Альтеракская Долина – огромное 40 на 40 PvPvE поле боя для игроков 51+ уровня, где победа достается команде, которая первой убьет вражеского генерала. Wowhead
подготовили детальное руководство, в котором рассмотрели все что нужно знать об этом поле боя, а мы его для вас перевели.
Обзор Альтеракской долины
Альтеракская долина является одной из трех полей боя в WoW Classic и направлена на масштабные межфракционные сражения, где за каждую команду может играть до 40 человек. Игроки, которые достигли 51-60 уровня, могут встать в очередь, если поговорят с
Военачальником Альтеракской долины в одной из столиц или если зайдут в портал в Альтеракских горах.
Альтеракская долина уникальная своей PvPvE природой, потому что игроки сражаются с игроками и NPC противоположной фракции, а также с нейтральными обитателями. К дополнению к этому, игроки могут собирать ресурсы (такие как
Кровь солдата Грозовой Вершины и
Жетоны солдата Северного Волка), чтобы улучшать пехоту, призывать наземные и воздушные войска, а также властелинов.
Альтеракская долина прошла через множество изменений, в WoW Classic будет представлена версия из патча 1.12.
Как выиграть Альтеракскую долину
Чтобы достичь победы в Альтеракской долине игроки должны убить вражеского генерала.
Вандар Грозовая Вершина является целью для Орды, а
Дрек’Тар для Альянса. Эта цель становится проще, если разрушить вражеские бункеры/башни, что позволит уменьшить количество элитных противников (Маршалов/Воевод), которые охраняют генерала.
Во времена оригинального WoW, игры, которые длились несколько часов или даже дней, были нормальным явлением.
Первостепенная задача: убить вражеского генералаКак уже упоминалась ранее, условие победы в Альтеракской долине – убийство вражеского генерала (Вандара Грозовая Вершина или Дрек’Тара). После смерти одного из них заканчивается бой. Это можно сделать, не выполняя второстепенные задачи, но это будет значительно сложнее.
Крепость Северного Волка и Дун Болдар
Чтобы облегчить убийство генерала, игроки могут захватить и выполнить несколько второстепенных задач, таких как убийство капитанов, захват вражеских башен и кладбищ.
Второстепенные задачиИгроки могут убить капитанов, которые дают различные полезные усиления для вражеской фракции.
Капитан Гальвангар расположен в гарнизоне Стылой Крови и
Капитан Балинда Каменный Очаг расположена в форте Каменного Очага.
Игроки могут захватит оспариваемые/вражеские кладбища, чтобы возрождаться ближе к линии фронта, или отбросить назад противников. Всего в Альтеракской долине 7 кладбищ.
Игроки могут захватывать вражеские башни/бункеры, чтобы уменьшить количество маршалов/воевод в комнате с генералом.
NPC в Альтеракской долине, их ранги и польза
ЛейтенантыЛейтенанты – довольно слабые элитные NPC, которые могут быть убиты в одиночку опытным игроком. Их убийство дает дополнительные очки чести, а также отключает возрождение некоторых вражеских войск.
Лейтенанты заняты патрулированием дорог и кладбищ своей фракции, а также предоставляют небольшие положительные эффекты.
Лейтенанты Альянса:
Лейтенант Спенсер,
Лейтенант Ларжент,
Лейтенант Крепкохват,
Лейтенант Серожезлл,
Лейтенант Лонадин,
Лейтенант Манкузо.
Лейтенанты Орды:
Лейтенант Могучее Копыто,
Лейтенант Воль'талар,
Лейтенант Грумм,
Лейтенант Ругба,
Лейтенант Льюис,
Лейтенант Мурп.
КомандирыКомандиры занимают башни/бункеры и патрулируют кладбища своей фракции, предоставляя средние положительные эффекты для ближайших игроков. Командиры – достаточно сильные элитные NPC, которых может одолеть лишь группа из несколько игроков. Их убийство дает дополнительные очки чести, а также отключает возрождение некоторых вражеских войск.
Командиры Альянса:
Командир Карл Филипс,
Командир Рандольф,
Командир Мортимер,
Командир Даффи.
Командиры Орды:
Командир Малгор,
Командир Мулфорт,
Командир Дардош,
Командир Луи Филипс.
КапитаныКапитаны периодически повышают здоровье на 20% всем членам своей фракции. Расположены в форте Каменного Очага и гарнизоне Стылой Крови. Опытная группа из 5 человек сможет убить капитана. Их убийство дает дополнительные очки чести, отключает возрождение некоторых вражеских войск, а также накладывает периодический положительный эффект, если ваш капитан еще жив.
