WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Стив Денузер: "Мы подумываем назвать Н'Зота директором игры"  (Прочитано 11651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



В обновлении 8.3 ранее и без того заметное влияние Н'Зота на Азерот стало значительно возрастать. Освободившись из заключения, от закулисной игры на разумах жителей планеты Древний Бог перешел в прямое наступление, заручившись поддержкой своих прислужников и наслав жуткие видения на обитателей мира. Мы ощущаем, как хваткие щупальца Н'Зота все плотнее обхватывают и сжимают планету, проникая в каждые ее уголки и даже наши головы.:cut:

Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте, а заставив его поразить весь мир и приложить свои щупальца ко многим вещам. Это было нашим ориентиром для всего контента и сюжетных линий, которые мы хотели создать; нам хотелось показать историю мира, в котором угроза поджидает за каждым углом, от самых обычных людей на улицах до героев, определяющих многие из наших историй.” – поделился в интервью PCGamesN с ведущий дизайнер повествования Стив Денузер.

Именно влияние вернувшегося Н'Зота и стало главной тематикой данного обновления, повлияв не только на сам его сюжет, но и на игровой процесс. Оба этих аспекта игры сплелись в тесную нить, что возникла еще до выхода обновления 8.3. Мы видим атаки на ключевые локации Азерота, поскольку Древний Бог желает лишить планету последнего рубежа обороны, погружаемся в его видения, готовые вот-вот стать реальностью, и даже наша броня с оружием, которые должны защищать нас и помогать свергать могучих противников, поражаются порчей и оборачиваются против своих же хозяев.

"Вся структура повествования в этом обновлении напрямую связана со всеми игровыми системами и всем игровым процессом, который мы для него создали,  – пояснил старший продюсер WoW Майкл Байби – Есть, например, новинка, зовущаяся жуткими видениями, которая позволяет людям либо играть друг с другом, либо в одиночку. Весь ее игровой процесс завязан на влиянии Н'Зота на ваш разум, на то, как вы постепенно теряете здравомыслие, и на разные вещи, которые герои пытаются предпринять, чтобы этому воспротивиться."

Влияние Н'Зота на создание обновления 8.3 было таким большим, что разработчики подумывают в шутку называть Древнего Бога его директором: "В некотором роде Н'Зот победил, поскольку он заставил всю команду рассказывать его историю, – поделился Денузер. – Мы подумываем назвать его директором игры".

Чем сильнее сюжет и игровой процесс переплетаются между собой, тем более полные ощущения от игры получают люди и тем сильнее они в нее погружаются. Будет любопытно посмотреть, куда заведет нас такой подход.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2020, 19:14:09 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте

Поэтому он сосредоточил свое внимание аж на двух местах!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575
Цитировать
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте

Поэтому он сосредоточил свое внимание аж на двух местах!

В другом интервью упоминалось, почему так: создать по вторжению на каждую локацию игры никак не выйдет, поэтому были выбраны наиболее подходящие и интересные зоны.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Видения лишь начало... Не думайте, что моя история закончится в моем мире...
На 3 угасающий шепот вас посетит более опасное зло...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Иногда кажется, что уровень здравомыслия разработчиков близок к нулю.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Видения лишь начало... Не думайте, что моя история закончится в моем мире...
На 3 угасающий шепот вас посетит более опасное зло...
.... потом приходит смирение.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Видения лишь начало... Не думайте, что моя история закончится в моем мире...
На 3 угасающий шепот вас посетит более опасное зло...

Ты просто фуфло, на которое выделили всего лишь один патч, когда ты уже угомонишься и поймёшь, что твоя значимость  и твоё влияние в этом мире чуть больше чем у Дробителя в элвенском лесу?

Переобуется в тюремщика, делов-то.

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Здесь не хватает известной картинки с надписью: "А разговоров-то было...". Весь патч - это сбегать в видения, сходить в рейд, новый аффикс, зафармить 2 валюты. 8.2 был объёмнее.... Масштаб чувствовался бы, если бы этих нападений было хотя бы 4: в Калимдоре, в Восточных Королествах, в Нордсколе, в Пандарии. Даже бфашные локации затрагивать не надо. И я уже на скорую руку знаю даже места этих нападений - грозовая гряда, ульдум, локация, где находится ульдаман, и вечноцветущий дол. И сумеречных драконов в малые нападения бы всунули. А это - халтура. Тьфу. Только мавунтов и ресающихся 10 часов рарников понатыкали с баганными квестами - и это спустя 7 месяцев после выхода 8.2

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Цитировать
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте

Поэтому он сосредоточил свое внимание аж на двух местах!
Каждое выбранное место максимально объяснено сюжетом и лором, а сами осады имеют объясняющую сюжетную линию. Если это Аматеты - сюжетка про то, почему аматеты нападают, если они должны защищать устройства титанов. Если это Акиры - то кто это такие, как они существуют и где они были всё это время, кто стоит за нападением. Полагаю, что на следующей неделе нас ждут сюжетки Богомолов и Могу.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Цитировать
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте

Поэтому он сосредоточил свое внимание аж на двух местах!

В другом интервью упоминалось, почему так: создать по вторжению на каждую локацию игры никак не выйдет, поэтому были выбраны наиболее подходящие и интересные зоны.
Можно было бы все-таки не лениться и сделать атаки на все четыре локации со строениями Титанов.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Цитировать
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте

Поэтому он сосредоточил свое внимание аж на двух местах!
Каждое выбранное место максимально объяснено сюжетом и лором, а сами осады имеют объясняющую сюжетную линию. Если это Аматеты - сюжетка про то, почему аматеты нападают, если они должны защищать устройства титанов. Если это Акиры - то кто это такие, как они существуют и где они были всё это время, кто стоит за нападением. Полагаю, что на следующей неделе нас ждут сюжетки Богомолов и Могу.
Сюжет осад протянут за уши. Вот именно сейчас появились неизвестные кланы могу, начался новый цикл Богомолии, какие-то аматеты и тд, а вся их сюжетка - ну просто откуда то появились, вот решили осадить богом забытые строения, ну че вы докопались то, зато мы шутки шутим про Директора-Н'зота.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Цитировать
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте

Поэтому он сосредоточил свое внимание аж на двух местах!

В другом интервью упоминалось, почему так: создать по вторжению на каждую локацию игры никак не выйдет, поэтому были выбраны наиболее подходящие и интересные зоны.
Можно было бы все-таки не лениться и сделать атаки на все четыре локации со строениями Титанов.

Да ладно осады, можно было бы не лениться, и раскидать по локациям мира НПЦ, которые бы говорили о странных снах, о неспокойном поведении животных и тд (да, как в морошинде). А то у нас ГЛОБАЛЬНАЯ ОСАДА ОН УЖЕ ЗДЕСЬ, а мужики по барам победу над Сильваной уже 5-й месяц празднуют.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Цитировать
Нам хотелось показать это, не просто сосредоточив его влияние на одном маленьком месте

Поэтому он сосредоточил свое внимание аж на двух местах!

В другом интервью упоминалось, почему так: создать по вторжению на каждую локацию игры никак не выйдет, поэтому были выбраны наиболее подходящие и интересные зоны.
Можно было бы все-таки не лениться и сделать атаки на все четыре локации со строениями Титанов.

Да ладно осады, можно было бы не лениться, и раскидать по локациям мира НПЦ, которые бы говорили о странных снах, о неспокойном поведении животных и тд (да, как в морошинде). А то у нас ГЛОБАЛЬНАЯ ОСАДА ОН УЖЕ ЗДЕСЬ, а мужики по барам победу над Сильваной уже 5-й месяц празднуют.
Пафосными видосиками говорить "ОН УЖЕ НАПАЛ", "ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ОТ ОБМАНА ВООБРАЖЕНИЯ".
Ну в Ульдуме вчера хотя бы Пророка Скитру из Ниалоты показали, 30 секунд на нее посмотреть можно было.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
В другом интервью упоминалось, почему так: создать по вторжению на каждую локацию игры никак не выйдет, поэтому были выбраны наиболее подходящие и интересные зоны.
Просто урезали бюджет на разработку игры, в следствии огромного падения онлайна.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Вот ВОТЛК был, Артаса думали директором назвать, ведь ну всё о нём и на нём было завязано!
Но ведь было.
No beard, no good.

 

закрыть