WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поставлен новый рекорд по скоростному прохождению Огненных Недр в WoW Classic  (Прочитано 22673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU, Spineshatter EU
diranida, играю варом танком, правда на уровне данжей 5-10 ппл (не рейдов, по причине отсутствия стабильности времени сейчас), танчил все данжи с 1 по 60 и не по разу - что то одной кнопкой не удавалось держать аггро (и даже не представляю себе как это), всегда был набор из нескольких абилок (3-4 точно - вот сходу сандер армор, ревендж, шилд слам, героик изредка). Или не стоит буквально понимать смысл "1 кнопки"?
PS: есть также опыт БК и лича, и там тоже все не упиралось в прожимание одной кнопки... А держать аггро на паках и вовсе надо как на пианино...
WoW Classic Firemaw EU (Classic ERA)
WoW Classic Spineshatter EU (Classic 20th Anniversary)
WoW WotLK Gehennas EU (WotLK)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Т.е. получается, что вся хардкорность ванилы заключается не в омфг тактиках или необходимом скиле, а в банальном недотюне абилок/перетюне врагов? Не в каком-то требовании к умению правильно нажимать кнопочки, позиционироваться и в целом думать головой, а потому, что профакапили геймдзины циферки у себя в табличках, после чего надо было недостаток циферок на рейде восполнять 3 полосками баффов и химии?
Немного жестко и не теми словами, но да, ты прав. Нет нужной химии и резистов? Хилы просели по мане рейд упал, пофиг на позиционку и прочее. Тоже с многими боссами. Но мне, например, так интересней - пару месяцев готовиться, выбивая / крафтя шмот, делая фласки, и так далее а потом просто прийти и убить.:) Для проверки скила есть пвп и классовые квесты некоторые (не все). А вот от аналога башни магов не отказался бы в классике. Хочется посмотреть на реализацию торгаста в шадоулендс но не хочется платить за него. Наверно надо будет пофармить голду...

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
прерйд шмот в ваниле был другой во время МК, другие статы , другие таланты
Да кто вообще тогда слово пререйд использовал, чо одел то и твое  :P
ХАНТЕР ВИПОН!
Ну так про что и речь. Получается, что вся сложность ванилы первых патчей это не омфг сложные по исполнению боссы, а кривой баланс и баги от близзов? Не какие-то зубодробительные механики, не спайки урона, не комбинации механик или скиллов босса, а тупо овертюн/недотюн/багло, из-за которых игрок сражался не с самим боссом, а с технической стороной игры?

Не, кроме шуток или хейта. Я на самом деле пытаюсь понять, в чем хардкор тупой математики? Ну ладно в 2005, когда не было инструментов, симов, баз данных и прочих приятностей. Но на дворе 2020. Все расчитано, бисовые комплекты определены, оптимальные ротации и время нажатия определенной химии расписаны, где что падает известно, наилучшие варианты гринда известны, качество и количество аддонов возрасло в разы. Где и в чем сложность? В нафармить шмотки и химию? Так это не сложность самого рейда. В стоять и жать 2 кнопки, делать 1 механику раз в минуту и дальше жать кнопки? В 2020 это тоже не сложность для людей что хотя бы в актуальный нормал ходили. Хилить тремя разными рангами одной хилки и манаменджмент? Так как бы тоже сложность уровня "у меня 1 хил абилка, но я из нее сделал 3 для разных ситуаций", что не несет сколь-либо серьезных затруднений для современного рейдера.

Так в чем же заключается хардкор тупого сравнения циферок без каких-либо серьезных помех в процессе сравнения?
И та сложность тоже спорная, даже если выкатить не патч 1.12, а как было в хронологии.
На пиратках у людей с этим не было проблем, в последние годы они так же резво проносили мк и бвл, им актуальный патч классики особо не мешал. Так что даже сейчас мало что изменилось бы, просто уж так борзо закидывать тапками боссов за 30-40 секунд уже бы не смогли, но за +-минуту вполне. Сильно бы от этого кому-то стало легче ?

