WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа игроков выполнила достижение «Слава рейдеру Ни'алоты»  (Прочитано 16807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не предусматривает, все боссы кроме ласта и радена - мобы.
И это правильно, потому что статики есть слабые и им должно быть что делать в рейде. И тут Греку в голову бьет моча и появляется Раден в 10ке.
Почему не предусматривает? Есть аргументы кроме "ну это же нормал"? Или может есть где-то требования, что нормал должны в первое же кд закрывать 100% игроков? Или где-то на механиках написано "ну мы добавили ее, чтобы она была, но вы можете на нее забить"?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз какие трабл могут быть на радене тем более в нормале... В гере понесли и не заметили.

В то что вы там хотите онли своей дримтимойв 5 калек пройти ваши проблемы.
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не предусматривает?
Так жизнь работает, что все испытания в какой то задаче делают с определенным разлетом по сложности. Если ты конечно вменяемый. Это как в тестах, есть обязательная программа, а есть дополнительная. А тут получается 3й вид-мутант, обязательная - боссы все кроме радена, дополнительная - ласт, и ранден - дэбильная.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так жизнь работает, что все испытания в какой то задаче делают с определенным разлетом по сложности. Если ты конечно вменяемый. Это как в тестах, есть обязательная программа, а есть дополнительная. А тут получается 3й вид-мутант, обязательная - боссы все кроме радена, дополнительная - ласт, и ранден - дэбильная.
Я твою логику уловить вообще не могу. На каждом из боссов есть определенная механика, которую надо выполнить, чтобы опустить здоровье босса до 0. Невыполнение этой механики ведет к вайпу. Чем выше сложность рейда, тем больше механик либо каких-то затруднений для выполнения механики. Например, инквизитор прост, но надо загонять шарик в лузу. Вексиона ни о чем, но надо не умереть и тоже поделить. На илгиноте не встрять всем рейдом в мк. А теперь еще один вопрос - что мешает рейду даже самых клешнеруких дятлов стать на радене если не в хитбокс, чтобы задевать танков, так хотя бы просто рядышком друг с другом, чтобы выполнить простейшую механику деления урона поровну аж целых 2 (или 1) раза за бой? Это не какой-то уберскилл, это максимально тупая механика - стоять вместе и выбегать, когда орет WA/DBM/BW. Или надо было для совсем...неумных людей сделать так, чтобы в соло можно пережить? "Этажнормал!"?
P.S. На второй вопрос еще ответь. Почему люди, которые не в состоянии в простейшую механику, должны закрывать нормал за 1 кд?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я твою логику уловить вообще не могу.
И не сможешь из за отсутствия инструментов для понимания логики. Если ты не понимаешь что такое сложность на 1 уровне то тут ловить нечего, это как в школе сделать на 4ку на физре 15 подтягиваний а на 5ку 55. Ну ты же ре рак раз не можешь 55 раз подтянуться, за что тебе 5ку ставить, у тебя именно такая логика, по моему ты просто неадекват.
P.S. На второй вопрос еще ответь. Почему люди, которые не в состоянии в простейшую механику, должны закрывать нормал за 1 кд?
Это зависит от силы статика, если он оверпавер для нормала должен закрывать. В Ниалоте же Греку ударила в голову несколько раз моча, он наплодил огромную гору треша ресающегося чтобы люди больше времени тратили, ласта который имеет не интересную а очень противную сложность с позиционированием, потому что трудно в казуальном статике добиться чтобы все четко стояли и бегали, и Радена который в 30ке моб потому что много людей на деление а в 10ке хардкор потому что мало, у нормального разработчика наверное бы возникла идея порезать урон в 10ке чтобы сложность была одинаковая, но это у нормального а не у Грека.


« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 11:50:46 by Tigras »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это зависит от силы статика, если он оверпавер для нормала должен закрывать.
Окееей. Это мы выяснили. Теперь пойдем дальше. На боссе есть базовая механика (т.е. выполнение которой критично важно для убийства босса), которая требует позиционирования хотя бы 3-4 игроков в одной точке. Если рейд не может в эту механику из-за гира, рук или еще по какой-либо причине, должен ли он убивать этого босса?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окееей. Это мы выяснили. Теперь пойдем дальше. На боссе есть базовая механика (т.е. выполнение которой критично важно для убийства босса), которая требует позиционирования хотя бы 3-4 игроков в одной точке. Если рейд не может в эту механику из-за гира, рук или еще по какой-либо причине, должен ли он убивать этого босса?
Так как рейд не может в механику не из за гира или рук а из за бага с не проскалированным уроном от деления на маленький рейд не должен, и 1н из статиков наших его не убил. Мы его убили за счет того что статик заметно сильнее сложности, а не потому что сделали механики, шмот у меня 42й был.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так как рейд не может в механику не из за гира или рук а из за бага с не проскалированным уроном от деления на маленький рейд

Хмм, очень избирательный баг.
(показать/скрыть)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так как рейд не может в механику не из за гира или рук а из за бага с не проскалированным уроном от деления на маленький рейд не должен, и 1н из статиков наших его не убил. Мы его убили за счет того что статик заметно сильнее сложности, а не потому что сделали механики, шмот у меня 42й был.
Погоди. Я приводил в этой теме логи с Радена из нормала в 11 человек. Абилка, которую надо ДЕЛИТЬ, о чем написано черным по белому в атласе подземелья, наносит 1кк урона в нормале, что видно по этим логам. Это количество урона в состоянии поделить 3-4 человека без каких-либо проблем, банально нажава любую свою закрывашку/рейдсейв/камень или пот после/тупо лицом, т.к. у игроков 445+ илвла на текущий момент около 400к хп и какое-то кол-во универсальности или собственные защитные пассивные способности. Где тут баг со скалированием урона? В соло что ли надо переживать эту способность? Так если бы ее надо было вынести, то было бы другое описание.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погоди. Я приводил в этой теме логи с Радена из нормала в 11 человек.
И что? Мы тоже его в 11 человек убили. Это не значит что он адекватный боссу нормала.
на текущий момент около 400к хп
У меня нету 400 в 45 шмоте.
Где тут баг со скалированием урона?
У тебя нигде так как в теории под сейвами можно и на много больше пережить, потому что ты неадекват, у меня баг есть так как для нормала это много, во вторых в 30ке босс вобще никого не пробивает ни на сколько, а сложность должна быть  ~ одинаковой в 30ке и в 10ке.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что? Мы тоже его в 11 человек убили. Это не значит что он адекватный боссу нормала.

Критерии адекватности можно? Ну там "я лфр днище и считаю, что такие боссы должны быть везде!"? Или "если это нормал, то мозг включать не обязательно"?

У меня нету 400 в 45 шмоте.

У разных класов от 350 до 420. Эффективное хп с учетом версы, пассивок на снижение урона и абсорбов еще выше.

У тебя нигде так как в теории под сейвами можно и на много больше пережить, потому что ты неадекват, у меня баг есть так как для нормала это много, во вторых в 30ке босс вобще никого не пробивает ни на сколько, а сложность должна быть  ~ одинаковой в 30ке и в 10ке.

Во-первых, для нормала это нормально. Путем нехитрых математических расчетов получаем, что для поделить и не умереть надо 3 человека + человек с дебаффом. При этом сейвы использоваться не будут, надо просто захилить людей.
Во-вторых, сложность именно что должна быть примерно одинаковой. Поэтому открываем лог в 30 человек и смотрим урон там. На 30 человек приходится...3.4кк урона. В пересчете на одного человека даже больше, чем в нормале-10. И в 3 рыла поделить уже не получится, надо собираться в большой-большой толстый кэмп с учетом полученных людьми дебаффов. Причем в 10ке это исполнить еще проще - достаточно сделать статик группу в хитбоксе из хилов и танков, чтобы человек с дебаффом даже мозг не включал, а тупо бежал в определенную метку.
В геймдизовском плане бага нет - абилка предназначена чтобы рейд собирался и делил урон, иначе трупы и вайп. Математически бага нет, скейлинг верный, что видно по цифрам урона и хп рейдеров. В механике тоже бага нет, что видно из циферок - урон размазывается.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя нигде так как в теории под сейвами можно и на много больше пережить, потому что ты неадекват, у меня баг есть так как для нормала это много, во вторых в 30ке босс вобще никого не пробивает ни на сколько, а сложность должна быть  ~ одинаковой в 30ке и в 10ке.

