WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft  (Прочитано 6605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Появилось небольшое продолжение темы, посвященной рассказам разработчиков World of Warcraft о багах в игре. Обладатель известнейшего в мире видеоигр смеха, Бен Броуд до того как основать свою студию, успел потрудиться над Hearthstone, World of Warcraft и даже Warcraft III. Официальный Twitter-аккаунт WoW предложил своим подписчикам поделиться самыми большими воспоминаниями об игре за долгие годы ее существования, и Бен рассказал о работе специалиста отдела контроля качества, ответственного за текстуры окружения.:cut:

"Я работал по 80 часов в неделю в течение 6 месяцев, занимаясь QA для WoW, когда был молод и мечтал о слааааве. Я был одним из ведущих разработчиков, ответственных за окружение, поэтому моя работа состояла в том, чтобы стучаться лицом в каждую стену каждого здания, проверяя, такая ли она твердая, как выглядит. Также мне было необходимо проверять, может ли таурен проходить через все двери (в большинство дверей таурены не пролазили!).

Еще одной моей задачей на этой роли было утверждать касающиеся окружения ошибки, которые отправляли другие люди. Моей любимой была картинка лопаты, торчащей из кучи грязи, вот с таким описанием бага: 'Эта лопата застряла в земле'.

'Качество важнее количества – говорили они, – Не волнуйся насчет числа багов'. Но мне приходилось записывать в баги каждое место поверхности, где текстуры не сочетались друг с другом, мы называли их 'текстурными швами'. Их было так много, что они попросили меня объединять по 10 таких швов в один баг. И я все равно записал более 2.900 багов.

Для каждого шва мы проводили регрессию, дважды. Поэтому каждое изображение/координаты требовалось дважды проверять отдельно, было ли оно исправлено. И с группировкой по небольшим группам отслеживать их было легче."
https://twitter.com/bbrode/status/1199210766257152001
Бен также поведал, что первое время при работе в Blizzard ему частенько приходилось перерабатывать, но это приносило ему больше денег, чем труды в пиццерии, да и было веселее, поэтому он решил уйти со своего предыдущего места. Позднее переработки перестали случаться, и бывали только в дни авралов или во время подготовки к BlizzCon.

И в качестве бонуса, одно из недавних его новых произведений на музыкальной почве: посвященный жареному сыру реп.

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2019, 17:33:26 by Wishko »

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #1 : 29 Ноября, 2019, 17:38:20 »
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Что ни говори, а Брод - отличный мужик на своем месте. За новостями по Хартстоуну стало попросту неинтересно следить после его отставки.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Uxsir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неокортекс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #2 : 29 Ноября, 2019, 17:40:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так оно и есть, работал ботхантером в одной известной игровой и не только платформе.
Это ежедневная многочасовая рутина с таблицами Exel в 600+ строк, туда забивались IP адреса
QA это крайне рутиная и монотонная работа как и описал Бен, я не выдержал и ушел.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #3 : 29 Ноября, 2019, 17:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
работал 16 часов в день 6 месяцев подряд? он точно человек? :facepalm:

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #4 : 29 Ноября, 2019, 18:19:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
работал 16 часов в день 6 месяцев подряд? он точно человек? :facepalm:
Без выходных по 12 в день.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #5 : 29 Ноября, 2019, 18:58:26 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Его бы в отдел пиара и маркетинга, там он был бы на своем месте. Но после его ухода ХС стал лучше, нерфы и апа стали выходить чаще, а апы так вообще впервые в истории. Агро мета ушла.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #6 : 29 Ноября, 2019, 19:28:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Его бы в отдел пиара и маркетинга, там он был бы на своем месте. Но после его ухода ХС стал лучше, нерфы и апа стали выходить чаще, а апы так вообще впервые в истории. Агро мета ушла.
Да и сюжет с проработкой дополнений, как бы это ни звучало, стали довольно занимательными.

Но промокампания Рыцарей Ледяного трона всё равно лучше всех, ящетаю.

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #7 : 29 Ноября, 2019, 19:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так оно и есть, работал ботхантером в одной известной игровой и не только платформе.
Это ежедневная многочасовая рутина с таблицами Exel в 600+ строк, туда забивались IP адреса
QA это крайне рутиная и монотонная работа как и описал Бен, я не выдержал и ушел.
сначала подумал,а нахуя вы вбивали IP адреса QA в Excel?
надо ставить точки.

JSCEPT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #8 : 29 Ноября, 2019, 20:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
работал 16 часов в день 6 месяцев подряд? он точно человек? :facepalm:
не пойму, что за удивление? ато что люди в странах снг и странах третьего мира ипошат по 6 - 7 дней в неделю по 10-12 часов ато и больше то это не смущает? я как бы лично не увидел ничего такого что чел работал по 80 часов. сам работал и в 13 лет по столько но ниче, както норм хотя это и близко не норма. Родители тоже на двух трех работах постоянно ипошили и ниче, хотелось как лучше но получалось то что получалось.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #9 : 30 Ноября, 2019, 04:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же достала харя этого дегенерата.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #10 : 30 Ноября, 2019, 05:22:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же достала харя этого дегенерата.
Меньше смотрись в зеркало, значит  ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #11 : 30 Ноября, 2019, 07:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я вижу эти фотки, у меня всегда возникает один и тот же вопрос. Они такие рожи специально тренируют? Я тут может чето не понимаю. Но это уже не первый раз, когда я вижу, что разрабы корчат такие рожи. У них там в пендостане что-ли считается, что такими специальными рожами можно как то положительно воздействовать на местную школоту? У нас тут про такие лыбы есть пословица. Смех без причины признак дурачины.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Бен Броуд о своей работе над World of Warcraft
« Ответ #12 : 30 Ноября, 2019, 08:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть убей я не понимаю над чем они работают по 80 часов в неделю! Хс три аддона в год, вов аддон и два три патча раз в 2 года...D4 неизвестно в каком столетие выйдет, про оверку и хотс молчу... если их послушать они как будто каждый раз выпускают революционный продукт.

 

закрыть