WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что изменилось (а что нет) в Warcraft III: Reforged по сравнению с оригиналом?  (Прочитано 52108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Единица....
No beard, no good.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Цитировать
Единственный конструктивный фидбек, к которому могут прислушаться Близзы - "Я не купил это говно, жрите сами".
Дурачком то не прикидывайся, то что ты написал это не фидбек, это сблев. И никак он делу не поможет. Разработчику нужно сообщать о всех проблемах в игре, а так же высказывать конкретные пожелания и предложения, иначе они опять сделают по своему и все снова будут недовольны.

Особенно доставляет хомечье которое Варкрафт 3 не купит, но абонентку за ВоВ продолжает заносить исправно каждый месяц. Ну да, точно поставите Близов на колени, прям к черте банкротства подведете.
Если уж хотите кошельком голосовать, то отказывайтесь от всей продукции Близзард, иначе они даже не заметят вашу "акцию".

Может, мне код за них начать писать?

Зарефандил дерьмо, поставил 2 на метакритике, а до остального сами додумаются, чай не дегенераты и не дети.

Больше заблуждение считать, что фидбэк имеет вес только на официальном форуме. В любой компании есть отделы маркетинга и PR, их сотрудники мониторят с помощью тех или иных средств чуть ли весь интернет. Любая уважающая себя компания мониторит твиттеры, соцсети, форумы и прочее. Можно у себя на страничке в ВК выкатить гневный пост о Мегафоне и через 2 дня обнаружить, как в комментах появится сотрудник Мегафона и постарается все уладить. Работа такая. Уж ветку на Реддите Близы точно чекают.

И все коллективные претензии давно изложены. Остальное — работа и забота Близзард. Хотят погрузиться еще глубже? Милости просим. У меня не убудет.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Особенно доставляет хомечье которое Варкрафт 3 не купит, но абонентку за ВоВ продолжает заносить исправно каждый месяц. Ну да, точно поставите Близов на колени, прям к черте банкротства подведете.
Если уж хотите кошельком голосовать, то отказывайтесь от всей продукции Близзард, иначе они даже не заметят вашу "акцию".

Я-то отказался, потому что у меня осталось самоуважение. И ни капли об этом не жалею: целый спектр игр открылся, потому что WoW отжирал все игровое время и не оставлял для других игр ни капельки, при этом не принося никакого удовольствия. А теперь - сессионные игры, одиночные игры - и полное отсутствие необходимости быть привязанным к чему-то. Потому что в другую ММО я тоже не пошёл (Ладно, в Еву, но я в неё играю периодами и там нету понятия устаревания персонажа, эффект накопительный - и перманентный).

Проблема в другом: Я сделал свой осознанный выбор. Кто-то ещё сделал. Но большинство продолжает, как вы указали, плакать - но отдавать свои деньги за проекты ActiBlizz. Поэтому им мнение и побоку - ругаете, ноете - но всё равно заносите, а им чего ещё надо? Чтобы платили! При том самое для меня грустное то, что все делают это по привычке (Как и я делал в определенный период). Это как налоги: никто не любит их платить - но платит, потому что надо. И пока так будет продолжаться с продуктами Blizzard - ничего меняться не будет. Так и будут плевать нам в лицо - и делать игры "На отвали".
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
А что есть РТС продавшиеся хотя бы ну скажем 10млн тиражом ? Ну хотя бы даже 5млн тиражом ?

Потратил пол часа, пытаясь найти точные цифры по warhammer 40000 dawn of war 3 - точных цифр так и не нашел, но
в первом период с 16 по 23 апреля
второй Май 10, 2017
В этих двух источниках, топ продажи за неделю - вроде около того.

