WORLD OF WARCRAFT

Тема: Секретный этап сражения с эпохальным Н'Зотом Заразителем  (Прочитано 86846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по стрими лимит секретная фаза Нзота, что разработчики не успели ее придумать.
И пройдя 25% никаких новых порталов не появляется, и лимиты вайпаются на 18% от энрейджа.

Босс выглядит невероятно скучным - просто огромное количество войд зон и сумасшедший хп пул с учетом большого количества аддов.

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Секретная фаза заключается в убийстве манекена. За то ласт фаза длится с 85% хп и до победы. А вся сложность - баги и нереальный для простых смертных ДПС чек.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Секретная фаза заключается в убийстве манекена. За то ласт фаза длится с 85% хп и до победы. А вся сложность - баги и нереальный для простых смертных ДПС чек.
Да ладно тебе ща бета-тест пройдет отшлифуют. Ну и все же у моба есть там пару абилочек че ты. Да и нзот снаружи дает просраться. Ща мета сетап как на Азжаре и Уунате подберут ;).
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то первую вариацию случайного прока +илвл - тандерфордж, в ПГ, патче 5.2, ввели именно из-за шаткого баланса 10/25. Людям было проще разбиться на 2 10ки и легче одеваться. Странно, что не была принята вариация ИК/ЦЛК, видимо из-за неконтролируемого роста силы персонажа. Когда шмот 10норм/25норм=10гер/25гер различался. Хотя позже они все равно вернулись к этой концепции, превратив ее в нормал/гер/мифик.
Десяточка была прикольной, уютной. Да было легче, но только местами.
Вообще режим 20 тоже вполне удобный, но если была сейчас 10ка даже по шмоту ниже илвл, возможно я бы кайфанул.

А крики людей кто не хочет ходить в рейд и лутать с ключей шмотки уровня мифик, это перебор

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то первую вариацию случайного прока +илвл - тандерфордж, в ПГ, патче 5.2, ввели именно из-за шаткого баланса 10/25. Людям было проще разбиться на 2 10ки и легче одеваться. Странно, что не была принята вариация ИК/ЦЛК, видимо из-за неконтролируемого роста силы персонажа. Когда шмот 10норм/25норм=10гер/25гер различался. Хотя позже они все равно вернулись к этой концепции, превратив ее в нормал/гер/мифик.
Десяточка была прикольной, уютной. Да было легче, но только местами.
Вообще режим 20 тоже вполне удобный, но если была сейчас 10ка даже по шмоту ниже илвл, возможно я бы кайфанул.

А крики людей кто не хочет ходить в рейд и лутать с ключей шмотки уровня мифик, это перебор
10ка это такая ласковая вещь. Я бы с удовольствием собрал 10ку. А вот 20ппл это уже сложней, народу сейчас адекватного не так много. И постоянно мониторить 25-÷30чел достаточно сложно. Если времени мало. А 10ку не так напряжно.

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, может, непопулярную точку зрения выскажу, но мне 10ки нравились. За свои кучу лет в вов я рейдил в 10ках, 25ках, 20ках. Рлил 10ки, 25ки, 20ки, пуги всех форматов и размеров во всех активностях и чем только не занимался. Так вот, самые теплые воспоминания у меня как раз о рейдинге в 10 человек, потому что найти десяток людей примерно одного уровня игры с возможностью постоянно играть в одно и то же время на порядок проще, чем найти аналогичные 25 (да даже 20). Рейды были комфортными. Достаточная сложность в отличной компании. У меня до сих пор лучший друг в жизни - из той самой ламповой пандовой десяточки.
Для РЛа 25ки постоянно есть куча проблем, начиная от того, что большая разница в скиле, усидчивости и умении обучаться неизбежно ведет к стагнации и развалу статика (ну или сильной текучке кадров), заканчивая тем, что в 25ке тебе между рейдами нужно еще чекать логи 10-15 самых слабых людей и постоянно подтягивать их уровень, постоянно проверять кто что нафармил/скрафтил/какие репутации получил (иначе те, кто это всё делает по умолчанию, банально уйдут), постоянно искать новых рекрутов и проверять их пачками, и при всем при этом всегда быть лучшим в рейде, дабы не потерять авторитет. Очень геморройно.
Да, это во все времена был среднячковый уровень топ200-топ1000, но большинство играло именно в таких гильдиях и статиках.
Я в 10ке реально отдыхал, при том что у меня сохраналась возможность убивать сложных боссов. Так что я был очень удручен, когда 10ки упразднили.
Мифик флекс все бы разрулил  :) как и 15 ппл рейд - "золотая середина" так же способен на это.
15ппл это уже сложней на много. 10ппл идеал для тех у кого есть работа и не много времени на игру.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас начинают вопить ключники. Они хотят ходить в 5 тел и лутать шмотки сложностью в 20 тел.
Как ни крути, а в 20 тел рейдить сложнее, чем в 10. Про 5 я молчу.
Я не знаю какой у тебя опыт в игре и есть ли он, ибо чар в профиле стыдливо не указан. Значит буду предполагать по умолчанию, что примерно никакого. А у меня опыт есть. И рейдинга в 25, 20 и 10 и относительно высоких ключей. И я хочу сказать, что для конкретного дамагера чем меньше народа, тем сложнее, что 10 при приблизительно равных дпс-чеках сложнее чем 25 ибо личная ответственность, спец-задачи, минимум сейвов и все такое. Для танка, пожалуй, 10 было легче чем 25 (хотя в 10 раньше были достаточно жесткие требования по дпс к танку), для хилов плюс-минус 25 легче, но сравнить сложнее. И совершенно точно для всех ролей сложнее высокие ключи, потому что в них на паровозике тебя не провезут и овергиром не задавишь.
Ну для РЛа безусловно чем меньше народа, тем легче, но РЛы это отдельная песня.

Цитировать
Просто уоавнивание наград за это сломает рейдерство почти на корню. Как это было в кате/пандах  с 25ками. На кой хрен идти в 25 тел, когда босс убивается левой пяткой в 10? Во времена цлк ответ был. В кате-дреноре - нет.
Да ни хрена оно не ломает рейдерство. Только рачкам и вагончикам сложнее паровоз искать, потому что чем меньше коллектив, тем ровнее в нем уровень скила.

25кам мешало народ собрать то, что народ в 10ки уходил не абы откуда а из 25ок, многие либо ослабли либо распались.
Народ в 10ки уходил почему? Насильно их туда тянули? Может наградами приманивали лучшими? Нет! Народ уходил в 10ки, потому что в 10ках веселее. Все, точка. Как только в 10 открыли нормальный соревновательный рейдинг а не изи мод (т.е. в кате) народ туда аж толпой побежал, ибо тем кто рейдит, а не с дивана ролики смотрит, нахрен не упал этот балаган в 25 человек.

Цитировать
Ну и вернемся к флекс мифику... Я еще раз напомню про холивар о балансе 10и25. Близзард это откровенно надоело и они "открытым текстом" заявили что "трудность баланса под разный размер рейда" является одной из причин введения мифика, ну и сделали среднее колво людей между двумя режимами. В то же время ввели два других с флексом. И есть куча примеров, когда 30 ппл или 10 ппл в разы упрощал бой. Потому что не работает флекс как хотелось бы, а ты предлагаешь это дерьмо в пиковую сложность.
Флекс плохо подходит для соревновательного аспекта, но зато очень удобен для игроков. Поэтому я бы просто ограничил попадание в зал славы только для тех, кто убил в 20 человек, дал бы им какое-нибудь уникальное звание или маунта, ну и обязательно общее кд, чтобы задротам не надо было сплитать флекс-мифик. Как вариант можно сохранить текущую ситуацию, но бафнуть сложность героика, чтобы он не за пару недель закрывался.

Я, может, непопулярную точку зрения выскажу, но мне 10ки нравились.
Это абсолютно популярная точка зрения среди тех, кто действительно играет. Простая статистика показывает, что 10ки были сильно популярнее 25ок.

Мифик флекс все бы разрулил  :) как и 15 ппл рейд - "золотая середина" так же способен на это.
15 ппл лучше подошел бы на роль общего формата чем 20. Но выбор формата делался при крабе, а этот господин физиологически не был способен принимать верные решения. Впрочем, флекс все равно сильно удобнее чем любой жесткий формат, ибо замены зло для игры.

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас начинают вопить ключники. Они хотят ходить в 5 тел и лутать шмотки сложностью в 20 тел.
Как ни крути, а в 20 тел рейдить сложнее, чем в 10. Про 5 я молчу.
Я не знаю какой у тебя опыт в игре и есть ли он, ибо чар в профиле стыдливо не указан. Значит буду предполагать по умолчанию, что примерно никакого. А у меня опыт есть. И рейдинга в 25, 20 и 10 и относительно высоких ключей. И я хочу сказать, что для конкретного дамагера чем меньше народа, тем сложнее, что 10 при приблизительно равных дпс-чеках сложнее чем 25 ибо личная ответственность, спец-задачи, минимум сейвов и все такое. Для танка, пожалуй, 10 было легче чем 25 (хотя в 10 раньше были достаточно жесткие требования по дпс к танку), для хилов плюс-минус 25 легче, но сравнить сложнее. И совершенно точно для всех ролей сложнее высокие ключи, потому что в них на паровозике тебя не провезут и овергиром не задавишь.
Ну для РЛа безусловно чем меньше народа, тем легче, но РЛы это отдельная песня.

