WORLD OF WARCRAFT

Тема: За какого бойца стоит играть в четвертом сезоне Battle for Azeroth?  (Прочитано 29627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Самостоятельно выяснить, каким персонажем лучше всего играть в эпохальном+ режиме подземелий очень сложно, так что в этой статье мы рассмотрим ближайшее будущее игры и попытаемся помочь вам сделать правильный выбор среди бойцов для игры в четвертом сезоне.:cut:
 
Эту статью написал Dratnos, профессиональный игрок за бойцов в рейдах и подземельях, составитель еженедельных маршрутов на Raider.io и ведущий подкаста TitanforgeWoW.

 
К каким уровням подземелий относится эта статья?

Где и когда бы я ни составлял список (или что-то подобное) сравнения классов, везде я получал ответы в духе “это важно только в ключах 25+; все, что ниже, можно пройти кем угодно”. В некоторой степени это правда – в третьем сезоне Battle for Azeroth все специализации закрыли ключи как минимум 23 уровня (кроме чернокнижников “Колдовства”, которые к моменту написания этой статьи справились только с 21).
 
Есть три основных критерия, определяющих вклад игрока в прохождение подземелья: экипировка, навык игры и специализация. Игроки, проходящие наивысшие уровни подземелий, должны идеально подходить по всем трем, но в более низких ключах вы можете играть худшей специализацией и компенсировать это хорошим умением играть или качественной экипировкой. Тем не менее, если экипировка и навык остаются неизменными, то смена специализации на более сильную может одинаково усилить группу при прохождении любого подземелья.
 
Стоит сказать, что хорошие специализации для 10 уровня ключа отличаются от хороших специализаций для 20. Например, классы, чей урон постепенно увеличивается с ходом боя, такие как друид “Баланса”, становятся сильнее в более высоких ключах. Представленный ниже список создан в расчете на уровни подземелий начиная с 15, хотя при снижении этого уровня лишь несколько специализаций сдвинутся со своих позиций.
 
Факторы, которые влияют на выбор класса
 
Играйте тем, кто вам нравится!
 
При выборе класса для игры самое важное – удостовериться в том, что вам нравится им играть. Я всегда советую пробовать что-то новое, но в настоящее время в игре сложно поддерживать нескольких персонажей на высоком уровне, так что я прекрасно понимаю, почему большинство игроков останавливаются на одном классе.
 
Играйте тем, кого можете "одеть"!
 
В этом обновлении разница в экипировке между персонажами, проходящими только эпохальные+ подземелья, и персонажами, в дополнение к ним занимающимися рейдами, будет огромна, так что если вы помимо прохождения подземелий будете посещать PvP-активности или рейды, то получите огромное преимущество.
 
Играйте тем, кто хорошо сочетается с группой!
 
Если у вас есть сформированная группа людей, то вы можете подобрать такой класс, который или сделает преимущества группы еще сильнее, или перекроет ее недостатки. К примеру, если вы собираетесь играть за бойца, но в вашей группе нет друида-целителя, возможно, стоит взять класс, имеющий боевое воскрешение.
 
Играйте тем, кто может легко попасть в любую группу!

В ином случае, если вы не планируете играть со своей группой, будет лучше взять тот класс, который с радостью берут в заранее собранные группы. В сообществе понятие хорошего класса меняется чуть медленнее, чем выходят обновления, так что старайтесь выбирать те классы, которые игроки считают лучшими по умолчанию, например, разбойника-головореза или охотника на демонов специализации “Истребление”. Уровень предметов тоже может помочь вам попасть в заранее собранную группу. Если у вас есть проблемы с попаданием в чужие группы, попробуйте создать свою – заранее собранных групп всегда меньше, чем желающих в них играть, так что вы обратите эту проблему себе на пользу.

