WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Хорошими делами прославиться нельзя!  (Прочитано 11422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antalos

  • Лучший автор
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 251
  • Рейтинг 62



Как известно, в любом человеческом сообществе есть деятельность, которая выбивается из стандартных рамок поведения. Это отклонение от стандартов может быть позитивным (например, научные открытия, спортивные рекорды, героизм) и негативным (правонарушения, различные экстравагантные поступки, призванные пошатнуть моральные нормы и задать к ним вопросы).:cut:

В статье я хотел бы поговорить именно о негативных примерах, которые некоторые люди могут назвать даже эдаким криминалом на просторах WoW, и о способах защиты от этого криминала.

ГАНК


Начнем с самого известного, с ганка, который уже стал притчей в языцех. Ганк – убийство одного игрока другим в неравных условиях, когда жертва не может дать сдачи или ее сдача ничтожна. Жертва может быть ниже уровнем, быть в AFK, заниматься деятельностью, не связанной с PvP (например, бить в это время монстров), отставать по силе экипировки от ганкера и т.д. В основном же, когда ведут речь о ганке, подразумевают убийство игрока, который ниже уровнем, чем ганкер. К ганку также можно отнести и группу ганкеров, убивающих одиночек или группы с меньшей численностью.

Ганк был популярен во все времена игры. В какие-то дополнения ганк был популярен больше (например, Classic, т.к. в этом дополнении была особая PvP-система, которая вознаграждала за убийство игроков в открытом мире материально (честь – важнейший ресурс в PvP)), в какие-то меньше.

Отдельно хотелось бы упомянуть о легендарной гильдии Братство Кнута (Альянс), которая в своё время возвела ганк в некую религию, открыв множество причудливых ганк-технологий. Более подробно летопись гильдии можно прочитать на известном в PvP-кругах сайте Prestige-Gaming (архив тем от этой гильдии, где приводится подробное описание свершений).

Цель ганка. Ганк может преследовать самые разнообразные цели. От мести за что-либо или RP-отыгрыша (война фракций) до банального самодурства. Часто ганк преследует цель довести жертву до оскорблений в личку ганкеру, в каналах чатов.

Защита от ганка. Защита имеет самые разнообразные формы: обзавестись телохранителями, отключить Режим Войны на время, уйти в афк, выйти из игры, зайти на своего основного персонажа и попытаться дать отпор. Главное – не стоит воскрешаться в четвертый раз, если вас убил один и тот же человек 3 раза, не нужно писать ганкеру гневные сообщения – подчас ганкер только этого и ждет, словесной реакции.

СТРИМСНАЙПИНГ


Стримснайпинг – активное создание помех деятельности стримера. В WoW стримснайпинг выражается, чаще всего, в ганке персонажа стримера. Также стримснайперы могут и другими способами портить жизнь стримеру: закрывать его персонажа, оскорблять, привлекать внимание к стримеру, выставляя его в негативном свете, срывать мероприятия, проводимые стримером. Неизменно одно: стримснайперы всегда одновременно смотрят стрим жертвы, когда делают свои грязные делишки.

Цель стримснайпинга. Главная, а, наверное, единственная цель стримснайпинга – вызвать негативную реакцию стримера и получать удовольствие от того, как он оскорбляет стримснайперов, бесится, жестикулирует. Чем сильнее стример реагирует на стримснайперов, тем большее удовольствие они получают. Прекращение стрима также можно отнести к цели стримснайпинга.

Защита от стримснайпинга. Защиту можно разделить на две категории: внутриигровая и стриминговая защита. Внутриигровая защита схожа с защитой от ганка (см. защиту от ганка). Если стримснайпер распространяет оскорбления и клевету, защититься от него можно, отправив репорты на его слова. Если стримснайпер мешает проведению мероприятий, то можно попытаться сменить локацию. Знаю примеры, когда некоторые стримеры переставали проводить конкурсы трансмогрификации в общедоступных зонах, переходили в рейдовые зоны, куда попадают только участники, сторонние же лица проникнуть туда не могут, а если и проникают, то незамедлительно удаляются из рейда, с последующей автотелепортацией оттуда.