Цитировать
Просто уоавнивание наград за это сломает рейдерство почти на корню. Как это было в кате/пандах  с 25ками. На кой хрен идти в 25 тел, когда босс убивается левой пяткой в 10? Во времена цлк ответ был. В кате-дреноре - нет.
Да ни хрена оно не ломает рейдерство. Только рачкам и вагончикам сложнее паровоз искать, потому что чем меньше коллектив, тем ровнее в нем уровень скила.

25кам мешало народ собрать то, что народ в 10ки уходил не абы откуда а из 25ок, многие либо ослабли либо распались.
Народ в 10ки уходил почему? Насильно их туда тянули? Может наградами приманивали лучшими? Нет! Народ уходил в 10ки, потому что в 10ках веселее. Все, точка. Как только в 10 открыли нормальный соревновательный рейдинг а не изи мод (т.е. в кате) народ туда аж толпой побежал, ибо тем кто рейдит, а не с дивана ролики смотрит, нахрен не упал этот балаган в 25 человек.

Цитировать
Ну и вернемся к флекс мифику... Я еще раз напомню про холивар о балансе 10и25. Близзард это откровенно надоело и они "открытым текстом" заявили что "трудность баланса под разный размер рейда" является одной из причин введения мифика, ну и сделали среднее колво людей между двумя режимами. В то же время ввели два других с флексом. И есть куча примеров, когда 30 ппл или 10 ппл в разы упрощал бой. Потому что не работает флекс как хотелось бы, а ты предлагаешь это дерьмо в пиковую сложность.
Флекс плохо подходит для соревновательного аспекта, но зато очень удобен для игроков. Поэтому я бы просто ограничил попадание в зал славы только для тех, кто убил в 20 человек, дал бы им какое-нибудь уникальное звание или маунта, ну и обязательно общее кд, чтобы задротам не надо было сплитать флекс-мифик. Как вариант можно сохранить текущую ситуацию, но бафнуть сложность героика, чтобы он не за пару недель закрывался.

Я, может, непопулярную точку зрения выскажу, но мне 10ки нравились.
Это абсолютно популярная точка зрения среди тех, кто действительно играет. Простая статистика показывает, что 10ки были сильно популярнее 25ок.

Мифик флекс все бы разрулил  :) как и 15 ппл рейд - "золотая середина" так же способен на это.
15 ппл лучше подошел бы на роль общего формата чем 20. Но выбор формата делался при крабе, а этот господин физиологически не был способен принимать верные решения. Впрочем, флекс все равно сильно удобнее чем любой жесткий формат, ибо замены зло для игры.
Почти со всем согласен .
Особенно со сложностью для обычных игроков 10ки и 25ки куча сейвов бопов  всякие абузы.  Меньше заметна смерть дамагера. Для РЛа если есть состав одинаково. Но собирать проще 10ку РЛу.
 На сколько помню 25 у нас была прогресс рейдом,  а в 10ку ходили по фану , уже собирая из 25ппл 2. И в 10ке и 25ппл у нас боссы ложились примерно одинаково. Были боссы которые сложней в 25ппл , но их было мало.

Сврдк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сврдк
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу согласиться в целом с пред предыдущим оратором, чем меньше людей необходимо для прохождения чего-либо, тем это организационно проще, когда идёшь в 25 с точки зрения дд может и легче играть, но из-за того что собрать и сохранять статик в 25 человек или в 10 это небо и земля, при одинаковом вознаграждении будут ходить минимально возможным составом, потому что меньше Санта-Барбары и не предсказуемых ситуаций, и самый сложный пве контент превратится в фарм, что не допустимо для самого сложного пве контента, тем более при наличии контента с ключами и видениями, которые собственно и подразумевают небольшие группки людей.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу согласиться в целом с пред предыдущим оратором, чем меньше людей необходимо для прохождения чего-либо, тем это организационно проще
С этим никто не спорит. Но зачем игре лишняя организационная сложность? К тому же эта сложность опять таки очень неравномерно ложится на плечи одних только РЛов, которых традиционно не хватает, ибо неблагодарная роль.