Капитан Альянса:
Капитан Балинда Каменный Очаг.
Капитан Орды:
Капитан Гальвангар.
ГенералыГенералы являются сильными NPC, по уровню похожими на боссов из рейда, и требуют скоординированной атаки танков и бойцов. Они расположены в своих крепостях и их нельзя вывести наружу. Генералы находятся под охраной нескольких маршалов/воевод, чье количество зависит от количества неповрежденных бункеров/башен. Убийство генерала заканчивает поле боя, дает дополнительные очки чести, которые зависят от объектов, находящихся под контролем вашей фракции.
Генерал Альянса:
Вандар Грозовая Вершина.
Генерал Орды:
Дрек'Тар.
Задания для начала атак и улучшений войск
В Альтеракской долине есть несколько повторяющихся заданий, которые можно выполнить, находясь на поле боя. В дополнении к предоставляемое репутации, эти задания призывают войска, а также улучшают их. Обычно, данные задания стоят своего выполнения только в затяжных баталиях на Альтераке, чтобы переломить исход битвы. Предметы для заданий пропадут после выхода из поля боя.
Улучшение войскТребуется: 500
Обломков брони за каждое улучшение – 1500 за все три.
Сдавать: Мургот Подземная Кузня (
Обломки брони и
Больше обломков брони) или
Кузнец Регзар (
Вражеский трофей и
Больше добычи!). Выполнение задания также дает
Полированная броня на 30 минут.
Обломки брони падают с почти каждого существа в Альтеракской долине, включая вражеских игроков.
Наземные атакиТребуется: 280
Припасы Железного Рудника (Север) или 70
Припасы Ледяного Зуба (Юг)
Сдавать: Интендант клана Грозовой ВершиныТребуется: 280
Припасы Ледяного Зуба (Юг) или 70
Припасы Железного Рудника (Север)
Сдавать: Интендант клана Северного Волка Чтобы начать наземную атаку, игроки должны добывать ресурсы из Ледяного Зуба и/или Железного рудника. Для начала игроки должны получить контроль над шахтой, убив босса внутри нее. Существа внутри не являются элитными монстрами, поэтому маленькая группа или даже один игрок легко справится с этой задачей.
Как только шахта окажется под контролем, шахтеры начнут собирать припасы для игроков. Чтобы иметь возможность забрать добытое, у игроков должны быть взяты следующие задания:
Припасы Ледяного Зуба,
Припасы из рудника Ледяного Зуба,
Припасы Железного рудника,
Припасы Железного рудника. У интенданта можно узнать о количестве припасов, необходимых для начала наземной атаки.
После того, как достаточно ресурсов будет собрано (280
Припасы Железного Рудника или 70
Припасы Ледяного Зуба для Альянса; 280
Припасы Ледяного Зуба или 70
Припасы Железного Рудника для Орды), игрок с Почтением или более высокой репутацией сможет активировать наземную атаку. Это призовет группу элитных войск, которая будет перемещаться по Альтеракской долине и атаковать вражеские войска и игроков. Если ваша репутация достаточно высока, то вы сможете отдать им дополнительные приказы. После завершения атаки начнется перезарядка, после которой можно будет призвать следующую наземную группу.
Кавалерийская атакаТребуется:
Пустые стойла - Приручить 25
Альтеракских баранов Сдавать:
Смотритель стойл из клана Грозовой Вершины Требуется:
Упряжь ездовых баранов - 25
Шкур северного волкаСдавать:
Командир наездников на баранах из клана Грозовой ВершиныТребуется:
Пустые стойла - Приручить 25
Северных волковСдавать:
Смотритель стойл из клана Северного ВолкаТребуется:
Упряжь из бараньей кожи - 25
Шкур альтеракского баранаСдавать:
Командир наездников на волках клана Северного Волка Игроки могут создать и командовать кавалерией, если они выполнили задания в стойлах на своей базе. Изначально игрок должен захватывать баранов или волков, приручая из с помощью инструментов, предоставляемых смотрителем стойл (
Пустые стойла или
Пустые стойла). После того, как стойла будут заполнены(25 укрощенных баранов или 25 укрощенных северных волков) появится сообщение, которое проинформирует игроков о том, что пора собирать шкуры – игрокам Орды необходимо убивать альтеракских баранов, а игрокам Альянса нужно будет убивать северных волков (
Упряжь из бараньей кожи или
Упряжь ездовых баранов).
После того, как достаточно шкур будет собрано (25
Шкура северного волка или 25
Шкураальтеракского барана), игрок с Почтением или более высокой репутацией сможет активировать кавалерийскую атаку. Игрок с более высокой репутацией сможет отдавать дополнительные команды. После завершения атаки начнется перезарядка, после которой можно будет призвать следующую кавалерийскую группу.
Воздушные атакиТребуется:
Маяк Слидора - 120
Жетон солдата Северного Волка Сдавать: Зов воздуха– флот Слидора.
Командир звена Макарч, Удерживается в Смотровой башне, атакует Кладбище Северного Волка.
Требуется:
Маяк Змейера - 60
Жетон лейтенанта Северного Волка Сдавать: Воздух зовет – флот Змейера.
Командир звена Сквороц, Удерживается в Приюте Северного Волка, атакует Приют Северного Волка.
Требуется:
Маяк Ичмена - 30
Жетон командира Северного Волка Сдавать: Зов воздуха– флот Ичмена.
Командир звена Ромеон, Удерживается в Западной башне Северного Волка, атакует окрестности генеральского форта.
Требуется:
Маяк Гуса - 120
Плоть солдата Грозовой Вершины Сдавать: Воздух зовет – флот Гуса.
Командир звена Смуггл, Удерживается в Бункере Ледяного Крыла, атакует Кладбище Грозовой Вершины
Требуется:
Маяк Джезтора - 60
Плоть лейтенанта Грозовой ВершиныСдавать: Воздух зовет – флот Джезтора.
Командир звена Мааша, Удерживается на лесопилке Грозовой Вершины, атакует бункеры Дун Болдара.
Требуется:
Маяк Малверика - 30
Плоть командира Грозовой ВершиныСдавать: Воздух зовет – флот Малверика.
Командир звена Маэстр, Удерживается в Северном бункере Дун Болдара, атакует Лазарет Грозовой Вершины.
После того, как игроки спасут потерянных командиров звена, выполнив серию заданий, у них появится возможность призывать воздушные войска, которые будут патрулировать зону от базы своей фракции до середины карты.
Как только будет собрано необходимое количество ресурсов (для каждого конкретного командира), игрок с Уважением или более высокой репутацией сможет получить маяк для размещения на карте, который закажет воздушный удар. Каждый командир звена будет предлагать два варианта для каждого полета – один для развертывания
Грифон Заоблачного пика или
Боевая виверна, другой для атаки на базу противника.
Властелины – Ивус и ЛоколарДля призыва Ивуса требуется: 200
Кристалл БуриЗадание:
Ивус Лесной ВластелинСдавать:
Верховный друид Дикая Лань Властелин:
Ивус Лесной ВластелинДля призыва Локолара требуется: 200
Кровь солдата Грозовой ВершиныЗадание:
Локолар Владыка ЛьдаСдавать:
Старейшина ТурлогаВластелин:
Локолар Владыка Льда Игроки могут собирать ресурсы у павших игроков противоположной фракции, чтобы призывать мощного босса рейдового уровня. После того, как достаточное количество этих предметов будет сдано, Друид и Шаман отправятся в центр в сопровождении группы элитных охранников. Шаман отправится в область к югу от кладбища Снегопада и северу от гарнизона Стылой Крови, в то время как Друид пойдет в область к западу от бункера Каменного очага и востоку от форта Каменного очага. Как только они достигнут своего местоположения, они начнут ритуал призыва, который требует, чтобы десять игроков нажали на круг призыва. Завершение ритуала приведет к появлению властелина, который проведет некоторое время в центре карты, атакуя вражеские войска и игроков, прежде чем наступит на базу противника. Этих властелинов можно лечить и накладывать положительные эффекты на них, поэтому рекомендуется охранять и защищать их, поскольку они могут легко переломить ход битвы.
Что делать в первый раз в Альтеракской долине
Первоначальной задачей на вашей первой Альтеракской долине должно стать выполнение задания
Испытательные земли/
Испытательные земли. Это позволит вам получить
Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 1 /
Знак различия клана Северного Волка, ранг 1. После этого, постарайтесь найти себе группу, если уже не сделали этого. Первые несколько задач:
- Доберитесь до первой башни, убейте находящихся там NPC и захватите ее (Бункер Ледяного Крыла для Альянса, Смотровая башня для Орды). Захват происходит путем нажатия на флаг внутри и ожидания в течение 4 минут, пока флаг окрасится
цветами вашей фракции. - Доберитесь до первого нейтрального кладбища, которое находится сразу за этой башней (Кладбище Каменного Очага для Альянса, Кладбище Стылой Крови для Орды).
- После этого, если ситуация этого позволяет, воспользуйтесь недавно полученным Знаком отличия и вернитесь на базу, чтобы сдать или взять задания. После того, как вы сделали все эти пункты, вы можете либо помочь своей команде в защите захваченных объектов, либо пойти в наступление. Решать вам!
