WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильнейшие классы и специализации в новом рейде Ни'алота  (Прочитано 24728 раз)

1 Пользователь и 2 Гостей просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 213



Сегодня мы рассмотрим видео с канала Preach Gaming, в котором разобраны самые сильные и полезные специализации для нового рейда в патче 8.3. Информация и данные основываются на логах с тестовых серверов, а также на разговорах и мнении игроков из передовых гильдий. Все это актуально для тестовых серверов и после релиза ситуация может измениться.:cut:

Прежде всего, если вашей целью не является получение "Герой своего времени" или "На кромке лезвия" в течение первых нескольких недель, то по большей части вы можете играть на том, на чем вам нравится. Даже в реалиях гонки прогресса, как мы могли видеть на примере Уу'ната и Method, пересаживаться на чернокнижников людям, которые не очень комфортно себя чувствуют на этом классе, даже несмотря на их силу, было не лучшей идеей. Поэтому возникает вопрос, для кого же это “руководство”? Если у вас есть несколько готовых альтернативных персонажей или вы хотите попробовать новый класс\роль, а максимальная эффективность является основным источником удовольствия от игры для вас, то написанное ниже должно вам помочь определиться.

Танки

Механики боссов создают очень приятную среду для рыцарей смерти. Много магического урона, много дополнительных монстров, которых нужно передвинуть\собрать в кучу. Скорее всего, самыми распространёнными будут комбинации танков: рыцарь смерти + монах, рыцарь смерти + паладин, рыцарь смерти + рыцарь смерти. Монахи традиционно очень хорошие танки, но огромный объем магического урона может заставить их уступить свое место рыцарям смерти, некоторые боссы уничтожают хмелеваров. Паладины тоже показывают себя хорошо, огромный набор утилитарных способностей будет полезен как никогда. Воины и охотники на демонов выглядят слабее остальных специализаций, хотя классовый Discord последних тестирует какую-то новую сборку и, возможно, ситуация изменится. Один из боссов – Вексиона, по крайней мере на эпохальной сложности, выглядит как босс, который потребует наличия трех танков. Еще один момент, на котором засияют рыцари смерти. Одна из механик сражения наносит урон даже вражеским монстрам, поэтому возможность притянуть туда противников никогда не будет лишней.

Целители

Преобладание паладинов света и жрецов послушания должно немного поменяться в этом рейде. Дело в том, что механики последних боссов сфокусированы на «здравомыслие», контроле разума и других способах убить вас без прямого нанесения урона. Это означает, что простое исцеление не сильно будет спасать от смерти. Это открывает дорогу другим классам, например, шаманам. На обычной и героической сложности "тотем трепета" может снимать контроль над разумом (данная механика присутствует на нескольких боссах), что в сумме с другими полезными рейдовыми заклинаниями делает данный класс желанным гостем в почти любой группе. Друиды, как и всегда, являются достаточно сильными целителями, но их маленький урон делает их невостребованными в реалиях прогресса на первых неделях. Под эту же категорию попадают жрецы света. Изменения монахов не помогло им догнать другие специализации, поэтому их ситуация осталась прежней. Так что, скорее всего, самыми сильными и востребованными целителями останутся паладины и жрецы послушания, а также шаманы будут достаточно сильными.
     
