WORLD OF WARCRAFT

Тема: История открытия полетов в World of Warcraft  (Прочитано 33523 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #90 : 28 Ноября, 2019, 18:27:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дай расчеты плз, а то чё то фармлю фармлю и за месяц только уважение  :facepalm:
Тут по мехагону. В назжатаре единственная заминка - перепады и отсутствие ранца. Но даже так - открыть карту, глянуть квесты и по оптимальному пути добежать. Сегодня делал 4 локалки - снес босса, распутал линии, поиграл в ряды.
(показать/скрыть)

сравнимо с тем, что если бы меня заставили за каждый километр пройденный в городе платить деньги, когда раньше я мог спокойно ходить без "налогов". Вот такие чувства вызывало изменение получения полетов в дреноре.
Странное сравнение. Чего вообще надо было качать макс лвл (78 в леще)? Ух, деньги гребут.
Сейчас и Вотлк просто небо и земля:
- сейчас такси быстрее и в более удобных частях локации, их больше
- игрушки
- планер теперь для всех
- таланты, как пример - крюк комбат роги
- всякие чанты на быстрое возвращение или меньшее кд
- локации меньше (это таки на мой глаз)
Что важнее - основные направления в игре не лочатся. В то время как в ЛК ты пешкодраловом на Ульду не залетишь (как минимум портал от лока и открыть такси). Или убогий таймгейт в БК в СвП.

ПС тут писали мол задолбуют мобы, что сбивают. Эм, вы серьезно? Лень поглядеть куда бежит твой талбук и кликнуть на стрелочку? По пальцах могу пересчиать сколько меня сбивали за все время БфА (в основном в Назжатаре на старте по не знанию локации и точке респавна)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 18:39:07 by Kontey »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #91 : 28 Ноября, 2019, 18:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда удивляла безумная эгоцентричность людей и мысление на уровне я=все. Что это, если не тупость?
Ничто иное. Но ребятки выше щас тебе расскажут, что ты не прав, а на самом деле близюки просто затягивают контент (как будто нет более эффективных методов, нет, в их плоских бошках - конечно нету). Это единственный "аргумент" по мимо оскорблений, и пожеланий смерти в муках для всех, кто с ними не соглсаен, из чего можно сделать соотвествующие выводы, например, что за полеты топят одни быдланы. И, следовательно, если они исчезнут из игры - лучше для тех, кто останется. Такие дела ;)

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #92 : 28 Ноября, 2019, 18:42:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю защитников таймгейта полетов и все такое.
Но те люди которые играют с вотлка и привыкли, что полеты появляются сразу на макс лвле за голду и считают это нормальным. Кто мы для вас? Старики которые должны отмереть от игры, я правильно понимаю?
Это какая-то попытка объединить себя с кем-то? Я тоже проходил и БК, и вотлк и кату с пандами, и вот мне как-то всегда казалось, мягко говоря несправедливым и незаслуженным то, что я могу дисантироваться туда, куда я должен пробиваться с боем, то, что я без каких либо ограничений могу перемещаться где угодно, что могу уходить от боя, и приходить в него когда пожелаю. Может я просто вырос из возраста мамкиного читера? И да, если игра тебе не нравится - не играй. Локалки, кстати делать тоже не обязательно. А еще, для справки, половина местных борцунов с близорт по теме полетов, вообще дальше лфр ничего не видят, а для этого, внезапно, флаймаунт не нужен.

Цитировать
Во времена лк-каты-панд онлайн так сильно не падал. А в дреноре они перестали опубликовывать кол-во подписчиков.
Стесняюсь спросить, онлайн падал для чего? В смысле, что тебе не дает делать общее падение кол-ва подписоты вов?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 18:46:13 by Namtillaku »

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #93 : 28 Ноября, 2019, 18:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю защитников таймгейта полетов и все такое.
Но те люди которые играют с вотлка и привыкли, что полеты появляются сразу на макс лвле за голду и считают это нормальным. Кто мы для вас? Старики которые должны отмереть от игры, я правильно понимаю?
Это какая-то попытка объединить себя с кем-то? Я тоже проходил и БК, и вотлк и кату с пандами, и вот мне как-то всегда казалось, мягко говоря несправедливым и незаслуженным то, что я могу дисантироваться туда, куда я должен пробиваться с боем, то, что я без каких либо ограничений могу перемещаться где угодно, что могу уходить от боя, и приходить в него когда пожелаю. Может я просто вырос из возраста мамкиного читера?
Ты не мог "десантироватся" до достижения максимального уровня(кроме каты). И как это может являться "читом" если было разрешено разработчиками? Разве достижение максимального уровня не было тем "ограничением"?
Я не пытаюсь с кем-то объединится, просто высказываю свою точку зрения относительно политики полетов от близов.
Яды наше все!

