WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необычные предметы из обновления 8.3 позволят ездовым животным меньше уставать  (Прочитано 22120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
не , чтоб если шмот ломался во время боя , то все ищи новую шмотку  ;D
А если персонаж умер - качай нового. Я бы поиграл в вов на хардкоре, да и за рейдовыми гонками было бы интереснее смотреть, а то 1000 раз дохнуть всем рейдом на босе это анскилл какой то.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Что самое замечательное, в новости написанно, что игроки предложили, ведь у некоторых горит от того, что не погангать...
А виноваты опять близы да...

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2281
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Пожалуйста не нужно слушать нытиков (которые давно дропнули игру) и классикдрочеров. Текущая система полетов - оч крутая. Ты в начале дополнения изучаешь все локации пешком, а после когда надоедает уже - можешь быстро пролететь и сделать локалку или сокровище найти.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6640
  • Нет подписки
Пожалуйста не нужно слушать нытиков (которые давно дропнули игру) и классикдрочеров. Текущая система полетов - оч крутая. Ты в начале дополнения изучаешь все локации пешком, а после когда надоедает уже - можешь быстро пролететь и сделать локалку или сокровище найти.
Ключевая фраза тут когда надоедает. Мне например надоедает уже через неделю. Ровно столько нужно, чтобы спокойно и не спеша вкачаться и получить хранителя мудрости. Ну можно с натягом посмотреть всю специально искусственно затаймгейченую сюжетку, что может занять до месяца. Че там год ждать то? Добавления пары сюжетных квестов в контент патче? Они прям стоят того, чтобы сделать их без полетов? Ну давайте отключим полеты на время выполнения этих квестов. Ну т.е. на 5 минут. И прикол еще в том, что все это может быть интересно только абсолютным новичкам. Игроки, у которых уже есть одно дополнение за плечами, обычно сразу хотят играть в эндгейм. Потому, что именно этим они занимались последние два года предыдущего дополнения.

Все в общем то просто. Пока качаешься и исследуешь мир дополнения в первый раз, можно и походить пешком. Как только настало время ежедневной рутины локалок или уж тем более время прокачать альта по уже увиденному контенту, вот тогда настает время полетов.

Вывод. Ну мы в общем то согласны, что ачивка нужна. Не нужен там только гриндач реп, которые абсолютно никакого отношения к типа исследованию мира не имеют, а так же нафиг там не нужен тайм-гейтинг на год. Вот этот вот тайм гейтинг на год как раз красноречиво говорит о том, что все, что говорят близзард про полеты, это вранье. Не нужен там год, чтобы полностью пройти контент на одном персонаже. Это делается за месяц максимум.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Пожалуйста не нужно слушать нытиков (которые давно дропнули игру) и классикдрочеров. Текущая система полетов - оч крутая. Ты в начале дополнения изучаешь все локации пешком, а после когда надоедает уже - можешь быстро пролететь и сделать локалку или сокровище найти.
Ущербнейшая система. Любителям изучать бесконечные овраги ничего не мешает этим заниматься и при наличии полетов. А если вам резко становится невмоготу от осознания, что все нормальные люди летают, то никакие Вы не любители изучать овраги, а лицемеры.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6640
  • Нет подписки
Мое личное мнение заключается в том, что близзард скорее всего врут, что это не из за пвп. Почему? Из за тайм гейтинга на год. Ну не нужно столько времени, чтобы посмотреть контент и чтобы он уже приелся до чертиков. Ради чего можно задержать полеты на год? Только ради долбанного волд пвп. Которое мертвее метрвого. Просто потому, что оно токсично и несправедливо. Никому не нравится дохнуть от удара в спину на мобах, пытаясь сделать свою локалочку. В бфа близзард всеми способами пытались заманить туда на убой пвешников. Даже бафф 30% на включение вармода ввели, ога. Но может стоит уже признать, что насильно мил не будешь? Что заставить игроков пвпшить насильно просто невозможно? В команде близзард есть кто то очень упоротый, кто никак не может успокоится и признать таки свое поражение. Что надо делать контент за деньги игроков, а не пытаться абузить более дешевое в разработке пвп в качестве контента, а деньги класть себе в карман.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
Ущербнейшая система. Любителям изучать бесконечные овраги ничего не мешает этим заниматься и при наличии полетов. А если вам резко становится невмоготу от осознания, что все нормальные люди летают, то никакие Вы не любители изучать овраги, а лицемеры.
Очень согласен. Напоминают наркоманов, которые сами не могут отказаться от зависимости и лишь поэтому просят запретить предмет, её вызывающий!

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Пожалуйста не нужно слушать нытиков (которые давно дропнули игру) и классикдрочеров. Текущая система полетов - оч крутая. Ты в начале дополнения изучаешь все локации пешком, а после когда надоедает уже - можешь быстро пролететь и сделать локалку или сокровище найти.
Ущербнейшая система. Любителям изучать бесконечные овраги ничего не мешает этим заниматься и при наличии полетов. А если вам резко становится невмоготу от осознания, что все нормальные люди летают, то никакие Вы не любители изучать овраги, а лицемеры.
Вполне себе нормальная система, пока не подружился с местными, летать не можешь.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Хотя конечно было бы удобнее полеты открывать по локациям.:
Прошел сюжетку и получил превознесение с раудмуры/шторм/и кто там 3й или анология у орды, получил возможность летать на своем острове.
Выполнил военную компанию и получил превознесение армия чести/7легион, получил возможность летать над островом врага.
Выполнил сюжетку назжатара и получил превознесение получи полеты в назжатаре
Тоже самое для мехагона.
Ну грубо говоря получил разрешение можешь летать, нет ползай пешком.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Если подобная херня когда-нибудь появится в игре, это будет последней каплей. Уже надоела эта эпопея с полетами.

в WoW сейчас 2 беды хайпа срача: полетки и Classic  :)
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ

Вполне себе нормальная система, пока не подружился с местными, летать не можешь.
отличная система! 1 лям фанатов её поддерживают, остальные 9  видимо не очень)

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771

Вполне себе нормальная система, пока не подружился с местными, летать не можешь.
отличная система! 1 лям фанатов её поддерживают, остальные 9  видимо не очень)
:facepalm: кто эти люди?
Ну я про 9лямов.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Вполне себе нормальная система, пока не подружился с местными, летать не можешь.
У тебя проблемы с построением логических цепочек.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
имхо введение полетов - одна из ошибок в вове. вся пвп активность умножилась на 0, да и в масштабе мир потерял. с другой стороны должен быть комфортный ландшафт: без всяких гор, впадин и прочих трудностей. имхо нынешнего назжатара не должно существовать. это проста ад для пешего, вся локация словно создавалась из учета того, что полеты есть.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
имхо введение полетов - одна из ошибок в вове. вся пвп активность умножилась на 0, да и в масштабе мир потерял. с другой стороны должен быть комфортный ландшафт: без всяких гор, впадин и прочих трудностей. имхо нынешнего назжатара не должно существовать. это проста ад для пешего, вся локация словно создавалась из учета того, что полеты есть.
А вот и свидетели пивипи в аткрытый мир подтянулись...
Как никогда небыло адекватного ворлд пвп так и не будет.
Вон вышла помойка бесполетная, играйте.
А про ровные ландшафты вообще наркомания...

 

закрыть