WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 17 января  (Прочитано 13889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали внушительный список срочных исправлений к обновлению 8.3. Было решено множество проблем с новым аукционом, разнообразными заданиями, союзными расами, видениями, подкорректировано действие некоторых азеритовых сущностей.:cut:

Срочные исправления – 17 января 2019 г.

Достижения
  • Исправлена неполадка, в результате которой из-за периодического урона погибшего игрока рейд мог провалить достижение "Лучшие из нас".
Аукцион
  • Ставки для посаженных в клетку питомцев теперь отображаются корректно на вкладке продажи.
  • Исправлена неполадка, в результате которой поле количества было пустым при продаже товаров, не являющихся ресурсами.
  • Фильтр "Новое" теперь скрывает имеющихся боевых питомцев, как и должен.
  • Фильтр "Улучшение" теперь корректно работает с жезлами и щитами.
  • Фильтр "Используемое" скрывает ограниченные профессиями предметы и имеющиеся игрушки, как и должен.
  • Теперь выкуп всего комплекта отображает количество предметов на вкладке лотов продавца.
  • Теперь игроки могут выкупать лот, для которого наивысшую на данный момент ставку сделали они же.
  • Исправлена неполадка, в результате которой из некоторых писем с аукциона пропадало золото.
Существа и НИПы
  • Теперь Взор Н'Зота привязывается к фракции атакующих только в режиме войны.
  • Способность "Кольцо молний" Ониксового боевого змея больше не наносит слишком много урона игрокам.
  • Теперь бой с Тайцзином Циклоном сбрасывается корректно.
  • Частота появления некоторых редких существ в Ульдуме и Вечноцветущем доле была увеличена.
Предметы
  • Азеритовые сущности
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект урона малой способности азеритовой сущности "Вздох умирающего" на 1 и 2 рангах получал бонус к вероятности срабатывания от 3 ранга в бою против целей с низким запасом здоровья.
  • Эффекты порчи
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект "Сумеречное разрушение" не срабатывал от атак дальнего боя.
    • Урон эффекта "Бесконечные звезды" уменьшен на 25% на всех уровнях порчи.
PvP
  • Теперь красная перфокарта Подпрограмма "Дефрагментация" исцеляет на 50% от своего значения в PvP.
  • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления азеритовой сущности "Вздох умирающего" ошибочно уменьшалось при использовании против питомцев в PvP.
Расы
  • Хитрость вульпер "Реликвия Света" теперь исцеляет на корректное значение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой механогномы и вульперы, будучи мертвыми, не могли пользоваться призрачными летающими средствами передвижения в подходящих для этого местах.
  • Исправлена неполадка со звуковым эффектом голосов пандаренов-рыцарей смерти.
Задания
  • Теперь вульперы вновь могут выполнить задание "Письмо Алого ордена" в Тирисфальских лесах.
  • Теперь игрокам, находящимся вне видения пока их группа побеждает Изедру Омрачительницу, засчитываются требования задания "Во тьму".
  • Исправлена неполадка, в результате которой, вопреки ожиданиям, Магни Бронзобород не появлялся во время задания "Чертоги Созидания".
  • Теперь игроки вновь могут завершить задание "Ключ от древней усыпальницы".
  • Артефакты титанов для задания "Раскопанные артефакты" должны появляться всегда вне зависимости от статуса заполнения шкалы атаки.
  • Теперь для ежедневных заданий атак, таких как "Избранники Солнечного короля" или "Сильнейшие из них", требуется победить 3 редких существ (ранее: 4).
  • Теперь победа над редкими существами сильнее заполняет шкалу атаки.
Интерфейс
  • Выпадающие меню настроек гильдий и сообществ больше не отображаются, становясь неактивными.
Видения
  • Теперь здравомыслие игроков иссякает быстрее после того, как те начинают оставаться более продолжительное время в Видении кружащих песков и Вечносумеречном доле.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в добыче не появлялся предмет 430 уровня за выполнение двух целей и победу над боссом жуткого видения. Данный предмет игроки получат на своем следующем заходе, если удовлетворят данным условиям.
[Источник]
« Последнее редактирование: 18 Января, 2020, 16:38:23 by Wishko »

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Частота появления некоторых редких существ в Ульдуме и Вечноцветущем доле была увеличена.
Теперь они спавнятся не раз в час, а раз в 55 минут? :)

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Золото не пришедшее с аукциона кто нибудь вернёт?  :(



pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Исправлена неполадка, в результате которой в добыче не появлялся предмет 430 уровня за выполнение двух целей и победу над боссом жуткого видения. Данный предмет игроки получат на своем следующем заходе, если удовлетворят данным условиям.
ну круто  :facepalm:
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какие существа появляються чаще? Есть надежда что это исхак и гниложор? А то как то не прикольно их по 2 часа ждать

aggravator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срочные исправления – 17 января 2019 г.
  • Теперь для ежедневных заданий атак, таких как "Избранники Солнечного короля" или "Сильнейшие из них", требуется победить 3 редких существ (ранее: 4).
[Источник]
Уж не знаю что там поправлено, но вот 11 утра:
https://prnt.sc/qpe1x8

Психиатр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуц
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Фильтр "Новое" теперь скрывает имеющихся боевых питомцев, как и должен."