К стриминговой защите можно отнести затемнение экрана, чтобы стримснайпер не мог следить за движением стримера; включение задержки на стриме, чтобы также сбить с толку стримера. Радикальный вариант защиты – отключить стрим, подойдет, скорее, для стримеров, у которых небольшая аудитория.

КИДАНИЕ НА ЛУТ


Мошенничество с лутом имеет богатую примерами историю, однако оно, скорее, относится уже к делам давно минувших дней. Так как введение личной добычи и прочих систем распределения добычи и повышение правовой грамотности игроков сделали свое благое дело. Однако открытие WoW: Classic возродило проблему кидания на лут – чего только стоит недавний пример с бывшим игроком гильдии Method, забравшим себе посох (эта история освещалась на Noob-Club).

Наиболее благоприятным дополнением для рейд-мошенников был, на мой взгляд, WotLK. Во-первых, в те далекие времена не было еще никакой личной добычи, а добычу распределял РЛ рейда. Во-вторых, общая правовая грамотность игроков была низка, т.к. различные информационные ресурсы, где можно было бы рассказать истории с киданием на лут, не были настолько развиты, как сейчас. Плюс нужно добавить, что с точки зрения численности населения, WotLK был золотым веком игры - было легко собрать рейд, было легко раствориться в народе. В-третьих, наверное, главный фактор – в WotLK было много рейдов с одним-двумя боссами (Склеп Аркавона, Обсидиановое святилище, Око Вечности, Логово Ониксии, Рубиновое святилище). Более того, эти боссы не имели какой-то архисложной механики, а значит – не требовали искусного управления рейдом. Что это означало? Что рейд собрать мог любой человек, любой проходимец. Соответственно, так и происходило. Нередко попадались проходимцы, которые после прохождения рейда делили не всю добычу честно: ненужная добыча делилась честно, нужная же РЛу-мошеннику добыча лежала в трупе босса на десерт, и этот десерт съедал РЛ. Попадались и такие РЛы, которые вообще всю добычу удерживали и пытались ее продать в рейде, покупатели находились.

Цель кидания на лут. Проще пареной репы – получить желаемую экипировку как можно быстрее.

Защита. Защита заключалась в том, чтобы во время сбора рейда, РЛ в чат рейда обязательно написал максимально чётко (и несколько раз) правила распределения добычи. И если он нарушал, написанные им же правила, можно было обратиться в службу поддержки, тогда РЛ получал бан и удаление лута. Ну и никуда не девалось понятие репутации. Ник заносился во всевозможные игнор-листы, разносилась плохая молва по всевозможным форумам.

ПОДДАВКИ В PvP


Так как PvP – аспект игры, связанный с борьбой двух людей или двух команд за победу, то неизбежно рождение такого явления, как поддавки. В WoW поддавки получили своё сленговое название – перелив. Перелив заключался в том, что с помощью специального аддона (был разрешен правилами игры) игроки разных команд вставали в очередь одновременно, система их сводила вместе, и одна команда специально проигрывала другой, таким образом, передавая рейтинг. Хорошие пвп игроки быстро восстанавливали рейтинг на убиении новичков, а затем опять сливали его - передавая не столь хорошим игрокам. Таким образом, получалась не пирамида рейтинга, а своего рода столб, где слабые игроки могли находиться как на вершине, так и внизу. Проблема перелива рейтинга волновала средних ПВП игроков, которых переливалы раз за разом опускали вниз, не поднимаясь при этом сами.

В идеале, если команда А намного сильнее команды Б, то со временем команда А уйдет вверх по рейтингу и команда Б сможет играть с более слабыми соперниками, поднимаясь вверх до своего уровня. Но если команда Б раз за разом встречает переливал, восстанавливающих свой рейтинг после перелива, то рейтинг команды Б будет падать, в том числе и ниже, чем у купивших себе услугу по переливу рейтинга.

Как и кидание на лут, переливы были сильнее распространены в более ранних дополнениях по отношению к BfA. На полях боя с переливом было посложнее, т.к. здесь в разы больше участников, а награда не такая ценная, а значит – меньше смысла рисковать. Однако во времена WotLK было явление, которые можно отнести к поддавкам. Было популярно собирать договорные рейды Альянса и Орды для быстрого выполнения достижений (а они довольно трудные) на полях боя. Принцип был тот же самый, что и у аренных переливал: с помощью аддонов и голосовой связи производился анализ очереди на поля боя, чтобы нужный рейд попал на другой нужный рейд. А дальше шел фарм достижений.

