Разрушаемая обстановка была 10 лет назад в битве с лич кингом.
Это те заскриптованные колонны и пол? Это ж просто анимация. Как и торс Кологана из Ульдуара.
Ну раз после разрушения можно провалиться, значит не просто анимация. Или я не понимаю, что ты понимаешь под разрушаемыми объектами.
Управление двуместной тарантайкой было 10 лет назад в ульдуаре. Корабль от неё принципиально ничем не отличается. Хотели бы - сделали.
"Сделать красиво" и "сделать, чтобы было" ну совсем разные вещи. AC: black flag задала планку морской динамики кораблей. На движке вовки такое можно сделать? Вот ваааааапще сомневаюсь.
Знаешь, если игроки "скушали" полёты в виде плавающего в воздухе грифона, то про какую-то морскую динамику тут говорить, наверное, глупо. Понятно, что динамика будет деревянная. Но сделать можно и играть будет интересно. Любителям морской физики, очевидно, не понравится, так же, как и любители авиасимов не воспринимают полёты на маунтах как что-то, похожее на настоящие полёты.
И вообще, ты про управление байками в Ульде, где можно было прожать спринт и мышкой на месте на 360 градусов крутануться? Такая себе физика.
Нет, я про разрушители, на которых, между прочим, ещё и катапульта с пушкой встроенные были. Сделай этот разрушитель размером в 20 раз больше, усади туда 5 человек, замени модельку на корабль с пушками, вот тебе и морской бой. Байк-то, как раз, скучный и ничем от обычного маунта не отличается.