Цитировать
потому что меньше Санта-Барбары и не предсказуемых ситуаций
Я всегда предполагал, что сложность в игре должна быть в игровых моментах, а Санта-Барбары - только досадные недоразумения из-за несовершенства человеков. Ну тут уж дело вкуса.

Сврдк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сврдк
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дело в том, что само по себе упрощение игры в этой составляющей, приведёт к наличию исключительно мировых боссов и до корейско-китайской гриндилки останется только убрать персонализацию предметов. Наличие сложного контента, требующего большой группы людей, по сути является определенной изюминкой ВОВа , тем более повторюсь, что для людей которые принципиально любят небольшие группы существует контент с ключами.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не могу согласиться в целом с пред предыдущим оратором, чем меньше людей необходимо для прохождения чего-либо, тем это организационно проще
С этим никто не спорит. Но зачем игре лишняя организационная сложность? К тому же эта сложность опять таки очень неравномерно ложится на плечи одних только РЛов, которых традиционно не хватает, ибо неблагодарная роль.

Цитировать
потому что меньше Санта-Барбары и не предсказуемых ситуаций
Я всегда предполагал, что сложность в игре должна быть в игровых моментах, а Санта-Барбары - только досадные недоразумения из-за несовершенства человеков. Ну тут уж дело вкуса.

Досадные недоразумения бывает портят игру, ломают статики, не часто но ливы по каким-то моментам когда "поругались" или "не поделили" писксель бывают, особенно в статиках среднего сегмента.

В плане организации от РЛа, если это не ГМ одновременно, то его задача относительно и проста и адски сложна, а благодарность это кил боссов и слаженная игра, наверное
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2020, 12:11:39 by enigmatic »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дело в том, что само по себе упрощение игры в этой составляющей, приведёт к наличию исключительно мировых боссов и до корейско-китайской гриндилки останется только убрать персонализацию предметов.
Популярность малых рейдов была весьма высока именно по организационным причинам. Рейд в 40 человек это не 40 человек, а ростер в 50+. Рейд в 20-25 это ростер в 30+. А вот десятка позволяла иметь всего 1-2 человек сверху для того, чтобы начать приключения.
Кроме того, надо учитывать факт, что сейчас упор в рейдмеханиках делается на персональное исполнение каждым рейдером. И косяки даже одного человека порой приводят к вайпу всего рейда. А если таких косячящих 3-4 человека, а заменить в 20ппл некем? Проблема рекрутинга сейчас встала в полный рост. Открываешь вп, начинаешь искать кандидатов. В поиске дофига людей с зелено-сине-фиолетовыми логами и пачками глупых смертей, но с высоким самомнением из-за былых заслуг или однажды удачно накрученных рыжих логов. Изредка попадаются действительно крутые ребята или получается сманить из других гильдий рангом пониже хороших исполнителей. Но в целом ситуация уныла и многие хорошие игроки тупо переходят из гильдии в гильдюю в пределах 1 страницы игрового мира на вовпрогресе.
И на фоне кадрового вопроса имеем две топовых пве активности - 20ппл мифик рейдинг и высокие ключи в 5ппл. Уровень исполнения для плюс-минус успешного закрытия того и другого надо одинаков. Только набрать себе еще 4 адекватных тела в пачку и пойти пушить ключи проще, чем набрать 25+ тел, организовать состав танки-хилы-мдд-рдд с нужными классами, организовать набор лута, ротации на фарм боссах и освоении под юзание класс механик. И это я еще не говорю про вещи типа нормально организованного дискорд канала, разбора и подгонки тактик, прокачки шеи/плаща, разделе лута, наполнении гб расходниками и голдой на ремонт и т.д.
И мотивация в разнице наград тут не поможет, ибо сам факт разницы выглядит по-идиотски. По факту всей организацией занимаются ну максимум человек 5 из 30+ ростера. Остальные часто приходят просто кнопочки потыкать и мордой в пол полежать. И за что вот выделять 80% рейда повышенную награду? За "гы-гы-гы" в гильдчате, ноубрейн ротацию и принятие упора лежа от аое, из которого надо было выйти?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
15 ппл лучше подошел бы на роль общего формата чем 20. Но выбор формата делался при крабе, а этот господин физиологически не был способен принимать верные решения. Впрочем, флекс все равно сильно удобнее чем любой жесткий формат, ибо замены зло для игры.
Зря ты так про Краба, как по мне, игра при Газикостасе в говно скатывается.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересные времена наступают:

- Дренорм уже ничего так аддон
- ДД норм рейд
- Краб уже не так плох

Осталось дождаться, чтоб Голден стала классикой фентези :'(
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 01:51:12 by Kontey »

 

закрыть