WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A c Titanforge Podcast о добыче в эпохальном+ режиме и рейде  (Прочитано 46046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты считаешь, что ходить в ключи с друзьями - это переливание воды чайными ложками, а ходить в рейд с друзьями - нет. Хотя по логике траить одного зацикленного босса 300 раз - ближе к ведру и ложке.
Подход разный. Все таки рейд это флуд с 5-10 минут пулами, все таки почаще меняющихся данжей. А ключ это по 30-40 минут заучивания данжа 2 года.
Если у вас секта ключененавистников, то открою секрет, что некоторым просто нравятся ключи. А в теже рейды люди приходят как на фронт, за час, полтора проносят свои 3-4-5 боссов и забывают на неделю.
Нравятся то они им не за счет интересности ключей, а за счет того что люди нетребовательны и не уважают себя. Как бы важно за счет чего. И конечно же что ты ходишь  в рейд 1 раз за кд это тоже плюс, хотя бы искусственно тебе меньше надоедает рейд.
таймер построен с явным запасом и достаточно щадящие требования, если идти для викли, для нового рекорда, за проком конкретного итема и прочее, то свободного времени для разговоров полно.
Речь идет о обычных игроках а не нагибаторах для них таймер недостаточный, а не с запасом. С запасом он был в Легионе.
После многократных повторений одного и того же у нормальных людей начинают работать память, рефлексы и возникает уверенность. Мы же не о киберкотлетах сейчас говорим?
В твоем случае явно не о людях, потому что разговоры в любом случае отвлекают, а пропущенный каст на высоком ключе это труп, а труп это и время потому что у мобов 200500% хп и -1 и таймер штрафом еще. То есть ключи на столько конченые сами по себе, что не придумали ничего получше чем таймер, чтобы хотя бы люди могли пофлудить во время прохождения, остановиться 5 минут отдохнуть, или подождать вылетевшего. Но зачем, это же все на говноедов рассчитано.
Может ли каждый член рейда, все 20 человек, за раз, получить шмотку при убийстве босса, то есть фактически босс лутанет 20 шмоток? Понятнее?
Не может, у каждого есть % полутать и чтобы на столько срослось у всех сразу это математически невероятно.
когда за ничего неделая можно было одется в топ шмот
А уж какие труды 10 ключ раз в неделю требует сейчас  :)
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2019, 13:15:55 by Tigras »

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И конечно же что ты ходишь  в рейд 1 раз за кд это тоже плюс, хотя бы искусственно тебе меньше надоедает рейд.
Гениальные фразы гениальных людей
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В твоем случае явно не о людях, потому что разговоры в любом случае отвлекают, а пропущенный каст на высоком ключе это труп, а труп это и время потому что у мобов 200500% хп и -1 и таймер штрафом еще. То есть ключи на столько конченые сами по себе, что не придумали ничего получше чем таймер, чтобы хотя бы люди могли пофлудить во время прохождения, остановиться 5 минут отдохнуть, или подождать вылетевшего. Но зачем, это же все на говноедов рассчитано.
А я думал, что это рейдеры говноеды, ведь это у них, если спуллили босса, то пулл чаще всего не отменить, а вот в ключе запорол таймер - сбросил и повторил, либо дозакрыл и повторил, то есть игра и не заканчивается, просто чсв-рейт в конце будет ниже. А вот вылетевший на суде танк посреди боя отменяет все успехи остальных, повторяй это безумие заново. Ну и да для рейдящих Васянов еще и берс ввели задолго до ключей, да что уж еще раньше челленджей.
З.ы. если не ссаный забусченный мыфик-баер, то в какой бы высокий ключ не пошел никаких новых внезапных ваншотов не увидишь, ибо с ними наверняка на других тираниках/усиленных встречался в меньших ключах и в меньшем обвесе.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Подход разный. Все таки рейд это флуд с 5-10 минут пулами, все таки почаще меняющихся данжей. А ключ это по 30-40 минут заучивания данжа 2 года.

Ну смотри мы же говорим о прогрессивных гильдиях и все такое. Команда вайп, всех реснули 10 секунд все поели, таймер, пул, вайп и по кругу. Через часа полтора 10-ый перерыв. И еще полтора часа траев, потом расход и можно начинать флудить.
Данжи все равно меняются от обычных аффиксов и сезонных. А вы на условном закуле можете месяц просидеть и получается вы 300 раз бьете одного и того же босса. Так что аргумент, что 10 данжей одно и того же, мне кажется тут не уместен.
Если мы про казуальные гильдии как у меня, например, то да можно и посмеяться и пофлудить 4-ых так и так убьем, а дальше пару траев оргозы и можно расходиться. Тогда надо и ключи казуальные смотреть теже 15-ки, где в принципе даже пару фул вайпов на боссе, роли не сыграют.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хоть 4 месяца. Я про это и говорила, если ты хочешь врываться а топ, быть в переди планеты всей то пожалуйста фарми ключи и шею. Если ты казуал никто не заставляет тебя фармить всё подряд.
Делай минимум за неделю и убьешь всех боссов.
Тут просто все возмущаются что ключи это обязаловка для всех. Но это не обязаловка, это просто доп контент кто не хочет по рейдам ходить. А закрытие на сундук. Так это всегда было- пре рейдовая подготовка.
По логами посмотрю что там по бентоскам и шее.
Извени, конечно, но тут ты сам(а)? говоришь о том, что тебя в дд спеке тащат в верх, как уже писали. Можно пройти и без шмота вообще, если есть те, кто тебя ведут. Это было во всех аддонах. Тут говорят о том, что для того, что бы не подводить товарищей (напарников/друзей) ты должен идти в ключ, повышая свой урон на 0.5 процентов (тоже с чарами и сокетами в прошлых аддонах). Для нормальной социальной группы, где каждый несёт ответсвенность друг за друга - ключи навязываются им. Так же, как и ключникам рейды (сокеты). Т.е. самое оптимальное, как тут уже писали - разграничить шмот, как делали когда то с пвп.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вайпов на боссе, роли не сыграют.
Немного не на этот пост, но вся же, справедливости ради у нас статик стал разваливаться и развалился не из-за ключей, Рл надоели рейды, да и многим другим. Т.е. люди уставали. В таком виде вводить новые пве активности - в принципе правильный ход. Другое дело что реализация, как сейчас, - не очень, мягко говоря.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну смотри мы же говорим о прогрессивных гильдиях и все такое.
Мы не говорим о них. потому что прогресс гильдия тех же ключе онанистов напоминает упарываясь в траи мифик босса по 500 пулов с рт по 7 дней в неделю и прочим сведениям к однообразию и бесконечной дрочке. И все это к основной части прикола рейдов отношения не имеет, к социалке.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, если главные флудёры не разбежались, Кто-нить может написать свой концепт "идеальной ммо"? (из множества ммо по мне только ева сейчас отражает суть ммо, но блин, космос не моя тема). Ну и пункты, которые могут помочь игре "выстрелить" (так как, как было неоднократно замеченно - сейчас популярны короткие ссесии, а не "жинь в игре", хотя знаю не мало людей, "живущих" в играх, типа моровиндов/обливионов и из этой серии).

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну смотри мы же говорим о прогрессивных гильдиях и все такое.
Мы не говорим о них. потому что прогресс гильдия тех же ключе онанистов напоминает упарываясь в траи мифик босса по 500 пулов с рт по 7 дней в неделю и прочим сведениям к однообразию и бесконечной дрочке. И все это к основной части прикола рейдов отношения не имеет, к социалке.

Тогда я вообще не понимаю, как ключи могут мешать казуальной ги или друзьяшкам.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупо отрицать что мифик+ контент пришелся по душе многим.
Так почему бы не сделать один простой мув - полностью разделить эти режимы, сделать на шмоте приписку аля "использование только в м+" и "использование только в рейде" и все, условный JB не будет больше ныть что приходят мифические рейдеры и проносят на скиле и гире данж на лучшее время, ведь условия будут равны для всех.
Это кстати прекрасно влилось бы в концепцию близзард по удержанию народа в онлайне. Пофармил рейд - отлично, теперь пофарми шмот в м+ :)

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну смотри мы же говорим о прогрессивных гильдиях и все такое.
Мы не говорим о них. потому что прогресс гильдия тех же ключе онанистов напоминает упарываясь в траи мифик босса по 500 пулов с рт по 7 дней в неделю и прочим сведениям к однообразию и бесконечной дрочке. И все это к основной части прикола рейдов отношения не имеет, к социалке.

Тогда я вообще не понимаю, как ключи могут мешать казуальной ги или друзьяшкам.
Всё происходит в его голове, ему нужно просто развести тему на 10 страничек вот и пишет одно и тоже.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во время ключа общаются в диске на разные темы, так же ржут и приятно проводят время.
То есть общаются в данже на время, где нельзя пропускать сбитие кастов и прочую потерю концентрации допускать длительное время 30-40 минут, что очевидно очень удобно для общения. Вобщем о качестве ключе онанистов по тебе можно судить, хотя бы посмотреть что ты несешь. То есть это уже умственные изменения, когда человек не может даже в самую простую логику, что разговоры снижают концентрацию а данж на время и отсутствие ошибок.
Ты уже так зашкварился в своей писанине, что мне уже пробу ставить негде :facepalm:
Ну смотри мы же говорим о прогрессивных гильдиях и все такое.
Мы не говорим о них. потому что прогресс гильдия тех же ключе онанистов напоминает упарываясь в траи мифик босса по 500 пулов с рт по 7 дней в неделю и прочим сведениям к однообразию и бесконечной дрочке. И все это к основной части прикола рейдов отношения не имеет, к социалке.

Тогда я вообще не понимаю, как ключи могут мешать казуальной ги или друзьяшкам.
Ты должен понять только одно, у этого индивида тупо горит от того, что его гильдия друзяшек кинула. А он, будучи не очень кхм....оригинальным, почему-то обвинил во всем ключи. У него ключи виноваты, что близы перестали публиковать статистику об онлайне ;D

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупо отрицать что мифик+ контент пришелся по душе многим.
Так почему бы не сделать один простой мув - полностью разделить эти режимы, сделать на шмоте приписку аля "использование только в м+" и "использование только в рейде" и все, условный JB не будет больше ныть что приходят мифические рейдеры и проносят на скиле и гире данж на лучшее время, ведь условия будут равны для всех.
Это кстати прекрасно влилось бы в концепцию близзард по удержанию народа в онлайне. Пофармил рейд - отлично, теперь пофарми шмот в м+ :)
Тут большой вопрос, почему он пришелся по душе. Концепция сессионной игры как раз предполагает очень быстрое одевание и дальше вливание в некий контент. Так что причина может быть банальна, вплоть до того, какой смысл в рейдах, когда в ключах падает точно такой же шмот, и даже лучше. И ключи бесконечны, а рейд с КД. Кроме того, нельзя исключать челленджеров. Так что помаленьку-потихоньку, из разных категорий игроков (от халявщиков до хардкорщиков) ключи и набрали аудиторию.

Не сделают. Они же PvP-шмот убрали из-за того, что по их мнению, игрок должен быть задействован везде. И если он фармит только PvP, ему все равно должны быть рады в рейде.
Кроме того, это лишит игру львиной доли фарма и гринда, а значит и потенциального сидения игрока в игре. Рейдеры будут спокойно себе убивать боссов в том шмоте, который они налутали с рейда и будут точно так же, как в Дреноре, заходить на пару часов в неделю в игру на фарм.

Тогда я вообще не понимаю, как ключи могут мешать казуальной ги или друзьяшкам.
Я могу объяснить, только надо ли оно. Хотя совсем казуальной ги это не мешает, а наоборот, подрочив ключи, можно достичь успеха в рейде. Вот только смысл рейда в таком виде, это уже не освоение будет, а зерг. Насчет друзяшек не понял, 10+ друзяшек в статике, по-моему такого уже почти не осталось. Все ушли в ключи из-за легкости.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я могу объяснить, только надо ли оно. Хотя совсем казуальной ги это не мешает, а наоборот, подрочив ключи, можно достичь успеха в рейде. Вот только смысл рейда в таком виде, это уже не освоение будет, а зерг. Насчет друзяшек не понял, 10+ друзяшек в статике, по-моему такого уже почти не осталось. Все ушли в ключи из-за легкости.
Я не совсем представляю, в каком гире нужно быть, что-бы зергать боссов после эшвейн.
С зерг тактиками, доступными в получаемом гире все механики боссов все равно нужно исполнять. Просто в бой их помещается до 2 раз меньше.
И для гильдий из топ 1000 в самом сильном доступном сейчас гире освоение последних боссов все еще бы требовало недюжего упорства и концентрации.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не совсем представляю, в каком гире нужно быть, что-бы зергать боссов после эшвейн.
С зерг тактиками, доступными в получаемом гире все механики боссов все равно нужно исполнять. Просто в бой их помещается до 2 раз меньше.
И для гильдий из топ 1000 в самом сильном доступном сейчас гире освоение последних боссов все еще бы требовало недюжего упорства и концентрации.
Дак казуальной гильдии 4/8 за глаза будет. С первых боссов тем более падает дофига оружие и топ-тринки для кастеров.

 

закрыть