Цель махинаций в ПвП. Быстрое получение званий, экипировки, достижений, с наименьшими затратами времени и пота.

Защита. А вот здесь никакой чёткой и хорошо отлаженной защиты, по сути, не было придумано. Поэтому очень часты были (да и сейчас есть) различные обвинения и разборки по поводу того, кто как заработал Гладиатора и т.д.

Примеры выше, наверное, можно назвать большим злом. А теперь перейдём к мелким пакостям.

ЛИЧЕРСТВО


Относится к способу «игры» на полях боя. Происходит от английского слова Leech –  пиявка. Игрок-личер заходит на поле боя и… встает в афк, иногда подпрыгивая или передвигаясь, чтобы его не выкинуло с поля боя. Суть проста – ничего не делая, вы, в принципе, получаете те же награды, что и активные игроки. Да, падает вероятность победы на поле боя, т.к. команда противника может не иметь личера, поэтому игра получится неравная – например, вместо 10 на 10 получится 10 на 9+личер, который является нулём. Тем не менее, личерство не гарантирует проигрыша – чем больше игроков на поле боя, тем меньший вред оказывает личер (меньше всего вред приносит личерство на эпических полях боя). Не стоит забывать о том, что в команде противника также могут быть личеры.

Особо наглые личеры (в основном, в виде бот-программ) могут встречаться в подземельях. Почему наглые? Потому что в подземельях, где всего 5 человек, действующих согласованно, личера отследить довольно просто. Нужно иметь большую наглость, чтобы обмануть в такой ситуации. Поэтому в подземельях личерство не сильно распространено.

Цель личерства. Получать награды, не ударив палец о палец.

Защита. Внимательно следить за своей командой, выявлять личеров и репортить их.

ТРОЛЛИНГ НА ПОЛЯХ БОЯ


С этим сталкивался каждый, кто играл на эпических полях боя, хотя может применяться на полях боя любой размерности. Во время ожидания начала боя около решетки собирается толпа игроков, ставятся пиры, источники душ, еда от магов. Одновременно с этим могут ставиться… порталы в столицы, паровозики, буровые установки в Глубины Черной Горы. Паровозик, поставленный в толпе, порождает громкую волну полифонии, выражающуюся в повторении фразы «Ту-Ту, Чух-Чух» персонажами различных рас. Получается гремучая смесь, -уши как скажут зрители Твича. Порталы же и буровые установки ставятся для невнимательных игроков, любящих на всё подряд бездумно нажимать. Эти невнимательные игроки отправляются с поля боя прямиком в пункт назначения, получая дебафф дезертира.

Еще одним способом троллинга является прожимание Кровожадности и ее аналогов сразу после открытия ворот поля боя, чтобы на всём рейде появился дебафф, а сама Кровожадность ушла в молоко.

Цель. Вытекает из самого слова троллинг – пошалить и доставить неудобства, чтобы получить удовлетворение от гнева других.

Защита. Быть внимательным. Приучить себя не тыкать, на что попало. Установить аддон Phoenix Style, выявляющий и деанонимизирующий машинистов и прочих коварных личностей.

ТРОЛЛИНГ В ЧАТАХ


Явление старо как мир. Пользуется популярностью на всех серверах, в гильдиях без обязательств (куда берут всех подряд, зачастую с помощью специального аддона), в каналах Торговля, Поиск Спутников, Общий (наиболее заселенных локаций и актуального рейда). Тролли начинают провоцировать различные обсуждения, а скорее взаимные оскорбления и дальнейший троллинг, затрагивая темы, которые в организованных и модерируемых сообществах относятся, обычно, к запрещенным темам: политика, взаимоотношения полов, религий, наций и рас, т.е. различные остросоциальные темы. Но иногда троллинг выражается в форме сатиры: чаще всего по поводу различных торговцев и помощников, по поводу неуместных просьб в чатах.

Цель. Чаще всего - спровоцировать скандалы (прямо отрицательная цель), иногда - высмеять негативные явления в игре (спам, реклама) или какие-то неуместные просьбы участников канала: например, "подарите миллион золота обаятельной девушке" (высмеивание подобных просьб будет скорее положительно).

