WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard ищут специалиста по риггингу моделей WoW c опытом в консольных проектах  (Прочитано 11288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
wow2?
Возможно, узнаем в следующем десятилетии  :D
А поиграем в следующей жизни :P

Вов на новом двигле звучит так круто, что аж не верится.

Если когда-нибудь выйдет  полноценный вов-2( хотя это мертворожденная идея), а не очередной аддон к вову, который решили так назвать, ТО на близов сразу волна хейта обрушится за графон, мол ГДЕ НАША МУЛЬТЯШНОСТЬ,БЛИЗЫ НЕ ТОРТ, ВЕРНИТЕ ВОВ 1.0!!!1111111111АДЫН

Движок к графике не особо относится. Т.е., на любом движке можно нарисовать вов-подобную игру. Движок больше о физике в игре. В вове физики нет вообще. Поэтому нельзя тут создать разрушаемую обстановку, нельзя сделать то же управление кораблями, о которых в Дреноре так просили.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
В вове физики нет вообще.
Вообще-то есть. Когда ты не можешь стрелять сквозь дом, это физика. Когда ты не можешь бегать по воде, это физика.

Поэтому нельзя тут создать разрушаемую обстановку
Разрушаемая обстановка была 10 лет назад в битве с лич кингом.

нельзя сделать то же управление кораблями, о которых в Дреноре так просили.
Управление двуместной тарантайкой было 10 лет назад в ульдуаре. Корабль от неё принципиально ничем не отличается. Хотели бы - сделали.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Разрушаемая обстановка была 10 лет назад в битве с лич кингом.

Это те заскриптованные колонны и пол? Это ж просто анимация. Как и торс Кологана из Ульдуара.

Управление двуместной тарантайкой было 10 лет назад в ульдуаре. Корабль от неё принципиально ничем не отличается. Хотели бы - сделали.

"Сделать красиво" и "сделать, чтобы было" ну совсем разные вещи. AC: black flag задала планку морской динамики кораблей. На движке вовки такое можно сделать? Вот ваааааапще сомневаюсь.

И вообще, ты про управление байками в Ульде, где можно было прожать спринт и мышкой на месте на 360 градусов крутануться? Такая себе физика.

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
п0ка бли3ы ищут, кт0 т0 уже всё сделал)
https://www.youtube.com/watch?v=sXeFSLao70k

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Разрушаемая обстановка была 10 лет назад в битве с лич кингом.

Это те заскриптованные колонны и пол? Это ж просто анимация. Как и торс Кологана из Ульдуара.
Ну раз после разрушения можно провалиться, значит не просто анимация. Или я не понимаю, что ты понимаешь под разрушаемыми объектами.

Управление двуместной тарантайкой было 10 лет назад в ульдуаре. Корабль от неё принципиально ничем не отличается. Хотели бы - сделали.

"Сделать красиво" и "сделать, чтобы было" ну совсем разные вещи. AC: black flag задала планку морской динамики кораблей. На движке вовки такое можно сделать? Вот ваааааапще сомневаюсь.
Знаешь, если игроки "скушали" полёты в виде плавающего в воздухе грифона, то про какую-то морскую динамику тут говорить, наверное, глупо. Понятно, что динамика будет деревянная. Но сделать можно и играть будет интересно. Любителям морской физики, очевидно, не понравится, так же, как и любители авиасимов не воспринимают полёты на маунтах как что-то, похожее на настоящие полёты.

И вообще, ты про управление байками в Ульде, где можно было прожать спринт и мышкой на месте на 360 градусов крутануться? Такая себе физика.
Нет, я про разрушители, на которых, между прочим, ещё и катапульта с пушкой встроенные были. Сделай этот разрушитель размером в 20 раз больше, усади туда 5 человек, замени модельку на корабль с пушками, вот тебе и морской бой. Байк-то, как раз, скучный и ничем от обычного маунта не отличается.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2019, 22:33:41 by vsb »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
А что такое риги?
Создание костей, тулкита для анимации(ака рычажки, за которые тянуть, и ползунки, еоторые двигать), и пришивание "кожи" модели к этим костям чтобы при анимации всё было тип топ.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Ну раз после разрушения можно провалиться, значит не просто анимация. Или я не понимаю, что ты понимаешь под разрушаемыми объектами.


https://youtu.be/SDYbK6iUsRM Вот это я имею в виду.

Я уж не говорю про воронки от взрывов от абилок на полу, но всякие разрушаемые колонны на боссах можно было б прикрутить, вместо одной и той же анимации.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
wow2?
Возможно, узнаем в следующем десятилетии  :D
А поиграем в следующей жизни :P

Вов на новом двигле звучит так круто, что аж не верится.