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
забавно смотреть, как люди рассуждаю про игру, где вся сложность - это запоминание последовательностей выбегания из огня - называют ее сложной.

где танк 1 кнопкой держит агро всего данжа, а хил подымает всю пати так же 1 кликом. где нету ни бафов ни потов, и гир или спек не нужно подбирать под энкаутер.

где мир как бы огромный. но совершенно пустой.

в этом и разница между калссиком и актуалом - в классике может и не самые сложные рейдбоссы, зато огромный и живой мир с кучей микроменеджмента, своих фишек и интересной и не простой игры.

в актуале остались только "очень сложные мифиг боссы" с механикой бега по разноцветным кружочкам. больше в игре нет ничего.

Микроменджмент ахахахахах ахахахахахаха ахахахахаха ну ка гений назови мне микроменджментовые моменты из классики по твоим словам в актуале  можно просто спамить хил и не проседать по мане, иди скажи это Джошу из Метод или кому нить из наших парней что могут спокойно спамить скиллами и не проседать по мане ведь в актуале нет менеджмента, это в вашей вонючей классике не была менджмента играя за Алов с их печатями а когда Накс уж тем более будет тупой спам скиллов достаточно глянуть что дает сет бонус из Накса для пала
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2020, 15:26:45 by WildHeartPWNZ »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Тут смотря что понимать под термином "хардкорность". Если чисто "убийство босса" - то нет там никакой хардкорности. Но если "подвзяать" геморой с открытием инстов и сбором комплектующих - то да. Это долго, нудно - поэтому "сложно". В идеале - тебе ещё противположная фракция должна мешать добывать нужные реги, вызывать пвп и так далее. На практике так только первое время - дальше всем становиться скучно друг друга порожняком пинать (ну кроме отдельных любителей). Поэтому лично мне идея ванилы нравиться, но то, что она не будет развиваться дальше - не мотивирует играть в неё - так как в таком виде, как есть она кажется "недоделанной".

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
(показать/скрыть)
Тут смотря что понимать под термином "хардкорность". Если чисто "убийство босса" - то нет там никакой хардкорности. Но если "подвзяать" геморой с открытием инстов и сбором комплектующих - то да. Это долго, нудно - поэтому "сложно". В идеале - тебе ещё противположная фракция должна мешать добывать нужные реги, вызывать пвп и так далее. На практике так только первое время - дальше всем становиться скучно друг друга порожняком пинать (ну кроме отдельных любителей). Поэтому лично мне идея ванилы нравиться, но то, что она не будет развиваться дальше - не мотивирует играть в неё - так как в таком виде, как есть она кажется "недоделанной".

Если такие моменты называть хардкорностью с тем же успехом можно Нес игры называть хардкорными из-за того что ты игру заново начинал или как тут любят называть хардкорностью тамошний интернет,компьютеры тоже называют хардкорностью хотя по факту это техническая составляющая

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Если такие моменты называть хардкорностью с тем же успехом можно Нес игры называть хардкорными из-за того что ты игру заново начинал или как тут любят называть хардкорностью тамошний интернет,компьютеры тоже называют хардкорностью хотя по факту это техническая составляющая
А ты посмотри, что называет народ "хардкором" в обзорах и прочем прочем... Альбион онлайн называют хардкорным - хотя по сути там гринд на гринде и гриндома погоняет. Ветка развития? Тоже гринд. Запороть перса? Гринд. Фулл лут? Дык, нагриндил 5-7 сетов - и толку?

Или Марио какой-нить "проапанный", на макс сложности - по сути есть прыжки и управление (ну гриб стреляющий) - тоже хардкор.

Поэтому определение весьма смазанное. "хардкорный гринд", "Хардкорный геймплей" (для примера дс1 ,когда обозревали, хардкорным часто называли "не удобное управление").