А где вообще найти такой фильтр? У меня по прежнему есть "только недостающие" и работает он так же вперемешку как и до хотфиксов.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересует важный вопрос. За Тайник Темной Империи и прочие сундуки новых нападений должно даваться 2000 золота. Эта информация есть и на вовхеде, и на ПТР выпадало, и выпадало в среду! Уже в четверг выпадать голд перестал. Еще есть какая-то петрушка с тем, что если сундуки открыть ПОСЛЕ выполнения первого видения нзота, то тогда будет дополнительная награда. Кто этот вопрос изучал? Вам падает голд? В каких случаях?

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какие существа появляються чаще? Есть надежда что это исхак и гниложор? А то как то не прикольно их по 2 часа ждать
в Ульдуме теперь адекватный спавн, только и успевай летать по раркам ток так и Вся сила солнца теперь настакивается как сумасшедшая, начинается бомбёжка мобов как от бамбордировщика, спавн сундуков возрос там же

Blakehardt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blakehardt
    • Класс: Priest
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какие существа появляються чаще? Есть надежда что это исхак и гниложор? А то как то не прикольно их по 2 часа ждать
в Ульдуме теперь адекватный спавн, только и успевай летать по раркам ток так и Вся сила солнца теперь настакивается как сумасшедшая, начинается бомбёжка мобов как от бамбордировщика, спавн сундуков возрос там же
Непонятно почему такая проблема вообще возникла, у них же уже должна быть отработанная схема для локальных заданий, почему нельзя было использовать ее.
Сам потратил порядка 3 часов (в общей сложности) в Ульдуме и Пандарии на эти квесты.
Здорово, что уже пофиксили, надеюсь квесты, которые нельзя пройти если уже закончил assault тоже пофиксят.
Victory lies ahead!

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще у Манапшика нет порта к Черной горе, ужас.

Maxsal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересует важный вопрос. За Тайник Темной Империи и прочие сундуки новых нападений должно даваться 2000 золота. Эта информация есть и на вовхеде, и на ПТР выпадало, и выпадало в среду! Уже в четверг выпадать голд перестал. Еще есть какая-то петрушка с тем, что если сундуки открыть ПОСЛЕ выполнения первого видения нзота, то тогда будет дополнительная награда. Кто этот вопрос изучал? Вам падает голд? В каких случаях?
На птр, в последнее время, там была рандомная награда (2к голд, 200 ресов войны, дополнительный ап или шмотка). Если открыть после видения то вы получите дополнительно ~50 реликвий, просто по той причине, что они не падают вовсе (из любых источников) пока не открыт архив.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какие существа появляються чаще? Есть надежда что это исхак и гниложор? А то как то не прикольно их по 2 часа ждать
в Ульдуме теперь адекватный спавн, только и успевай летать по раркам ток так и Вся сила солнца теперь настакивается как сумасшедшая, начинается бомбёжка мобов как от бамбордировщика, спавн сундуков возрос там же
Непонятно почему такая проблема вообще возникла, у них же уже должна быть отработанная схема для локальных заданий, почему нельзя было использовать ее.
Сам потратил порядка 3 часов (в общей сложности) в Ульдуме и Пандарии на эти квесты.
Здорово, что уже пофиксили, надеюсь квесты, которые нельзя пройти если уже закончил assault тоже пофиксят.
на тестировании нет такого кол-ва людей, по тому и нет симуляции ситуации наплыва игроков на рарников тех же

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интересно какие существа появляються чаще? Есть надежда что это исхак и гниложор? А то как то не прикольно их по 2 часа ждать
в Ульдуме теперь адекватный спавн, только и успевай летать по раркам ток так и Вся сила солнца теперь настакивается как сумасшедшая, начинается бомбёжка мобов как от бамбордировщика, спавн сундуков возрос там же
Непонятно почему такая проблема вообще возникла, у них же уже должна быть отработанная схема для локальных заданий, почему нельзя было использовать ее.
Сам потратил порядка 3 часов (в общей сложности) в Ульдуме и Пандарии на эти квесты.
Здорово, что уже пофиксили, надеюсь квесты, которые нельзя пройти если уже закончил assault тоже пофиксят.
Потому что нельзя просто так взять и не наступать на грабли, лежащие в одном и том же месте после каждого нового патча.
Мы можем больше, чем живые.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какие существа появляються чаще? Есть надежда что это исхак и гниложор? А то как то не прикольно их по 2 часа ждать
в Ульдуме теперь адекватный спавн, только и успевай летать по раркам ток так и Вся сила солнца теперь настакивается как сумасшедшая, начинается бомбёжка мобов как от бамбордировщика, спавн сундуков возрос там же
Непонятно почему такая проблема вообще возникла, у них же уже должна быть отработанная схема для локальных заданий, почему нельзя было использовать ее.
Сам потратил порядка 3 часов (в общей сложности) в Ульдуме и Пандарии на эти квесты.
Здорово, что уже пофиксили, надеюсь квесты, которые нельзя пройти если уже закончил assault тоже пофиксят.
на тестировании нет такого кол-ва людей, по тому и нет симуляции ситуации наплыва игроков на рарников тех же
Для тестирования люди вообще не нужны. Делаются боты, и можно хоть миллион загнать в локацию.

 

закрыть