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #94 : 28 Ноября, 2019, 18:54:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

сравнимо с тем, что если бы меня заставили за каждый километр пройденный в городе платить деньги, когда раньше я мог спокойно ходить без "налогов". Вот такие чувства вызывало изменение получения полетов в дреноре.
Странное сравнение. Чего вообще надо было качать макс лвл (78 в леще)? Ух, деньги гребут.
Сейчас и Вотлк просто небо и земля:
- сейчас такси быстрее и в более удобных частях локации, их больше
- игрушки
- планер теперь для всех
- таланты, как пример - крюк комбат роги
- всякие чанты на быстрое возвращение или меньшее кд
- локации меньше (это таки на мой глаз)
Что важнее - основные направления в игре не лочатся. В то время как в ЛК ты пешкодраловом на Ульду не залетишь (как минимум портал от лока и открыть такси). Или убогий таймгейт в БК в СвП.
Все эти пункты конечно облегчают бесполетное время(сам в легионе на присте любил перо авианы+игрушку на прыжки+левитацию приста), но не отменяет того, что раньше ты мог просто сразу начать летать, как взял макс уровень и все это просто не нужно было.
Да пешком не пройдешь, а просто залетишь, а с условием того, что полеты почти-что были сразу на капе(в бк могли возникнуть проблемы с голдой), я не вижу с этим ничего плохого.
Яды наше все!

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #95 : 28 Ноября, 2019, 19:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю защитников таймгейта полетов и все такое.
Но те люди которые играют с вотлка и привыкли, что полеты появляются сразу на макс лвле за голду и считают это нормальным. Кто мы для вас? Старики которые должны отмереть от игры, я правильно понимаю?
Это какая-то попытка объединить себя с кем-то? Я тоже проходил и БК, и вотлк и кату с пандами, и вот мне как-то всегда казалось, мягко говоря несправедливым и незаслуженным то, что я могу дисантироваться туда, куда я должен пробиваться с боем, то, что я без каких либо ограничений могу перемещаться где угодно, что могу уходить от боя, и приходить в него когда пожелаю. Может я просто вырос из возраста мамкиного читера?
Ты не мог "десантироватся" до достижения максимального уровня(кроме каты). И как это может являться "читом" если было разрешено разработчиками? Разве достижение максимального уровня не было тем "ограничением"?
Я не пытаюсь с кем-то объединится, просто высказываю свою точку зрения относительно политики полетов от близов.
Ограничения в левелах? В ВоВ? Сириосли? В игре, где сама игра начинается только по достижению лвлкапа - про остальное вообще молчу?
А читом оно является, потому что обычно (обычно) такой функционал дают именно что читы, особенно в реалиях какой-нибудь блядской каты, когда ты лицом все и вся вне рейдов выигрываешь. Хочется все же играть в игру, а не смотреть, знаешь ли. Для второго сериалов как говна штампуют, а вот ММОРПГ уже того. Я понимаю ваше негодование - сперва дали пряник, потом - отняли. Но с логикой бодаться то зачем? А логика в том, что эта идея с полетами с самого начала была с душком.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2019, 19:05:14 by Namtillaku »