Если когда-нибудь выйдет  полноценный вов-2( хотя это мертворожденная идея), а не очередной аддон к вову, который решили так назвать, ТО на близов сразу волна хейта обрушится за графон, мол ГДЕ НАША МУЛЬТЯШНОСТЬ,БЛИЗЫ НЕ ТОРТ, ВЕРНИТЕ ВОВ 1.0!!!1111111111АДЫН
Да и насрать на них. Кукаретики будут орать всегда, и по любому поводу, чтож теперь в гроб ложиться? Хороший автор знает когда, нет - не прислушаться, а сказать: пошли вы все на*й, я тут рассказчик, а вы - слушатели.

Проблема реалистичности в том, что это очень высокая планка. И достигнуть её непросто. И все мелочи очень портят впечатление от такой реалистичности. А с мультяшек спроса нет. Да и с геймплеем куда больше свободы. Взять банальный поворот модели. В вове мышку дёрнул и персонаж за долю секунды повернулся на 180 градусов. И какого-то ощущения неправильности в общем-то не возникает. А с реалистичной графикой или придётся отказываться от мгновенных поворотов, или придётся жертвовать реалистичностью.
"Мультящность" - штука относительная. Например, рефорж тоже "мультяшный". И фильм варкрафт. И синематики ВоВ - тоже довольно таки "мультяшные"...
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2019, 00:12:06 by Namtillaku »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
В вове физики нет вообще.
Вообще-то есть. Когда ты не можешь стрелять сквозь дом, это физика. Когда ты не можешь бегать по воде, это физика.

Поэтому нельзя тут создать разрушаемую обстановку
Разрушаемая обстановка была 10 лет назад в битве с лич кингом.

нельзя сделать то же управление кораблями, о которых в Дреноре так просили.
Управление двуместной тарантайкой было 10 лет назад в ульдуаре. Корабль от неё принципиально ничем не отличается. Хотели бы - сделали.
Все тобою перечисленно выглядит и играется настолько топорно и чопорно, что хвала богам много не продолжают. Говоря "физика", среднестатистический геймер 21го века обычно подразумевает как минимум сорс-вариант.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
ВОзможно вовочку на другой движ перекинуть хотят.
Этот уже реально устарел слегка.
Зачем на другой движок перекидывать и заново разрабатывать тонну нового функционала, если всё можно сделать и в существующем движке?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Разрушаемая обстановка была 10 лет назад в битве с лич кингом.

Это те заскриптованные колонны и пол? Это ж просто анимация. Как и торс Кологана из Ульдуара.

Любая разрушаемость, да в целом вообще всё, что есть - оно запрограммировано. Как и тот пол.
И если появится потребность ввести что-либо такое в ВоВ - запрограммируют. На данный момент в этом нет необходимости с геймплейной точки зрения.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3453
Адепты разрушения, а можете привести примеры игр где оно используется и чтоб это были не скрипты в привычном поминание?
Леволюшен - один огромный скрипт из бф4(3.1).
Резистанс - имеет патерны, но по факту разрушение ограничено.

В игре вы и так с много где сталкиваетесь с физическими объектами, просто не до конца понимаете. Как примеры выше - пол от личкинга, в ИК разрушение пола или тот же Чернорук и фазы на разных этажах, потом тот же принцип в ГС на Аватаре, разрушение пола и плиты. Всё это физика.

Если же вы хотите в реалтайме физику, то не получите в ближайшие лет 30-40 минимум. Банально - её ПК юзвера не осилит.

По поводу новости - это петобои. Всё лежит давно на поверхности, а вот кто это реализует - вопрос большой.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2019, 01:11:16 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
"Мультящность" - штука относительная. Например, рефорж тоже "мультяшный". И фильм варкрафт. И синематики ВоВ - тоже довольно таки "мультяшные"...
Насчёт рефорджа ничего не скажу, надо посмотреть, когда выйдет. Но не думаю, что там будет что-то реалистичное. Полигонов они, конечно, накидали от души, но реалистичность это далеко не только про полигоны. А фильм и синематики это вполне себе реалистичность в фэнтезийном сеттинге. Только там каждый кадр считается большим кластером и далеко не в реалтайме и сюжет написан заранее, а не зависит от действий игрока.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Адаптация к мобильным экранам, и все таки как ни как AR/VR.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
wow2?

Возможно, узнаем в следующем десятилетии  :D

А поиграем в следующей жизни :P

Вов на новом двигле звучит так круто, что аж не верится.
нужно шоб пара технарей маминой подруги пришли в тему и рассказали, что такое нерентабельно в даже след десятилетии

А что такое риги?

« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2019, 10:00:26 by Afenar »

 

закрыть