ИМХО одна из основных проблем это отсутствие ответственности на средней сложности у других ролей и выбор людей играть там где проще. Хил хилит то что видит, дд дамажат рандомно сбивая касты и выходят из огня а танк ведёт группу, выбирает маршрут, скорость запула паков и их размер, знает куда поставить и повернуть босса. Взять викли 10-13 в овергире в 8.2. Вроде не сложный контент превращается в почти непроходимый если танк не знает особенностей треша и их сочетаний с афиксами, пулит лишнее и не живёт на боссах где большой урон потому что не знает что там нужны сейвы.
Вот играет человек за условного вара, он везде слышит что вары танки оп, идёт в ключи и закрыть в таймер у него просто не получается а то и группа разбегается и он понимает что это из за него, у него 2 пути или учиться танчить, изучать абилки мобов маршруты и тд, или второй спекнутся в дд и иметь больше шансов проносить успешно ключи не вникая так глубоко.