Позиции бойцов в эпохальных+ подземельях
  • S: Разбойник “Головорез”, охотник на демонов “Истребление”
  • А: Маг “Огонь”, разбойник “Ликвидация”, друид “Баланс”
  • В: Шаман “Стихии”, рыцарь смерти “Нечестивость”, воин “Неистовство”, монах “Танцующий с ветром”, охотник “Повелитель зверей”
  • С: Маг “Лед”, охотник “Стрельба”, рыцарь смерти “Лед”, разбойник “Скрытность”, друид “Сила зверя”, шаман “Совершенствование”, жрец “Тьма”, паладин “Воздаяние”, воин “Оружие”, охотник “Выживание”
  • D: Чернокнижник “Демонология” и “Разрушение”, маг “Тайная магия”
  • F: Чернокнижник “Колдовство”
Пояснение

Чем выше в этом списке находится специализация, тем лучше, по моему мнению, она покажет себя в следующем сезоне в нанесении урона, выживаемости и утилитарности. В общем, бойцы ближнего боя чувствуют себя лучше, чем дальнего, так как в подземельях Battle for Azeroth чаще используются заклинания (которые нужно чаще прерывать), резче наращивается урон и требуется больше способностей контроля, а у бойцов ближнего боя их обычно больше. Именно поэтому при прохождении высоких ключей группы обычно состоят из 2-3 бойцов ближнего боя, и изредка в них встречается боец дальнего боя.

Что изменится в 8.3?

Обновление 8.3 несет в себе четыре существенных изменения:

Баланс классов: Некоторые классы были существенно ослаблены, а некоторые – наоборот усилены. Также, изменения получили некоторые сущности и азеритовые таланты (подробнее здесь).

Новые предметы: Оскверненные предметы и новые аксессуары из рейда будут полезны всем. С введением их в игру, большинство предметов из Вечного Дворца станут бесполезными, хотя предметы с эффектами, такие как Безрассудство ныряльщика, могут остаться очень хорошим выбором для некоторых специализаций вплоть до выхода Shadowlands.

"Пробужденный": Во многих подземельях новый сезонный модификатор позволит группам без разбойников пропускать тех противников, мимо которых раньше проходили только под Скрывающим покровом. “Манящий” в третьем сезоне не позволял атаковать сразу несколько групп противников, так что теперь классы с большим уроном по площади станут более полезны.

Мехагон: Две части подземелья Операция "Мехагон" получат эпохальный+ режим, и в итоге число подземелий в этом режиме вырастет с 10 до 12. Они имеют схожие с остальными подземельями Battle for Azeroth механики и шаблоны, так что не должны сильно повлиять на расположение классов в списке. Тем не менее, стоит отметить, что в Мастерской (второй части подземелья) относительно редко требуется сбивать заклинания, так что в ней, как и в, например, Храме Сетралисс, будут часто встречаться группы с двумя бойцами дальнего боя.

Классы

Уровень “S”

Разбойник “Головорез”

Эта специализация была превосходна в первых двух сезонах, и нет никаких признаков того, что она перестанет быть таковой в четвертом сезоне. Как и у всех специализаций разбойников, у "Головореза" есть Скрывающий покров, который хоть и стал чуть менее востребованным с введением “Пробужденного” модификатора, все равно остается полезным в большинстве подземелий.

"Головорез" наносит очень большой урон по любому количеству целей и не зависит от способностей с длительным восстановлением. К тому же, у этой специализации есть очень много инструментов для контроля противников, например Парализующий удар и Промеж глаз. Головорезов очень сложно убить благодаря двум защитным способностям, дающим иммунитет к обоим типам урона – Уловке и Обману смерти.

Охотник на демонов “Истребление”

“Истребление” также наносит много урона по любому количеству противников, а ее способность Печать хаоса повышает наносимый магический урон для всей группы.

Благодаря Демоническим оберегам и вампиризму им требуется мало исцеления, а Мучения и Путь Пустоты могут быть очень полезны для сражения с мини-боссами “Пробужденного”.

Уровень “А”

Маг “Огонь”

Возгорание и сейчас является необычайно сильной способностью, и кажется, что “Пробужденный” делает ее еще сильнее – без посланниц теперь можно атаковать большие группы врагов, а чем больше врагов – тем больше урон мага. Дополнительные противники, сопровождающие мини-боссов тоже являются хорошими целями для возгорания.