Бойцы ближнего боя

Данный рейд выглядит очень приятным для бойцов ближнего боя, особенно последние боссы. Также наличие огромного количество дополнительных монстров почти на каждом боссе делает воинов неистовства, охотников на демонов и рыцарей смерти (обе специализации) отличным выбором. Воины, как и в нескольких последних дополнениях, становятся очень сильными к последним патчам, их урон и полезные способности, такие как крики, делают их отличным выбором в новом рейде. Огромный урон по площади и "печать хаоса", как всегда, позволят охотникам на демонов получить свое место в группе. Все тот же урон по площади, а также утилитарные способности (о которых говорилось в разделе о танках) позволят засиять обеим специализациям рыцарей смерти. Разбойники тоже сильны, но не на всех боссах, как предыдущие классы.  Тяжело сказать о монахах, мало игроков опробовало их на тестовых серверах, но из-за слабости специализации исцеления, а также большой вероятности того, что в рейде будет два танка рыцаря смерти, танцующие с ветром могут найти свое место благодаря "таинственному прикосновению". Из-за того, что рейд очень хорош для бойцов ближнего боя, паладины и шаманы станут более желанными, оба этих класса имеют ряд очень полезных утилитарных способностей, поэтому если вы ждали возможности поиграть за эти специализации, то сейчас самое подходящее время.

Бойцы дальнего боя

То, что рейд удобен для бойцов ближнего боя вовсе не означает, что бойцы дальнего боя будут плохим выбор. Как и предполагалось, изменения жрецов и друидов связано с тем, что в рейде огромное количество боссов, где нужно атаковать несколько целей. Но дело в том, что есть несколько сражений, как, например, Н'зот, в бою с ним иногда появляются щупальца, которые восстанавливают свое здоровье после смерти одного из них, что делает возможность этих классов атаковать несколько целей не особо рентабельной. А на боссах, где возможность атаковать несколько целей будет полезной, дополнительные монстры находятся в радиусе атаки бойцов ближнего боя. Поэтому данные классы будут по-прежнему сильными, но не будут также вырываться вперед, как это было в предыдущих рейдах. Маги будут отличным выбором, особенно специализация огня. Чернокнижники разрушения и колдовства наносят очень много урона и будут хорошо себя показывать на многих боссах, но демонологи выглядят не так солидно. Шаманы неимоверно полезны, наносят много урона в бою с несколькими целями, а также имеют отличные утилитарные способности в своем арсенале ("тотем трепета"), которые будут очень востребованы в новом рейде. К сожалению охотники не могут сравниться с предыдущими классами и добавить что-то особенное, этот класс не является слабым, просто другие специализации могут значительно облегчить жизнь для рейда и одновременно с этим наносить много урона. Если в вашем рейде много свободных мест или если ваша гильдия не стремится за быстрым прогрессом, вы будете чувствовать себя нормально выбрав охотника.

Заключение

На данный момент новый рейд выглядит таким образом, что даже в гонке прогресса у разных гильдий не будет одинаковых наборов классов. Каждый будет играть наиболее удобным для себя набором персонажей. Похоже на то, что у Blizzard получилось добиться более-менее неплохого баланса. Поэтому если вы не стремитесь закрыть контент в первые недели, то выбирайте то, что вам принесет наибольшее удовольствие.
 
   
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2019, 04:40:43 by r4reform »

Droid

  • Сообщений: 144
  • Репутация: 195
  • Рейтинг 19
bring the player, not the class

Lirsenise

  • Сообщений: 316
  • Репутация: 1098

Mercurionio

  • Сообщений: 3403
  • Репутация: 4178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 16
bring the player, not the class
В БфА они развернули это, если уж на то пошло. При том, сказали ещё до выхода аддона.

Limar

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 20
Мде..О медведях либо хорошо, либо ничего.
Осталось всего 5 твинков и будет полный набор!!

Winz

  • Сообщений: 558
  • Репутация: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 14
Мде..О медведях либо хорошо, либо ничего.

это кто? новый  спек друидам дали?
#Вернитекуру

Mafelfo

  • Сообщений: 262
  • Репутация: 1044
  • Рейтинг 7
bring the player, not the class
Это глупости на самом деле.
В любой ситуации когда у человека есть выбор из двух РАЗНЫХ вещей он будет стараться выбирать ЛУЧШЕЕ даже если разница между ними 1%.

Чтобы был ''баланс" нужно либо хреначить все классы абсолютно одинаковые во всех аспектах и возможностях(к чему близзы и стремятся, лол), либо даже не пытаться совершить революцию, которую не совершили за 7к лет цивилизаций людей, а просто делать так, чтобы играть было ВЕСЕЛО.

