WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необычные предметы из обновления 8.3 позволят ездовым животным меньше уставать  (Прочитано 21276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
не , чтоб если шмот ломался во время боя , то все ищи новую шмотку  ;D
А если персонаж умер - качай нового. Я бы поиграл в вов на хардкоре, да и за рейдовыми гонками было бы интереснее смотреть, а то 1000 раз дохнуть всем рейдом на босе это анскилл какой то.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Что самое замечательное, в новости написанно, что игроки предложили, ведь у некоторых горит от того, что не погангать...
А виноваты опять близы да...

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Пожалуйста не нужно слушать нытиков (которые давно дропнули игру) и классикдрочеров. Текущая система полетов - оч крутая. Ты в начале дополнения изучаешь все локации пешком, а после когда надоедает уже - можешь быстро пролететь и сделать локалку или сокровище найти.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6341
  • Нет подписки
Пожалуйста не нужно слушать нытиков (которые давно дропнули игру) и классикдрочеров. Текущая система полетов - оч крутая. Ты в начале дополнения изучаешь все локации пешком, а после когда надоедает уже - можешь быстро пролететь и сделать локалку или сокровище найти.
Ключевая фраза тут когда надоедает. Мне например надоедает уже через неделю. Ровно столько нужно, чтобы спокойно и не спеша вкачаться и получить хранителя мудрости. Ну можно с натягом посмотреть всю специально искусственно затаймгейченую сюжетку, что может занять до месяца. Че там год ждать то? Добавления пары сюжетных квестов в контент патче? Они прям стоят того, чтобы сделать их без полетов? Ну давайте отключим полеты на время выполнения этих квестов. Ну т.е. на 5 минут. И прикол еще в том, что все это может быть интересно только абсолютным новичкам. Игроки, у которых уже есть одно дополнение за плечами, обычно сразу хотят играть в эндгейм. Потому, что именно этим они занимались последние два года предыдущего дополнения.

Все в общем то просто. Пока качаешься и исследуешь мир дополнения в первый раз, можно и походить пешком. Как только настало время ежедневной рутины локалок или уж тем более время прокачать альта по уже увиденному контенту, вот тогда настает время полетов.

Вывод. Ну мы в общем то согласны, что ачивка нужна. Не нужен там только гриндач реп, которые абсолютно никакого отношения к типа исследованию мира не имеют, а так же нафиг там не нужен тайм-гейтинг на год. Вот этот вот тайм гейтинг на год как раз красноречиво говорит о том, что все, что говорят близзард про полеты, это вранье. Не нужен там год, чтобы полностью пройти контент на одном персонаже. Это делается за месяц максимум.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Пожалуйста не нужно слушать нытиков (которые давно дропнули игру) и классикдрочеров. Текущая система полетов - оч крутая. Ты в начале дополнения изучаешь все локации пешком, а после когда надоедает уже - можешь быстро пролететь и сделать локалку или сокровище найти.
Ущербнейшая система. Любителям изучать бесконечные овраги ничего не мешает этим заниматься и при наличии полетов. А если вам резко становится невмоготу от осознания, что все нормальные люди летают, то никакие Вы не любители изучать овраги, а лицемеры.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6341
  • Нет подписки
Мое личное мнение заключается в том, что близзард скорее всего врут, что это не из за пвп. Почему? Из за тайм гейтинга на год. Ну не нужно столько времени, чтобы посмотреть контент и чтобы он уже приелся до чертиков. Ради чего можно задержать полеты на год? Только ради долбанного волд пвп. Которое мертвее метрвого. Просто потому, что оно токсично и несправедливо. Никому не нравится дохнуть от удара в спину на мобах, пытаясь сделать свою локалочку. В бфа близзард всеми способами пытались заманить туда на убой пвешников. Даже бафф 30% на включение вармода ввели, ога. Но может стоит уже признать, что насильно мил не будешь? Что заставить игроков пвпшить насильно просто невозможно? В команде близзард есть кто то очень упоротый, кто никак не может успокоится и признать таки свое поражение. Что надо делать контент за деньги игроков, а не пытаться абузить более дешевое в разработке пвп в качестве контента, а деньги класть себе в карман.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
Ущербнейшая система. Любителям изучать бесконечные овраги ничего не мешает этим заниматься и при наличии полетов. А если вам резко становится невмоготу от осознания, что все нормальные люди летают, то никакие Вы не любители изучать овраги, а лицемеры.
Очень согласен. Напоминают наркоманов, которые сами не могут отказаться от зависимости и лишь поэтому просят запретить предмет, её вызывающий!

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Пожалуйста не нужно слушать нытиков (которые давно дропнули игру) и классикдрочеров. Текущая система полетов - оч крутая. Ты в начале дополнения изучаешь все локации пешком, а после когда надоедает уже - можешь быстро пролететь и сделать локалку или сокровище найти.
Ущербнейшая система. Любителям изучать бесконечные овраги ничего не мешает этим заниматься и при наличии полетов. А если вам резко становится невмоготу от осознания, что все нормальные люди летают, то никакие Вы не любители изучать овраги, а лицемеры.
Вполне себе нормальная система, пока не подружился с местными, летать не можешь.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Хотя конечно было бы удобнее полеты открывать по локациям.:
Прошел сюжетку и получил превознесение с раудмуры/шторм/и кто там 3й или анология у орды, получил возможность летать на своем острове.
Выполнил военную компанию и получил превознесение армия чести/7легион, получил возможность летать над островом врага.
Выполнил сюжетку назжатара и получил превознесение получи полеты в назжатаре
Тоже самое для мехагона.
Ну грубо говоря получил разрешение можешь летать, нет ползай пешком.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Если подобная херня когда-нибудь появится в игре, это будет последней каплей. Уже надоела эта эпопея с полетами.

в WoW сейчас 2 беды хайпа срача: полетки и Classic  :)
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ

Вполне себе нормальная система, пока не подружился с местными, летать не можешь.
отличная система! 1 лям фанатов её поддерживают, остальные 9  видимо не очень)

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771

Вполне себе нормальная система, пока не подружился с местными, летать не можешь.
отличная система! 1 лям фанатов её поддерживают, остальные 9  видимо не очень)
:facepalm: кто эти люди?
Ну я про 9лямов.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Вполне себе нормальная система, пока не подружился с местными, летать не можешь.
У тебя проблемы с построением логических цепочек.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
имхо введение полетов - одна из ошибок в вове. вся пвп активность умножилась на 0, да и в масштабе мир потерял. с другой стороны должен быть комфортный ландшафт: без всяких гор, впадин и прочих трудностей. имхо нынешнего назжатара не должно существовать. это проста ад для пешего, вся локация словно создавалась из учета того, что полеты есть.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
имхо введение полетов - одна из ошибок в вове. вся пвп активность умножилась на 0, да и в масштабе мир потерял. с другой стороны должен быть комфортный ландшафт: без всяких гор, впадин и прочих трудностей. имхо нынешнего назжатара не должно существовать. это проста ад для пешего, вся локация словно создавалась из учета того, что полеты есть.
А вот и свидетели пивипи в аткрытый мир подтянулись...
Как никогда небыло адекватного ворлд пвп так и не будет.
Вон вышла помойка бесполетная, играйте.
А про ровные ландшафты вообще наркомания...

 

закрыть