WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic  (Прочитано 69001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое смешное, что в мой самый первый Альтерак я попал на группу друидов, которые призвали Буратино.

После этого я ни разу не встречал вообще ничего подобного, обычно все сражения сводились к забегу до крепости, последующему захвату пары башен и кладбона перед главным боссом, и штурму, собственно, босса. Второй вариант - застревание в кишке перед базой альянса, стенка на стенку, и такие сражения могли длиться часами (мой личный рекорд 2 часа 15 минут, и то потом слили после массового призыва в чат оставить бессмысленную затею, и пойти рыбачить, дать соперникам победить, никто ни разу не пытался даже начать один из квестов который мог бы склонить чашу весов в нашу сторону).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Очень хочется узнать список всех тех преимуществ орды на этой версии Альтерака. Желательно с подробным разбором. Если есть у кого ссылка - поделитесь пожалуйста. Или так опишите. Спасибо!
Выйдет Альтерак - опишу. Потому что в зависимости от версии преимущества меняются от "Вин одной кнопкой" до "В защите должен кто-то быть для победы".

Если коротенько, то первая линия оборона орды - около первой башни. В зависимости от версии, там есть/нет мин и один выстрел лучника снимает тряпке треть ХП (а лучник на башне естественно не один). Также крайне много патрулей сходятся в этой точке, что облегчает её оборону. Кладбон у шреков при этом находится сзади линии фронта, что позволяет раз в 30 секунд подкреплениям безнаказанно поступать с этого кладбона (потому что его не чекнуть, не прорвав линию обороны).

Первая линия обороны альянса находится у ВТОРОЙ башни! Первая в обороне никак не участвует и просто сжигается, т.к. оборонять её невозможно. Кладбон у первой линии обороны альянса находится ПЕРЕД линией фронта. Т.е. игроки альянса, которые погибают на первой линии фронта, воскрешаются сзади орды, где моментально ваншотаются превосходящими силами шреков. После того, как этот кладбон чекает и захватывает орда, получаем точно такую же линию обороны орды, какая у неё была в начале, только без башен. Но смысл тот же - её никак не пройти и кладбон сзади линии обороны орды.

Альянс запирается в котловане, башни сжигаются и дальше начинается раскачивание лодки в попытке пройти мост, чтобы чекнуть башни альянса, чтобы часть сил отвлеклась от моста. В конечном итоге результат один - башни сжигаются, кладбон отбирается, т.к. к этому моменту начинаются массовые ливы игроков альянса, а вновь прибывшие всегда мчатся в центр, где их перехватывает орда на своём новом удобном рубеже обороны, который со стороны альянса никак не обойти.

При этом хочу заметить, что орда имеет возможность беспрепятственно проходить сквозь свои рубежи обороны.

Единственный шанс альянса на победу - если вся орда пытается рашить (обороны нет от слова совсем).
Притом, что это показательное бахвальство Альянса уже вышло им же боком, когда им дали то, на что они ныли.
Что за чушь ты порешь? Никогда Альянсу не давали расовые абилки орды в Ваниле.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Mavne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавне
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хочется узнать список всех тех преимуществ орды на этой версии Альтерака. Желательно с подробным разбором. Если есть у кого ссылка - поделитесь пожалуйста. Или так опишите. Спасибо!
Выйдет Альтерак - опишу. Потому что в зависимости от версии преимущества меняются от "Вин одной кнопкой" до "В защите должен кто-то быть для победы".

Если коротенько, то первая линия оборона орды - около первой башни. В зависимости от версии, там есть/нет мин и один выстрел лучника снимает тряпке треть ХП (а лучник на башне естественно не один). Также крайне много патрулей сходятся в этой точке, что облегчает её оборону. Кладбон у шреков при этом находится сзади линии фронта, что позволяет раз в 30 секунд подкреплениям безнаказанно поступать с этого кладбона (потому что его не чекнуть, не прорвав линию обороны).

Первая линия обороны альянса находится у ВТОРОЙ башни! Первая в обороне никак не участвует и просто сжигается, т.к. оборонять её невозможно. Кладбон у первой линии обороны альянса находится ПЕРЕД линией фронта. Т.е. игроки альянса, которые погибают на первой линии фронта, воскрешаются сзади орды, где моментально ваншотаются превосходящими силами шреков. После того, как этот кладбон чекает и захватывает орда, получаем точно такую же линию обороны орды, какая у неё была в начале, только без башен. Но смысл тот же - её никак не пройти и кладбон сзади линии обороны орды.

Альянс запирается в котловане, башни сжигаются и дальше начинается раскачивание лодки в попытке пройти мост, чтобы чекнуть башни альянса, чтобы часть сил отвлеклась от моста. В конечном итоге результат один - башни сжигаются, кладбон отбирается, т.к. к этому моменту начинаются массовые ливы игроков альянса, а вновь прибывшие всегда мчатся в центр, где их перехватывает орда на своём новом удобном рубеже обороны, который со стороны альянса никак не обойти.

При этом хочу заметить, что орда имеет возможность беспрепятственно проходить сквозь свои рубежи обороны.

Единственный шанс альянса на победу - если вся орда пытается рашить (обороны нет от слова совсем).
Притом, что это показательное бахвальство Альянса уже вышло им же боком, когда им дали то, на что они ныли.
Что за чушь ты порешь? Никогда Альянсу не давали расовые абилки орды в Ваниле.

Спасибо!