Правда отзывы там также, как и с вариком. При условии что игра действительно много взяла от моба и мало от ртс - за что заслужено закритикована, правда не так, как тут:) Так что ртс, хорошо сделанные - вполне могут покупаться.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Больше заблуждение считать, что фидбэк имеет вес только на официальном форуме. В любой компании есть отделы маркетинга и PR, их сотрудники мониторят с помощью тех или иных средств чуть ли весь интернет. Любая уважающая себя компания мониторит твиттеры, соцсети, форумы и прочее. Можно у себя на страничке в ВК выкатить гневный пост о Мегафоне и через 2 дня обнаружить, как в комментах появится сотрудник Мегафона и постарается все уладить. Работа такая. Уж ветку на Реддите Близы точно чекают.
Ну, учитывая мою деятельность, поверь я знаю где близы читают фидбек, а где нет (учитывая что я кучу раз им писал). И Нуб Клаб они не читают и вообще никакие ру ресурсы не читают. ВК они тоже не читают. Писать им можно в твиттер (но много туда не напишешь), на реддит или на оффорум.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Arlit
Цитировать
Студия Relic сообщила изданию Eurogamer, что продажи стратегии реального времени Warhammer 40000: Dawn of War 3 не оправдали ожиданий. У игры есть база преданных игроков, но она меньше, чем рассчитывали. Из-за этого Relic решила отбросить планы по выпуску дополнительного контента. Вместо этого она сфокусируется на других проектах.
Я вот это только нашел.

После того как продал 50+млн копий в Овервотч, делать РТС игру чтобы продать 2-3млн, ну хз, такое себе. Лучше уж Овервотч 2 сделать.

« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 09:59:47 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Arlit
Цитировать
Студия Relic сообщила изданию Eurogamer, что продажи стратегии реального времени Warhammer 40000: Dawn of War 3 не оправдали ожиданий. У игры есть база преданных игроков, но она меньше, чем рассчитывали. Из-за этого Relic решила отбросить планы по выпуску дополнительного контента. Вместо этого она сфокусируется на других проектах.
Я вот это только нашел.

После того как продал 50+млн копий в Овервотч, делать РТС игру чтобы продать 2-3млн, ну хз, такое себе. Лучше уж Овервотч 2 сделать.
Ты побольше почитай, да и саму игру посмотри, сравни с первой частью. Они сильно изменили геймплей, их за это "засрали", но не так сильно (52 +\- отзывы в стиме) - т.е. они немного лажанулись.

Но да, стратегии не "топ" жанр, и легче "клепать поделки". Но вот незадача - тотал вар серия, или игры от парадокса (стратегии) имеют и норм рейтинг и норм отзывы, а так же в них есть свои "провалы" и справедливый хейт (рим 2, император рим) - за которые компании извинялись и исправляли - а после старались недопускать такого (хотя на релиз ск3 ещё посмотрим).

+ компании прибыльные и далее. Ск2 плохо продался? нет. Вот компания новы уже продалась хуже - но оно и понятно (Я её предзаказывал кстати) - там почти за фул прайс пак из 9 миссий, мисии качественые, но откровенно дорого. Для примера тотал вар китай - большие продажи и компания тоже с "именем" - последнее длс 390 по скидки, 400 +/- фул прайс за длс, которое вносит довольно много изменения, + бесплетный лорд. А когда в ск2 бесплатные командиры выходили? Так может просто близзард слишком офигела и стала жадной, ты так не думаешь?:)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
В начале нулевых была масса РТС (ну видимо всех очень вдохновил успех СК), тут тебе Варкрафт 3, Вархаммер 40к, серия Команд энд Конкэ, Эйдж оф Эмпайр, Казаки, Параворлд, Властелин колец 1/2, Компани оф Хироус. И это только то что я смог вспомнить из того что сам играл, а так-то игр в этом жанре было еще больше.
А сейчас что ? Один СК2 которому 10 лет уже, ну может еще какие единичные игры выходят, я даже и не знаю. 5 лет назад попробовали выпустить Казаков 3, но чет не особо публика приняла игру. КэндК серия (имхо вторая по крутости после близовский РТС) канула в небытие, за исключением браузерной и мобильной игр.

Совпадение ? Нихуя. Просто никому РТС уже не нужны. Тот же Варкрафт 3, имхо это эталонная игра (да СК2 превосходит Варкрафт 3 по части зрелищности игр и мультиплеера, если наблюдать за играми про игроков, но в Варкрафт 3 мне всегда было интересней играть, потому что он чуть проще по механике и там есть герои) в своем жанре и что много в него играет людей в последние 10 лет ? 20-30 тысяч на все сервера, считая китайцев ? Возможно уже никогда не выйдет РТС лучше чем Варкрафт 3, но он никому не нужен уже давно.