Во-первых, для нормала это нормально. Путем нехитрых математических расчетов получаем, что для поделить и не умереть надо 3 человека + человек с дебаффом. При этом сейвы использоваться не будут, надо просто захилить людей.
Во-вторых, сложность именно что должна быть примерно одинаковой. Поэтому открываем лог в 30 человек и смотрим урон там. На 30 человек приходится...3.4кк урона. В пересчете на одного человека даже больше, чем в нормале-10. И в 3 рыла поделить уже не получится, надо собираться в большой-большой толстый кэмп с учетом полученных людьми дебаффов. Причем в 10ке это исполнить еще проще - достаточно сделать статик группу в хитбоксе из хилов и танков, чтобы человек с дебаффом даже мозг не включал, а тупо бежал в определенную метку.
В геймдизовском плане бага нет - абилка предназначена чтобы рейд собирался и делил урон, иначе трупы и вайп. Математически бага нет, скейлинг верный, что видно по цифрам урона и хп рейдеров. В механике тоже бага нет, что видно из циферок - урон размазывается.

По всей видимости тут имеет место вопрос восприятия.
Чем меньше рейд, тем больше ценность отдельно взятого игрока в плане выполнения рейд механик. Соответственно, если по какой-то левой причине кто-то из делящих не поделил - урон по рейду становится ощутимей - бой кажется сложнее. В 20+ игроков таких проблем меньше.
С другой стороны, с увеличением количества игроков начинают появляться другие проблемы, например та, что арена боя с количеством людей внезапно не скалируется - и условный гер илгинот в 11 и в 26 человек ощущается гораздо иначе, явно не в пользу последних.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 14:50:15 by jenechek »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По всей видимости тут имеет место вопрос восприятия.
Чем меньше рейд, тем больше ценность отдельно взятого игрока в плане выполнения рейд механик. Соответственно, если по какой-то левой причине кто-то из делящих не поделил - урон по рейду становится ощутимей - бой кажется сложнее. В 20+ игроков таких проблем меньше.
С другой стороны, с увеличением количества игроков начинают появляться другие проблемы, например та, что арена боя с количеством людей внезапно не скалируется - и условный гер илгинот в 11 и в 26 человек ощущается гораздо иначе, явно не в пользу последних.
50 на 50. Цифра урона, судя по логам, увеличивается на (базовый урон/10) с небольшим коэффициентом за каждого игрока в рейде больше 10. Т.е. база 1кк, в 11 ппл это 1.12 кк, в 30 это 3.4кк. Например, в 10ппл делит в среднем 7 человек и получают по 142к чистого урона в лицо (т.е. до всех сейвов). В 20 ппл пусть делит 17 человек. Они получат 129к чистого урона в лицо. В 30 человек условно делят 27 человек и они получат 125.9к урона в лицо. Т.е. при выполнении тактики всем рейдом разница в уроне на лицо 12% или 16.1к между 10 и 30 ппл.
Теперь разберем случай "у нас рейд любителей ЛФР". Допустим, в 10ппл рейде делит 4 человека (т.е. примерно половина от), они получат по 250к чистого в лицо. В 20ппл при дележке в 9 человек каждый получит 244к в лицо. В 30ппл пусть делят 14 человек, они получат 242к в лицо. Разница между 10 и 30 ппл в такой ситуации составляет аж целых 3.2% или 8к чистого урона.
Ну и как вишенка на тортике. Пусть в 10 человек исполняют все правильно, имеем уже упомянутые 142к урона на человека. И сравним со средним исполнением в 20(244к) и в 30(242к). Т.е. ВНЕЗАПНО получается, что при нормальном исполнении в 10 человек проще, чем в 20-30 при среднем исполнении, почти в 2 раза по цифрам.
Да, в 10 ппл при каждом не поделившем игроке урон в остальных возрастать будет сильнее. Но тут есть опять нюанс - в 10 ппл есть возможность делить тупо на танков и хилов. В 30 ппл такой возможности нет - ушатает хилов, танков-то и ломом не перешибешь. Кроме того в случае нехватки игроков в радиусе поражения в 10ппл возможность пережить есть даже вдвоем, когда минимальный трешхолд в 30ппл это примерно 5-6 игроков.
Вот и получается, что в 10 ппл достаточно иметь 3-4 адекватных ребят, которые смогут в поделить, когда в 30 ппл таких надо штук 10.