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хочется узнать список всех тех преимуществ орды на этой версии Альтерака. Желательно с подробным разбором. Если есть у кого ссылка - поделитесь пожалуйста. Или так опишите. Спасибо!
Выйдет Альтерак - опишу. Потому что в зависимости от версии преимущества меняются от "Вин одной кнопкой" до "В защите должен кто-то быть для победы".

Если коротенько, то первая линия оборона орды - около первой башни. В зависимости от версии, там есть/нет мин и один выстрел лучника снимает тряпке треть ХП (а лучник на башне естественно не один). Также крайне много патрулей сходятся в этой точке, что облегчает её оборону. Кладбон у шреков при этом находится сзади линии фронта, что позволяет раз в 30 секунд подкреплениям безнаказанно поступать с этого кладбона (потому что его не чекнуть, не прорвав линию обороны).

Первая линия обороны альянса находится у ВТОРОЙ башни! Первая в обороне никак не участвует и просто сжигается, т.к. оборонять её невозможно. Кладбон у первой линии обороны альянса находится ПЕРЕД линией фронта. Т.е. игроки альянса, которые погибают на первой линии фронта, воскрешаются сзади орды, где моментально ваншотаются превосходящими силами шреков. После того, как этот кладбон чекает и захватывает орда, получаем точно такую же линию обороны орды, какая у неё была в начале, только без башен. Но смысл тот же - её никак не пройти и кладбон сзади линии обороны орды.

Альянс запирается в котловане, башни сжигаются и дальше начинается раскачивание лодки в попытке пройти мост, чтобы чекнуть башни альянса, чтобы часть сил отвлеклась от моста. В конечном итоге результат один - башни сжигаются, кладбон отбирается, т.к. к этому моменту начинаются массовые ливы игроков альянса, а вновь прибывшие всегда мчатся в центр, где их перехватывает орда на своём новом удобном рубеже обороны, который со стороны альянса никак не обойти.

При этом хочу заметить, что орда имеет возможность беспрепятственно проходить сквозь свои рубежи обороны.

Единственный шанс альянса на победу - если вся орда пытается рашить (обороны нет от слова совсем).
Притом, что это показательное бахвальство Альянса уже вышло им же боком, когда им дали то, на что они ныли.
Что за чушь ты порешь? Никогда Альянсу не давали расовые абилки орды в Ваниле.
Ещё не забывай про то, что лагерь орды в принципе лучше укреплен, и у них так же есть аналог альянсовского моста перед двумя башнями, где под близардом и трапой можно хоть в пятером дефиться.
<Classic>

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про аналог моста я писал в соседней теме. Но если Альянс дотуда дошёл, значит орда вообще не знает что делать, т.к. должна была стопнуть альянс ещё на своём первом рубеже обороны.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не забудьте про центральный нейтральный кладбон - до него урда добегает быстрее альянса.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Бугуртит только орда. Поменяйте нам Альтерак местами, посмотрим как шреки будут выть.

Вот дайте нам расовые Орды, и мы уж ух покажем!

*несколько патчей спустя*
Близард: На ласт боссов в БзД будут давать Альянсу расовые Орды.
Альянс: *звук смыва в унитаз*
Не совсем понимаю причём тут расовые абилки на одного босса в рейдовом данже? Мы альтерак обсуждаем.
Но уж как орда ныла и стонала на хуманскую абилку, как ныла. Наныли, занерфили в хлам.
Потом удивляются, а чёйта игроки рероллятся в орду, чё так мало альянса?
Да потому, что расовые абилки у альянса вообще не о чём.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боже как же близзард обосрался с альтераком. щас бы забирать дректара/вандара не чекая кладбон и не спалив не одной вышки в 15 рыл :facepalm: Бг где 90% челиков лутают 0 хк :facepalm:

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Бугуртит только орда. Поменяйте нам Альтерак местами, посмотрим как шреки будут выть.

Вот дайте нам расовые Орды, и мы уж ух покажем!

*несколько патчей спустя*
Близард: На ласт боссов в БзД будут давать Альянсу расовые Орды.
Альянс: *звук смыва в унитаз*

ты же проходил топ режим для своего скила, он же лфр, зачем несешь чушь? особенно не зная как именно работало смена расы на 7+ боссах  :facepalm: ну и молчу о том что один рейд для целого актуала это песчинка, на который повелась пара составов  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Redeemer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Redeemer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нафиг этот гайд если АВ будет в его понерфленной версии?

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел несколько раз на альтерак, бой длится 3-5 минут, занерфлен в хлам. Это просто хрень какая то, дольше в очереди стоишь.

Redeemer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Redeemer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел несколько раз на альтерак, бой длится 3-5 минут, занерфлен в хлам. Это просто хрень какая то, дольше в очереди стоишь.
Это было известно до выхода классики. АВ обещали в его финальной, а не изначальной версии.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому известно? Я что то пропустил инфу об этом. Как то не логично, то они рвут и мечут за сохранение духа ванилы, то выпускают альтерак в бфа-шном виде. Я, по наивности, ожидал старых, зубодробительных, многочасовых замесов на этом бг, а не блиц забегов, где порой и живого соперника не всегда встречаешь за матч.
Это хрень какая то а не пвп бой. Ботобойка ванила стайл.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но альянс-то на альтераке сосёт по-полной или шреки ещё не "открыли" давно известную тактику?
Хотя, если альтераки по 5 минут, значит рашат. А раз рашат, значит у альянса шансы на победу есть.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но альянс-то на альтераке сосёт по-полной или шреки ещё не "открыли" давно известную тактику?
Ага, тактика называется потрать на БГ час и лутани 5к хонора, пока сосед за час лутает 30к.

 

закрыть