Защита. Отключить каналы (если возможно), не реагировать на провокации (самое главное – не кормите тролля, как говорится), отправлять жалобы на троллей. Отдельным способом я назову... поддержание беседы, но именно в форме такого же троллинга, но никак не серьезного разговора.

ПОДЗЕМНЫЙ ГОП-СТОП


Весьма экзотическое явление, как мне представляется, но сильно задевающее ваше самолюбие. Встречается в подземельях в режиме LFG. Вы радостно встречаете оповещение о том, что очередь прошла, вы телепортируетесь в подземелье и видите, что 3 или 4 остальных игрока из одной гильдии или имеют бафф Удачный жребий, равный 1 или 2 (3, если вся группа собрана из случайных игроков), означающий, что они уже проходили какое-то предыдущее подземелье в том же составе.

Ну и что? А вот что! Далее может произойти что угодно: вы делаете сами ошибку или, наоборот, указываете на ошибку другого игрока, вам выпадает нужная вам и кому-то из этой шайки вещь, вы что-то пишете в чате, вы отходите от компьютера разок, буквально на минуточку. В принципе, вы даже можете сделать всё ровно, идеально, молча. Итог часто (естественно, это не в 100% случаев) бывает один – вас кикают из подземелья, причем, бывает, наиболее изощренно: перед последним боссом.

Отличительной чертой таких шаек является полное молчание с их стороны на протяжении всего подземелья, что позволяет сделать предположение, что они сидят в каком-то голосовом чате.

Цель. Здесь я затрудняюсь увидеть какую-то цель. Если жертва сильно афкашит, тупит, флудит или материся в чате, то тогда нет вопросов – просто удаление неадекватного игрока или личера. Но это происходит и в случаях, когда всё идет как по маслу. Что это, просто угар, самодурство? Вопрос открыт.

Защита. Лично для себя я взял за правило – сразу при попадании в подземелье осматривать группу, их гильдии, значение Удачного жребия. Если результаты осмотра говорят о том, что эти люди не рандомы, а связаны друг с другом, то ливать незамедлительно, не испытывая судьбу.

ПРОЧИЕ МЕЛКИЕ ПАКОСТИ


Можно привести еще много примеров пакостей:
– Намеренное ломание ключей – лив из подземелья сразу либо из-за мелочей (заносим ломателей в игнор)
– Загораживание мамонтом NPC (репортим такого гигантомана)
– Взятие травы/руды/сундука из под носа другого игрока, когда тот игрок сражается с охранниками жилы/цветка/сундука, распространено в Classic (заносим в игнор, несем дурную молву о таком товарище)
– Написание гадостей в заметках игроков гильдии. Устарело. Возможно, что послужило этому устареванию именно написание гадостей, что приводило к многочисленным обращениям в службу поддержки, т.к. выявить такого писателя было невозможно (решалось тем, что право писать заметки делегировалось только проверенным членам гильдии, а не всем подряд).
– Использование различных подсадных уток для выполнения достижений и задач. Например, группа заданий «Заклятый враг» в гарнизоне Дренора, продажа различных сочетаний «Раса-Класс» для достижений событий-праздников. В принципе, не является нарушением игровых правил и, возможно, даже этики (не оскорбляет, не унижает других игроков), да сейчас и сама этика резко деградировала, чего уж душой кривить. Хотя ясно, что такой способ не был задуман разработчиками.
– И многое другое. Всего в одной статье не охватить. А человеческий разум имеет безграничные способности к выдумке, в т.ч. к выдумке пакостей, шалостей и противоправного поведения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Внимательный читатель заметит, что я не привел примеров ситуаций, связанных с продажей чего-либо за золото или реальную валюту. Всё очень просто, я просто-напросто никогда не являлся ни покупателем, ни посредником, ни исполнителем подобной деятельности. Поэтому я практически ничего не знаю про механизмы и правила взаимодействия всех заинтересованных лиц, и, соответственно, про способы использования этих механизмов корысти ради. Кто в теме, тот может поделиться. Так-то сообщения о ключниках и продавцах-кидалах видны часто. Но опять же, что это, правда или троллинг? Дело ясное, что дело тёмное.