Маги этой специализации полагаются на Взрыв искусности, азеритовый талант, который доступен на всех азеритовых предметах в Пробуждающемся городе Ни’алоте, и на Прошитые гипернитью напульсники, которые теперь можно добыть из эпохального+ режима Операции "Мехагон". У них также есть прекрасные защитные способности – Прижигание и Ледяная глыба – и кратковременная дезориентация противников от Дыхания дракона. Как бойцы дальнего боя, они имеют некоторые ограничения, связанные со сбитием заклинаний, поэтому маловероятно, что в одном подземелье появится больше одного мага.

Разбойник “Ликвидация”

Скрывающий покров – очень сильная утилитарная способность "Ликвидации". Урон этой специализации чуть более направленный, чем у "Головореза": приходится выбирать между большим уроном по области, уроном в несколько или в одну цель, потому что с одним набором талантов получается реализовать только один вариант.

Вендетта может быть очень полезна в новом сезоне в качестве “убийцы” Пробужденных мини-боссов, но стандартная сборка "Ликвидации" через Внезапное удушье сильно страдает от невозможности использовать незаметность при входе в царство Н’Зота.

Друид “Баланс”

“Баланс” имеет уникальный набор утилитарных способностей, может наносить огромный урон в одну цель и небольшой попутный в дополнительные. Друиды этой специализации были немного ослаблены в 8.3, но в то же время получили косвенные усиления благодаря изменению Видения совершенства – оно срабатывает на 12% чаще.

Друиды “Восстановления” становятся менее актуальными, и это хорошие новости для “Баланса”, так как их утилитарность приобретет большую ценность.

Уровень “В”

Шаман “Стихии”

Эта специализация может наносить впечатляющий урон, а Тотем трепета будет очень полезен в боях с одним из приспешников Н’Зота. Стихии – единственная специализация дальнего боя, которая часто может прерывать заклинания противников, а это значит, такого шамана могут взять в группы, которые уже имеют одного бойца дальнего боя.

Рыцарь смерти “Нечестивость”

В MDI рыцари "Нечестивости", вероятно, будут на высоте, потому что их урон растет в геометрической прогрессии от количества противников, с которыми они сражаются. Это значит, что при атаке очень большого числа противников их урон будет гигантским. На живых серверах игроки предпочитают атаковать меньше врагов (хотя эта ситуация с исчезновением посланниц может измениться), так что “Нечестивость” будет чувствовать себя менее приятно.

Воин “Неистовство”

Эта специализация наносит значительный урон в одну цель и, благодаря таланту Холодная сталь, горячая кровь (который есть на всех азеритовых предметах Ни’алоты), поражают до пяти дополнительных противников. К сожалению, если в бою больше пяти противников, ее урон начинает масштабироваться неправильно: это связано с лимитом на цели у способности Вихрь. И если группы будут атаковать много врагов за раз, воинам Неистовства будет не очень комфортно. Однако если фокус в новом сезоне переместится на генералов Н’зота с их небольшими группами дополнительных противников, воины этой специализации будут показывать фантастические результаты.

Монах “Танцующий с ветром”

"Танцующие с ветром" получили несколько усилений для битвы с одной целью, хотя в эпохальных+ подземельях они и так были неплохи из-за хорошего урона по области без вреда урону в одну цель. Если в четвертом сезоне "Хмелевары" станут реже появляться в подземельях, "Танцующие с ветром" могут стать более популярными из-за Таинственного прикосновения и Круга мира.

Охотник “Повелитель зверей”

"Повелитель зверей" наносит довольно хороший урон по любому количеству целей, и куда более хороший, если противников очень много. Его Связующий выстрел можно использовать, если требуется снизить нагрузку на танка.

Я не вижу серьезных изменений для этой специализации в новом обновлении, так что предполагаю, что она останутся примерно на том же уровне, на каком была в предыдущих сезонах.

Уровень “С”

Маг “Лед”

Сообщество с нетерпением ждало возрождения специализации “Лед” в 8.3, и дождалось бы, если бы текущая стратегия прохождения подземелий включала в себя сбор больших групп противников и их последующее массовое замедление (что-то подобное мы видели в Тол Дагоре), так как маги Льда благодаря замедляющим способностям могут контролировать огромное количество противников практически бесконечно.

