаманов с вф. Нет варов непрерывно хуярящих 800-1к дпс. И рл постоянно спамит макрос, стоп дпс. И смотришь "геймплей" вара, бегает вокруг дракона хум пинает, подбегает дает 4 тычки и по новой. Этот уникум выше заявляет, мол 1 человек умер и все гг, мана не рединовая. Ага смотрю как друид бездумно спамит таргет хил, потом минуту курит регеня ману. В итоге бой 10+ минут(точно не смотрел), в живых осталось около 10 вроде человек. Да безусловно ряд патчей мог упростить неактуальный рейд. Но они будут слепо отрицать, что за столько лет люди на пиратках придумали, как проходить контент по другому, дамажить гораздо больше не стопая агро, что если бой длится пол минуты, хилу не особо придется о мане думать. Что пинг 400 и пинг 100, не говоря о самой производительности серверов, не последний винтик в механизме. Ну и возможно они НИКОГДА, не видели контент челенджей, где инсты расчитаные на 20-30 минут, проходили за 1.5-3 минуты, убивая боссов за 5 секунд или как в дреноре вовсе ваншотая. Попутно заливая огромные пачки врагов, которые как один пак представляют угрозу. И все это в ослабленом гире, но и это люди нашли как обойти. Звучит неворятно для некоторых может, но нельзя недооценивать силу людской смекалки. Вот эти спидранеры порой безумные вещи придумывают, которыми потом пользуется все комьюнити.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдии, которые на протяжении 15 лет фармили классику, а все потому, что  актуал для казуалов и вообще там делать нечего...  И вот они врываются в оф классику и зергают рейд за 40 мин после его открытия, потому что они 15 лет дрочили этот рейд на пиратках . Покажите мне этих олигофренов. Это целая гильдиия потомков человека дождя. Господи, кем надо быть, чтобы искренне верить в эту имбецильную чухню?
Возможно они взрастили новое поколение, с возрастом все равно реакция и смекалка не та, он могли вырастить из своих детей кибератлетов, созданых ради одной цели... - спидранить рейды Ванилы. :)
Ну на самом деле людей много, времени прошло тоже, за такое время я думаю много чего было найдено, придумано и собрано в один кусок, не обязательно все было придумано в рамках одной гильдии. Да и я очень сомневаюсь, что их гильдии полностью из пиратов состоят. :-X
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU, Spineshatter EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера периодически смотрел стрим своей гильдии (вполне себе средней по меркам освоения контента), шли местами успешно, местами вайпались. После вайпа на хроммагусе выключил, так как пошёл спать, не знаю чем дело закончилось, дошли ли в итоге до нефариана, это узнаю уже сегодня... И это при том, что все знали, что делать, куда вставать заранее и как и кого бить. Вывод сделал для себя, что не так все и просто, как кажется на первый взгляд, и те спидранеры, которые прошли БВЛ за 40 минут просто отточили все до идеала. И далеко не каждая гильдия похвастается успешным освоением и как то приблизится к ним. Однако, то что большое количество гильдий закрыло контент - вот, что немного удивляет. Ведь 500-600 - это далеко не маленькая цифра. Впрочем хотя бы эта цифра радует тем, что в классике народу не просто много, а очень много и Близзы были неправы насчёт сомнений о вводе классик серверов.
WoW Classic Firemaw EU (Classic ERA)
WoW Classic Spineshatter EU (Classic 20th Anniversary)
WoW WotLK Gehennas EU (WotLK)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь 500-600 - это далеко не маленькая цифра.
я тя умоляю  :)

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU, Spineshatter EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь 500-600 - это далеко не маленькая цифра.
я тя умоляю  :)
Не совсем понял суть ответа, но в содержание своего сообщения я вкладывал, то, что это большая цифра для половины дня (после запуска бвл). Я бы понял, если бы это было условно несколько дней (2-3 хотя бы)...
WoW Classic Firemaw EU (Classic ERA)
WoW Classic Spineshatter EU (Classic 20th Anniversary)
WoW WotLK Gehennas EU (WotLK)

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да забейте вы хер на этого блаженного. :facepalm:
Я ему форлд фест Нефа из прошлого кинул, где люди регулярно стопают дпс всем рейдом, не говоря о гораздо меньшем паке бафов. Целая куча друидов, которых бы можно было заменить на шаманов с вф. Нет варов непрерывно хуярящих 800-1к дпс. И рл постоянно спамит макрос, стоп дпс. И смотришь "геймплей" вара, бегает вокруг дракона хум пинает, подбегает дает 4 тычки и по новой. Этот уникум выше заявляет, мол 1 человек умер и все гг, мана не рединовая. Ага смотрю как друид бездумно спамит таргет хил, потом минуту курит регеня ману. В итоге бой 10+ минут(точно не смотрел), в живых осталось около 10 вроде человек. Да безусловно ряд патчей мог упростить неактуальный рейд. Но они будут слепо отрицать, что за столько лет люди на пиратках придумали, как проходить контент по другому, дамажить гораздо больше не стопая агро, что если бой длится пол минуты, хилу не особо придется о мане думать. Что пинг 400 и пинг 100, не говоря о самой производительности серверов, не последний винтик в механизме. Ну и возможно они НИКОГДА, не видели контент челенджей, где инсты расчитаные на 20-30 минут, проходили за 1.5-3 минуты, убивая боссов за 5 секунд или как в дреноре вовсе ваншотая. Попутно заливая огромные пачки врагов, которые как один пак представляют угрозу. И все это в ослабленом гире, но и это люди нашли как обойти. Звучит неворятно для некоторых может, но нельзя недооценивать силу людской смекалки. Вот эти спидранеры порой безумные вещи придумывают, которыми потом пользуется все комьюнити.

Касательно спидраннеров вот тут ты прям в точку я вот фанат соусов когда познакомился со спидран комьюнити соулсов много чего нового для себя открыл

 

закрыть