WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота» на PTR – 17 декабря  (Прочитано 20150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22253
  • Репутация: 30718



Разработчики вновь обновили список классовых изменений обновления 8.3 "Видения Н'Зота" для текущей тестовой сборки, пополнив его корректировками для жрецов "Послушания", многочисленными усилениями монахов "Ткачей тумана" и изменениями пары азеритовых сущностей.:cut:

Вот, что было добавлено в данный список:
  • Концентрированная жизненная сила
    • Время применения "Азеритового шипа" увеличено до 2,5 сек. (ранее: 2,0 сек.).
      • Комментарий разработчиков: увеличение времени применения в первую очередь должно решить неполадку, в результате которой Страж мог запутаться в своих собственных заклинаниях, когда вы имели достаточно скорости, чтобы его время применения стало меньше, чем общее время восстановления способностей. В то же время, данная сущность, по большей части пассивная, была основным выбором для большинства специализаций в сражении как с одиночной целью, так и несколькими. Поэтому вместе с увеличением времени применения прибавка к урону для игрока сократится, что мы посчитали необходимым.
  • Резонанс крови мира
Классы
  • Монах
    • Ткач туманов
      • "Исцеляющий кокон" теперь поглощает 60% от максимального запаса здоровья заклинателя (ранее: 1100% от силы заклинаний заклинателя).
        • Комментарий разработчиков: данная способность стала слишком слабой относительно возросшего с начала дополнения запаса здоровья игроков, и это изменение позволит ей сохранять свою значимость.
      • Объем исцеления "Окутывающего тумана" увеличен на 10%.
      • Объем исцеления "Восстановления сил" увеличен на 12%.
      • Объем исцеления "Заживляющего тумана" увеличен на 15%, а стоимость произнесения уменьшена до 2,5% маны (ранее: 2,8%).
      • Объем исцеления "Оживления" увеличен на 6%.
  • Жрец
    • Послушание
      • Исправлена неполадка, в результате которой искусность некорректно действовала на исцеление "Раскаяния".
      • Объем базового исцеления "Раскаяния" уменьшен на 25%.
        • Комментарий разработчиков: это изменение необходимо, поскольку "Раскаяние" становится сильнее благодаря повышению исцеления "Исповеди", сокращению исцеления "Искупления вины" и исправлению неполадки с искусностью.
Теперь полный список изменений выглядит следующим образом:

Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота»

Для нашего следующего крупного контентного обновления, "Видения Н'Зота", мы подготавливаем некоторые балансировочные изменения для пары специализаций, которые слишком плохо или слишком хорошо показывают себя в разных ситуациях.

Комментарий разработчиков: Специализации, которые превосходят остальные в периодическом уроне против множества целей, в целом как правило имели очень высокие показатели на протяжении нескольких ступеней контента. Их преимущество по урону в рейдовых сражениях, которое возникает благодаря их мощи в бою против нескольких целей (что встречаются относительно часто), не компенсируется сопоставимой слабостью в других областях. Небольшое снижение урона этих специализаций позволит им сохранить заметное преимущество в ситуациях, в которых они сильны (пусть оно и станет немного меньше, чем раньше), и в то же время даст другим специализациям больше возможностей выделиться. Кроме того, пара азеритовых сущностей, добавленных в "Возвращении Азшары", демонстрирует себя не так, как нам хотелось бы, поэтому мы повышаем эффективность некоторых из их частей, чтобы помочь им быть конкурентными относительно других доступных сущностей.

