Как вообще выглядит игра за прошедшие 15 лет.
1 ФАЗА.
Classic - BC - WoTLKСтартовая значимая цепочка.
Мы на протяжении этих трех дополнений используем растушие умения персонажей в виде увеличивающегося количества заклинаний в спел буке и древа талантов дающего нам в конце убер способность.
В конце этой фазы победив кучку ДБ, отправив сигнал Титанам доказав их связному - Алгалону свою значимость и силу о том что мы типо тут все разрулим не партесь подбираемся к тому что видим сейчас в ШЛ выдергивая чеку запасного плана Тюремщика который через Артаса активирует план - Сильвана и наступает следующая эпоха.
2 ФАЗА.
Cata - MoP - WoD - Legion - BfAНа протежении этого эвента мы с драконами дословно заново знакомимся с историей мира и паралельно пытаемся понять чо тут вобше происходит и нам в компанию дают Принца Гневиона как считайте спутника - проводника - повествователя.
Игроки на протежении этого аддона получают новую систему талантов где они в ней уже способны по сути выбирать из раличных убер обилок каждого тира что намного мажорнее чем было раньше где достигалась всего одна способность за каждое дополнение.
Так же у персонажей игроков появляется возможность не только большего ранообразия легендарных предметов ака повышения уровня владения вешами высшего класса, но и способность носить накопители энергии различных миров в виде оружия класса выше легендарного и различного вида экипировки, условно нас приравнивают к местным богам кек раз мы способны свергнуть Асшару усиленную способностями ДБ как минимум и сражениями с величайшими колдунами и тп.
3 ФАЗАШЛ и Земли смерти.В ней мы будем учиться взаимодействовать с душами нпс как новый вид усиления впринцепи.
Попутно у нас остается система из предыдуших дополнений - таланты и умение орудовать хай энд экипировкой, а легендарки дак мы вообще будем делать своими руками из шлака с мобов кек.
И снова нам будут заливать историю, на этот раз главных персонажей мира.
Количество дополнений условно равно 4 - 5 зон на эвент, где каждая зона - это значимая душа связанная с другими теми или иными обязанностями и повышающимися привилегиями и силой в виду роста сложности дополнений.
Тут я думаю знатоки истории мира всего лора найдут нужные взаимосвязи и выстроят необходимые группы цепочек, как миниму по мере поступления информации о ШЛ и значимостях душ в первых локациях сняв принцип обьеденения исходя из повествования в нем.
Попутно тут обкатают и введут генерацию рандомных и самообучающихся эвентов.
Все это займет возможно 3 дополнения - 6 лет.
4 ФАЗАПосле "Очищения" Земель Смерти и обучившись тем зананиям мы вернемся в Азерот и узрим вторжение Бездны кек.
И по накатанной.
Сначала отбиваемся первое дополнение в Азероте где после очередного возвращения нам не дают отдохнуть с дренейками, затем второе летим на планету - посредник, потом ныряем в их измерение и наказываем там ГГ, гдето возможно между делом какое то минорное месиво сбросить пар.
Еще 3-4 дополнения - 6-8 лет что как раз дает в сумме с 3 фазой нам еще 15, текушие игроки на пред пенсионном - пенсионном возрасте.
Конец игры или WOW 2.0

Это ровно очевидно как то что они должны были сделать с ситемой перемещения между временами дополнений, но выкатили это ввиде Таймволков, Хроми - эвентов, синхронизации групп.