Близзард надо было продолжать нагонять в сюжеты больше пафоса, это заходит, все таки мы ходим в рейды, воюем против друг друга на аренах и овним данжи.
Пусть снова и снова будут появляться крутые и мощные злодеи, просто и приятно.
Если люди захотят играть в игру с отличным сюжетом, пойдут в другие сингл игры каких полно.
Причем здесь пафос. Пафос это как раз цепочка орды вся, вся ситуация. Прямо как в вахе, кто хотел (фентезийном, ибо 40к у нас 7.3 был). Только вот сделано всё не через жопу, а просто отвратно. В первую очередь - геймплено. Сюжет - вторичен (не то что он сам вторичен, а занимает меньшую проблему) означает что его не хотели как либо прорабатывать.
От пафоса всем уже блевать тянет, потому что из-за него губятся персонажи ради самого пафоса. Например можно было бы придумать новых Героев (повествования/Героев), можно было бы продолжить цепочки "обычных солдат" и прочего. Но на деле ... На деле необходимо вздренуть половину красных пусек, чтоб начали отстраивать что уничтожили и прочее. Это вполне нормальное явление ирл, хоть какую то плату заплатить за геноцид, но нет, разрабы куколды ордынские, им каеф не замечать проблем о которых орут наверно последние 10 лет.

И пока проекты типо фф14 начитает выезжать впереди за счет тех или иных решений (спорных или нет, но сюжетно впереди планеты) - смотришь на сраный утренник в дет саде сказка.
С момента многостраничного треда про сильвановские лики войны прошло уже полтора года, а вода все течет. Если дочитать до конца статью вообще не особо ясно что автор собственно хотел донести, к чему эта статья да и какого-то грамотного разбора нет, только вкусовщина и не нравится ему видите-ли, что Азшара и Нзот в одном дополнении умирают, интересно как могло быть иначе, если они, блин, лучшие друзьяшки навек. Да и интересно узнать, Йогг-Сарон и Артас что, не достаточно значимые персонажи, что им позволительно так делать?
Раз уж такие посты на реддите восхваляются, то наверное и написанные красивыми словами статьи а-ля "Перемещения во времени вредят World of Warcraft или как Кайроздорму разрушил таймлайны" или, например, "Кель'тас Солнечный Скиталец - настоящий злодей или первый слитый персонаж вселенной?" будут нарасхват.Актуальненько же , разбирайте у кого язык подвешен хорошо
Потому что потеряна нить повествования оригинала. Тему глянул, перевод составляет желать лучшего, но сама тема переведа - нету основы. Если подвести итог которого тут нету - есть точка А-начала, есть точка Б-финиш. В каждом дополнение нам показывали врага, в переднем плане, показывали про него и под конец мы его мочили, раскрывая или тд. Сейчас нам показали врага (сливану), только она составляет одну из двух сторон, пытаться притянуть за уши, используя очень серьезные темы и никак не раскрывая их (геноцид, хаха, смешно или война за ресурсы, пищу? пффф нахер надо).
Слишком много мыслей. Однако общий итог всего это известен. В условном 9.0 мочканем сливану или внезапно в 9.3 она окажется супер мессией которой только она может противостоять (привет сара керриган). И знаете? Так и будет, потому что разрабы импотенты и взрощены на местных донцовах и сумерках. Просто потому что. Добавь в команду любого историка (не важно какого периода), добавь просто общее понимания соотношения мира и мы получим очень успешную картину общего. Например начать войну ради ресурсов, потому что все пожрали или наоборот защита форпостов. Логично? Логично. Сжечь дерево потому что оно является базой, то есть уничтожить саму базу = территорию? Это тупость и бабская логика (охвейт).
Ладно, всё, the end.