Ну, справедливости ради на жутко не объективный хейт/фанбойство всегда найдутся те, кто помимо "рукалицо" и выскажет по этому поводу. Для это самому эксперименты проводить не надо.
Ну и можно было бы сказать о "конструктивном диологе при неконструктивной критике", если бы этот диалог вёлся в виде диалога а не путём написания сообщения и описание его как факта. Например "РПГ игра не про пвп" - тут много чего можно сказать, но смысл?
Но ведь если хорошенько подумать, то станет понятно, что именно элементы рпг больше всего мешают пвп в этой игре. Идеальное пвп оно же в шутане типа квейка. Как только появляются развитие и выбор, появляется и дисбаланс.
Хорошо, начнём:)
Что такое пвп? - Игрок против Игрока. Всё, честное противостояние / не честное, условия противостояние и прочее - неупоминаются.
Идём дальше, Что такое РПГ? - ролевая игра, с развитием персонажа (тут может быть много толкований, но как правило - скилы, умения, ветки и прочие атрибуты должны быть, и быть не в виде ссесии, ото какую-то моба можно будет под термин рпг подвести). Что мешает в обычных, одиночных РПГ ввести пвп? - Часто то, что "баланс" строится на "игрок vs мобы", и как следствие при пвп идёт чушь. Но тем не менее есть игры, где Пвп зашло людям хорошо (серия дарк соулс, например.)
Что такое WoW ? ММО РПГ. Т.е. само собой подразумивает взаимодейтсвия игроков между друг другом. Да, никто не говорит что там "должно быть пвп!!!" (есть чисто пве ММО РПГ) - но вот беда, в варкрафте оно было, и есть боле-менее баланс. И даже "не равные условия" часто рождали интересные моменты (мы в 4-5 человек не могли убить 1 шамана, в 1 из аддонов, в другом я в соло 2-х разделывал). Другими словами изначально не равное пвп даёт "стимул" стать сильнее, и так же повышает чсв людей, которые "убивают толпу", даже если это не совсем честно (баланс/топ шмот vs лоу шмот). Что даёт свой "Фан".
А изходя из того, что "фан" у каждого игрока свой (кто-то рад будет и огородиками заниматься 90% времени, это же не значит, что нужно игру в 1 большую ММО ферму превратить?) то и активности для разного круга людей вводятся.
Это по поводу твоего тезиса "ПвП мешает РПГ" - крайне не объективен.
И да, за историю WoW часто были баталии по принципу "Вот, хорошею пве абилку понерфили в угоду пвп!!!" и наоборот, потом стали просто запрещать определённые абилки в пвп. С этой стороны твой тезис выглядит как актуальный, если не вспоминать "восхваление" пвп, например, в классике, где при определённых сочитаниях был дичайший дизбаланс. (Маги, убивающие цель с 100% шансом за несколько секунд, варлоки / присты, которых даже если убил - умер от дот и прочее), но тем не менее - куча народа хвалило и хвалит пвп там. Так может проблемма твоего тезиса в том, что ты рассматриваешь только с 1-й стороны его? со стороны пве игрока, которому не нравиться пвп. (я например, не ем грибы, есть салат, изначально состоит из "ананасы+курица+грибы+майонез", его я ем без грибов, но не говорюже "Грибы портят салат!!!! Надо их убрать!!!").