Поэтому да - долгий путь к убийству боса можно назвать хардкорным.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Если такие моменты называть хардкорностью с тем же успехом можно Нес игры называть хардкорными из-за того что ты игру заново начинал или как тут любят называть хардкорностью тамошний интернет,компьютеры тоже называют хардкорностью хотя по факту это техническая составляющая
А ты посмотри, что называет народ "хардкором" в обзорах и прочем прочем... Альбион онлайн называют хардкорным - хотя по сути там гринд на гринде и гриндома погоняет. Ветка развития? Тоже гринд. Запороть перса? Гринд. Фулл лут? Дык, нагриндил 5-7 сетов - и толку?

Или Марио какой-нить "проапанный", на макс сложности - по сути есть прыжки и управление (ну гриб стреляющий) - тоже хардкор.

Поэтому определение весьма смазанное. "хардкорный гринд", "Хардкорный геймплей" (для примера дс1 ,когда обозревали, хардкорным часто называли "не удобное управление").

Поэтому да - долгий путь к убийству боса можно назвать хардкорным.
Пиратки на заре вов тоже были хардкорными, с их ненормальным уроном от белых атак, или спам спелов, которые на оффе мобы кастили раз в N секунд. :)
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Пиратки на заре вов тоже были хардкорными, с их ненормальным уроном от белых атак, или спам спелов, которые на оффе мобы кастили раз в N секунд. :)
Ага, до сих пор помню, когда на пирадке еле убивали в Зул Амане босса - он с 2-3 ударов (2 если 1 кританёт) мог положить танка, хилили как не в себе... На оффе убили легко, думали почему!? А потом выяснили - так как на перадке часть механик не пахала - админы тупо ему урон с руки накрутили значительно, вот и вышло сложнее, чем просто "делать механику".:))

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Годы идут, а на нк до сих пор сравнивают теплое с мягким. Это разные игры, друзья. Ванилла - рпг про качаться, стак статов, бафов и прочего, а актуал аркада и как там жанр диабло называется, он про реакцию, скорость, скейл сложности и всё в таком духе. Это как спорить о том что сложнее контр страйк или дота. Глупость и только.
По сабжу треда: в рамках челенжа ваниллы(рпг составляющая) ребятки молодцы, не каждому такое удается сделать.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Годы идут, а на нк до сих пор сравнивают теплое с мягким. Это разные игры, друзья. Ванилла - рпг про качаться, стак статов, бафов и прочего, а актуал аркада и как там жанр диабло называется, он про реакцию, скорость, скейл сложности и всё в таком духе. Это как спорить о том что сложнее контр страйк или дота. Глупость и только.
По сабжу треда: в рамках челенжа ваниллы(рпг составляющая) ребятки молодцы, не каждому такое удается сделать.


Ну и да, никто не меняет таланты, азеритки и теперь еще оскверненки под разные боссы. Вот совсем никто. Этого не существует, ага. а это что не рпг? а выбор сетапа это не рпг? статы? ну видимо Методы,Лимиты дауны раз пытаются наролить шмот с лучшими статами ведь челику с Нк видней, зач только Методы,Лимиты и другие топ Ги тратят по куче часов выбивая шмот с лучшими статами, такое рукалицо называть классику рпг из-за старого древа талантов если ты дальше Лфра не бегаешь то лучше не неси чепухи умней будешь глянь то как игроки подбирают таланты под каждого босса и сетапы но ты больше знаешь мифик рейдеров и спокойно бы закрыл в соло Мифик Азшару только тебе лень

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Люди смеются над тем, как тут до выхода Классики, фанбои из кожи вон лезли, доказывая хардкорность рейдов Ванилы. Когда МС впервые зачистили рейдом, где только хант был 60м, крики притихли, и начались оправдания. Ничего тупого, просто ирония.
Ну так не надо путать Ванилу и Классик. Как и нельзя по Классику судить о Ваниле. Тем более, что уже дофига подтверждённой информации о нерфленном контенте Классика.
Поэтому смеются не люди, а дебилы, у которых мозг если не отсутствует, то пользоваться им они точно не умеют.
Дело банально в том, что на этом форму ряд индивидуумов долгое время били себя в грудь с пеной у рта, доказывая, что рейдинг в классике сложнее рейдинга в актуале.
Так оно и есть. Но рейдинг в Ваниле и рейдинг в Классике - это совершенно разные вещи. Потому что Классик - это не Ванила!
Но раз была такая огромная необходимость сравнивать рейды классика и актуала, то могу подвести итог:

СЛОЖНА, в классике такие рейды, что зашатаешься прям, топ контент, требующий безумного скила!  :facepalm:
Ты не можешь подвести итог, потому что ты не играл в Ванилу.
Эти же люди будут доказывать,про невероятные механики,что у каждого класса есть своя индивидуальность и всё прочее! Что система талантов просто невероятная (0.1 сек к касту скилла),что бегать из точки в точку 3 часа после работы это весело и интересно! И я признаю,кому-то это нравится,тем людям которые применяют минимальные интеллектуальные способности и успех гарантируют временем,а не личным скиллом.
Система талантов хороша тем, что билды у всех разные, а не как в актуале под копирку.
Бегать нужно было синхронно. Иначе - вайп. То, что в Классике это всё в хлам занерфили, не означает, что так было и в Ваниле. Никаких интеллектуальных способностей ни в Ваниле ни в актуале применять не нужно. Личный "скилл" в актуале сводится к реакции на событие. Что, с учётом усреднённости, сводиться к тому же выбеганию из огня. А вот рандома какой был в Классике и привносил своего рода удовольствие, в актуале нет.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Но рейдинг в Ваниле и рейдинг в Классике - это совершенно разные вещи.
Рейдинг в Классик равен рейдингу в Ваниле в 1.12, не?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Это даже без учета того, что нынешние рейды это что то на уровне собаки Павлова - услышал звуковой сигнал аддона - сделал действие.
Прям мысли мои читаешь. :)
я перед выходом классики столько раз слышал об этом ,что в итоге скачал и решил поиграть, думал ощутить на себе весь хардкор. В итоге снес к чертям после 60 ур и пошел в ds3.
Кусочек социализации от Ванилы остался и в Классике. Если тебе нужна шмотка, которая долго не падает, только гильдия может помочь в бесконечном фарме.
Не надоело еще оправдываться тем, что "это ж не та ванила". Это та самая ванила.
Уже привели кучу доказательств того, что это НЕ ТА САМАЯ ВАНИЛА. Начиная от талантов и заканчивая шмотом.
А что там понерфили то? Есть какие-то нормальные статьи на эту тему? Или чисто с рассказов пираточников?
Сто раз уже обсудили. Не нужно по очередному кругу!

З.Ы. Пираточники ничего не могут рассказать, т.к. на пиратках абсолютно точно такой же понерфленный контент стоит.
Т.е. получается, что вся хардкорность ванилы заключается не в омфг тактиках или необходимом скиле, а в банальном недотюне абилок/перетюне врагов? Не в каком-то требовании к умению правильно нажимать кнопочки, позиционироваться и в целом думать головой, а потому, что профакапили геймдзины циферки у себя в табличках, после чего надо было недостаток циферок на рейде восполнять 3 полосками баффов и химии?
Нет, всё зависит от класса, которым играешь. Для ДДшеров всё, что говорят о ноубрейнскилле, справедливо. Но кроме ДД есть ещё и танки (во множественном числе) которым напрягаться приходится чуть больше, чем ДДшерам и есть хилы, которым напрягаться приходиться сильно больше, чем танкам.
Если маг может бездумно фигачить фростболтами в одну цель, то хилам постоянно требуется оценивать состояние рейда в целом. Плюс рандом, который может в любой момент привнести гадость в рейд.
ну так то теперь коассика и не популярна, массовый отток людей еще пару месяцев назад начался)
Я это слышал ещё в октябре. И я тогда сказал - скорее бы. А то не поиграть от переполненных локаций, где практически невозможно делать квесты в прайм тайм. Говорю и сейчас - скорее бы. А то ничего не поменялось.  Вроде уже люди рейдят, а очередь за мобами в локациях всё равно есть!
Дядь если все так просто то почему Альвеона жаловался на отсуствие рекрутов в Снг регионе ведь это так просто выбегать из луж  почему  тогда 15+ ключи закрывает не так много людей ведь все нужно делать строго по аддону не то что в вашей хк классике
Я на это уже отвечал. Потому что актуал это сраная сессионка! Людей, которые хотят играть в ММО РПГ становится с каждым годом всё меньше и меньше в актуале. А теперь, после выхода даже такой недоВанилы(Классика), в актуал вообще нет смысла играть (тем, кто хочет социализироваться). Актуал это сраный лфр и ничего более. Люди, которые пытаются играть в него как в ММО РПГ - дебилы.
В Дреноре оставалась ровно одна гильдия, которая рейдила в удобное мне время. В Легионе таких не осталось вообще. В Классике я три гильдии сменил, прежде чем нашёл ту, которая мне подходит по системе распределения лута! Три! А мог бы и дальше искать, если бы не подошла текущая. Проблемы, которые ты озвучиваешь, были известны ещё в середине Дренора! Просто не все это замечали пока их не коснулось лично.
Да там тактики уровня Лфр вон собака тупой манекен,Гар берешь несколько варлоков и держишь по кд в банише вот это тактика вау
А потом БАХ и полрейда лежит (ну и вайп в конечном итоге), потому что присутствует только личный скилл, а командного нема.

