В аутсорсе все плохо, ведь люди покупают у одной компании которой доверяют, то что создавала совсем другая, а єто типичное наиб..во.
Ну айфоны и другие продукции эпл делают же китайцы, а продают эпл сами. Возможно сравнение не подходящее, но это первое, что пришло в голову.
Да и так можно докопаться ещё глубже, мол, я думал над игрой будет работать Вася, а над ней работал Ваня. Непорядок!
А вообще, есть пример той же Юбисофт, которая хоть и не отдаёт какие-то крупные объёмы работы на аутсорс, но её принцип работы сам по себе это напоминает. Ведь над конкретной игрой, тем же ассасином, трудятся несколько их студий, буквально по частям, после чего игра уже собирается воедино. В каком-то смысле это даже хуже обычного аутсорса, ведь на аутсорс обычно отдают всякие модельки и прочее (наверное поэтому это так и называется - аутСОРС). В данном же случае одни пилят основной сюжет, другие побочки в одной области, третьи побочки в другой и т.д. Что приводит к тому, что игра выглядит заметно не однородной. Не хорошо не плохо, но так уж есть.
А вообще, без аутсорса сегодня сложно обойтись, для создания игр нужно всё больше человекочасов. К слову, по идее ведь взять общедоступный движок по типу анрила и юнити это же тоже кайнд оф аутсорс? Ты ведь не сам движок написал, а пользуешься чужим. Такие дела.