В актуальной сборке для тестового игрового мира вы заметите следующие изменения:

Классы
  • Друид
    • Баланс
      • Основной и периодический урон "Лунного огня" уменьшен на 10%.
      • Основной и периодический урон "Солнечного огня" уменьшен на 10%.
      • Урон азеритового таланта "Ровно полдень" увеличен на 11%.
      • Урон азеритового таланта "Лунная сила" увеличен на 11%.
    • Исцеление
      • Прибавка к исцелению от эффекта "Искусность: гармония" уменьшена на 9%.
      • Урон азеритового таланта "Ровно полдень" уменьшен на 34%.
        • Комментарий разработчиков: Друиды специализации "Исцеление" обладают обширным арсеналом способностей для исцеления, нанесения урона и ситуативных умений, с которыми очень сложно конкурировать в контенте с исцелением одиночной цели. Особо выделяются две вещи: это эффективность сфокусированного исцеления одиночной цели при высоком показателе искусности и возможность легко наносить урон, при этом почти не ограничиваясь общим временем восстановления способностей, с помощью "Солнечного огня".
  • Маг
    • Лед
      • Урон "Ледяного копья" увеличен на 20%.
        • Комментарий разработчиков: урон "Ледяного копья" не поспевал за масштабированием "Кристаллов льда", благодаря чему стали возможны специализации без "Ледяного копья". С помощью этого изменения в виде общего увеличения урона мы хотим сделать так, чтобы у магов "Льда" был более существенный повод использовать "Ледяное копье" в своей ротации.
  • Монах
    • Хмелевар
      • Прибавка к выносливости уменьшена до 30% (ранее составляла: 35%).
      • Объем откладываемого здоровья уменьшен до 90% от показателя ловкости (ранее составлял: 105%).
      • "Высокая стойкость" теперь повышает эффективность "Пошатывания" на 5% (ранее: на 8%).
        • Комментарий разработчиков: монахи "Хмелевары" обладают малой восприимчивостью к физическому урону, поэтому они редко бывают в опасности скачков здоровья, которая угрожает другим танками. Это, конечно, должно быть сильной стороной "Хмелеваров", но не до такой степени.
      • Исправлена неполадка, из-за которой сферы "Дара быка" появлялись слишком часто для персонажей с высоким показателем выносливости.
    • Ткач туманов
      • Объем исцеления "Сгущающегося тумана" увеличен на 33%, а способность теперь продлевает периодические эффекты исцеления на 4 сек. (ранее: на 2 сек.).
        • Комментарий разработчиков: сейчас другие возможности строки этого таланта затмевают его, однако мы хотим сделать так, чтобы он стал достаточно силен и игроки стали рассматривать уникальный стиль игры с ним как возможный вариант.
      • Теперь "Исцеляющий кокон" поглощает 60% от максимального запаса здоровья заклинателя (ранее: 1100% от силы заклинаний заклинателя).
        • Комментарий разработчиков: данная способность стала слишком слабой относительно возросшего с начала дополнения запаса здоровья игроков, и это изменение позволит ей сохранять свою значимость.
      • Объем исцеления "Окутывающего тумана" увеличен на 10%.
      • Объем исцеления "Восстановления сил" увеличен на 12%.
      • Объем исцеления "Заживляющего тумана" увеличен на 15%, а стоимость произнесения уменьшена до 2,5% маны (ранее: 2,8%).
      • Объем исцеления "Оживления" увеличен на 6%.
    • Танцующий с ветром
      • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 25%.
      • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 10%.
        • Комментарий разработчиков: данные изменения должны повысить показатели "Танцующих с ветром" монахов в схватках против одиночной цели.
  • Паладин
    • Свет
      • Исцеление азеритового таланта "Проблеск Света" уменьшено на 12%.
      • Теперь эффект азеритового таланта "Проблеск Света" накладывается максимум на 8 целей.
        • Комментарий разработчиков: за минувший год подборки талантов с использованием этого азеритового таланта постепенно вытеснили другие стили игры за паладинов "Света" и в некоторой степени потеснили всех других лекарей в высокоуровневом контенте. Данное изменение должно сохранить основу игрового процесса с этим талантом, однако ограничить возможность значительного повышения его мощи путем получения всех доступных бонусов, сокращающих время восстановления "Шока небес".
  • Жрец
    • Послушание
      • Урон "Очищения зла" уменьшен на 10%.
      • Урон "Слова силы: Утешение" уменьшен на 10%.
      • Урон "Слова Тьмы: Боль" уменьшен на 9%.
      • Теперь "Схизма" увеличивает только тот урон, который наносят способности и умения жреца.
