WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший переводчик игр Blizzard о проблемах Warcraft III: Reforged  (Прочитано 27939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в том то и дело, что я паррировал их все, ошибся лишь в разработчиках Чужих, хотя признал свою ошибку (а в интернетах такое редко происходит).

И ПРИЧЕМ эта ошибка - вообще не ошибка из-за моего сабжа "они не являются корпорацией".
Рокстар тоже не являются корпорацией, но почему-то тебя это не смутило. Что касается размера студии, близзард далеко не самая крупная из списка, что я привел.
Как я уже в сотый раз повторяю, я привел разношерстный список, ты привел левые аргументы. Окей, нотидоги не являются корпорацией, корпорацией является сони и у нее на игровом рынке все более чем хорошо.
Да, я не могу тебе перечислить 20 раз слово близзард, я использовал другие слова, каюсь.

Ну тут лишь утверждение, что сони являются корпорацией, тогда играем от этого. Какую игру от начала и до конца разработала сони?
Сони являются корпрорацией, а играми занимаются Sony Interactive Entertainment Inc(собственно это и есть корпрорация - объединение компаний). которые пилят игры за счет студий которые им принадлежат.
И кстати, если близзард внезапно корпорация, то sqare enix тоже.

Определитесь, что конкретно пилят сони

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это было бы актуально, если бы я ЧЕРЕЗ не более 60 СЕКУНД изменил свой ответ, если вам не иметься, не смею вас задерживать, тем более, что помимо 8  аргументов вы увидели лишь один - не правильный, который я, крайне быстро исправил и признал ошибку.
Видимо для вас, понятие статистики тоже не знакомо, а раз так вы не несете никакой ценности для меня в плане развития навыка спора, удачи! В конце-концов, ошибок не делает лишь тот, кто просто сидит на диване
Что ж, я пытался. Пожалуй на тебя действительно не стоит больше тратить времени, потому что полноценно комментировать вот это вот значит скатиться в тотальный срач, а мне что-то не хочется.
Удачи не желаю, просто бб.

От всего сердца желаю мира и счастья, и прошу прощения, если чем-то обидел!

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в том то и дело, что я паррировал их все, ошибся лишь в разработчиках Чужих, хотя признал свою ошибку (а в интернетах такое редко происходит).

И ПРИЧЕМ эта ошибка - вообще не ошибка из-за моего сабжа "они не являются корпорацией".
Рокстар тоже не являются корпорацией, но почему-то тебя это не смутило. Что касается размера студии, близзард далеко не самая крупная из списка, что я привел.
Как я уже в сотый раз повторяю, я привел разношерстный список, ты привел левые аргументы. Окей, нотидоги не являются корпорацией, корпорацией является сони и у нее на игровом рынке все более чем хорошо.
Да, я не могу тебе перечислить 20 раз слово близзард, я использовал другие слова, каюсь.

Ну тут лишь утверждение, что сони являются корпорацией, тогда играем от этого. Какую игру от начала и до конца разработала сони?
Сони являются корпрорацией, а играми занимаются Sony Interactive Entertainment Inc(собственно это и есть корпрорация - объединение компаний). которые пилят игры за счет студий которые им принадлежат.
И кстати, если близзард внезапно корпорация, то sqare enix тоже.

Определитесь, что конкретно пилят сони
То есть, когда я тебе расписал кто и что пилит, я не определился. Окей... Сони не пилит ничего. Сони являются корпорацией. Именно корпорацией. Именно НАСТОЯЩЕЙ корпрорацией, прям юридически.
Сони включает в себя:
(показать/скрыть)
За игры отвечают Sony Interactive Entertainment Inc. они пилят игры за счет студий которые им принадлежат.
АктивижнБлиззарды кстати видимо сами не знают, что являются не компанией издателем, а корпорацией. Ведь у них на сайте написано следующее
Цитировать
Headquartered in Santa Monica, California, Activision Blizzard, Inc., is the world's most successful standalone interactive entertainment company.
Ну что ты в 102 раз удобно не заметишь, что я привел разношерстный список, где есть и корпорации и издатели и независимые студии, или может хватит уже.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Если честно, хоть мы с тобой и на одной (казалось бы) стороне, но мы объективно, так же и ждем  ;)

Но Рокстар это исключение и ты правильно подметил, жанры разные, вон Call Of Duty от "гнилой" части Activision Blizzard до сих пор хорошо продается, потому что "под пивко пострелять же весело ХЫ-ХЫ."
Ну а целом я не не вижу у Рокстар что-то ммо и игр сервисов которые постоянно требуют нового контента. И за цикл 5-6 лет  Близзард выпускает игры по 3-4. А не по 1. К тому же плюс дополнения, так что нифига мы не также ждем. Я напоминаю ГТА 5 вышла в 2013. РДР2 в 2018. И ничего между этими релизами кроме совсем маленьких патчей ниачем к гта онлайн не было.