Можно долго спорить о причинах, целях такого поведения, можно ставить всевозможные психиатрические диагнозы. Но я стараюсь относиться к любому явлению жизни диалектически, а значит находить плюсы и минусы, положительную и отрицательную стороны, а не что-либо одно. Да, есть примеры, к которым я отношусь однозначно негативно (например, кидание на лут или перелив в пвп). Но есть и примеры (тот же ганк, троллинг в чате), которые неизбежно несут в себе и положительное, и отрицательное, как бы однобоко мы не хотели к ним относиться.

Очень хотелось бы в этой теме услышать другие примеры подобного поведения, истории от жертв, от свидетелей, от авторов (да-да, и от них тоже, не стесняйтесь) каких-либо злодеяний и шалостей. Естественно, никакие конкретные имена, пароли и явки не стоит приводить, если кто-то захочет поведать свой рассказ.




« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2019, 08:54:53 by Wishko »

Печуха

  • Сообщений: 506
  • Репутация: 1165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печуха
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 12


Ну и что? А вот что! Далее может произойти что угодно: вы делаете сами ошибку или, наоборот, указываете на ошибку другого игрока, вам выпадает нужная вам и кому-то из этой шайки вещь, вы что-то пишете в чате, вы отходите от компьютера разок, буквально на минуточку. В принципе, вы даже можете сделать всё ровно, идеально, молча. Итог часто (естественно, это не в 100% случаев) бывает один – вас кикают из подземелья, причем, бывает, наиболее изощренно: перед последним боссом.
Защита. Лично для себя я взял за правило – сразу при попадании в подземелье осматривать группу, их гильдии, значение Удачного жребия. Если результаты осмотра говорят о том, что эти люди не рандомы, а связаны друг с другом, то ливать незамедлительно, не испытывая судьбу.

Это уже паранойя ливать из таких групп, обычно наоборот так быстрее все походится. Каждый таймволк хожу 5+ персами( могу и 10ю, если есть настроение подкачать твинов), ни разу не кикали,  из знакомых тоже никого. Может проблема слишком частный случай... А может все дело в самом авторе( выделил жирным) ? ;)

Статья хорошая, но похоже на обычное капитанство.

ПС за всю игру по * фану * видел всего 1 кик, шли группой из 4 друзей, решили пошутить и выставить на голосование кик одного из наших друзей. Посмеялись, обсудили и... все нажали(ух и услышали мы в свой адрес тогда)   :D Больше такого не встречал

Azura

  • Сообщений: 130
  • Репутация: 294

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 4
Цитировать
призванные пошатнуть моральные нормы и задать к ним вопросы
Ну да, одна из важных вещей, которая идет рука об руку с прогрессом, является отрицательной.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2019, 09:04:09 by Azura »

fokoine

  • Сообщений: 298
  • Репутация: 760
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг 2
Играю 3мя чарами. Один мейн орды, 2 твинка орда и альянс. Так вот ордынцев постоянно выносят кучки аликов. Просто вот нельзя пройти мимо

Антилицемер

  • Сообщений: 295
  • Репутация: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акваспиритус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг 0
Помню ****расов из гильдии эшелон на гордунни, которые терраризировали всю Пандарию на вневременном, дренор был отдыхом в гарнизоне от них, в легионе помню ганкера рогу Юке, возможно с эшелона он был, та ещё мразь и крыса
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Arlit

  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 1036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0
Можно добавить "жалобы на никнейм" - по сути не рыба не мясо, но переодически встречал, когда люди в дискорди договаривались кидать на человека масс жалобы. Ники менялись.