        • Комментарий разработчиков: это умение должно работать аналогично другим способностям класса.
      • Объем исцеления "Искупления вины" уменьшен до 50% (ранее: 55%).
      • Эффективность "Искусности: милость" увеличена на 12%.
        • Комментарий разработчиков: возможность жрецов "Послушания" и исцелять, и наносить урон одновременно слишком серьезна для того, какую пользу один игрок может приносить группе. Также мы немного повышаем привлекательность их "Искусности".
      • Объем исцеления "Исповеди" увеличен на 15%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой искусность некорректно действовала на исцеление "Раскаяния".
      • Объем базового исцеления "Раскаяния" уменьшен на 25%.
        • Комментарий разработчиков: это изменение необходимо, поскольку "Раскаяние" становится сильнее благодаря повышению исцеления "Исповеди", сокращению исцеления "Искупления вины" и исправлению неполадки с искусностью.
    • Тьма
      • Прибавка к урону от "Благосклонных духов" была сокращена до 25% (ранее: 50%).
      • Исправлена неполадка, из-за которой мощь азеритового таланта "Злобные призраки" возрастала на 75% в отсутствии таланта "Благосклонные духи".
        • Комментарий разработчиков: взаимное усиление "Благосклонных духов", "Злобных призраков" и "Хора безумия" всегда было важной частью повышения урона жрецов "Тьмы", однако в бою против большого количества целей оно выходит за рамки.
      • Прибавка к критическому удару "Хора безумия" уменьшена на 25%.
      • Урон "Слова Тьмы: Боль" уменьшен на 8%.
      • Урон "Прикосновения вампира" уменьшен на 8%.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Теперь "Стрела смерти" наносит урон в объеме 20% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов чернокнижника (ранее: 30%).
      • Урон "Похищения души" увеличен на 50%.
      • Теперь "Сумерки" увеличивают урон "Стрелы Тьмы" на 50% (ранее: на 25%) и срабатывают на 33% чаще.
        • Комментарий разработчиков: в некоторых ситуациях "Стрела смерти" наносила большой мгновенный урон, который кажется чрезмерно мощным для специализации, основанной на способностях с периодическим уроном. Кроме того, на протяжении основной части дополнения она была ведущим выбором в строке талантов 15 уровня специализации "Колдовства". Мы сокращаем эффективность этого умения, чтобы оно оказалось примерно на одном уровне с другими двумя вариантами этой строки.
Азеритовые сущности
  • Резонанс крови мира
    • Теперь мощная способность 1 ранга при использовании дополнительно позволяет персонажу получить 50% бонус к характеристикам от "Осколков самоцвета жизненной силы" на 10 сек.
    • "Осколок самоцвета жизненной силы" теперь повышает значение на 300% на 18 сек. (ранее: на 50% на 10 сек.).
  • Видение совершенства
    • Частота срабатывания увеличена на 12%.
  • Высвобожденная сила
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 40%.
    • Время действия малой способности 1 ранга увеличено до 4 сек. (ранее: 3 сек.).
    • Бонус ко времени действия от малой способности 3 ранга увеличен до 2 сек. (ранее: 1 сек.).
  • Протокол очищения
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 15%.
    • Теперь мощная способность 2 ранга может срабатывать на цели, являющиеся участниками сражений в подземельях и рейдах.
  • Проводник жизненной силы
    • Мы изменили принципы работы этой сущности, и теперь она визуально более заметна, поскольку вы видите исцеление на своих целях.
  • Концентрированная жизненная сила
    • Прибавка к урону по пораженной вашим азеритовым шипом цели была сокращена до 3% (ранее составляла: 5%).
    • Время применения "Азеритового шипа" увеличено до 2,5 сек. (ранее: 2,0 сек.).
      • Комментарий разработчиков: увеличение времени применения в первую очередь должно решить неполадку, в результате которой Страж мог запутаться в своих собственных заклинаниях, когда вы имели достаточно скорости, чтобы его время применения стало меньше, чем общее время восстановления способностей. В то же время, данная сущность, по большей части пассивная, была основным выбором для большинства специализаций в сражении как с одиночной целью, так и несколькими. Поэтому вместе с увеличением времени применения прибавка к урону для игрока сократится, что мы посчитали необходимым.
Напоминаем, что работа над этими изменениями еще ведется. Скорее всего мы еще внесем некоторые дополнительные изменения по ходу тестирования данного обновления. Благодарим вас за участие в тестировании и ваши отзывы![Источник]
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2019, 10:13:08 by Wishko »