Основные советы и стратегии для Альтеракской долиныПобеда в Альтеракской долине достается той команде, которая лучше всех знает карту и может использовать ее наиболее эффективно.
- Путешествуйте в скоординированной группе, если это возможно
Слаженная команда людей, особенно если они используют голосовой чат, могут принести намного больше пользы, чем одиночные игроки.
- Невсегда нападайте на других игроков
Часто игроки видят вражеского персонажа и сразу атакуют его, независимо от того, стратегически это необходимо или нет. К вражеским игрокам следует относиться как к NPC. Помните о своих основных задачах и незамедляйтесь понапрасну.
- Изучите способы обхода труднодоступных мест
Знание хитрых путей не только поможет вам преодолеть сложные области, но и поможет вам более эффективно защищаться от других игроков, которые тоже знают эти способы.
Большинство игроков, естественно, склонны следовать дорогам, но лучше этого не делать. Дорога просто приведет вас в центральное поле, где обитают все любители «зерга», что непоможет вам достичь основной цели поля боя. Также по ней передвигается патруль.
- Захватывайте башни до конца
Это означает защищать ее в течение 4 минут, пока идет процесс захвата.
- Не позволяйте другой стороне контролировать наиболее стратегически важные кладбища.
Сохраните ближайшее кладбище к последней захваченной точке.
- Не сражайтесь на мосту или слишком близко к ущелью
С моста, который находится между крепостью Альянса и кладбищем Грозовой Вершины, очень легко быть сбитым вниз, что приведет к вашей смерти. Деритесь на одной из сторон, а мост используйте для быстро пересечения.
- Если во время битвы с конечным боссом вы набрали слишком высокий уровень угрозы и он начал атаковать вас – не выбегайте из крепости. Это перезапустит босса.
Награды Альтеракской долины
Награды, которые можно получить в Альтеракской долине или приобрести у связанных с ней фракций (Стражи Грозовой Вершины для Альянса и клан Северного Волка для Орды), как правило, являются достойной альтернативой экипировки с рейдов (например,
Кольцо дона Хулио).
Награда за задание Герой клана Северного волка/Штормовой ВершиныВыполнение вступительного задания (
Битва за Альтерак /
Битва за Альтерак), целью которого является победа в Альтеракской долине, приведет к заданию
Герой клана Северного Волка /
Герой Грозовой Вершины, которое дает в награду оружия редкого качества:
Награды за репутациюДанные предметы можно приобрести у интендантов внутри Альтеракской долины, или в Альтеракских горах.
УважениеПочтениеПревознесениеАксессуары Альтеракской долиныАксессуары Альтеракской долины дают немного сопротивления льду, вместе с несколькими другими характеристиками, хотя их основное преимущество заключается в возможности телепортироваться обратно на главную базу во время битвы на данном поле боя. После выполнения задания
Испытательные земли игроки получат первый ранг аксессуара. Каждый уровень репутации будет приносить улучшенную версию данного аксессуара.
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 1 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 1 (Задание «Испытательные земли»)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 2 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 2 (Дружелюбие)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 3 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 3 (Уважение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 4 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 4 (Почтение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 5 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 5 (Превознесение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 6 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 6 (999/1000 Превознесение)
Расположение торговцев за пределами поля боя в Алтеракских горах для Орды/Альянса
Получение репутации в Альтеракской долине
Когда игроки сражаются в Альтеракской долине, они зарабатывают репутацию либо с кланом Северного Волка, либо со стражами Грозовой Вершины. Репутация может быть получена из следующих источников во время матча:
- Убийство вражеского генерала (+389 репутации)
- Убийство вражеского капитана (+125 репутации)
- Убийство вражеского властелина (+125 репутации)
- Разрушение вражеской башни (+12 репутации)
- Убийство вражеского лейтенанта или командира (+12 репутации каждый)
- Убийство вражеского охранника (+5 репутации до Уважения)
- Убийство вражеского игрока (+1 репутация)
В конце матча можно получить дополнительную репутацию, если были выполнены следующие условия:
- Вражеский капитан был убит (+36 репутации)
- Союзный капитан остался жив (+125 репутации)
- Вражеская башня была разрушена (+24 репутации каждая)
- Вражеские лейтенанты и командиры были убиты (+12 репутации каждый)
- Контроль над ключевыми точками (+12 репутации каждый)
Персональные заданияВ Альтеракской долине есть несколько персональных заданий, за которые игрок может получить репутацию:
АльянсОрда