Позорище в том, что вы не умеете читать и понимать. Вот где действительно умора. Вам НИЧЕГО В ЭТОЙ ИГРЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, по правилам этой компании и самой игры− · · Качание прав в стиле 90-х с компании с мировым именем не канает. Портить репутацию ради рандомного Васька у которого мечты различаются с действительностью никто не будет-... Мир постоянно меняется как и правовые нормы, собственно и все нормы.. Ребята все делают правильно, видно и правда на столько банальные вопросы что даже время никто не тратит.-.. Удачи ребзя в новом году-.--
P.S. Объясню более развернуто. Ну как всегда) Специально спрятав под спойлер дабы не задеть вашу нежную душу и вам подобным. Учитесь всегда и везде в любой возможности. В любом виде и в любом месте. Делаете пост анализ себя и своих ошибок. Ошибок и только ошибок. Шарящему человеку читать под спойлером не обязательно все и так понятно. Глупцам вроде вас обьясню что скрыто от ваших глаз. На все предложения из шапки на которые стоит акцент, закончены не просто так, а азбукой морзе в которой говорится что вы дебил(в простонародье - дурак). Ничего личного. Но вы рили смешны на этом фоне таких акул и компаний с вашим "здесь и сейчас". Ваш потолок прислуга. Не учите людей делать то что вы не умете от слова вообще. Не учите людей тому в чем вы не понимаете. Да и мне не верьте, учитесь сами.

На ошибки указал. Повторюсь. Мыслительные процессы намного более трудоемки и ответственны в анализе чем вы думаете. Это не физический труд где нужно прилагать минимум усилий интеллектуальных. Учитесь мыслить критически с рассмотром не только своего "фи" а множества граней и сторон. Обидеть никого не хотел, не подумайте. Дал пищу, надеюсь вы её не выплюните. Удачи ребзя в новом году!
Вот ты вроде выставляешь себя умным, думающим и все дела... Но вот для примерка книга "Клиенты на всю жизнь" Автор: Карл Сьюэлл Год издания: 1990, Описывает подход, при котором его бизнес "выиграл" за:
1.) Услуги, доп услуги (машина в ремонте - дают машину за замену).
2.) Идеологии "Клиент всегда прав" (не до маразма, но вежливость и остальное на первом месте, а не присловутое "ищите сами" и "никто вам ничего не должен").
3.) Полная сделка (для рабочих), что мотивирует их следовать этим принципам.
Но да, если монополия - то на эти вещи можно плевать с большой колокольни.
Ну и примеры из личного опыта - Знакомые устроились на работы в новую компанию по техники (быт/информационная) - у них была сдельная оплата труда, пахали как не в себе - набили базу "поставщиков", клиентов и так далее... В итоге зп вышла больше, чем у директора... Тот обиделся и порезал им зп. Они недолго думая ушли к конкуренту со всеми базами (видимо либо позволял договор, либо "не докажете"). В итоге конкурент выграл а тот чувак разорился за год.
Так что "мудацкую" натуру не надо маскировать под "Времена/никто ничего не должен/рынок" и прочие оговорки.