Саем

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 1848
Чет какую-то фигню с ДЦ делают. Нерфят талант который и так никто не брал. Ну ок в следующем патче порежут хил от урона, повысили прямой отхил от исповеди и порезали талант на хил от исповеди. Не понятно что хотят добиться...

Samoran

  • Сообщений: 139
  • Репутация: 133
 ДЦ убили полностью в М+ и с ПВП. Молодцы.

Моймир

  • Сообщений: 349
  • Репутация: 315
Что это за фигня с монахами. Друидов хотят на помойку выкинуть что ли?

Дефур

  • Рядовой
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дефур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
Как всегда, на шаманов болт  :(

Sawekon

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 153
Что это за фигня с монахами. Друидов хотят на помойку выкинуть что ли?
Это называется нерф топ спеков ???

Райзе

  • Сообщений: 1862
  • Репутация: 4531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдръд
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Что это за фигня с монахами. Друидов хотят на помойку выкинуть что ли?
Ну положим сейчас на помойке как раз таки монки, небольшой ап выглядит логичным. А друидам неплохо бы чуть поднять полезность исключительно в рейде, потому что во всех остальных местах у них и так все более чем хорошо. Транквилу там бафнуть, например.

Моймир

  • Сообщений: 349
  • Репутация: 315
Что это за фигня с монахами. Друидов хотят на помойку выкинуть что ли?
Ну положим сейчас на помойке как раз таки монки, небольшой ап выглядит логичным. А друидам неплохо бы чуть поднять полезность исключительно в рейде, потому что во всех остальных местах у них и так все более чем хорошо. Транквилу там бафнуть, например.
Монахи не играю с ERT, вот почему они не догоняют друидов. Но ERT друиды на освоении не юзают, только в 1 случае - если мейн хил друид в рейде вместо дц лол. При том, что ещё и мили билд ресают монаху
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2019, 11:01:05 by Моймир »

ДафтХак

  • Сообщений: 377
  • Репутация: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
Как всегда, на шаманов болт  :(
шаман всегда был моим любимым хилом с БК. так вот тебе мудрость годов) говори с духами , что бы хотя бы иконки меняли у скилов XDDD с шаманами у них всегда было сложно. Шаманом надо родиться, а тот кто отвечает за шаманов явно им не родился)
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2019, 11:09:14 by ДафтХак »

Raydorm

  • Сообщений: 301
  • Репутация: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
отличный баф монахов, помимо того что эту тварь сначала надо поймать, теперь и бить его бесполезно.

Моймир

  • Сообщений: 349
  • Репутация: 315
отличный баф монахов, помимо того что эту тварь сначала надо поймать, теперь и бить его бесполезно.
Б - Бл*ять Баланс Близов

Demikon120893

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
А че там элем шаманов, аркан магов, не хотят подтянуть по дамагу, не?

Триал

  • Сообщений: 119
  • Репутация: 190

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
че вы на ТТ гоните, они отсветились в начале адона и ушли в небытиё ,как обычно. И как обычно про них вспомнили в конце контента...я не про арену, а про рейды

Райзе

  • Сообщений: 1862
  • Репутация: 4531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдръд
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
отличный баф монахов, помимо того что эту тварь сначала надо поймать, теперь и бить его бесполезно.
Монк - это неловимый Джо. Очень мобильный, но хилит так себе, сейвов по таргету мощных не имеет, длиных цепочек контроля тоже. Ты просто убей его дд, да и все.

GrossPanda

  • Сообщений: 680
  • Репутация: 1972
А че там элем шаманов, аркан магов, не хотят подтянуть по дамагу, не?

у элемов и так всё нормально с уроном

 

закрыть