Ну и ганк... Он может нести и позитивную вещь, если есть шанс дать отпор. Например ганкали моего твинка в Легионе, но ганкали неодетые почти ребята - зашел за мейна, 2-жды их убил они ушли - негатива нет, есть наоборот вдохнавление. Ну или в классике, в кос лист записал ганкера рогу, а потом на 52 или 54 встретил его, и уже смог убить.
С другой стороны - когда проезжает "каток", или когда ганкает чел с европейским ником и ты его найти уже не сможешь - становиться неприятно.

vd25

  • Сообщений: 374
  • Репутация: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг 0
Betepok

WowIsDead64

  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 5239
  • Unsubbed
  • Рейтинг 9
Больше всего меня прикалывает, когда анти-социальными в этой игре называют игроков, которые не здороваются в подземельях или не принимают приглашение в группу на квестиках. А тут вон оно как. Оказывается можно играть только ради унижения и пригорания других игроков. Т.е. быть по сути токсичным троллем. И самое паршивое это то, что близзард это поддерживают. Мало того, они из кожи вон лезут, чтобы заманить бедных игроков на растерзание этим троллям. Это я конечно же про насильное навязывание пвп, типа отправки пве игроков с обязательным для компании оплота класса квестом в клоаку даларана, где из за глючного и нестабильного охранника существует очень высокий шанс попасть в лапы к ганкерам. А ведь уже давным давно идет речь о том, чтобы полностью отделить пвп от пве в этой игре. Но кому это надо? Пвп ведь гораздо дешевле в разработке. Вспомним хотя бы овервоч, где можно просто приписать к названию игры циферку 2 и попросить за это еще кучу баблосов. Вместо того, чтобы перевести игру на ф2п, где ей в общем то и место. Так например все бфа было опять построено целиком и полностью вокруг пвп тематики. Не, я не говорю, что пвп в нем было обязательно. Просто когда вся игра пропитана пвп, когда даже все пве пропитано пвп, то пве игроку от этого просто некуда деться, нравится ему это или нет.

Но на самом деле слава богу, что в вов есть хоть какая-то защита от этого. Есть ведь чисто пвп игры. Там от пригорания никакой защиты нет. Причем доставлять могут как противники, которые используют всякие тролль-билды специально для издевательства над другими игроками, так и соратники, которые краблонят, провоцируя один тупой слив за другим. В вове я проповедую полное отделение пве от пвп именно для того, чтобы иметь возможность защитится от этого уродства.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2019, 09:48:37 by WowIsDead64 »

Afenar

  • Сообщений: 7358
  • Репутация: 3234
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг 4
Тема свуя и братства кнута не раскрыта

WowIsDead64

  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 5239
  • Unsubbed
  • Рейтинг 0
Вообще хочу сказать, что пвп и онлайн вещи несовместимые. Можно по фану пвпшить с друзьями по лану или в компьютерном клубе. На как только дело доходит до игры с рандомами, то все. Это превращается из игры в сплошное мучение. Оказывается, что баланса нет, мэтчмэйкинг работает криво, разрабам важнее короткие очереди, чем качество игры, а так же им естественно важнее донат, чем честная игра. Лучше уж с ботами играть.

Antalos

  • Лучший автор
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 251
  • Рейтинг 0
Тема свуя и братства кнута не раскрыта
Для Свуя не то, чтобы статьи, книги не хватит. Я дал ссылку на их дневник. Мне просто нечего добавить к тому шедевру, что уже есть. Поэтому всем рекомендую прочесть сей дневник. Я бы отнёс его к разряду - "Это должен знать каждый!".  ;)

WowIsDead64

  • Сообщений: 2175
  • Репутация: 5239
  • Unsubbed
  • Рейтинг 0
Цель подземельного гоп-стопа? Чаще всего тупой элитизм. Мы вот такие сякие крутые из супер-пупер гильды с топ сервера сд/гордуни. Ты с какого-нибудь вагономора? Давай ка кикнем тебя просто по приколу. Причем часто такие товарищи оказываются по совместительству еще и какими-нибудь пвпшерами, что многое говорит об их ментальности. И это сейчас близзард порезали все пве, чтобы исключить даже возможность ошибки. Раньше ты еще должен был быть обязательно в топ камнях и чантах, а так же обязательно иметь билд с айси вейнс или кто там тогда был топом по шаблонным гайдам? Даже одно очко талантов не так вложено, все кик сразу без вопросов. Но при этом в пве постоянно лезли пвпшеры за топ шмотом. Причем они или в пве ничего не смыслили или оно им просто не нравилось, так что они хотели все пройти по легкому или даже вообще в афк, т.к. считали это пве и пвеешеров за грязь. Ну или им просто становилось скучно и они лезли в пве за тем же самым, зачем им нужно пвп. Чтобы издеваться над другими игроками.