А теперь возьми близзард за тотже промежуток

вов вод
вов легион
вов бфа
овервотч
хс
хотс
старкрафт ремастеред

« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 22:04:34 by SatLiNg »

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так уже всплыла инфа, почему А. Кретова не позвали озвучивать Артаса.
Начальство хотело что бы голос был максимально похож на оригинал. А то что ру игроки привыкли к Кретову, пофиг  :facepalm:
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Догоняй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин.. Не пойму почему у меня не тормозит, не глючит и не вылетает (i5+GF550). Озвучка конечно далека от идеала, но по сути не хватает только регулировки яркости и синхронизации сохранялок через какое-нибудь облако. И вообще если бы не читал интернет, я бы и не узнал насколько рефордж плох :)

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин.. Не пойму почему у меня не тормозит, не глючит и не вылетает (i5+GF550). Озвучка конечно далека от идеала, но по сути не хватает только регулировки яркости и синхронизации сохранялок через какое-нибудь облако. И вообще если бы не читал интернет, я бы и не узнал насколько рефордж плох :)
Фанбой, а у фанбоев как они говорят всегда все работает.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в том то и дело, что я паррировал их все, ошибся лишь в разработчиках Чужих, хотя признал свою ошибку (а в интернетах такое редко происходит).

И ПРИЧЕМ эта ошибка - вообще не ошибка из-за моего сабжа "они не являются корпорацией".
Рокстар тоже не являются корпорацией, но почему-то тебя это не смутило. Что касается размера студии, близзард далеко не самая крупная из списка, что я привел.
Как я уже в сотый раз повторяю, я привел разношерстный список, ты привел левые аргументы. Окей, нотидоги не являются корпорацией, корпорацией является сони и у нее на игровом рынке все более чем хорошо.
Да, я не могу тебе перечислить 20 раз слово близзард, я использовал другие слова, каюсь.

Ну тут лишь утверждение, что сони являются корпорацией, тогда играем от этого. Какую игру от начала и до конца разработала сони?
Сони являются корпрорацией, а играми занимаются Sony Interactive Entertainment Inc(собственно это и есть корпрорация - объединение компаний). которые пилят игры за счет студий которые им принадлежат.
И кстати, если близзард внезапно корпорация, то sqare enix тоже.

Определитесь, что конкретно пилят сони
То есть, когда я тебе расписал кто и что пилит, я не определился. Окей... Сони не пилит ничего. Сони являются корпорацией. Именно корпорацией. Именно НАСТОЯЩЕЙ корпрорацией, прям юридически.
Сони включает в себя:
(показать/скрыть)
За игры отвечают Sony Interactive Entertainment Inc. они пилят игры за счет студий которые им принадлежат.
АктивижнБлиззарды кстати видимо сами не знают, что являются не компанией издателем, а корпорацией. Ведь у них на сайте написано следующее
Цитировать
Headquartered in Santa Monica, California, Activision Blizzard, Inc., is the world's most successful standalone interactive entertainment company.
Ну что ты в 102 раз удобно не заметишь, что я привел разношерстный список, где есть и корпорации и издатели и независимые студии, или может хватит уже.

То, что пишут компании у себя на сайтах/презентациях/выставках, несет лишь цель пропихнуть свой продукт. Близзард вон утверждала, что перерисуют свои синематики и заретконят сюжет в пользу WoW, я уже не говорю о том, что корпорации платят больше налогов ;D Конечно, если вы верите всему, что пишут "деньгопийцы" - мне вообще не о чем с вами разговаривать.

Но если есть желание перевести спор в эту плоскость, прошу предоставить равнозначные компании со схожими позициями на рынке/заработку/франшизам/рынкам и.т.д. Потому что нелепые абстракции с вашей стороны уже начинают утомлять  ;)

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Если честно, хоть мы с тобой и на одной (казалось бы) стороне, но мы объективно, так же и ждем  ;)

Но Рокстар это исключение и ты правильно подметил, жанры разные, вон Call Of Duty от "гнилой" части Activision Blizzard до сих пор хорошо продается, потому что "под пивко пострелять же весело ХЫ-ХЫ."
Ну а целом я не не вижу у Рокстар что-то ммо и игр сервисов которые постоянно требуют нового контента. И за цикл 5-6 лет  Близзард выпускает игры по 3-4. А не по 1. К тому же плюс дополнения, так что нифига мы не также ждем. Я напоминаю ГТА 5 вышла в 2013. РДР2 в 2018. И ничего между этими релизами кроме совсем маленьких патчей ниачем к гта онлайн не было.

