Пожалуйста не нужно слушать нытиков (которые давно дропнули игру) и классикдрочеров. Текущая система полетов - оч крутая. Ты в начале дополнения изучаешь все локации пешком, а после когда надоедает уже - можешь быстро пролететь и сделать локалку или сокровище найти.
Ключевая фраза тут когда надоедает. Мне например надоедает уже через неделю. Ровно столько нужно, чтобы спокойно и не спеша вкачаться и получить хранителя мудрости. Ну можно с натягом посмотреть всю специально искусственно затаймгейченую сюжетку, что может занять до месяца. Че там год ждать то? Добавления пары сюжетных квестов в контент патче? Они прям стоят того, чтобы сделать их без полетов? Ну давайте отключим полеты на время выполнения этих квестов. Ну т.е. на 5 минут. И прикол еще в том, что все это может быть интересно только абсолютным новичкам. Игроки, у которых уже есть одно дополнение за плечами, обычно сразу хотят играть в эндгейм. Потому, что именно этим они занимались последние два года предыдущего дополнения.
Все в общем то просто. Пока качаешься и исследуешь мир дополнения в первый раз, можно и походить пешком. Как только настало время ежедневной рутины локалок или уж тем более время прокачать альта по уже увиденному контенту, вот тогда настает время полетов.
Вывод. Ну мы в общем то согласны, что ачивка нужна. Не нужен там только гриндач реп, которые абсолютно никакого отношения к типа исследованию мира не имеют, а так же нафиг там не нужен тайм-гейтинг на год. Вот этот вот тайм гейтинг на год как раз красноречиво говорит о том, что все, что говорят близзард про полеты, это вранье. Не нужен там год, чтобы полностью пройти контент на одном персонаже. Это делается за месяц максимум.