WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теория: после нашего возвращения из Темных земель Азерот сильно изменится  (Прочитано 20647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
пока игроков не было, Андуин спекнулся в шп и неспешно покорял соло-контент. но они вернулись и снова заставляют его хилить...

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Что-то сюжет уже перекручен, все эти другие миры, альтернативное прошлое ставшее будущим. Все это привело ко всяким озаренным дренеям рыцарям смерти, которые будут при смерти взрываться как святая граната. А ещё Иллидана назвали дитя тьмы и света, ха.
По-хорошему, после возвращения из теневых земель, варик должен перезагрузиться, обновив локации и убрав лишние, вроде Дренора, Запределья, Тельлрассила. Отдать новым отрекшимся Лордерон, поселить эльфов на хиджале и многое другое.
Гномка, которая переносит в прошлое-настоящее - это хоть и хороший, но костыль.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот согласен с оратором выше. Вся эта эпичность и правда уже надоела маленько. Мы вечно планету и космос спасаем, но продолжаем фармить кабанчиков. Только как это всё вернуть на рельсы прозаичные, совсем не понятно :'(
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
И почему мне кажется, что я где-то это уже видел..
Мне вспоминается то, что близзы говорили мол, бфа сильно повлияет на азерот, а в итоге все как всегда, не верю я в перемены.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Прочитал и с удивлением для себя обнаружил, что это все конечно хорошо, но в первую очередь интересует дизайн эндгейма и активности, а не сюжетная подоплека.
Плюсану. Более всего интересно бафнут ли дц на арене
арена, lul

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Единственное глобальное изменение, которое может произойти с вов, это ВоВ иммортал на мобилках. И только из-за того, что они бояться хейта.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
И почему мне кажется, что я где-то это уже видел..
Мне вспоминается то, что близзы говорили мол, бфа сильно повлияет на азерот, а в итоге все как всегда, не верю я в перемены.
Ну он как бы лорно повлиял, мол война и все такое, но так как игроки практически ничего из нее не видели, то всем пофиг.
Уже сколько раз убеждаюсь, что близзы не умеют в хайп, он только против них и играет.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
Какие еще нафиг Древние Боги если они уже побеждены?! К тому же близы способны менять только пару локации "под время"...
Скорее оттуда сбежит какой нить Кельтас/Артас и мы будем гоняться за ним и тд...

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Плохая идея. Варкрафту как раз таки не хватает массивных внушающих городов в которых можно заблудиться, это и создаёт атмосферу большого мира. Я все ещё разочарован Зулдазаром - там кроме пирамиды и порта ничего нету. Непонятно где это остальные жители живут. Вот Сурамар задал отличную планку.
А герой предлагает все к черту разрушить? Нет, не надо пожалуйста. Я бы согласился на переделку мира, потому что давно пора. Но с новой системой прокачки это теряет смысл. Разработчики к сожалению идут очень легкими путями.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
так официально близзами сказано было что герои будут свободно путешествовать и в шадоуленде и по азероту, т е события  привязаны только к шадоуленду не будут. и это с точки зрения сюжета насколько я понял.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2019, 20:16:22 by Barbadoslim »

Joposranchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Спим дальше

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
тиранда кстати ваще в шадоуленде вместе с нами будет.

я тут задумался...а ведь не осталось реально мест в вове где мы еще не были...т е, я имею ввиду что все упомянуты и хоть сколько нибудь значимые места мы уже посетили, может это наконец..эм, конец вова) иронично кстати бы было)

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Это изменения были б в тему, если б мы реально ЗАСТРЯЛИ в ШЛ на 2 года. Т.е., никаких телепортов, никакой связи с миром живых.

ну так это все игровые условности) как же без старых инстов и рейдов! как же трансмог себе фармить? или ресы старого контента? беда в том что большему количеству народа не интересно представлять что мы он не может выбраться из ШЛ... а вообще пока есть такие маги как Кадгар, всегда можно портануть пару гоблинов для постройки лагеря)

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Близы новый класс то сделать не осилили, а теория вангует передел мира в разы сложнее катаклизма. Ну-ну, ждите.
x6 Glad.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
Идеи идеями, а близзард тупо не будут вкладывать бабло в переделку мира. Они даже класс новый запилить не могут, лол.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть