В обновлении 8.3 ранее и без того заметное влияние Н'Зота на Азерот стало значительно возрастать. Освободившись из заключения, от закулисной игры на разумах жителей планеты Древний Бог перешел в прямое наступление, заручившись поддержкой своих прислужников и наслав жуткие видения на обитателей мира. Мы ощущаем, как хваткие щупальца Н'Зота все плотнее обхватывают и сжимают планету, проникая в каждые ее уголки и даже наши головы.

“
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте, а заставив его поразить весь мир и приложить свои щупальца ко многим вещам. Это было нашим ориентиром для всего контента и сюжетных линий, которые мы хотели создать; нам хотелось показать историю мира, в котором угроза поджидает за каждым углом, от самых обычных людей на улицах до героев, определяющих многие из наших историй.” – поделился
в интервью PCGamesN с ведущий дизайнер повествования Стив Денузер.
Именно влияние вернувшегося Н'Зота и стало главной тематикой данного обновления, повлияв не только на сам его сюжет, но и на игровой процесс. Оба этих аспекта игры сплелись в тесную нить, что возникла еще до выхода обновления 8.3. Мы видим атаки на ключевые локации Азерота, поскольку Древний Бог желает лишить планету последнего рубежа обороны, погружаемся в его видения, готовые вот-вот стать реальностью, и даже наша броня с оружием, которые должны защищать нас и помогать свергать могучих противников, поражаются порчей и оборачиваются против своих же хозяев.
"
Вся структура повествования в этом обновлении напрямую связана со всеми игровыми системами и всем игровым процессом, который мы для него создали, – пояснил старший продюсер WoW Майкл Байби –
Есть, например, новинка, зовущаяся жуткими видениями, которая позволяет людям либо играть друг с другом, либо в одиночку. Весь ее игровой процесс завязан на влиянии Н'Зота на ваш разум, на то, как вы постепенно теряете здравомыслие, и на разные вещи, которые герои пытаются предпринять, чтобы этому воспротивиться."
Влияние Н'Зота на создание обновления 8.3 было таким большим, что разработчики подумывают в шутку называть Древнего Бога его директором: "
В некотором роде Н'Зот победил, поскольку он заставил всю команду рассказывать его историю, – поделился Денузер. –
Мы подумываем назвать его директором игры".
Чем сильнее сюжет и игровой процесс переплетаются между собой, тем более полные ощущения от игры получают люди и тем сильнее они в нее погружаются. Будет любопытно посмотреть, куда заведет нас такой подход.