WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что лучше: долгая победа или быстрое поражение в Альтеракской долине в Classic  (Прочитано 10936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Пользователь Gravepact с r/classicwow во время игры на Альтеракской долине регулярно сталкивался с игроками, которые заявляли, что самый быстрый способ получать честь и репутацию – это убить Балинду, захватить все башни и просто дать Альянсу выиграть. Любой игрок, который не следовал их плану и действительно пытающийся выиграть поле боя, был обвинен в трате времени. Gravepact чувствовал, что эти обвинения не только неуместны, но и фактически неверны. Он решил проанализировать количество получаемой чести и репутации за прошедшие игры, и оценить, насколько быстрое поражение является неоптимальной стратегией.:cut:

Ниже представлены результаты за 48 сыгранных игр:


По данным можно увидеть четкую разницу между выигрышами и поражениями. Во-первых, стоит отметить, что победа за Орду занимает существенно больше времени, чем поражение – 21,8 минут против 15,7 минут. Распространенным утверждением было, что затягивание матча в попытке выиграть негативно сказывается на показания чести в минуту – «быстро = лучше, неважно, победа или поражение». Но как оказалось, даже если исключить время ожидания в очереди, более длинные матчи дают немного больше чести (178,2 против 169,6 чести/мин.). Если учесть очередь, то разница уменьшится, но все равно долгий выигрыш будет лучше быстрого поражения (131,2 против 125,1 чести/мин.). Эти цифры включают в себя только бонусную честь, которую дают всему рейду, поэтому любое время, потраченное в сражении c игроками, увеличит эти показания.

В то время, как количество полученной чести может отличаться от игрока к игроку, в зависимости от его стиля игры, количество репутации будет для всех одинаковым. Если учесть очередь, то количество репутации в минуту за победу оказалось в два раза больше, чем за поражение (30,0 против 14,4 реп/мин). Без учета очереди – 39,6 против 18,8 реп/мин.

Некоторые пояснения к данным и расчетам
  • Длина матча была взята с таблицы результатов, а время ожидания в очереди было взято из оценки, которая пишется в WoW после начала поиска. Поэтому время ожидания является достаточно приблизительным.
  • Ни честь, ни репутация за выигрыш не включает в себя награду за сдачу почетных знаков.
  • Значения чести/реп в минуту являются результатом деления суммы длины матча и очереди на количество полученной чести/репутации.
Заключение

Победа в долгом матче дает как минимум тоже количество чести в минуту, что и быстрое поражение. Победа в долгом матче дает в два раза больше репутации в минуту, чем проигрыш. Поэтому даже если вам не важен дух игры, монотонное поражение за поражением в надежде быстрее получить нужное количество чести или репутации – не лучшая стратегия.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2019, 10:43:53 by r4reform »

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
А долгое поражение он не учитывал  :D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Он так же не учитывает фактор усталости. Проще легко слить, чем трудно выиграть. В среднем в день больше зарабатывать будешь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Ситуация через полгода-год: долгие очереди на Альтерак, по 2-3 часа потому что нет игроков. ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ВСЁ НАФАРМИЛИ полтора года назад. А чо смысл ходить? До пенсии, каждый день хонор фармить, контент...

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Где то он гонит...альтеракский блиц альянса ~ 7 мин, но я согласен, что орде невыгодно быстро проиграть ибо очереди ;)

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Лучше та версия, которая называется в ретейле "Месть Коррака".

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Правельное название темы - как надо фармить очки чести и репу, в том месте которое создавалась как место командных соревнований.

Какой там дух пвп, соревнований. 
Фастом к босу - получить репу и по круг фармить  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Правельное название темы - как надо фармить очки чести и репу, в том месте которое создавалась как место командных соревнований.

Какой там дух пвп, соревнований. 
Фастом к босу - получить репу и по круг фармить  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Правельное название темы - Правильное название темы

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Когда очередь длится меньше минуты, то и не паришься о результате, ну слил и слил, ну выиграл и выиграл. А вот когда полчасика в очереди проторчишь, то сливать за 7 минут ой как не охота. Кстати, эти свистопляски с очередями тоже напрягают, то регает мгновенно, то как обрубает - по 30-40 минут очереди. И так несколько раз за день, такое ощущение, что у близов не все в порядке с регистрацией и набором групп.
Еще не понятный момент с репой за проигрыш (помимо 125 репы за Балинду). Нифига не понятно, то начисляет какие то 125 + еще 2-3 по 12 репы, за что - не ясно, то не дает ни шиша. В итоге проигрыш может и в 300 репы обойтись, а может и в 150, от чего зависит не понял.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
нафармил экзалтед- в 90% игр средее время ожидания 1-3 мин, среднее время матча - 7-8 минут. Так что цифры в таблице уже довольно спорные

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832
А мне нравится играть ради удовольствия... Что я делаю не так?

Messkalito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
А мне нравится играть ради удовольствия... Что я делаю не так?
Ну и иди куда подальше, че возникаешь, малой.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
23 победы 25 поражений. Что??? Откуда такая странная статистика?

Прокачал 2 альтов. Альянс: 0 (ноль) побед на них.

Победить удалось за альянс только 120ым персонажем и то в первый день события 1 раз и всё, да и то во многом что рл наорал всем войти в голосовой чат и слушать инструкции.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
23 победы 25 поражений. Что??? Откуда такая странная статистика?

Прокачал 2 альтов. Альянс: 0 (ноль) побед на них.

Победить удалось за альянс только 120ым персонажем и то в первый день события 1 раз и всё, да и то во многом что рл наорал всем войти в голосовой чат и слушать инструкции.
Осознание через 3...2...

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
А мне нравится играть ради удовольствия... Что я делаю не так?
Играешь в классику вместо актуала :) В остальном все правильно

 

закрыть