Охотник “Стрельба”

Как и воины “Неистовства”, охотники “Стрельбы” страдают от ограничения в пять целей. Чем большее количество противников атакует группа, тем хуже для охотника.

Рыцарь смерти “Лед”

Я считаю, что эту специализацию сообщество недооценило, и в будущем она может подняться на уровень выше. У “Льда” хороший урон по любому количеству целей и есть уникальная утилитарная способность Хватка смерти.

Разбойник “Скрытность”

Скрытность остается в яме, которую Blizzard вырыли для нее ослаблениями в обновлении 8.1. У них все еще есть Скрывающий покров и все остальные уникальные способности разбойников, так что если в вашей группе нет разбойника, то разбойник “Скрытности” все равно вероятно будет лучше любого другого класса. Проблема в том, что разбойник “Скрытности” может играть в “Головорезе” или “Ликвидации”, нанося куда больший урон и предоставляя вышеупомянутые утилитарные способности.

Друид “Сила зверя”

“Сила зверя” проигрывает “Головорезу”, который наносит больше урона и намного эффективнее в плане защитных и утилитарных способностей. Хотя, если друидов-целителей в четвертом сезоне станет меньше, утилитарность друидов может поравняться с утилитарностью разбойников.

Шаман “Совершенствование”

“Совершенствование” все еще остается в тени “Стихий”, которая наносят больше урона с безопасной дистанции и имеет несколько дополнительных утилитарных способностей.

Жрец “Тьма”

Эта специализация была значительно ослаблена. Возможно, в рейде ей удастся нагнать остальные классы, но в подземельях ее урон будет очень низок.

Паладин “Воздаяние”

Если в четвертом сезоне группы будут собирать больше противников, паладины будут чувствовать себя комфортнее: их Гнев карателя похож на Возгорание магов “Огня”. Это еще одна специализация, которая может выбраться на уровень выше с ходом дополнения, тем более что их лучшая сущность, Видение совершенства, была усилена на 12%. Пока не доказано обратное, я думаю, что в высших уровнях подземелий они будут наносить не на много меньше урона, чем классы, которые я разместил на уровнях “А” и “S”.

Воин “Оружие”

В отличие от “Неистовства”, у этой специализации нет никакого лимита целей, так что в параллельном мире “Пробужденного” они могут вырваться вперед. Однако воины “Оружия” обладают куда меньшей выживаемостью из-за меньшего самолечения и более слабых защитных способностей, а также отсутствия пассивного уменьшения получаемого урона. Боюсь, что скорее “Неистовство” опуститься на несколько уровней ниже, чем “Оружие” – на несколько уровней выше.

Охотник “Выживание”

В отличие от Повелителей зверей, охотники “Выживания” вряд ли будут приносить много пользы. Единственное, в чем вторые сильнее первых, это во времени восстановления прерывающей заклинания способностей, но исторически сложилось, что охотники “Выживания” наносят меньше урона, чем “Повелители зверей” в эпохальных+ подземельях.

Уровни “D” и “F”

Чернокнижник “Демонология”

В общем, "Демонологи" – сильнейшие чернокнижники в эпохальных+ подземельях: они не так привязаны к сильным способностям и могут быстро “разогнать” урон в бою. Увеличение частоты срабатывания Видения совершенства положительно влияет на эту специализацию, но она все равно остается слаба из-за невозможности прерывать заклинания без ущерба урону и из-за того, что их способ нанесения урона плохо сочетается со всеми остальными классами.

Чернокнижник “Разрушение”

“Разрушение” получит преимущество от усиления Видения совершенства, а их сильные способности с длительным временем восстановления могут хорошо показать себя в боях с большим числом противников. К сожалению, значения их урона все равно остаются очень низки и никак не сопоставимы с кем-нибудь вроде мага “Огня”.

Маг “Тайная магия”

Эти маги могут наносить огромное количество урона, но либо только в одну цель, либо только по площади, в отличии от магов “Огня”, которые могут делать и то, и другое одновременно. Также, у “Тайной магии” более слабые защитные способности в сравнении с другими специализациями мага, и они очень сильно страдают от частого перемещения и невозможности использовать некоторые заклинания на бегу.