Тотал Вар я никогда не относил к чистой РТС, в игре на самом деле мало общего есть с Варкрафтом, Генералами или Вархаммером.  Да молодцы разрабы, клепают нишевый продукт, но Близы не стали бы работать ради такой скудной аудитории.

Цитировать
Они сильно изменили геймплей, их за это "засрали", но не так сильно (52 +\- отзывы в стиме) - т.е. они немного лажанулись.
Уверен что если бы Близы сделали Варкрафт 4 точно таким же как им релики сделали Вархаммер 3, то оценка была бы на уровне Рефоржед.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 10:09:03 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
В начале нулевых была масса РТС (ну видимо всех очень вдохновил успех СК), тут тебе Варкрафт 3, Вархаммер 40к, серия Команд энд Конкэ, Эйдж оф Эмпайр, Казаки, Параворлд, Властелин колец 1/2, Компани оф Хироус. И это только то что я смог вспомнить из того что сам играл, а так-то игр в этом жанре было еще больше.
А сейчас что ? Один СК2 которому 10 лет уже, ну может еще какие единичные игры выходят, я даже и не знаю. 5 лет назад попробовали выпустить Казаков 3, но чет не особо публика приняла игру. КэндК серия (имхо вторая по крутости после близовский РТС) канула в небытие, за исключением браузерной и мобильной игр.

Совпадение ? Нихуя. Просто никому РТС уже не нужны. Тот же Варкрафт 3, имхо это эталонная игра (да СК2 превосходит Варкрафт 3 по части зрелищности игр и мультиплеера, если наблюдать за играми про игроков, но в Варкрафт 3 мне всегда было интересней играть, потому что он чуть проще по механике и там есть герои) в своем жанре и что много в него играет людей в последние 10 лет ? 20-30 тысяч на все сервера, считая китайцев ? Возможно уже никогда не выйдет РТС лучше чем Варкрафт 3, но он никому не нужен уже давно.
В чём принципиальное отличие, почему вк3 играют а в другие игры редко? Всё просто - моддинг. Не было бы в вк3 моддинга и редактора карт - его бы забыли, как и остальные ртс. Да, жанр не на коне - но качественный маркетинг и качественная игра могут исправить жанр. Только нужна "раскрученная" компания, ну и нормальные редактор / возможность модинга).
но Близы не стали бы работать ради такой скудной аудитории.
За то и получают "по щам", когда делают то, что не нравиться людям, которые даже за пустяк могут 1 поставить. Всё закономерно - работая на свою ЦА - они бы не получали столько хейта сейчас. А так как они работают "лишбы больше продать" - получают таким образом по морде.

