По поводу ла. Игра поначалу понравилась. Прежде всего сюжеткой. Да, банально по содержанию, но весьма объемно и при этом не навязчиво. Для меня, как для любителя покачать разные классы, это большой плюс. Механика классовых способностей не сказать, что оригинальная, но существенно отличная от серии D, и, как по мне, в чем-то более приятная, переводящая игровой процесс с пути тупого нонстоп спама двух кнопок на путь достаточно осмысленного юза каждого из скиллов в зависимости от ситуации. Что до капа то он уныл, по ощущениям, куда более, чем кап в любой другой современной игре. Унылые данжи, пробегаемые за 2 минуты, унылые гварды, убиваемые фейсролом (да, поначалу всё это достаточно сложно, но с ростом гс сложность испаряется), унылое море, восторгов от которого хватает дня на три, унылое пвп, которое в варианте 1 на 1 абсолютно имбалансно, а в варианте 3 на 3 превращается в соревнование "кто кого переконтролит". Ну и всё это под гниловатым соусом не особо существенного (пока что) доната. В этом плане D4 вряд ли сможет предложить нечто принципиально новое. Да у нее и нет такой задачи. Ей бы попытаться, взяв за основу все современные удачные наработки и качественно их реализовав, занять прежнее место в той нише, в которой серию уже давно изрядно потеснили. Получится? Посмотрим.