Убери шмот из рейдов и туда перестанет ходить 95% рейдеров.
Прохождение 10 ключа отличается от прохождения 20 ключа.
естественно перестанет, как я и писал шмот основной мотиватор. Если вспомнить недавнее прошлое (да и сейчас так, просто усилить персонажа в первые недели освоения есть несколько способов) после того как повторное убийство первых боссов переставало приносить сколь ко нибудь значимое усиление рейдеры продлевали кд что бы не тратить время на то что их почти не апнет, но отедает прилично времени от рт. Прохождение 20/любого другогоключа выше недельного +1 не является целью подавляющего большинства тех кто ходит в ключи и почти никак не вознаграждается (ситуацию на этой неделе за правило не берем). Рио это не столько цифра для писькомерстава сколько инструмент для безпроблемного попадания в хорошую группу с рандомами.
Именно бесконечное усиление ключей и делает настолько ярко выраженную зависимость от меты на высоком уровне. Если у спека нет закрывашек что бы пережить неизбегаемый урон который становится фатальным в высоком ключе, если не выдаёт урона в танке/хиле, если проигрывает в дпс на определённого вида файтах, не позволяет скипнуть сильно тормозящий по времени пак и тд. всегда будет ключ который будет непроходим в неоптимальном сетапе. Жаловаться что не все спеки равны в бесконечно усложняющемся режиме глупо, это просто следствие, неустранимый недостаток модного молодёжного формата. Для игры состоящей в основном из ключей не стали бы делать такое количество спеков а сделали бы очередную диаблу. Именно по этому соревнования по м+ будут выглядеть как война клонов.