А теперь возьми близзард за тотже промежуток

вов вод
вов легион
вов бфа
овервотч
хс
хотс
старкрафт ремастеред

В этой плоскости, я с тобой согласен. Я говорил про новые, номерные релизы. В конце-концов проблема Близов - это зарабатывающие каждые 2 года Call Of Duty и разрабатываемые дольше Destiny.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин.. Не пойму почему у меня не тормозит, не глючит и не вылетает (i5+GF550). Озвучка конечно далека от идеала, но по сути не хватает только регулировки яркости и синхронизации сохранялок через какое-нибудь облако. И вообще если бы не читал интернет, я бы и не узнал насколько рефордж плох :)
Фанбой, а у фанбоев как они говорят всегда все работает.

Хейтер, а у хейтеров, как они говорят, всегда все не работает.

Но а если серьезно, железа и вкусов уже настолько много, что любой вариант возможен.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если касаться озвучки, то меня разочаровали голоса Артраса и Джайны. Почему нельзя было просто позвать Кретова и Голованову, которые уже больше 10 лет закреплены за ними, мне не ясно.
При всём уважении к Артёму Кретову, но я не думаю что он сумел бы переплюнуть того самого Артаса в исполнении Владимира Вихрова, что впрочем не отменяет того факта что они взяли на озвучку много левых людей.

Так-то да, но он бы сделал это хотя-бы на уровне того, что мы привыкли слышать в WoW.
Вихрова никто не переплюнет, с озвучкой же Кретова Артас всё ещё был собой (и паладином, и личом). Другим, но всё-же был.
 Ибо тот Артас что сейчас в Ремейке - максимально ровный и безэмоциональный тип, прям 10 покерфейсов из 10.

А Кретов прям такой эмоциональный, шопипец. Особенно в страте, в образе полодина.
Оба варианта одинаково норм. Именно что - норм. Просто автоматом сравниваются с Вихровом. А это уже, звиняй, удар ниже пояса получается. Правда это дкшное "А-ах" меня лично мягко говоря смутило.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

То, что пишут компании у себя на сайтах/презентациях/выставках, несет лишь цель пропихнуть свой продукт. Близзард вон утверждала, что перерисуют свои синематики и заретконят сюжет в пользу WoW, я уже не говорю о том, что корпорации платят больше налогов ;D Конечно, если вы верите всему, что пишут "деньгопийцы" - мне вообще не о чем с вами разговаривать.

Но если есть желание перевести спор в эту плоскость, прошу предоставить равнозначные компании со схожими позициями на рынке/заработку/франшизам/рынкам и.т.д. Потому что нелепые абстракции с вашей стороны уже начинают утомлять  ;)
Окей, то что ты тут пишешь лишь желание пропихнуть свою правоту.
А еще бомж вася - корпорация, просто налоги платить не хочет.
Аргументы уровень бог.
И о каких абстракциях идет речь? Я тебе привожу конкретные аргументы, просто тебе они не выгодны.
103
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2020, 22:17:21 by StknightOS »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

То, что пишут компании у себя на сайтах/презентациях/выставках, несет лишь цель пропихнуть свой продукт. Близзард вон утверждала, что перерисуют свои синематики и заретконят сюжет в пользу WoW, я уже не говорю о том, что корпорации платят больше налогов ;D Конечно, если вы верите всему, что пишут "деньгопийцы" - мне вообще не о чем с вами разговаривать.

Но если есть желание перевести спор в эту плоскость, прошу предоставить равнозначные компании со схожими позициями на рынке/заработку/франшизам/рынкам и.т.д. Потому что нелепые абстракции с вашей стороны уже начинают утомлять  ;)
Окей, то что ты тут пишешь лишь желание пропихнуть свою правоту.
А еще бомж вася - корпорация, просто налоги платить не хочет.
Аргументы уровень бог.
И о каких абстракциях идет речь? Я тебе привожу конкретные аргументы, просто тебе они не выгодны.
103

Ну это совсем для детей, не определяться самому, пытаться заставить определиться собеседника и паррировать лишь один аргумент от аппонента, хотите абстракций - будет вам. С этого сообщения я буду общаться в вашем стиле абстракций, пока вы не определитесь на основе моего предыдущего сообщения к вам.

Ched

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так уже всплыла инфа, почему А. Кретова не позвали озвучивать Артаса.
Начальство хотело что бы голос был максимально похож на оригинал. А то что ру игроки привыкли к Кретову, пофиг  :facepalm:

Наверное следующим шагом будет World of Warcraft Andromeda...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также внимательные пользователи, возможно, докопались до причин низкой производительности игрового меню: по словам программиста Colin Cornaby оно представляет из себя ни что иное как веб-приложение, работающее на движке Chrome и от того в некоторых случаях потребляющее большое количество ресурсов.

Игра 2002го за 1200 рублей логично  :facepalm:

 

закрыть