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #96 : 28 Ноября, 2019, 19:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю защитников таймгейта полетов и все такое.
Но те люди которые играют с вотлка и привыкли, что полеты появляются сразу на макс лвле за голду и считают это нормальным. Кто мы для вас? Старики которые должны отмереть от игры, я правильно понимаю?
Это какая-то попытка объединить себя с кем-то? Я тоже проходил и БК, и вотлк и кату с пандами, и вот мне как-то всегда казалось, мягко говоря несправедливым и незаслуженным то, что я могу дисантироваться туда, куда я должен пробиваться с боем, то, что я без каких либо ограничений могу перемещаться где угодно, что могу уходить от боя, и приходить в него когда пожелаю. Может я просто вырос из возраста мамкиного читера?
Ты не мог "десантироватся" до достижения максимального уровня(кроме каты). И как это может являться "читом" если было разрешено разработчиками? Разве достижение максимального уровня не было тем "ограничением"?
Я не пытаюсь с кем-то объединится, просто высказываю свою точку зрения относительно политики полетов от близов.
Ограничения в левелах? В ВоВ? Сириосли? В игре, где сама игра начинается только по достижению лвлкапа - про остальное вообще молчу?
А читом оно является, потому что обычно (обычно) такой функционал дают именно что читы, особенно в реалиях какой-нибудь блядской каты, когда ты лицом все и вся вне рейдов выигрываешь. Хочется все же играть в игру, а не смотреть, знаешь ли. Для второго сериалов как говна штампуют, а вот ММОРПГ уже того.
Ну в класике допустим игра не начиналась по достижению капа. Когда я в лк начинал, мне тоже было интересно качаться.
Т.е. инвиз рог\котиков это чит? Чеж тогда его не убрали из игры до X.2 дополнения попутно обязав рог\котиков выполнить какиенить ачивки.
Полеты не чит, а удобное средство передвижения по миру. Особенно когда после кача ты можешь посмотреть на местность с высоты птичьего полета.
Ведь как-то раньше играли с полетами со старта и ничего страшного не было, а тут раз и читы.
Яды наше все!

Бонг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Губкабонг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #97 : 28 Ноября, 2019, 19:09:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом то деле та система что сейчас есть очень даже хорошая, просто нужно убрать привязку к репутации, ну и делать нормальные локации, не поймите мне неправильно, с точки зрения картинки, музыки и нипов локации в вов шикарные, но блин в плане "удобства" вечные пещерки, горочки и прочее, ну от этого реально горит, как вспомню крутогорье или назжатар аж зубы скрипят.
Имхо...теп

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #98 : 28 Ноября, 2019, 19:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вчера открыл полеты. Честно - это п*здец, товарищи. Я реально месяц занимался тупым дрочевом репутации. Это действительно сессионный гринд, ведь больше чем тебе выделит игра, ты репу не нафармишь. Итого ограничение сделано специально для удержания игроков, ведь полеты очень полезная вещь. На мой взгляд пройти сюжет, выполнить 100 локалок и открыть все зоны более чем достаточно. Ну еще хрен бы с ним, дружелюбие прокачать, сокровища штук 100 собрать. Но вот эти 12к репы до почтения именно сессионный гринд. Если в ШЛ сделают полеты за "дружелюбие", я очень удивлюсь и обрадуюсь, так как это будет логично с любой стороны с какой не посмотри: ты прошел сюжет, ознакомился с механикой локалок, ознакомился и облазил все локации - летай, собирай все остальное. Это будет именно " смотрите что мы для вас сделали, дальше играйте как вам нравится"
Прошу, стань разработчиком ВоВ. Ты слышишь слёзы игроков, а это самое главное

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #99 : 28 Ноября, 2019, 19:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю ваше негодование - сперва дали пряник, потом - отняли. Но с логикой бодаться то зачем? А логика в том, что эта идея с полетами с самого начала была с душком.
Какая логика? Какой душок?
Полеты очень сильно выделяли Вов на фоне других ммошек. Ни в одной другой игре нельзя было летать(кроме айона). Это было очень круто.
С такой логикой можно и прыжки ДУШКОМ назвать. А че в ла2 нельзя было прыгать, а вот в вове можно ЧИТЫ.
Яды наше все!

Бонг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Губкабонг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #100 : 28 Ноября, 2019, 19:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю ваше негодование - сперва дали пряник, потом - отняли. Но с логикой бодаться то зачем? А логика в том, что эта идея с полетами с самого начала была с душком.
Какая логика? Какой душок?
Полеты очень сильно выделяли Вов на фоне других ммошек. Ни в одной другой игре нельзя было летать(кроме айона). Это было очень круто.
С такой логикой можно и прыжки ДУШКОМ назвать. А че в ла2 нельзя было прыгать, а вот в вове можно ЧИТЫ.
Прыжки вообще имбалансная х#йня, вон дх аж по 2 раза прыгают!!!

