Давайте уже переименуйте noob-club в срач-клаб. Вы знаете сколько людей трудится у близзов над классическими играми? Они говорили, что они оч. маленькая группа (индикампания прям),и вы хотите, чтобы 10-15 человек, условно, рисовали тысячи новых моделек, пилили совместимость и все это тестировали? Естественно бОльшая часть визуала была отдана на аутсорс.
Вас послушать, так над игрой как буд-то 300+ человек из близзов работала и вышел такой кал.
Над Варкрафт 3 трудилось 15 человек. Но, это ведь вина Близзард что они не выделили больше ресурсов, ибо у них есть целых 400 разработчиков, над созданием Овервотч например трудилось 100 разработчиков (и не полтора года, а гораздо дольше), а над Варкрафт 3 15. И те, малазийцы, по факту даже не сотрудники компании. К малазийцам кстати никаких претензий, явно не они сами планку качества ставили, Близы, как заказчик, обязаны контролировать качество итогового продукта.
Если у Близов по каким-то причинам не нашлось ресурсов для создания качественной игры, то не надо было и начинать или заморозили бы проект, как СК Гост, который вышел пососным и его даже выпускать не стали. Или как Титан. Лучше уж ничего не выпускать, чем выпускать плохие игры.