Уверен что если бы Близы сделали Варкрафт 4 точно таким же как им релики сделали Вархаммер 3, то оценка была бы на уровне Рефоржед.
Естественно - почему? Ответ выше. Больше охват, больше ожидания, больше цена ошибки. Всё в порядке вещей.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Всё просто - моддинг. Не было бы в вк3 моддинга и редактора карт - его бы забыли, как и остальные ртс.
Толку то от моддинга, если в Варкрафт 3 за пределами Азии играет несколько тысяч игроков, а в Азии несколько десятков тысяч. И это с учетом игры в кастомных картах, это не только 1 на 1 режим.
А, ну и единственное чему Варкрафт 3 и Старкрафт 1 еще не забыли, это то что по ним до сих пор проводятся соревнования, которые кто-то смотрит (ну по Варкрафт 3 например на Голде около 25-30к онлайн на трансляции). По другим РТС по сути серьезного киберспорта и не было (были попытки в Вархаммере 40к, но это понты).
Цитировать
А так как они работают "лишбы больше продать" - получают таким образом по морде.
Ну как сказать, 30-35млн проданных копий в Диабло 3 (вроде как самая продаваемая игра в истории, до выхода ГТА 5), 50млн проданных копий в Овервотч (самый продаваемый шутер в истории). Да даже ВоВ Классик и тот зашел поначалу. И зачем им после таких продаж делать игру которую даже на 5млн будет трудно продать.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Толку то от моддинга, если в Варкрафт 3 за пределами Азии играет несколько тысяч игроков, а в Азии несколько десятков тысяч. И это с учетом игры в кастомных картах, это не только 1 на 1 режим.
А, ну и единственное чему Варкрафт 3 и Старкрафт 1 еще не забыли, это то что по ним до сих пор проводятся соревнования, которые кто-то смотрит (ну по Варкрафт 3 например на Голде около 25-30к онлайн на трансляции). По другим РТС по сути серьезного киберспорта и не было (были попытки в Вархаммере 40к, но это понты).
Идеи и изменения в геймплее - например в Wow вводят "фишки", которые раньше были аддонами. Что им помешает тоже провернуть с ртс? Добавить, улучшить и дополнить с пользовательскими картами? В ск2 попытались, но довольно криво вышло. Хотя пользовательские там и живут - но вяло (пара тройка активных карт - а с 2-й странице создать карту - пол часа /час ждать людей). Ну и общий фон.
Ну как сказать, 30-35млн проданных копий в Диабло 3 (вроде как самая продаваемая игра в истории, до выхода ГТА 5), 50млн проданных копий в Овервотч (самый продаваемый шутер в истории). Да даже ВоВ Классик и тот зашел поначалу. И зачем им после таких продаж делать игру которую даже на 5млн будет трудно продать.
Ну, как я и написал - они в силах сделать игру с продажами "30-35млн" - игру бы купили даже те, кто в ртс толком не гамает - у них было "имя". И прибыль свою отбили бы. Надо просто сделать "качественно" и "новое". Ноу нейм контора, даже если делает "топ жанр" - но лажает, игра проваливается. Для пример - Aliens versus Predator, 2010 нормальный интересный и уникальный геймплей, интересный сюжет... Но игра долго не жила. Почему? Не было имени. Тоже и у многих других разрабов. А вот "именитые", выпустив Хорошию, не забагованную, и с выполненными обещаниями игру - могут и нормально её продать.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ну, как я и написал - они в силах сделать игру с продажами "30-35млн" - игру бы купили даже те, кто в ртс толком не гамает - у них было "имя". И прибыль свою отбили бы. Надо просто сделать "качественно" и "новое". Ноу нейм контора, даже если делает "топ жанр" - но лажает, игра проваливается. Для пример - Aliens versus Predator, 2010 нормальный интересный и уникальный геймплей, интересный сюжет... Но игра долго не жила. Почему? Не было имени. Тоже и у многих других разрабов. А вот "именитые", выпустив Хорошию, не забагованную, и с выполненными обещаниями игру - могут и нормально её продать.
Зависит от жанра, РТС с продажами в 10млн конечно им не сделать (и никому уже не сделать скорее всего). Диабло или шутер вполне.
В 2002 году Близы могли радоваться 1млн продаж Варкрафта 3 за первый месяц или 3млн продаж в СК2 за месяц, а сейчас они ради такого выхлопа даже палец о палец не ударят. Тем более популярность жанра далеко не такая как в 2002 и даже не как в 2010.
Это же вопрос денег, их команда на резиновая и может заниматься лишь небольшим количеством проектов одновременно (как правило в разработке единовременно лишь 1 игра), зачем им снимать людей с разработки например Диабло 4, которая может продаться на 30-35млн и ставить их на разработку РТС игры которая продастся на 5млн.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 12:36:56 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Зависит от жанра, РТС с продажами в 10млн конечно им не сделать (и никому уже не сделать скорее всего). Диабло или шутер вполне.
В 2002 году Близы могли радоваться 1млн продаж Варкрафта 3 за первый месяц или 3млн продаж в СК2 за месяц, а сейчас они ради такого выхлопа даже палец о палец не ударят. Тем более популярность жанра далеко не такая как в 2002 и даже не как в 2010.
Это же вопрос денег, их команда на резиновая и может заниматься лишь небольшим количеством проектов одновременно (как правило в разработке единовременно лишь 1 игра), зачем им снимать людей с разработки например Диабло 4, которая может продаться на 30-35млн и ставить их на разработку РТС игры которая продастся на 5млн.
Ну, паладинс - Овервочь с другим геймплеем немного провалился. Хотя по факту был не плох. Близы
1) успели раньше,
2) громче имя и маркетинг.
Тоже могли бы и с рст провернуть.