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #101 : 28 Ноября, 2019, 19:16:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю ваше негодование - сперва дали пряник, потом - отняли. Но с логикой бодаться то зачем? А логика в том, что эта идея с полетами с самого начала была с душком.
Какая логика? Какой душок?
Полеты очень сильно выделяли Вов на фоне других ммошек. Ни в одной другой игре нельзя было летать(кроме айона). Это было очень круто.
С такой логикой можно и прыжки ДУШКОМ назвать. А че в ла2 нельзя было прыгать, а вот в вове можно ЧИТЫ.
Прыжки вообще имбалансная х#йня, вон дх аж по 2 раза прыгают!!!
И могут забраться туда, куда остальные классы не могут. УДАЛИТЬ ИЗ ИГРЫ ЗА ЧИТЕРСТВО!
Яды наше все!

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #102 : 28 Ноября, 2019, 19:24:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Я не уверен, что покупка полетов за золото – хорошее решение."
А я-уверен.кап взят-заплати,и лети(с).Но- для таких вот нетоварищей-можно оставить систему доча репы.в добрый путь.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #103 : 28 Ноября, 2019, 19:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исследовано до дыр во время прокачки персов во всех прошлых аддонах. Поэтому больше не интересно.
Если бы близы делали 20 локаций в новом дополнении, я уверен, хейта в сторону полётов было бы меньше. Я прекрасно понимаю что это практически невозможно с их штатом, в плане разработки.
Проблема как раз не в отсутствии полетов, а том, какой всратый дизайн локаций синие взяли на вооружение с Дренора: постоянные перепады высот, горы, овраги, реки. Отдельное "спасибо" фирменному спешиванию от каждого моба в БфА.

Если бы локации были плоскими, как в ванилле, а мобов можно было легко обходить и избегать навязанных сражений, то игра без полетов была бы еще терпимой. Но уже три дополнения открытый мир задизайнен таким образом, чтобы вызывать только раздражение и хейт.

И количество локаций не сделают эту кишкообразную муть интересной.
Только вот ора предложений уменьшить количество мобов/сделать мир плоским/перестать сталкивать с мобами/сделать бои реже, но интереснее - мы не слышим. Мы слышим только вонь про полеты, которые сами по себе - вонь, и присутствуют в игре только потому, что являются упрощающей механикой, а не по тому что это круто или весело. Иными словами никто из вас не пытается решить проблему - вы просто завешиваете себе фары, щобы была прощи жить.

Сервер-Пламегор.ясно-вонилла головного мозгал.слейся в свой сраный заповедник,и не высовывайся оттуда,не встревай в разговор больших дядек.
И да-можешь не отвечать.Ты в игноре,тупиздень.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: История открытия полетов в World of Warcraft
« Ответ #104 : 28 Ноября, 2019, 19:32:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в класике допустим игра не начиналась по достижению капа.

Полеты появились в БК.

Цитировать
Когда я в лк начинал, мне тоже было интересно качаться.

Ну так не качайся - мейни. Если ты твинководишь, почему страдать должен я?

Цитировать
Т.е. инвиз рог\котиков это чит?

Потому что инвиз это часть классовой механики и тематики. А еще (внезапно) он открывает исключительно горизонтальное перемещение, а не куда тебе хочется, как и массу других ограничений - мобы, что палят, невозможность переть буром, и так далее.

Цитировать
Чеж тогда его не убрали из игры до X.2 дополнения попутно обязав рог\котиков выполнить какиенить ачивки.

Это уже вопрос к близам. Лично я за возвращение классовых квестов - они были крутые.

Цитировать
Полеты не чит, а удобное средство передвижения по миру.


Тогда они должны иметь ограничения, потому что функционал слишком силен. И вот - вуа-ля.

Цитировать
Особенно когда после кача ты можешь посмотреть на местность с высоты птичьего полета.

Нет ничего более убогого, чем азерот с высоты птичьего полета, кстати. Особенно в старом мире, когда вскрывается вся его текстурированная ромбиками, отчаянная малость, которая так остро не ощущалась до полетов. Да и новый мир с высоты выглядит так себе - потому что проэктируются такие вещи смотрибельными с определенного ракурса, и ракурс этот - не с верху.

Цитировать
Ведь как-то раньше играли с полетами со старта и ничего страшного не было, а тут раз и читы.

Когда раньше? В БК было плевать, так как стоило дорого, никаких голделлеров с ахулионом голды за 3 копейки, добиться навыка в 180% (или сколько там было?) стоило немалых усилий + никто не ожидал, что эта голубая муть перекачует в след. аддон.

 

закрыть