Например как в классике, где ЗАРАНЕЕ было известно что таначат только вары, что вар будет лучшим и единственным танком до конца контента и что если хочешь танчить, то пикаешь вара.
Были у кого-то с этим проблемы? Нет. Хочешь танчить - берёшь вара. Хочешь делать что-то другое - берёшь другой подходящий класс.

Просто примите как факт то, что МЕТА формируется на основе банальной логики и выбора пути наименьшего сопротивления. И выбор наиболее простого пути заложен в нас природой. Баланс с выбором из нескольких вещей невозможен даже в теории. Поэтому надо делать игру УДОБНОЙ.
Чтобы люди знали что их ждёт в будущем и выбирая одного единственного танка знали что они будут лучшим танком во всём контенте всегда.

Namtillaku

  • Сообщений: 418
  • Репутация: 524
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг 0
bring the player, not the class
Это глупости на самом деле.
В любой ситуации когда у человека есть выбор из двух РАЗНЫХ вещей он будет стараться выбирать ЛУЧШЕЕ даже если разница между ними 1%.

Чтобы был ''баланс" нужно либо хреначить все классы абсолютно одинаковые во всех аспектах и возможностях(к чему близзы и стремятся, лол), либо даже не пытаться совершить революцию, которую не совершили за 7к лет цивилизаций людей, а просто делать так, чтобы играть было ВЕСЕЛО.

А еще можно заблочить все симкрафты, рекаунты, дбмы, и тому подобное ;)

Например как в классике, где ЗАРАНЕЕ было известно что таначат только вары, что вар будет лучшим и единственным танком до конца контента и что если хочешь танчить, то пикаешь вара.
Были у кого-то с этим проблемы? Нет. Хочешь танчить - берёшь вара. Хочешь делать что-то другое - берёшь другой подходящий класс.
А я вот хочу танчить друидом. Должен принять как данность, что меня наебали, когда дали танкоспек и смириться?

Все сложно. Выход есть, но через адскую боль в пятой точке у 99% игроков (он описан выше). В противном случае, только полный идиот не знающий школьную программу оптимист на всю голову поверит, что что-то изменится.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2019, 21:50:37 by Namtillaku »

Riv

  • Сообщений: 1204
  • Репутация: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
bring the player, not the class
... приводил к тому, что брались эти самые player'ы, и массово пересаживались на классы, которые прямо сейчас дают чуть больше цифр. И получался рейд из танка и 19 аркан магов, разматывающий айрон ривера в цап.
Хватит, наигрались. С бфа пошел (вполне официально) обратный курс. Теперь какими бы слабыми не были определенные классы, но как минимум места под одного вара, одного дх, одого монка, одного приста, одного мага у тебя в рейде будут. И это только те, чье присутствие не заменимо.

Kilovat

  • Сообщений: 348
  • Репутация: 402
  • Рейтинг 1
Мде..О медведях либо хорошо, либо ничего.

Как и котах. Да и совы с кустиками тут тоже не в приоритете на подборе.

sozdam

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 734

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг 0
bring the player, not the class
Это глупости на самом деле.
В любой ситуации когда у человека есть выбор из двух РАЗНЫХ вещей он будет стараться выбирать ЛУЧШЕЕ даже если разница между ними 1%.

Чтобы был ''баланс" нужно либо хреначить все классы абсолютно одинаковые во всех аспектах и возможностях(к чему близзы и стремятся, лол), либо даже не пытаться совершить революцию, которую не совершили за 7к лет цивилизаций людей, а просто делать так, чтобы играть было ВЕСЕЛО.