Arlit

  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 1036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0
Вообще хочу сказать, что пвп и онлайн вещи несовместимые. Можно по фану пвпшить с друзьями по лану или в компьютерном клубе. На как только дело доходит до игры с рандомами, то все. Это превращается из игры в сплошное мучение. Оказывается, что баланса нет, мэтчмэйкинг работает криво, разрабам важнее короткие очереди, чем качество игры, а так же им естественно важнее донат, чем честная игра. Лучше уж с ботами играть.
Да подожди чуть, кто-нить и на первый твой пост сагриться, а тут целых 3 накатал:) Или пока время есть - надо пофлудить?:)

Sailen

  • Сообщений: 436
  • Репутация: 821
  • Фанбой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 3
Больше всего меня прикалывает, когда анти-социальными в этой игре называют игроков, которые не здороваются в подземельях или не принимают приглашение в группу на квестиках. А тут вон оно как. Оказывается можно играть только ради унижения и пригорания других игроков. Т.е. быть по сути токсичным троллем. И самое паршивое это то, что близзард это поддерживают. Мало того, они из кожи вон лезут, чтобы заманить бедных игроков на растерзание этим троллям. Это я конечно же про насильное навязывание пвп, типа отправки пве игроков с обязательным для компании оплота класса квестом в клоаку даларана, где из за глючного и нестабильного охранника существует очень высокий шанс попасть в лапы к ганкерам. А ведь уже давным давно идет речь о том, чтобы полностью отделить пвп от пве в этой игре. Но кому это надо? Пвп ведь гораздо дешевле в разработке. Вспомним хотя бы овервоч, где можно просто приписать к названию игры циферку 2 и попросить за это еще кучу баблосов. Вместо того, чтобы перевести игру на ф2п, где ей в общем то и место. Так например все бфа было опять построено целиком и полностью вокруг пвп тематики. Не, я не говорю, что пвп в нем было обязательно. Просто когда вся игра пропитана пвп, когда даже все пве пропитано пвп, то пве игроку от этого просто некуда деться, нравится ему это или нет.

Но на самом деле слава богу, что в вов есть хоть какая-то защита от этого. Есть ведь чисто пвп игры. Там от пригорания никакой защиты нет. Причем доставлять могут как противники, которые используют всякие тролль-билды специально для издевательства над другими игроками, так и соратники, которые краблонят, провоцируя один тупой слив за другим. В вове я проповедую полное отделение пве от пвп именно для того, чтобы иметь возможность защитится от этого уродства.
ПвП и ПвЕ отделили вводом вармода,если ты включаешь его ради бонусов при этом не хочешь/можешь сражаться с другими игроками то соси,как любят говорить фанаты ваниллы и гоблина "Не для тебя это сделано,куда ты лезешь?",стражник в клоаке меня ни разу не подводил за все время игры.В 2 овере будет переделанный движок и пве кампания,тем у кого куплен 1 овер будет доступно это все и они будут играть с теми же кто купили 2 овер,только без пве кампании,не людям которые оплачивают аддоны которые через 2-3 года становятся бесплатными вайнить на это.

Asfalot

  • Сообщений: 798
  • Репутация: 1003
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг 0
Цитировать
– Взятие травы/руды/сундука из под носа другого игрока, когда тот игрок сражается с охранниками жилы/цветка/сундука, распространено в Classic

Боги, как же бесит эта чушь. Механика игры подразумевает, что траву взял тот, кто заюзал этот куст, а не кто "первый увидел". Вот серьёзно, летит грязь в ПМ, мол "я первый его увидел!". Ну а я "первым увидел" все кусты на этой локации, иди на хрен. И то, что человек сражается с мобом рядом с кустиком травы, не значит абсолютно ничего - он может просто сражаться с мобом, по любым причинам.
Держите лайфхак бонусом - в таких ситуациях (ресурс, рядом с которым мобы), можно подбежать к нему и заюзать суммон пета/союзника - есть такие триньки, как "Набатный колокол рода Баровых" или Древний Краеугольный гримуар, которые суммонят вам помошника, который атакует моба и отвлечет его на себя, пока вы собираете ресурс (главное самому моба не трогать)
Стримы по классику/бк - https://www.twitch.tv/asfalot

 


закрыть