Илгинот в 30ппл это вообще другой босс нежели в 10. Вроде бы и механика та же - топи босса, топи орган/капли, выбивай из мк и держи спред. Но вот исполнение, особенно на 3 органе, когда луж уже хватает, то еще веселье. Но опять, это не проблема циферок на уроне (с чего, собственно, и начался спор, ибо мой оппонент утверждает, что босс сложный из-за омфг урона на абилке для деления), это проблема исполнения. Когда все дружно спредятся по комнате, люди расчехляют асфиксии, молотки, круги мира, корни и прочие контроли - босс падает моментально.
И это было мое мнение в споре 10vs25 всегда - все зависит от самих механик, а не от циферок на них. Что-то проще исполнить в 10 человек, что-то в 25. Что-то и там, и там одинаково легко/сложно. И конкретно раден одинаково исполняется в любом количестве человек - жертвуем уроном рдд, они выполняют механики по лужам/молниям и стоят в мили, чтобы делить урон. И всей разницы - 16к урона на человека при идеальном исполнении, что перестанет играть какую-то роль уже к концу следующей недели.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2020, 17:35:09 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критерии адекватности можно? Ну там "я лфр днище и считаю, что такие боссы должны быть везде!"? Или "если это нормал, то мозг включать не обязательно"?

Можно критерий который указывает на адекватность, так как ты явно психически невменяемый человек, это для тебя будет лучше то что указывает, потому что реальность ты все равно не воспринимаешь. Если статик на всех остальных боссах(кроме ласта) вайпается 2 раза 1 из которых был рандомом там у танка комп потух а на 1 из них ты вайпайешься 8 раз, и при этом этот босс не ласт(ласт кстати тоже имеет неадекватную сложность), значит тот кто его настраивал дурак ну или мудак, смотря какой мотив.
Поэтому открываем лог в 30 человек и смотрим урон там. На 30 человек приходится...3.4кк урона.

Это довольно странно для того кто не умеет считать открывать логи, потому что если мы поделим 3.4кк урона на то количество людей которое может делить аоешку в 30ке, то получится меньше урона чем у аоешки в 10ке, что довольно странно так как 30ка гибче, там много хилов, много проков естественного регена много сейвов и подобного упрощения.
То есть дизайнер боя как и ты не умеет считать и пользоваться калькулятором, либо он просто мудак, на выбор, потому что я не знаю что там за ситуация, точнее подозреваю что разработкой занимаются непонятные бичи набранные по сжв квотам а не профессионалы это сильно заметно по многим вещам, но точно неизвестно.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я, конечно ни на что не претендую, но человек выше выдал математическую раскладку по урону, сколько и как наноситься, а так же причины - почему рейд 10 ппл может получить больше урона, чем 30 ппл - а ты одно и тоже повторяешь. Может всё же ты не прав? Ну или так же, математически, предположи в чём причина. Так-то даже нормал редко когда был "маникеном" для биться, почти была пара боссов, которые могли "дать по шапке", если не соблюдать тактику. Так что - если какой босс в нормале не падает - значит, возможно это потолок для этих людей?

 

закрыть