А еще можно заблочить все симкрафты, рекаунты, дбмы, и тому подобное ;)

И даже это не всегда поможет. Даже без симкрафтов, рекаунтов и прочего будут вполне очевидные ситуации, как, например, на Агграмаре мифик из Анторуса, где несколько дк и бдк вместе с локом с сакролашем будет чуть ли не мастхев.
Просто работает та самая идея, когда важен класс, а не игрок. И лично мне это совсем не нравится, до сих пор тошноту вызывают некоторые боссы, которые требовали иметь определенные классы/спеки, без которых босса или не убить, или с куда бОльшим трудом.

Шыпр

  • Сообщений: 107
  • Репутация: 157
  • Рейтинг 16
если коротко по статье:
-играйте кем нравится, если вы не гонитесь за кромкой.
-играйте лок_бдк_хпал_дц_дх_фуривар на кромку.

Шыпр

  • Сообщений: 107
  • Репутация: 157
  • Рейтинг 0
а вообще, если как они обещали, 8.3 будет в январе, а рейд, соответственно, где-то в феврале, то нефиг так рано делать выводы. они на лайве всё поменять ещё могут.

Аллерия

  • Сообщений: 1656
  • Репутация: 1732
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг 0
bring the player, not the class
Это глупости на самом деле.
В любой ситуации когда у человека есть выбор из двух РАЗНЫХ вещей он будет стараться выбирать ЛУЧШЕЕ даже если разница между ними 1%.

Чтобы был ''баланс" нужно либо хреначить все классы абсолютно одинаковые во всех аспектах и возможностях(к чему близзы и стремятся, лол), либо даже не пытаться совершить революцию, которую не совершили за 7к лет цивилизаций людей, а просто делать так, чтобы играть было ВЕСЕЛО.

А еще можно заблочить все симкрафты, рекаунты, дбмы, и тому подобное ;)

И даже это не всегда поможет. Даже без симкрафтов, рекаунтов и прочего будут вполне очевидные ситуации, как, например, на Агграмаре мифик из Анторуса, где несколько дк и бдк вместе с локом с сакролашем будет чуть ли не мастхев.
Просто работает та самая идея, когда важен класс, а не игрок. И лично мне это совсем не нравится, до сих пор тошноту вызывают некоторые боссы, которые требовали иметь определенные классы/спеки, без которых босса или не убить, или с куда бОльшим трудом.

но так было всегда ) начиная с ваниллы, привет от тогоже голема с мк  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Rivud

  • Сообщений: 2261
  • Репутация: 2128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 3
Просто примите как факт то, что МЕТА формируется на основе банальной логики и выбора пути наименьшего сопротивления. И выбор наиболее простого пути заложен в нас природой. Баланс с выбором из нескольких вещей невозможен даже в теории. Поэтому надо делать игру УДОБНОЙ.
Чтобы люди знали что их ждёт в будущем и выбирая одного единственного танка знали что они будут лучшим танком во всём контенте всегда.

В теории - да. А на практике, как всегда, есть нюансы.

Одно дело, когда 1% - при прочих равных. И совсем другое, когда чтобы выдать 100% на одном классе можно играть особо не напрягаясь, а выдавая тот самый 101% на другом нужно будет рвать оппу на британский флаг. Да, во втором случае дамаг будет больше. Но и риск ошибиться - тоже. Для топчиков возможно выбор и очевиден, но для посонов попроще - ащпе не факт.

За примером далеко ходить не нужно - ШП старта Легиона. СТМ, очень годный урон, на Ксавии просто унижали за счет абуза сна. Вот только для этого нужно было очень уметь в механики и не иметь проблем с железом и пингом и мочь в 120 стаков (ГКД в 0.3 секунды, задерка на полсекунды на высоких стаках -  смерть, смерть на 80 стаке - тонны просранного дамага). Это вылилось в гигантский разрыв между теми кто с мог и теми, кто не смог (вторе были просто не нужны), можете сами график посмотреть на варкрафтлогс за 7.0-7.1.

Так что далеко не всегда все очевидно просто по циферкам.

 


закрыть