При отсутствии других факторов сложности, кроме хп и урона от босса и хп и урона от игроков, это не повышает сложность, а просто увеличивает время на убийство.
И, как следствие, шанс вайпа сильно повышается из-за того, что у кастеров заканчивается мана + рандом на ваншот танков.
ну да особенно если читывать что у парня грид а не по 1 хилу на группу как в ваниле.
Ты хилил в Ваниле?
И та сложность тоже спорная, даже если выкатить не патч 1.12, а как было в хронологии.
На пиратках у людей с этим не было проблем, в последние годы они так же резво проносили мк и бвл, им актуальный патч классики особо не мешал.
На пиратках всегда стоял патч 1.12 с вырезанным контентом.
это в вашей вонючей классике не была менджмента играя за Алов с их печатями а когда Накс уж тем более будет тупой спам скиллов достаточно глянуть что дает сет бонус из Накса для пала
А печать то тут причём?
И почему всегда упоминается Накс и паладин? В фулл Т3 паладин превосходил другие классы на боях где нужно было непрерывно спамить максимальным рангом. Потому что механика манасейва у него такая. У приста и друида манареген идёт пассивно, поэтому на длительных боях паладин им проиграет по мане. Другое дело, что это всё теория, а на практике подобных боёв не было, поэтому в Т3 паладин был чуть сильнее других хилов. В любом случае, паладин использует разные ранги спеллов и уж никак это не помогает ему отлынивать от оценки ситуации рейда в целом.
Рейдинг в Классик равен рейдингу в Ваниле в 1.12, не?
Да.
Но рейд в МК в патче 1.4 и рейд в МК в патче 1.12 в Ваниле - это два абсолютно разных рейда, если сравнивать по сложности.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ

[/quote]
Система талантов хороша тем, что билды у всех разные, а не как в актуале под копирку.
Бегать нужно было синхронно. Иначе - вайп. То, что в Классике это всё в хлам занерфили, не означает, что так было и в Ваниле. Никаких интеллектуальных способностей ни в Ваниле ни в актуале применять не нужно. Личный "скилл" в актуале сводится к реакции на событие. Что, с учётом усреднённости, сводиться к тому же выбеганию из огня. А вот рандома какой был в Классике и привносил своего рода удовольствие, в актуале нет.

Билды у всех разные ну да много ли пристов играло через придание на Рагне билдовик ты наш? и много ли ты выдашь хила как же люблю сказочников который про билды расссказывают много ли было фаеров на Рагне ведь ты же сам говоришь что все с разными билдами бегали сказочник ты наш можешь открыть логи классики и подвести итог билдовик ты наш

 

закрыть