Чернокнижник “Колдовство”

Это единственная специализация, попавшая на самый нижний уровень “F”. Профиль урона “Колдовства” (зависимость от способностей с длительным восстановлением, долгий “разгон”) совершенно не сочетается с Эпохальными+ подземельями. В Legion они были очень хороши из-за Семян порчи, Пламенной души, сильных легендарных предметов и хорошей выживаемости, но все это было убрано в Battle for Azeroth.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2020, 20:39:38 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2611
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
D: Чернокнижник “Демонология” и “Разрушение”
F: Чернокнижник “Колдовство”
Грустно быть локом...

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЗА САБ-ЗИРО! (извините)

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Хорошо когда один мейн и не надо себе такие вопросы задавать как в теме статьи.


Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп, почему героик темные берега закрыты? :(

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понятно чем же армс аоешит, у него аое же хуже чем у фури, всего по 2 целям..
И почему это тайная магия не может кастовать на бегу? И как головорез на 1 месте? У меня есть головорез 410 такое днище по сравнению с фури варом..

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Цитировать
D: Чернокнижник “Демонология” и “Разрушение”
F: Чернокнижник “Колдовство”
Грустно быть локом...
Press F:D

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понятно чем же армс аоешит, у него аое же хуже чем у фури, всего по 2 целям..
И почему это тайная магия не может кастовать на бегу? И как головорез на 1 месте? У меня есть головорез 410 такое днище по сравнению с фури варом..
Основной урон армс наносит дотой от искусности , ее вешают все базовые скиллы . А головорезом вы скорее всего не умеете играть , либо недобрали основной базовый минимум (кровь, трейты и т.д.)

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть симуляции, для подтверждения сего топа ? Или одно вангование ?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Симуляуии чего? Отсутствие шрауда у кота, отталкивания у энха, механики нанесения урона у саб роги? Или долгий  разгон афли лока?  Группа где есть место всего 3 дамагерам подразумевает очень суровую конкуренцию. А бесконечная сложность подталкивает к различным хитростям через дез раны, имуны, бры, контроли и кайт.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
А есть симуляции, для подтверждения сего топа ? Или одно вангование ?
какие симуляции? у лока есть только камни в почках и портал который фиксят каждый патч, у роги конченый шрауд с которым ничего не хотят делать 4 год и аое 2 кнопками без разгона по 10 секунд, примерно так классы и ставят в топы, с дпсом близы еще что то делают, но с кончеными механиками с которыми в их поганых ключах целые классы нахрен не уперлись делать ничего не хотят
« Последнее редактирование: 18 Января, 2020, 22:49:23 by barsuk101 »

BmGooD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шшекх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп, почему героик темные берега закрыты? :(
Из-за межсезонья, чтобы не лутать оверповер шмот до открытия рейда. Печалька, тоже обескуражен

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда такая классификация буковок у позиций?

Классы авто? Да ну, чтобы S-Klasse и A-Klasse были рядом? И куда дели E-Klasse?

Категории водительских прав? Не те буковки. Оценки в пиндосячьих школах? Тоже не то.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда такая классификация буковок у позиций?

Классы авто? Да ну, чтобы S-Klasse и A-Klasse были рядом? И куда дели E-Klasse?

Категории водительских прав? Не те буковки. Оценки в пиндосячьих школах? Тоже не то.

S из японского, ABCDF из американского. Держу в курсе  8)

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Откуда такая классификация буковок у позиций?

Классы авто? Да ну, чтобы S-Klasse и A-Klasse были рядом? И куда дели E-Klasse?

Категории водительских прав? Не те буковки. Оценки в пиндосячьих школах? Тоже не то.

S из японского, ABCDF из американского. Держу в курсе  8)
Все из японского.
Ранги в каких-нибудь слешерах типо DMC, всяких файтингах и jRPG; или например скейлинг урона оружия в Dark Souls обозначается таким же способом. В слешерах правда ещё SSS ранг есть...
В общем, вполне себе "геймерский" метод ранжирования. А незнание этой системы наглядно демонстрирует низкий уровень геймеризма в Восточной Европэ...
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

 

закрыть