Те кто ноет что в игру надо играть, а не афк стиле собирать травку в гарнизоне и приходить на рт, вы хоть понимаете что вы против того что бы в игре было больше занятий? Вы понимаете что есть другие люди, которые не упоротые и приходят в игру не для дроча всего что видят, а хотят нормально провести время играя в разнообразный контент? Или вы когда заходите в игру где и когда то видели пункт что эта игра должна разрабатываться исключительно для рейдеров? А может рейдами в игре занимается настолько малая часть что ориентирование на нее ничего этой игре не даст?
Почему от того что Петя готов умереть фармя утробу что бы быстрее прокачать арт мне Близзард должны были предоставить урезанный Легион? Не можете выфармить все за один день, остудите пыл и прикиньте нормально свои силы. Хватит свою проблему неумения распределять время в игре выставлять как проблему этой игры.
Да ради бога, я только рад, что занятий в игре будет больше и ноющие и ищущие себе контент наконец-то что-то найдут.
Но зачем делать активности бесконечными, что сильно влияет на прогресс? Если люди в среднем проходят 1-2 ключа в неделю и собирают условно 2000 азерита в день, почему бы не ограничить это для всех? Или тоже из секты - "Принцип ММО - больше сидишь в игре, больше получаешь". Но это архаичный подход, это подход игр 2000ых годов, когда жанр ММО в целом был в новинку и в него хотелось играть сутками, потому что ВСЕ было новое. И если эта же самая секта говорит, что сессионная гриндилка, и идеи спертые из данжен-краулера (жанра, который противоположен ММО) - это новое дыхание игры, почему тогда они придерживаются столь архаичного мнения? Или нравится сидеть просиживать жопу просто так и получать все больше и больше плюшек?
Про такую фигню с бесконечным гриндом кстати говорили и сами топы, Методы, Лимиты, Экзы. Они бы и рады не дрочить все это, десятьтыщмильонов островов, триллиард ключей и т.д - но тогда они отстанут, потому что другие догонят, которые не стесняются дрочить. Если это происходит на верхних этажах, то что же творится на нижних? И у подражателей, которые повторяют за топами. Всегда есть локальная конкуренция и прикинь блин обидно проигрывать ее ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, что в гильдии соперника больше жоподротов, которые обмазались гиром, азеритом, эссенциями просто за жопочасы в игре.
Сектанты вон уже берега попутали, 160к азерита за пару КД - это фигня для них. Ачотакого? Ну подрочить N островов и ключей в день, фигня.
Или допустим пришел новый человек в игру, допустим научился играть, руки и все, норм заточены, а фармить не хочет. И ему закрыта дорога в топы, хотя буквально пару аддонов назад, он бы изи развернулся и нашел бы себе гильдию.
Против разумного фарма никто слова не говорит, это будет бредово, если из игры исчезнет повторяющийся фарм. Но он должен быть ограничен, капы, таймгейты, я хз, можно что угодно придумать и работали уже системы нормально.
Т.е Дренор у нас теперь эталонный аддон? 
Да причем тут дренор, возьми любой до легиона, и кроме классики и бк, слишком устаревшие. ЛК, ката, панды.
Вообще тут есть люди из тех топ-100, которые могут по пунктам рассказать, в чем был дроч на топ-игру в те времена, кроме кача альтов и репы на всякие чанты, ну и плюс химия? Настоящие, а не сектанты и не мамкины гладиаторы и ключнеги.