Дальше, команды тоже разные, отделы и все дела. И даже если один проэкт "не очень" покупается, но является качественным и на хорошем счете - это своеобразное реклама компании. Тем более что прибыль он будет приносить. Не сверх прибыль, но стабильную. ск2 вообще на фтп перевели модель. Правда не помогло, судя по всему - но вроде и не убыточен проэкт, да и масса отзывов хороши. Есть и хейтеры - но их мало. А тут перевес в другую сторону, не спроста, как мне кажется:)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ну, паладинс - Овервочь с другим геймплеем немного провалился. Хотя по факту был не плох.
Да вроде не проваливался. Просто это изначально не была игра ААА уровня, следовательно и продаж ААА уровня нельзя ожидать. Думаю они получили такую же прибыль относительно бюджета игры, как и Близы за свой Овервотч.
Цитировать
Дальше, команды тоже разные, отделы и все дела.
Не совсем понял о чем ты, но думаю что ты в курсе что у Близов все игры делают одни и те же люди. Варкрафт, Старкрафт, Диабло, ВоВ, и так далее, все эти игры делали одни и те же люди (не на 100% конечно же, но основные действующие лица, от которых всё и зависит, там одни и те же). Наверняка же читал мемуары разрабов про то как они делали ту или иную игру, сегодня занимался локацией для ВоВ, завтра пошел делать скины для Старкрафта. У Близов нет разных команд под разные игры. (я не уверен что ты об этом, но мало ли, решил сразу написать, на всякий случай).
Цитировать
ск2 вообще на фтп перевели модель. Правда не помогло, судя по всему - но вроде и не убыточен проэкт, да и масса отзывов хороши.
СК2 продали один раз в 2010, второй раз в 2013, третий раз в 2015, потом еще чуток по продавали Нову, еще близы имели свой процент со всех крупных киберспортивных соревнований по СК2. Но в последние 4 года им СК2 стал очень мало денег приносить, отсюда и падение интереса от самих близов к этой игре, вон уже и киберспортивные турниры отдали сторонней организации ESL, потому что тот выхлоп который он приносит, не стоит такой мороки (глянь хоть финал Близкона, крупнейшего турнира в году и на 2/3 пустые трибуны, да с такой поддержкой от игроков, я бы на месте Близов вообще их нахер послал этих игроков и прекратил бы поддержку игры. Ну серьезно, СК2 венец творения в жанре РТС, а люди не могут раз в год купить билет и забить трибуны. Но при этом еще требуют чего-то).
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 13:47:07 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Да вроде не проваливался. Просто это изначально не была игра ААА уровня, следовательно и продаж ААА уровня нельзя ожидать. Думаю они получили такую же прибыль относительно бюджета игры, как и Близы за свой Овервотч.
Не факт что получили. Игра-то закрылась.

Не совсем понял о чем ты, но думаю что ты в курсе что у Близов все игры делают одни и те же люди. Варкрафт, Старкрафт, Диабло, ВоВ, и так далее, все эти игры делали одни и те же люди (не на 100% конечно же, но основные действующие лица, от которых всё и зависит, там одни и те же). Наверняка же читал мемуары разрабов про то как они делали ту или иную игру, сегодня занимался локацией для ВоВ, завтра пошел делать скины для Старкрафта. У Близов нет разных команд под разные игры. (я не уверен что ты об этом, но мало ли, решил сразу написать, на всякий случай).
Их перебрасывали периодически, но да , я об этом. Тот же Хотс делали "отдельные" люди. И их вроде как не перекидывали "просто так".

Но твою позицию понял - "отдельный штат на предположительно не приносящею огромную прибыль игру держать смысла нет". Но аргумент тот же - большой штат не нужен. в тоже время признание просто так редко даётся. Выше приводил примеры - когда компании - монополисты в своём жанре вполне себе просили изменения и бесплатно допиливали игры, а так же в новых старались не допускать ошибок. А тут, после ди, бфа, хотс - снова "срут" на ЦА и фанатов. А это крайне неприятно, и видимо нужны более радикальные меры, которые люди и принимают - беспощадный хейт, оценка конечно неадекватна - игра терпимая, но другого выхода пока не видится.
(показать/скрыть)
В ск2 своих проблем хватает, баланс зилотов и прочее прочее. А насчёт "не приносит" - так такое чувство, что они хотят сверхприбыль а не прибыль. А это уже жадность. В книгах по экономике "10% прибыль - уже хорошо", а то что они хотят 100% и выше прибыль печально.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2020, 13:48:46 by Arlit »

 

закрыть