Когда 10ка там часть народу назначается чтобы они кидали искру, а часть чтобы перекрывали лужи, и когда моб войд синий кастует то что надо делить, то урон наносится огромный и складывает нахрен рейд. В 30ке же остается куча народу чтобы поделить и урона вобще не наносится там 20-30% хп и вся сложность боя сходит на 0.
То есть просто босс кривой у него 1 абилка не проскалирована под количество людей.
Наш статик с сейвами брами и хорошим дпсом кое как смог его перевести на последнюю фазу и убить, а вот 2й не смог там просто всех складывало.
Лог на 11 человек. Raw damage способности для 11 человек путем нехитрых математических вычислений составляет примерно 1.12кк урона, при дележке в 7 человек - по 160к чистого (т.е. до всех сейвов и абсорбов). У среднего рейдера сейчас примерно 350-400к хп. Т.е. можно в табло получить 2 одновременных взрыва без какой-либо защиты и еще на кропалях выжить. Взрывы идут с разбежкой в 10 сек, т.е. выжить можно как нефиг.
Если люди раки, если люди не могут сбежаться на дележ дебаффа в хитбокс босса, если хилы не знают, что у них есть рейдсейвы (или они их не взяли, чем часто хпалы грешат), а рейдеры - про персоналки, то это не проблема близзов и скейлинга циферок на абилке босса. Это проблемы кривых рук рейдеров.